Полное наименование: | Управление Пенсионного фонда России в Октябрьском районе Ростовской области (межрайонное) |
Сокращенное наименование: | УПФР в Октябрьском районе Ростовской области |
Район: | Октябрьский |
Населенный пункт: | Каменоломни (поселок) |
Адрес: | Ростовская область, Октябрьский район, поселок Каменоломни, Почтовый переулок, 9в |
Почтовый индекс: | 346479 |
Сервисы
С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.
E-mail: | e-mail отсутствует |
Телефон: | +7 (86360) 2-08-69 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Режим работы: |
Прием страхователей понедельник-четверг: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 13:00 до 13:45 пятница: с 09:00 до 16:45, перерыв: с 13:00 до 13:45 Прием граждан понедельник-четверг: с 09:00 до 18:00 пятница: с 08:00 до 15:45 |
Главное управление: | |
Официальный сайт: |
Новости
18.04.24 Когда распродажа в Steam в 2024 году
показать на карте
Ближайшие отделения Пенсионного фонда
Управление ПФРСоветская улица, 136 (4.13 км)
Управление ПФРулица Шишкина, 162 (6.09 км)
Управление ПФРулица Ленина, 6 (22.11 км)
Управление ПФРулица Победы, 2 (26.85 км)
Управление ПФРулица Дубовского, 31 (29.62 км)
Хочу выразить свою благодарность за приём, персонал очень приветлив и приятен, спасибо Вам большое за Вашу работу🙂👍
Я инвалид 3 группы, отказалась от лекарств давно,можно.ли сейчас пользоваться льготами,т
.к нужные мне лекарства и тест полоски очень дорогие.
Получила консультацию, быстро и для меня было все понятно ,специалисты все молодцы,как не странно вежливые ,очень все понравилось даже и не ожидала.Оцениваю работу специалиста на все 💯,
хотела бы оставить отзыв о работе сотрудницы Управления Пенсионного фонда России в Октябрьском районе Ростовской области (межрайонное) Ирины Викторовны. Спасибо за помощь в оформлении документов на выплаты. Действительно сейчас очень нелегкое время, много обращений, но человек с большим пониманием отнесся к вопросу, помог его решить. Профессионализм ваш облегчает решение вопросов, за что огромное спасибо.
Удивительно, в наше непростое время увидеть приветлевых и очень отзывчивых сотрудников госструктуры. Подавала заявление на детей до 17 лет, дома нет интернета, а здесь помогли
Отличный и отзывчивый специалисты. Человеческое отношение большая редкость в государственных организациях, всегда помогут разобраться в проблемой и предложит варианты решения.
Хорошие специалисты. Внимательные и компетентные. Не первый раз обращаюсь в ПФ п.Каменоломни. всегда высоушают и помогут. Терпения вам, специалисты пенсионного фонда! Всем не угодишь, нервы должны быть крепкие, чтобы в такой сфере работать, а потом ещё приходить домой с работы иметь какие-то силы на семью.
Пришли со старой бабушкой узнать как перевести пенсию на банковскую карту,попали в перерыв,после перерыва девушка в справочном окне 15 минут говорила по телефону по личным вопросам,а после отослала в МФЦ. Поехали в МФЦ, там сказали,что пенсионный фонд тоже мог принять документы, но не захотели работать.Имею опыт работы с многими ПФР,этот пока худший.
Оформляла пособие на детей 8-18лет через госулуги, прислали сообщение, что необходимо исправить заявление, но там не оказалось нужной графы для доработки заявления. Поехала непосредственно в отдел ПФР Каменоломни, отнесла лично документы.Через 8 дней позвонила специалист и попросила отправить ей документы( судебный приказ об алиментах). Через 15 дней мне на электронную почту прислали запрос СНОВА отправить этот документ. Вы там что? Не можете нормально вносить данные и документы в базу? Как вы вообще работаете? Такого беспорядка я ещё нигде не видела.
Потому что назначением занимается пфр в г.Волгодонске. Заявления вообще летят через сайт в одну базу, документы скарируются в другую.
Не то что вам, даже специалистам сложно что-то понять. Так как программы сырые, не доработаны. С одним заявлением могут работать несколько специалистов, сидящих в разных упраалениях по области.
Не ожидал, что придется ходить из однго кабинета в другой постоянно. Сначала вызвали в один, сотрудница, сказала что с этим вопросом не к ней нужно…Направила в другому специалисту. Другой сотрудник не выслушав велел подождать, а после оказалось что тоже не к нему??? Что за организация приема?!!
В очереди можно умереть,работать не кто не хочет,нужно упрашивать всех, Лукине Алёшина Ивановна очень не серьёзностей относиться к своей работе.
Я не работаю с мая этого года. Я узнал, что моя пенсия должна быть перерасчитана. Правда ли это? Работодатель выплачивал за меня каждый месяц. Пенсионное удостоверение 081002. Если от меня нужны какие – то документы, то какие. Я работал в государственном бюджетном учреждении в г. Ростове на Дону (ГБУ ДО РО ОЦТТУ). Мой эл адрес: v-elovikov@mail.ru
Александра . В пенсионный фонд звонок платный, только я не понимаю систему оплаты , поэтому позвонить не могу
Спасибо за приятное отношение!
