Полное наименование: Управление Пенсионного фонда России города Каменск-Шахтинского Ростовской области (межрайонное)
Сокращенное наименование: УПФР города Каменск-Шахтинского Ростовской области
Город: Каменск-Шахтинский
Адрес:
Ростовская область, Каменск-Шахтинский, улица Гагарина, 68
 
Почтовый индекс: 347810

Сервисы

С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.

E-mail: d046@071.pfr.ru
Телефон: +7 (86365) 4-80-04 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Режим работы:
Прием граждан
понедельник-четверг: с 09:00 до 18:00
пятница: с 09:00 до 16:45
Прием страхователей
понедельник-четверг: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 13:00 до 13:45
пятница: с 09:00 до 16:45, перерыв: с 13:00 до 13:45
Главное управление:
Официальный сайт:
Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие отделения Пенсионного фонда

Клиентская служба ПФРГлубокий (поселок) (22.9 км)
Клиентская служба ПФР12 квартал, 18/1 (24.04 км)
Клиентская служба ПФРулица Обухова, 45 (33.77 км)
Управление ПФРулица Энгельса, 33 (41.45 км)
Управление ПФРулица Космонавтов, 3 (42.02 км)

Отзывы

  1. Таисия
    4 сентября 2023 11:29

    Невозможно дозвониться.Из-за каждого вопроса надо записываться и идти на прием.Таскаю за собой ребенка инвалида,когда эти вопросы можно решить по телефону.

  2. Вячеслав
    3 августа 2023 13:05

    Оборзевшии курецы сидят. Куда смотрят службы которые должны контролировать их. А по поводу телефона они уних с утра отключены.

  3. Вася Воскрес
    29 июля 2022 09:14

    Кто нибудь реагирует на отзывы?! Ведут себя грубо, нагло, высокомерно. Этим негодяйкам работать на бабской зоне вертухайками! Было бы сталинское время…Все отзывы о них очень плохие…

    • Ольга
      14 августа 2023 11:03

      Мне вообще отказали в пенсии,сославшись на то,что у меня не хватает 2 балла,и запись в трудовой есть,а вот запрос они сделали и не нашли эти предприятия,где я работала,и получается,что запись в трудовой не имеет силы,я вынуждена зарабатывать социальную пенсию,на 5 лет вперёд,уйду только в 60 на пенсию,если к тому времени её не отменят

  4. Инна
    11 июля 2022 10:59

    Наталья Юрьевна – в клиентской службе которая, очень злая, грубо обращается с клиентами, слова сказать не дает, обрывает на каждом слове! Грубая! Не воспитанная! Позорище быть такой! Как ее еще допускают к работе с людьми!

  5. Сергей
    10 февраля 2020 16:40

    Нихрена нельзя дозвонишься испытывают людское терпения. Ни хотите работать дёргайте от туда придут которые будут работать или ждёте пока Вас оттуда выпрут!!!!!!!

  6. Голубцов О Н
    12 марта 2019 16:45

    Пенсионный фонд вы не правильно направили алименты Голубцовой В А нужно Закрытое А О Альфа Банка поэтому ваш платеж не проходит Пожалуйста исправте ошибку Голубцов О Н

  7. Светлана
    27 декабря 2018 13:30

    Светлана- на письмо от от 2 октября 2018 года – спасибо пенсионному фонда за то, что так беспокоятся за пенсионеров-инвалидов которые отдали свое здоровье за свою Родину-Россию и дай бог сотрудникам пенсионного фонда побыть в шкуре пенсионера без зарплаты и пенсии целый год.

  8. Клара
    21 ноября 2018 10:04

    не могу дозвониться второй день – никто не берет трубку!!! Бардак!!!

  9. Сергей Сергеевич
    13 ноября 2018 21:59

    Я работающий пенсионер со стажем работы 54 года. Когда будет перерасчёт моей пенсии за большой трудовой стаж?

