Полное наименование: | Клиентская служба (на правах отдела) Пенсионного фонда России в Аксайском районе Ростовской области |
Сокращенное наименование: | Клиентская служба ПФР в Аксайском районе Ростовской области |
Район: | Аксайский |
Город: | Аксай |
Адрес: | Ростовская область, Аксайский район, Аксай, улица Чапаева, 175 |
Почтовый индекс: | 346720 |
Сервисы
С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.
E-mail: | 071-002-0000@071.pfr.ru |
Телефон: | +7 (86350) 4-46-82 |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Режим работы: |
Прием граждан понедельник-четверг: с 09:00 до 18:00 пятница: с 09:00 до 16:45 Прием страхователей понедельник, среда, пятница: с 09:00 до 13:00 вторник, четверг: с 09:00 до 16:00, перерыв: с 13:00 до 13:45 |
Главное управление: | |
Официальный сайт: |
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие отделения Пенсионного фонда
Управление ПФРулица Селиванова, 64/112 (7.87 км)
Управление ПФРплощадь Толстого, 7/1 (8.65 км)
Отделение СФР по Ростовской областиулица Варфоломеева, 261/81 (12.09 км)
Управление ПФРпроспект Соколова, 53/182 (12.1 км)
Управление ПФРулица Королева, 12б (12.83 км)
Отзывы
показать ещё (всего 16)
Звонила полдня постоянно.телефоны все заняты. Автоответчик говорит первая в очереди и через пять минут сбрасывает вызов.почему? Почему люди пожилого возраста должны к вам ехать по гололедице и выяснять вопрос не проиндексирована ной пенсии с 1 января 2024 года. Почему такой бардак вечно в ПФР? Стало ещё хуже.
Получила пенсию за январь 2024 года без индексации, ни один телефон не отвечает или идет сброс. Обратилась к юристу по указанному телефону, автоответчик обещает дать ответ через 10 минут, прождала 5 часов : молчание. Это что за отношение, После праздников буду обращаться с жалобами по инстанциям.
У вас , что…на автоответчике стоит :” Ваш вызов первый в очереди?”
Пи@@@@ий ФР.
Не возможно дозвониться.
Почему я должна тратить своё время на прослушивание автоответчика? В течении часа и не услышать специалиста?
Дозвониться невозможно.
Дозвонилась с третьего раза по номеру 4 46 82, ответили на все вопросы.
Не возможно дозвониться.сбрасываю
Дозвонилась сразу по волшебному номеру 4 46 82. Ответили на все мои вопросы. Спасибо большое специалистам. Сэкономила кучу времени!
Выражаю сердечную благодарность специалисту ПФ аксайского района Долгополовой Екатерине Анатольевне.Это такая редкость встретитьне равнодушного человека.Очень внимательно подошла к моему вопросу и решила его.Спасибо огромное за профессионализм и добросердечие.Я очень довольна и работой и приятным общением.Желаю вам Екатерина Анатольевна здоровья и добрых людей рядом.С уважением У.О.О.
Ужас это не пинсион это ад что так плохо относится к людям не дазванется не вазможно
то, чем занимаются в Аксайском пенсионном отделе, нельзя назвать работой даже условно. Крайне омерзительное отношение ко мне, как к налогоплательщику. Ответ дан обезличено. Дозвониться невозможно. Прогнозирую: когда у них будут проблемы, они начнут верещать о “нарушении их прав и Конституции”.
Хочется выразить огромную благодарность Эльвире Петровне,специалисту Пенсионного Фонда города Аксая Ростовской области за помощь в оформлении документов при назначении пенсии. Спасибо Вам,уважаемая Эльвира Петровна, за Вашу отзывчивость и внимание!!!Очень приятно осознавать , что есть люди, которые так ответственно относятся к своим должностным обязанностям !!! Очень хочется,чтоб таких светлых,добрых,неравнодушных и внимательных специалистов было больше в каждой организации! Примите искренние слова благодарности!!!
Не могу дозвониться в рабочее время, по телефону 44680 идет сброс, 44682 никто не берет трубку!!!
100% ваша правда.Такой организации работы как это учреждение нет нигде!
прошу наказать человека сидящего на приеме документов за подделку документов(вы дали отказ скахала она ро инвалида 2 группы и соответственно нифига не сделала)
Прием документов на пенсию осуществлялся специалистами МФЦ.
Выражаю благодарность сотруднику ПФ Аксайского района Галине Валентиновне за полное участие в моем вопросе по поводу пенсии по инвалидности в телефонном режиме!
Первый раз обратилась в ПФ по телефону. Приятный женский голос, очень грамотно ответил мне на заданные вопросы. Узнала, что моего консультанта зовут Раиса Александровна. Выражаю этому сотруднику большую благодарность. Она оказывается не только мне помогла, но и многим другим людям.А всех сотрудников поздравляю с наступающим Новым Годом! Здоровья и удачи во всём!
Хочется поблагодарить от всей души специалиста Аксайского Пенсионного Фонда Жаворонкову Викторию Николаевну за доброту, отзывчивость и внимательное отношение к клиентам! Я 14.12.2018г обратился по поводу оформления пенсии по инвалидности, мне была оказана квалифицированная помощь в оформлении документов. Спасибо от всей души!
Да, очень отзывчивая и ответственная сотрудница.
