Описание
Ошибка?
x
Нашли ошибку?
x
Полное наименование: Управление Пенсионного фонда России города Сальск и Сальского района Ростовской области
Сокращенное наименование: УПФР города Сальск и Сальского района Ростовской области
Район: Сальский район
Населенный пункт / город: Сальск
Официальный сайт:
Онлайн сервисы:
E-mail: d051@071.pfr.ru
Телефон: +7 (86372) 7-16-34 (горячая линия)
Руководитель: нет информации
Адрес: Ростовская область, Сальский район, Сальск, улица Ленина, 45а
Режим работы:
Прием граждан и страхователей
понедельник-четверг: с 08:00 до 17:00, перерыв: с 13:00 до 13:45
пятница: с 08:00 до 16:45, перерыв: с 13:00 до 13:45
Информация:
3272
(1.5 / 2)

Отзывы

  1. сидохин александр александрович
    8 Июн 2016 23:25
    0

    Пачему пенсия приходит не вовремя на карту.я иволт 3 группы и пастоянные задержки

  2. Еремеева Светлана Джаксыбаевна
    11 Апр 2017 08:22
    0

    Где вторая половина пенсии

  3. Светлана.
    9 Июн 2017 11:07
    1

    Почему пенсия на карту приходит невовремя.И куда половина пенсии делась в мае?

  4. Анатолий
    9 Сен 2017 10:24
    -1

    Всегда получал пенсию 1-го числа, а в этом месяце уже 9-е число и пенсии еще нет, на что жить?

  5. Нина
    12 Сен 2017 11:00
    -3

    Отвратительное обслуживание пенсионеров!В настоящее время идет перерасчет пенсии за детей,согласна,дополнительная нагрузка на специалистов.Ну а что по факту?Подойти к пенсионному офису утром просто страшно!Как пенсионеров запускают в здание- просто жуть-вот что нужно снимать на видео и выкладывать в интернет,может какая=то совесть гляди и проснется у этих самых специалистов.Кто попал все-таки в здание выглядят счастливо,они же еще не знают что их ожидает впереди.А впереди следующее,кто записан по интернету,задают естественный вопрос ( девушке которая стоит у терминала) как им попасть в кабинет,который указан на талоне.А девушка в ответ так рявкнет,что можно забыть зачем ты сюда пришел (люди ведь здесь собрались в почтенном возрасте).Записанные через интернет приезжают к указанному времени.Только вот специалисты в кабинетах в этом самом времени почему-то не разбираются.У меня был талон на 8.20 в 102 кабинет.Жду вызова по фамилии.(так рявкнула девушка у терминала -стойте и ждите).8.50-мою фамилию наверное сложно прочитать,не вызывают.С 8.00 по 8.50 в этом кабинете у специалиста Омелечко Е. был обслужен один пенсионер.В интернете время стоит через каждые 5 мин.Наконец-то в 9.05 эта специалист появилась в дверях со списком,я не знаю,была ли я в списке,я назвала свое время и зашла в кабинет,мое терпение уже лопнуло.Без единых слов она взяла мои документы (ну а зачем разговаривать- мы же убогие ничего не понимающие пенсионеры)-это читалось на ее лице.Я попыталась у нее спросить есть ли у меня шанс получить прибавку к пенсии-на что она в достаточно грубой форме ответила,что она не расчетный отдел.Спросила-есть ли к ней еще вопросы-я попыталась задать ей вопрос о доплате к пенсии(информация из СМИ)-она швырнула мне этот листок не потрудилась даже посмотреть,что в нем,высмеяла меня и дала тем самым понять,что она специалист,а я так- убогий ничего не понимающий пенсионер.Мое общение с Омелечко Е. закончилось валерьянкой и полным ощущением,что об меня вытерли ноги.Эта так называемый специалист Омелечко Е при моем оформлении на пенсию,оставила такой негативный осадок в моей душе своей дерзостью,надменным отношением на несколько лет,что мне очень долго не хотелось переступать порог вашего ПФ.Я очень надеюсь,что в вашем ПФ есть специалисты с душевным отношением к нам пенсионерам.Ну судя по тому,что у вас происходит под кабинетами,негативные отзывы пенсионеров о вашей работе,хотелось бы посоветовать поставить в коридоре столик с карвалолом,валерьнкой и аппаратом измерять давление,для нас убогих и нищих пенсионеров,какими вы нас представляете.Не за горами и вы будете в нашем обществе,так что подумайте и о себе.Омар Хайям сказал-зло излученное тобой-к тебе вернется непременно!.Помните об этом и не обижайте нас.

  6. 16 Окт 2017 16:31
    0

    Как заказать номерок ?

  7. Елена
    1 Ноя 2017 19:28
    0

    Елена
    Здравствуйте, хотела оставить свой отзыв о работе так называемого первого окна, особенно о постоянно разговаривающей девушки по телефону,решающий семейные проблемы!! Разве так можно,мы стоим ждем справки, а ей не до нас, ужас какойто разговаривает по хамски,дерзит, не засиделась ли она на своем месте???

  8. Пономарев Игорь
    5 Ноя 2017 23:08
    -1

    В течение двух месяцев не могу получить справку об уходе за отцом инвалидом.Неужели информация не оцифрованна.Сотрудники твердят ,что нужно перебираться много бумаг….каменный век!…

  9. Елена Владимировна
    18 Ноя 2017 21:10
    0

    В моей жизни наступил момент оформление пенсии. Я как и все отправилась в ПФ, документы у меня принимала специалист Омелечко Елена Николаевна, ни чего плохого сказать не могу,специалист грамотный,вежливый,грубого слова я от неё не услышала ни разу ,хотя и пришлось приходить в ПФ несколько раз. Елена Николаевна посоветовала мне скачать приложение в котором я могу следить за своей пенсией и нет необходимости ходить в ПФ .Хочу сказать ей спасибо,побольше бы таких специалистов .Я конечно не согласна с Ниной,которая пишет такую чушь.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки