Полное наименование: Управление Пенсионного фонда России в Октябрьском районе Ростовской области (межрайонное)
Сокращенное наименование: УПФР в Октябрьском районе Ростовской области
Район: Октябрьский
Населенный пункт: Каменоломни (поселок)
Адрес:
Ростовская область, Октябрьский район, поселок Каменоломни, Почтовый переулок, 9в
 
Почтовый индекс: 346479

Сервисы

С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.

E-mail: e-mail отсутствует
Телефон: +7 (86360) 2-08-69 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Режим работы:
Прием страхователей
понедельник-четверг: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 13:00 до 13:45
пятница: с 09:00 до 16:45, перерыв: с 13:00 до 13:45
Прием граждан
понедельник-четверг: с 09:00 до 18:00
пятница: с 08:00 до 15:45
Главное управление:
Официальный сайт:
Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие отделения Пенсионного фонда

Управление ПФРСоветская улица, 136 (4.13 км)
Управление ПФРулица Шишкина, 162 (6.09 км)
Управление ПФРулица Ленина, 6 (22.11 км)
Управление ПФРулица Победы, 2 (26.85 км)
Управление ПФРулица Дубовского, 31 (29.62 км)

Отзывы

  1. Анастасия
    17 марта 2023 21:49

    Хочу выразить свою благодарность за приём, персонал очень приветлив и приятен, спасибо Вам большое за Вашу работу🙂👍

    • Елеоа
      20 марта 2023 13:22

      Я инвалид 3 группы, отказалась от лекарств давно,можно.ли сейчас пользоваться льготами,т
      .к нужные мне лекарства и тест полоски очень дорогие.

  2. Александра
    17 марта 2023 13:33

    Получила консультацию, быстро и для меня было все понятно ,специалисты все молодцы,как не странно вежливые ,очень все понравилось даже и не ожидала.Оцениваю работу специалиста на все 💯,

  3. Дильфуза
    16 декабря 2022 14:44

    хотела бы оставить отзыв о работе сотрудницы Управления Пенсионного фонда России в Октябрьском районе Ростовской области (межрайонное) Ирины Викторовны. Спасибо за помощь в оформлении документов на выплаты. Действительно сейчас очень нелегкое время, много обращений, но человек с большим пониманием отнесся к вопросу, помог его решить. Профессионализм ваш облегчает решение вопросов, за что огромное спасибо.

  4. Светлана
    13 декабря 2022 11:26

    Удивительно, в наше непростое время увидеть приветлевых и очень отзывчивых сотрудников госструктуры. Подавала заявление на детей до 17 лет, дома нет интернета, а здесь помогли

  5. Полина
    11 декабря 2022 21:34

    Отличный и отзывчивый специалисты. Человеческое отношение большая редкость в государственных организациях, всегда помогут разобраться в проблемой и предложит варианты решения.

    • Наталья
      13 декабря 2022 10:50

      Хорошие специалисты. Внимательные и компетентные. Не первый раз обращаюсь в ПФ п.Каменоломни. всегда высоушают и помогут. Терпения вам, специалисты пенсионного фонда! Всем не угодишь, нервы должны быть крепкие, чтобы в такой сфере работать, а потом ещё приходить домой с работы иметь какие-то силы на семью.

  6. Светлана
    9 декабря 2021 10:27
    +-1-

    Пришли со старой бабушкой узнать как перевести пенсию на банковскую карту,попали в перерыв,после перерыва девушка в справочном окне 15 минут говорила по телефону по личным вопросам,а после отослала в МФЦ. Поехали в МФЦ, там сказали,что пенсионный фонд тоже мог принять документы, но не захотели работать.Имею опыт работы с многими ПФР,этот пока худший.

  7. Юлия
    12 августа 2021 12:31

    Оформляла пособие на детей 8-18лет через госулуги, прислали сообщение, что необходимо исправить заявление, но там не оказалось нужной графы для доработки заявления. Поехала непосредственно в отдел ПФР Каменоломни, отнесла лично документы.Через 8 дней позвонила специалист и попросила отправить ей документы( судебный приказ об алиментах). Через 15 дней мне на электронную почту прислали запрос СНОВА отправить этот документ. Вы там что? Не можете нормально вносить данные и документы в базу? Как вы вообще работаете? Такого беспорядка я ещё нигде не видела.

    • Некто
      18 августа 2021 16:19

      Потому что назначением занимается пфр в г.Волгодонске. Заявления вообще летят через сайт в одну базу, документы скарируются в другую.
      Не то что вам, даже специалистам сложно что-то понять. Так как программы сырые, не доработаны. С одним заявлением могут работать несколько специалистов, сидящих в разных упраалениях по области.

  8. Николай
    17 декабря 2018 16:11

    Не ожидал, что придется ходить из однго кабинета в другой постоянно. Сначала вызвали в один, сотрудница, сказала что с этим вопросом не к ней нужно…Направила в другому специалисту. Другой сотрудник не выслушав велел подождать, а после оказалось что тоже не к нему??? Что за организация приема?!!

  9. Дмитрий
    21 августа 2018 11:33
    +-1-

    В очереди можно умереть,работать не кто не хочет,нужно упрашивать всех, Лукине Алёшина Ивановна очень не серьёзностей относиться к своей работе.

  10. Валентин
    24 июля 2018 13:06

    Я не работаю с мая этого года. Я узнал, что моя пенсия должна быть перерасчитана. Правда ли это? Работодатель выплачивал за меня каждый месяц. Пенсионное удостоверение 081002. Если от меня нужны какие – то документы, то какие. Я работал в государственном бюджетном учреждении в г. Ростове на Дону (ГБУ ДО РО ОЦТТУ). Мой эл адрес: v-elovikov@mail.ru

  11. Александра
    12 февраля 2018 14:01

    Александра . В пенсионный фонд звонок платный, только я не понимаю систему оплаты , поэтому позвонить не могу

  12. Валентина Павловна
    4 декабря 2017 18:27

    Спасибо за приятное отношение!

  13. Елена
    25 ноября 2017 22:19

    У каждого своя правда. И девочек на приёме можно понять, столько людей и столько работы. А ну столько за компьютером посидеть.. И клиентов понять можно, так тяжело на приём попасть. Скоро ж вообще все через интернет все будет.

  14. Лариса
    14 ноября 2017 10:42
    +-1-

    Мои возмущения, только увеличиваются! Выход на пенсию, во второй половине декабря. Документы сдала еще в мае. Дали сопроводительный документ с информацией, записаться на прием с 1.11 17г. по 10.11.17г. Нужно обратиться в пенсионный фонд еще, написать заявление и получить информацию….Звоню 1 ноября,записаться на прием: Дозвонилась с трудом.Мне сказали что на прием я могу попасть ,за день до дня рождения, загруженность…..Это получается,позвонила бы 10го, попала бы на прием в 2018году.Спрашиваю у специалиста по телефону, а как еще можно ускорить, отвечает:ни как. Думаю: но не может быть, должно быть что то, спрашиваю: а через интернет? Отвечает: можно,но, не раньше чем за месяц. Информацию клещами нужно вынимать. Пробую сегодня через интернет, как это будет… А там кабинет должен быть, опаньки: А кабинет создает фонд. Это получается замкнутый круг?Я, понимаю с таким раскладом, пенсию бы к лету дождаться. Работать не собираюсь, пенсию жду как амнистию.Понимаю размер пенсии печальный будет, ну хоть на кефир, да на пурген. Очень хочется во время! Может кто подскажет как разрулить.?!

  15. вика
    9 ноября 2017 15:54

    Кто знает с материнского капитала будут выплачивать в этом году или нет 25 тыс.

    • Елена
      25 ноября 2017 22:20

      Не будет.

    • Виктория
      8 марта 2022 20:40

      У меня не получается через интернет заявление подать на получение пенсии, значит платить не будут. Я так понимаю. Приходила, обьясняла,… Смотрели с ненавистью, идите, пртбуйте ещё…. Просите кого нибудь. Это что за работа пенсионного фонда???

