Полное наименование: | Управление Пенсионного фонда России Железнодорожного района города Ростов-на-Дону Ростовской области |
Сокращенное наименование: | УПФР Железнодорожного района города Ростов-на-Дону Ростовской области |
Город: | Ростов-на-Дону |
Район: | Железнодорожный |
Адрес: | Ростовская область, Ростов-на-Дону, проспект Стачки, 42 |
Почтовый индекс: | 344004 |
Сервисы
С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.
E-mail: | d060@071.pfr.ru |
Телефон: | +7 (863) 280-06-98 (клиентская служба) +7 (863) 280-06-97 (прием страхователей) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Режим работы: |
Прием понедельник, вторник, четверг: с 08:00 до 20:00 |
Главное управление: | |
Официальный сайт: |
Новости
18.04.24 Когда распродажа в Steam в 2024 году
показать на карте
Ближайшие отделения Пенсионного фонда
Управление ПФРБратский переулок, 43/14 (2.81 км)
Управление ПФРулица Жмайлова, 3 (2.87 км)
Управление Пенсионного фонда РоссииМосковская улица, 24 (2.99 км)
Управление ПФРСтадионная улица, 44 (4.05 км)
Управление ПФРулица Малиновского, 3д (4.16 км)
Потратила весь день что бы узнать причину почему задерживают пенсию уже пять дней. И в 14 часов узнала что у них электронная система заблокировалась. Сдается мне что не система виновата а скорее всего они там уже рождество отмечают ,поэтому и телефоны загяты , но наш звонок для них очень важен. У меня очень хорошее предложение на этот счет. Если система так часто и на долго блокируется у них, значит надо этот день считать не рабочим и зарплату им не начислять за эти дни . Вот тогда может быть и система будет исправно работать.
Сегодня 29 января, а за январь месяц пенсия ещё нет…
это лучшее сотрудники,я сегодня было очень удивлена работниками очень вежливые знающие свое дело.Огромная благодарность Вам девочки.
Прошёл МСЭ 21.11.2018. Пенсию за декабрь дадут в январе. За что покупать лекарства 2 месяца? 3 года давали во время а в этом году типа поздно пришла справка
Такая же ситуация…нет пенсии и все…
Не умеют работать со своими же программами на компьютере. Просят личные данные в виде логина и пароля в госуслуги, потом меняют пароль на свой(какого хрена?). Даже понятия не имеют о информационной безопасности. Дозвониться нельзя, жаловаться некому. Дают сбивчивые и противоречивые советы при оформлении пенсии.
С утра пытаюсь дозвонится в ПФР что бы узнать причину задержки моей пенсии . Первая попытка, вторая попытка и все одно и тоже .Третья попытка : –
“ваш номер18 в очереди” прослушала 15 минут музыку подошла моя очередь связь прервалась. И это после каждой попытки дозвонится . Время сейчас уже 14 часов продолжаю слушать музыку очередь 10 . Это что за издевательство?! Провалились бы вы все твари и бездельники.Все государственные службы отгородились железным занавесом от народа . В эпоху СССР такого не было . На прием ходили без предворительной записи и все решалось быстро и без проблем. А сейчас электронный век , по идеи должно все решаться гораздо быстрее и комфортнее ,но нет все наоборот. Бюрократия зашкаливает ,грубость ,неуважение безграничное. Сдохните все суки без вашей бюрократии легче жить будет . Мой вызов 5 в очереди жду третья попытка . Посмотрим чем закончится.
Постоянные очереди,обслуживают очень долго,недоброжелательные,их клиенты раздражают,дозвониться вообще невозможно,трубку не поднимают,начальник общается не вежливо,неприятное впечатление,приходят люди к ним на поклон,обратите внимание вышестоящая организация
Документы на переоформление размера пенсии сдала до Нового года, а воз и ныне там. Звонишь – все куда-то делись. Я, что прошу чужое???
Спасибо за сервис! Очень удобно, никого не напрягаешь и сам не нервничаешь. А чтобы меньше ходить по кабинетам, проще подготовить необходимый пакет документов самостоятельно, сейчас все грамотные, да и трудного ничего нет. Но всё равно, большая часть нагрузки лежит на сотрудниках ПФР, и они выполняют свою работу в основном с улыбкой и доброжелательно. Спасибо им за это!
Очень удобно, если ещё и не ходить по кабинетам, а ходить всё одно придётся, так что…, думайте сами, решайте сами, иметь или НЕ иметь.
Очень удобно, если ещё и не ходить по кабинетам, а ходить всё одно придётся, так что…