  10. Светлана
    2 октября 2018 18:18

    Светлана. Мой бывший муж пенсионер с 1995 года получал пенсию в Тарасовском пенсионном фонде и является плательщиком алиментов.С 01.01.2018 года алиментов я не получаю так, как пенсионный фонд прекратил ему выплачивать по причине, якобы он получает пенсию в Украине. Я обратилась в ПФ Украины, мне пояснили, что был запрос от ПФ г.Каменск Шахтинский и мы дали ответ, что Да такой пенсионер получает пенсию с ПФ Украины. Когда я начала выяснять, то выявилось, что это однофамилец с одинаковыми данными. Я встретилась с ним, выявилось, что это не мой бывший муж а однофамилец.Обратилась в ПФ рп. Тарасовский по телефону, но там такие мегеры, разговаривать не хотят,грубо относятся и конкретного ответа мне не дали.Бывший муж покинул меня с дочкой по состоянию своего здоровья, но алименты платил справно до конца 2017 года. Бывший муж страдает эпилепсией, приступы бывали по два раза на неделю.Как сейчас ему доказать что он гражданин России а однофамилец гражданин Украины

  11. Иван
    5 июля 2018 11:08

    Разформировать сотрудников !!!!! Вы что не слышите телефона???? Уволить !!!! Бардак устроили !!!! Издеваетесь над людьми !!!

  12. алексей
    4 июля 2018 10:14

    это не горячая линия пока дозвонишься там уже и похороны

  13. Сергей
    13 июня 2018 11:59

    Хрен дозвонишься

  14. Олег Анатольевичь
    26 апреля 2018 11:25

    Дозвонится не возможно,звоню пятый день тробку не кто не берёт,а за сорок километров в автобусе ехать инвалиду а там неприёмный день или ещё,что.

  15. Елена
    12 марта 2018 16:22

    Безобразие!!! Ни по одному номеру телефона не берут трубку.Мой муж инвалид, прислали 7.03.18 “кусочек” пенсии, а почему не понятно?!Дозвониться не возможно.

  16. Ирина
    3 февраля 2018 19:36

    недовольна графиком работы. привожу свекровь (самостоятельно она добраться не может) для перерасчета пенсии второй раз и попадаю в тот день когда ПФ работает со страхователями. почему это не отражено на сайте, только общий график работы. неужели нельзя для страхователей выделить одного или нескольких специалистов а остальным принимать обычных пенсионеров

  17. Галина
    1 февраля 2018 15:50

    Что значит нет штампа на подтверждение доплаты на детей в свидетельстве о рождении,там стоит штамп о получении паспорта,какой еще Вам нужен? У нас в Москве достаточно,а Вам , что не хватает? Я сама сотрудник пенсионного фонда, у нас , что разные законы.

  18. Андрей
    7 декабря 2017 12:34

    Чтобы задать элементарный вопрос нужно туда ехать, т.к. никто, никогда не берет рубку – овцы

  19. Евгений
    16 ноября 2017 10:29

    Полный бардак.Работают на отбой.

  20. екатерина
    19 сентября 2017 09:43

    Почему в упф Каменска нету пенсионных удостоверений, а выдают какие то справки? Которую какой месяц уже не можно получить, людей полно, талоны дают , а люди часами просиживают, такого уже нету не в одном городе.

  21. Наталья
    21 августа 2017 16:34

    Моему мужу отказали в получении второй пенсии…не хватило баллов! а когда обратились в Цетробанк, оказалось положено, всего хватает, просто там работают не компентные сотрудники типа Полозовой Ирины Викторовны, видать чья-то родственница, не смогла правильно офоримить документы, бардак полнейший!Просто извинились…мы даже в суд хотели подать, но муж инвалид, не стали этого делать, в наших интересах, чтоб не нервничал лишний раз!

  22. Андрей
    24 июля 2017 10:46

    Постоянно очередь более 15 человек все в один кабинет. Порядка нет. Аппарат выдающий талоны то работает , то нет. Часть очереди по талонам, часть ” в живую” . Скандалы из-за очерёдности. Бардак.

  23. олеся
    30 мая 2017 07:07

    хорошо работает наш пенсионный фонд. Да и все остальные . Люди работают имеют право на получение пенсии по стажу и до сих пор не могут получить . Мы оформляли пенсию первую 28 февраля а вторую 13 марта до сих пор не можем получить. Постоянно какие то причины непонятные архивы сейчас не проблема проверить. Не где такого нет как у нас.