Полное наименование: Клиентская служба (на правах отдела) Пенсионного фонда России в Азовском районе Ростовской области
Сокращенное наименование: Клиентская служба ПФР в Каменском районе Ростовской области
Район: Каменский
Населенный пункт: Глубокий (поселок)
Адрес:
Ростовская область, Каменский район, поселок Глубокий, переулок Чкалова, 24
 
Почтовый индекс: 347850

Сервисы

С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.

E-mail: d014-@071.pfr.ru
Телефон: +7 (86365) 9-56-37 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Режим работы:
Прием граждан
понедельник-четверг: с 08:00 до 17:00
пятница: с 08:00 до 15:45
Прием страхователей
понедельник-четверг: с 08:00 до 17:00, перерыв: с 13:00 до 13:45
пятница: с 08:00 до 15:45, перерыв: с 13:00 до 13:45
Главное управление:
Официальный сайт:
Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие отделения Пенсионного фонда

Клиентская служба ПФРТарасовский (поселок) (22.72 км)
Управление ПФРулица Гагарина, 68 (22.9 км)
Клиентская служба ПФР12 квартал, 18/1 (35.07 км)
Управление ПФРулица Ленина, 16 (44.18 км)
Управление ПФРулица 3-го Интернационала, 30 (44.75 км)

Отзывы

  1. Наталия
    15 апреля 2022 15:10

    У меня возникли сложности с оформлением ежемесячной выплаты через госуслуги. Хотела записаться на приём. Раза три звонила, не принимают, отправляют на госуслуги. Я объяснила что у меня трудности с составом семьи и откорректировать не удаётся. Ответом было- у всей страны получается а у вас нет!
    Отправили на МФЦ. Даже разговаривать и вникать никто не хочет, перебивают постоянно и бросают трубку!

  2. Яна
    26 апреля 2021 12:07

    пфр, это позорище! Ни по одному номеру всю неделю с утра до вечера невозможно дозвониться- занято либо тупо не берут трубку.Приехали к ним записаться, не то чтобы записаться,даже спросить невозможно.

  3. Надежда
    25 июня 2020 17:56

    сотрудники клиентской службы очень грубят, толкового ответа не услышишь, в ответ на вопрос сегодня 25 июня, сотрудница сказала спрашивайте быстрее что вам надо,а то мне некогда, как будто люди для них никто, а для чего же Вы тогда там сидите

  4. Екатерина Анатольевна
    3 июня 2020 15:39

    Звоню целый день,телефоны не отвечают ,это нормально?Буду писать жалобу в Москву.

  5. Людмила
    13 января 2020 13:37

    Простите, дан телефон горячей линии, который никогда не отвечает, это что для “отмазки” Когда уже у нас научаться работать и не обманывать граждан? Век компьютеризации, где многие вопросы решаются по интернету, а тут даже телефон дают и не отвечают.

  6. Юлия
    11 мая 2018 13:42
    +-1-

    Я вижу три номера. Откройте глазоньки!

  7. анастасия
    23 октября 2017 14:36

    кото просто не мыслемо!звоню целый день трубки никто не берет на два номера!наверно нужно просто пожаловаться куда надо на них!сколько можно!запись по
    телефону который они дали и на тот никто не отвечает!

  8. Светлана
    25 июля 2017 10:21

    Отвратительно! Дозвониться невозможно: никто не берет трубку, два номера практически “немые”! При обращении лично требуют записывать по телефону. Какому? Сайт практически не работает. Это такая стратегия работы? Чем больше препон клиентам, тем меньше работы?

  9. Ольга
    9 июня 2017 10:37

    Указанный номер не отвечает,как дозвониться?

  10. Ольга
    6 июня 2017 16:26

    В описании указан только один номер телефона и тот не отвечает, включается факс (чтоб не беспокоили?), считаю, что должно, как минимум, три.

    • Юлия
      11 мая 2018 13:41

      Я вижу три номера телефона. Откройте глазки!

  11. Надежда
    28 марта 2016 20:55

    Указана электронная почта, но письма возвращаются обратно как недоставленные. Зачем же тогда этот адрес указывать?