  16. Лариса
    28 октября 2017 15:06

    Побольше бы приемных окошек, чтоб очередь была поменьше)

    • Лариса
      14 ноября 2017 11:03

      Ой мамочки, они хоть бы трубку брали, да информацию верную давали бы…

  17. Нина Михайловна
    19 октября 2017 20:04

    Я давольна обслуживанием. Спасибо!

  18. Людмила
    19 октября 2017 19:04

    Ставлю 5. Сколько обращаюсь, всегда выслушают и помогут в любом вопросе. Специалисты все доброжелательны. На приём конечно сложно быстро попасть, т.к. очень много народу всегда. В очередях не приятно порой сидеть, т.к. народ нынче злой и порой неадекватный(( И когда же бедненьким девушкам на телефонные звонки отвечать, если в коридоре у них толпы людей всегда с утра до ночи. Советую на приём записываться, чтобы в очереди не сидеть. А ещё сейчас по многим вопросам МФЦ приём ведёт. И ехать далеко не надо.

    • Лариса
      14 ноября 2017 11:00

      Вы просто везунчик.!!!Рада за Вас, честно!! Это не всем дано… У меня вопросы были, так мне на него однозначно и не ответили, в одном окошке одно в другом другое…За два года до пенсии…По истине поговорка, закон как дышло…Вот куда теперь это дышло выведет, от их ней не компетентности ,размер пенсии покажет.Людмила,почему девочки бедненькие!? Они же не у станка стоят, да и вообще мы работу выбираем, а не работа нас. Про информацию МФЦ спасибо! Вы знаете как, а специалист не знает ,получается и здесь.А про запись ,почитайте мой комментарий ниже.

      • Галина
        11 февраля 2020 20:33

        А сами у станка стояли, или только поговорить

  19. Светлана
    25 августа 2017 10:22

    Интересно эти отзывы кто-то читает?

    • Сергей
      26 декабря 2023 14:40

      Первого ноября продлил очередной раз пенсию 3 группы и тут какие-то прокладки пошли. Главное в ноябре пенсию 23 числа получил, а за декабрь нет звоню в пенсионный фонд они мне говорят что мои бумаги ещё не рассмотрели по этому пенсию получу в январе. Как такое может быть если я первого числа продлил ладно если бы я первый год её бы стал получить а то нет уже пятый год пошёл. Работать не хрена не хотят. Подпись что-ли длинная такая что нет возможностей ускориться. Я поражен этими работягами. Удрочены работай что чай по пить некогда . И как мне проживать до января в кредит лесть так как мне пенсионный фонд не может пенсию перевести. Деловые все…..

  20. Светлана
    25 августа 2017 10:21

    Неделю звоню на телефоны ни один не отвечает, либо постоянно занят. Зачем они нужны пенсионному фонду? Не морочьте людям голову!!!

  21. Наталья
    11 августа 2017 15:37

    Не когда им не дозвониться, странные люди, горите в аду

    • Галина
      11 февраля 2020 20:34

      Ваши речи,,,,, самим не плохо

  22. Ирина Михайловна
    23 июня 2017 13:59

    За что ставить оценку? И какую?
    Задерживают перечисление пенсии. Пытаюсь дозвониться – трубку не снимают.
    Звонила по четырем номерам. Пока дозванивалась – перечислили пенсию.
    Почему задержка? Почему не отвечают на звонки?

    • Лариса
      14 ноября 2017 10:46

      Задержка искусственно создается.По моему меня такое же ждет..

  23. Лариса
    16 июня 2017 09:41

    Не отвечает не один номер.Телефон горячей линии:
    +7 86360 2-08-69

    Дополнительные телефоны:
    +7 86360 2-34-16. Вот система((( бесит , за одним словом нужно ехать за 40 км.

    • Елена
      20 сентября 2017 16:20
      +-3-

      это правда … бесит )) да-же трубку бросила . ХАМЬЁ