Полное наименование: | Клиентская служба (на правах отдела) Пенсионного фонда России в Азовском районе Ростовской области |
Сокращенное наименование: | Клиентская служба ПФР в Каменском районе Ростовской области |
Район: | Каменский |
Населенный пункт: | Глубокий (поселок) |
Адрес: | Ростовская область, Каменский район, поселок Глубокий, переулок Чкалова, 24 |
Почтовый индекс: | 347850 |
Сервисы
С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.
E-mail: | d014-@071.pfr.ru |
Телефон: | +7 (86365) 9-56-37 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Режим работы: |
Прием граждан понедельник-четверг: с 08:00 до 17:00 пятница: с 08:00 до 15:45 Прием страхователей понедельник-четверг: с 08:00 до 17:00, перерыв: с 13:00 до 13:45 пятница: с 08:00 до 15:45, перерыв: с 13:00 до 13:45 |
Главное управление: | |
Официальный сайт: |
Новости
17.04.24 Что такое Wildberries кошелек
показать на карте
Ближайшие отделения Пенсионного фонда
Клиентская служба ПФРТарасовский (поселок) (22.72 км)
Управление ПФРулица Гагарина, 68 (22.9 км)
Клиентская служба ПФР12 квартал, 18/1 (35.07 км)
Управление ПФРулица Ленина, 16 (44.18 км)
Управление ПФРулица 3-го Интернационала, 30 (44.75 км)
У меня возникли сложности с оформлением ежемесячной выплаты через госуслуги. Хотела записаться на приём. Раза три звонила, не принимают, отправляют на госуслуги. Я объяснила что у меня трудности с составом семьи и откорректировать не удаётся. Ответом было- у всей страны получается а у вас нет!
Отправили на МФЦ. Даже разговаривать и вникать никто не хочет, перебивают постоянно и бросают трубку!
пфр, это позорище! Ни по одному номеру всю неделю с утра до вечера невозможно дозвониться- занято либо тупо не берут трубку.Приехали к ним записаться, не то чтобы записаться,даже спросить невозможно.
сотрудники клиентской службы очень грубят, толкового ответа не услышишь, в ответ на вопрос сегодня 25 июня, сотрудница сказала спрашивайте быстрее что вам надо,а то мне некогда, как будто люди для них никто, а для чего же Вы тогда там сидите
Звоню целый день,телефоны не отвечают ,это нормально?Буду писать жалобу в Москву.
Простите, дан телефон горячей линии, который никогда не отвечает, это что для “отмазки” Когда уже у нас научаться работать и не обманывать граждан? Век компьютеризации, где многие вопросы решаются по интернету, а тут даже телефон дают и не отвечают.
Я вижу три номера. Откройте глазоньки!
кото просто не мыслемо!звоню целый день трубки никто не берет на два номера!наверно нужно просто пожаловаться куда надо на них!сколько можно!запись по
телефону который они дали и на тот никто не отвечает!
Отвратительно! Дозвониться невозможно: никто не берет трубку, два номера практически “немые”! При обращении лично требуют записывать по телефону. Какому? Сайт практически не работает. Это такая стратегия работы? Чем больше препон клиентам, тем меньше работы?
Указанный номер не отвечает,как дозвониться?
В описании указан только один номер телефона и тот не отвечает, включается факс (чтоб не беспокоили?), считаю, что должно, как минимум, три.
Я вижу три номера телефона. Откройте глазки!
Указана электронная почта, но письма возвращаются обратно как недоставленные. Зачем же тогда этот адрес указывать?