Полное наименование: Управление Пенсионного фонда России Железнодорожного района города Ростов-на-Дону Ростовской области
Сокращенное наименование: УПФР Железнодорожного района города Ростов-на-Дону Ростовской области
Город: Ростов-на-Дону
Район: Железнодорожный
Адрес:
Ростовская область, Ростов-на-Дону, проспект Стачки, 42
 
Почтовый индекс: 344004

Сервисы

С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.

E-mail: d060@071.pfr.ru
Телефон: +7 (863) 280-06-98 (клиентская служба)
+7 (863) 280-06-97 (прием страхователей)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Режим работы:
Прием
понедельник, вторник, четверг: с 08:00 до 20:00
Главное управление:
Официальный сайт:
Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие отделения Пенсионного фонда

Управление ПФРБратский переулок, 43/14 (2.81 км)
Управление ПФРулица Жмайлова, 3 (2.87 км)
Управление Пенсионного фонда РоссииМосковская улица, 24 (2.99 км)
Управление ПФРСтадионная улица, 44 (4.05 км)
Управление ПФРулица Малиновского, 3д (4.16 км)

Отзывы

  1. Горгона
    27 декабря 2021 14:23

    Потратила весь день что бы узнать причину почему задерживают пенсию уже пять дней. И в 14 часов узнала что у них электронная система заблокировалась. Сдается мне что не система виновата а скорее всего они там уже рождество отмечают ,поэтому и телефоны загяты , но наш звонок для них очень важен. У меня очень хорошее предложение на этот счет. Если система так часто и на долго блокируется у них, значит надо этот день считать не рабочим и зарплату им не начислять за эти дни . Вот тогда может быть и система будет исправно работать.

    • Мамедов Гурбан
      29 января 2022 20:14

      Сегодня 29 января, а за январь месяц пенсия ещё нет…

  2. любовь
    17 июня 2020 14:10

    это лучшее сотрудники,я сегодня было очень удивлена работниками очень вежливые знающие свое дело.Огромная благодарность Вам девочки.

  3. Пенсионный фонд России
    25 декабря 2018 09:31

    Прошёл МСЭ 21.11.2018. Пенсию за декабрь дадут в январе. За что покупать лекарства 2 месяца? 3 года давали во время а в этом году типа поздно пришла справка

    • наталия
      25 декабря 2018 13:26

      Такая же ситуация…нет пенсии и все…

  4. Анатолий
    3 декабря 2018 11:21

    Не умеют работать со своими же программами на компьютере. Просят личные данные в виде логина и пароля в госуслуги, потом меняют пароль на свой(какого хрена?). Даже понятия не имеют о информационной безопасности. Дозвониться нельзя, жаловаться некому. Дают сбивчивые и противоречивые советы при оформлении пенсии.

    • Горгона
      27 декабря 2021 13:59

      С утра пытаюсь дозвонится в ПФР что бы узнать причину задержки моей пенсии . Первая попытка, вторая попытка и все одно и тоже .Третья попытка : –
      “ваш номер18 в очереди” прослушала 15 минут музыку подошла моя очередь связь прервалась. И это после каждой попытки дозвонится . Время сейчас уже 14 часов продолжаю слушать музыку очередь 10 . Это что за издевательство?! Провалились бы вы все твари и бездельники.Все государственные службы отгородились железным занавесом от народа . В эпоху СССР такого не было . На прием ходили без предворительной записи и все решалось быстро и без проблем. А сейчас электронный век , по идеи должно все решаться гораздо быстрее и комфортнее ,но нет все наоборот. Бюрократия зашкаливает ,грубость ,неуважение безграничное. Сдохните все суки без вашей бюрократии легче жить будет . Мой вызов 5 в очереди жду третья попытка . Посмотрим чем закончится.

  5. Наталья
    12 июля 2018 15:07

    Постоянные очереди,обслуживают очень долго,недоброжелательные,их клиенты раздражают,дозвониться вообще невозможно,трубку не поднимают,начальник общается не вежливо,неприятное впечатление,приходят люди к ним на поклон,обратите внимание вышестоящая организация

  6. Мария
    13 марта 2018 15:46
    +-1-

    Документы на переоформление размера пенсии сдала до Нового года, а воз и ныне там. Звонишь – все куда-то делись. Я, что прошу чужое???

  7. Алла Владимировна
    19 апреля 2017 11:09
    +-5-

    Спасибо за сервис! Очень удобно, никого не напрягаешь и сам не нервничаешь. А чтобы меньше ходить по кабинетам, проще подготовить необходимый пакет документов самостоятельно, сейчас все грамотные, да и трудного ничего нет. Но всё равно, большая часть нагрузки лежит на сотрудниках ПФР, и они выполняют свою работу в основном с улыбкой и доброжелательно. Спасибо им за это!

  8. Александр
    28 марта 2017 19:23
    +-3-

    Очень удобно, если ещё и не ходить по кабинетам, а ходить всё одно придётся, так что…, думайте сами, решайте сами, иметь или НЕ иметь.

  9. Александр
    28 марта 2017 19:21
    +-2-

    Очень удобно, если ещё и не ходить по кабинетам, а ходить всё одно придётся, так что…