У каждого своя правда. И девочек на приёме можно понять, столько людей и столько работы. А ну столько за компьютером посидеть.. И клиентов понять можно, так тяжело на приём попасть. Скоро ж вообще все через интернет все будет.
Мои возмущения, только увеличиваются! Выход на пенсию, во второй половине декабря. Документы сдала еще в мае. Дали сопроводительный документ с информацией, записаться на прием с 1.11 17г. по 10.11.17г. Нужно обратиться в пенсионный фонд еще, написать заявление и получить информацию….Звоню 1 ноября,записаться на прием: Дозвонилась с трудом.Мне сказали что на прием я могу попасть ,за день до дня рождения, загруженность…..Это получается,позвонила бы 10го, попала бы на прием в 2018году.Спрашиваю у специалиста по телефону, а как еще можно ускорить, отвечает:ни как. Думаю: но не может быть, должно быть что то, спрашиваю: а через интернет? Отвечает: можно,но, не раньше чем за месяц. Информацию клещами нужно вынимать. Пробую сегодня через интернет, как это будет… А там кабинет должен быть, опаньки: А кабинет создает фонд. Это получается замкнутый круг?Я, понимаю с таким раскладом, пенсию бы к лету дождаться. Работать не собираюсь, пенсию жду как амнистию.Понимаю размер пенсии печальный будет, ну хоть на кефир, да на пурген. Очень хочется во время! Может кто подскажет как разрулить.?!
Кто знает с материнского капитала будут выплачивать в этом году или нет 25 тыс.
Не будет.
У меня не получается через интернет заявление подать на получение пенсии, значит платить не будут. Я так понимаю. Приходила, обьясняла,… Смотрели с ненавистью, идите, пртбуйте ещё…. Просите кого нибудь. Это что за работа пенсионного фонда???
Побольше бы приемных окошек, чтоб очередь была поменьше)
Ой мамочки, они хоть бы трубку брали, да информацию верную давали бы…
Я давольна обслуживанием. Спасибо!
Ставлю 5. Сколько обращаюсь, всегда выслушают и помогут в любом вопросе. Специалисты все доброжелательны. На приём конечно сложно быстро попасть, т.к. очень много народу всегда. В очередях не приятно порой сидеть, т.к. народ нынче злой и порой неадекватный(( И когда же бедненьким девушкам на телефонные звонки отвечать, если в коридоре у них толпы людей всегда с утра до ночи. Советую на приём записываться, чтобы в очереди не сидеть. А ещё сейчас по многим вопросам МФЦ приём ведёт. И ехать далеко не надо.
Вы просто везунчик.!!!Рада за Вас, честно!! Это не всем дано… У меня вопросы были, так мне на него однозначно и не ответили, в одном окошке одно в другом другое…За два года до пенсии…По истине поговорка, закон как дышло…Вот куда теперь это дышло выведет, от их ней не компетентности ,размер пенсии покажет.Людмила,почему девочки бедненькие!? Они же не у станка стоят, да и вообще мы работу выбираем, а не работа нас. Про информацию МФЦ спасибо! Вы знаете как, а специалист не знает ,получается и здесь.А про запись ,почитайте мой комментарий ниже.
А сами у станка стояли, или только поговорить
Интересно эти отзывы кто-то читает?
Первого ноября продлил очередной раз пенсию 3 группы и тут какие-то прокладки пошли. Главное в ноябре пенсию 23 числа получил, а за декабрь нет звоню в пенсионный фонд они мне говорят что мои бумаги ещё не рассмотрели по этому пенсию получу в январе. Как такое может быть если я первого числа продлил ладно если бы я первый год её бы стал получить а то нет уже пятый год пошёл. Работать не хрена не хотят. Подпись что-ли длинная такая что нет возможностей ускориться. Я поражен этими работягами. Удрочены работай что чай по пить некогда . И как мне проживать до января в кредит лесть так как мне пенсионный фонд не может пенсию перевести. Деловые все…..
Неделю звоню на телефоны ни один не отвечает, либо постоянно занят. Зачем они нужны пенсионному фонду? Не морочьте людям голову!!!
Не когда им не дозвониться, странные люди, горите в аду
Ваши речи,,,,, самим не плохо
За что ставить оценку? И какую?
Задерживают перечисление пенсии. Пытаюсь дозвониться – трубку не снимают.
Звонила по четырем номерам. Пока дозванивалась – перечислили пенсию.
Почему задержка? Почему не отвечают на звонки?
Задержка искусственно создается.По моему меня такое же ждет..
Не отвечает не один номер.Телефон горячей линии:
+7 86360 2-08-69
Дополнительные телефоны:
+7 86360 2-34-16. Вот система((( бесит , за одним словом нужно ехать за 40 км.
это правда … бесит )) да-же трубку бросила . ХАМЬЁ