Дозвониться действительно не реально!Не понимаю почему там один кабинет. Вахтер ничего не знающий, только судоку сидит разгадывает. Вообще не понятно, работают они там или просто сидят и ждут, когда закончится рабочий день, медлительные капец просто
Я уже 5 месяцев на пенсии но не разу не получала почему ни кто не может толком объяснить и что мне делать , куда обращаться.
Безобразие, иначе не назвать! На сайте одно расписание, по факту другое. Нам больше заняться нечем, как ехать из области с пересадками, чтобы посмотреть на закрытую дверь? Когда будет порядок?
Наша бюрократия не победима!
КОГДА Я ОФРМЛЯЛ СВОЮ ПЕНСИЮ УБЕДЛСЯ ЧТО МАЛО СОТРУДНИКООВ НА ПРИЕМЕ НЕТ ДИСПЕТЧЕРА КОТОРЫЙ ОТВЕЧАЕТ НА ЗВОНКИ КОТОРЫЕ ОСТАЛИСЬ ФИЗИЧЕСКИ НЕ В СИЛАХ НАМ ПОМОЧЬ НУЖНО ПИСАЕЬ В ПФР РОССИИ
Второй раз за неделю приходят какие-то мутные молодые люди. Представляются работниками пенсионного фонда. Хотела узнать: Действительно ли ходят работники пенсионного фонда, но прочитала отзывы на сайте и решила не звонить.
Сотрудники пенсионного фонда по домам не ходят.
Дозвониться возможно! Я дозвониваюсь 8(86350)4-46-80,8(86350)4-46-84.
Вам просто повезло,на самом деле дозвониться невозможно.Как уже кто-то задавал вопрос,а кто-нибудь из начальства читает отзывы или их величества князьки до такого ни опускаются.
Дозвонился со второго раза по номеру 4 – 46 – 80
Вам повезло. это было в 2018, а в 2021 дознониться невозможно: пять гудко и скидывают. крайне омерзительно!
Я не могу дозвониться ни по одному номеру. А есть горячая линия пенсионного фонда? Вообще полное безобразие, всё для людей.
Кошмар! Звоню с 9.00 , сейчас уже 12.30 все время занято, что собес , что пенсионный , что регестратура кошмар
Обращения в Пенсионный фонд города Аксая чаще всего сопровождается большими сложностями.Дозвонится большая проблема!!! Но мне случайно из предоставленного списка телефонных номеров попался 4-46-82,на который не сразу, но ответили довольно информативно. Поэтому пробуйте пользовать этот номер,удачи.
Добрый день. Мне часто приходится обращаться в Пенсионный фонд города Аксая. По всем номерам, а их 6 штук, никогда не берут трубку, буд-то в кабинете или рядом с телефоном совсем никого нет, либо все специалисты, договорившись между собой, не берут трубку телефона. Но если, кто-то ответит на звонок, специалист груб, неприятно слушать. Но есть один специалист, который всегда поднимет трубку,выслушает, объяснит, очень уважительная, добросовестная, ответственная Светлана Ивановна Фощенко – Отдел оценки. Все эти пять звезд заслуживает только она. Хочу выразить благодарность Светлане Ивановне, оставаться такой же жизнерадостной и пожелать ей огромных творческих успехов :). С Уважением Юсупова Л.О. х. Островского
Дозвонилась с первого раза! Ну и что? Результат-0. Полная безграмотность и отсутствие интереса к своей работе. Работают по принципу: солдат спит-служба идет. Цитата: да, мы все тупицы здесь сидим. Шок. и за это они еще зарплату получают и оплачиваемый отпуск. Безнаказанность “развязала” им “руки”.
Не поверите, с первого раза дозвонилась ))) Правда консультанта на месте не оказалось, сказали перезвонить ))))
Нельзя дозвониться я лежачая больная мне нужна справка о пенсии не могу дозвониться 3й день как быть может можно как то ещё одного человека поставить на помощь Галине?
существует телефон горячей линии пенсионного фонда,там всегда берут трубку и отвечают на все вопросы 88003022302
——————–150(это так многом минусов ). ПФРФ просто жесть!Грубиянки!!!
Пишите на сайт в ростов письмо я написала , мало того прислали ответ и выплатытили все деньги.
Дозвонится не могу, а с 11.09.17 г. я на пенсии. Все заявления подала электронно, Ответа никакого нет.Какие мои действия? Плохо,что нет администратора( как было раньше), чтобы хотя бы спросить.
Возмущению нет предела, время поджимает, торопишься, а тут … Сделала заявку на справку о сумме материнского капитала на сайте, был дан номер талона, указан день, когда я могу подъехать получить, в итоге приехав с пересадками (я с района) мне сказали, что заявления принимаются только лично в Пенсионном фонде, а сайт не работает. Для чего нужен не рабочий сайт –УДАЛЯЙТЕ
Тоже звонила вчера, занято 15 минут подряд…
Была сегодня на приеме у специалиста в 1 окошке, ужас!!!! Девушка вообще не знает ничего… грубая, хабалка.. как таких работников держат, по моему вопросу не дала четких ответов буду жаловаться в обласной пенсионный фонд
Сегодня подала распоряжение вПфр, быстро, по врмени, специалисты адекватные, запросили дело и запрос всего за 45 мин. Спасибо кабинетку № 5
Значит хлеб им маслом намазали.?????????
Наверное сами так поступаете….;))) да ещё и икоркой сверху….
В пенсионном фонде г.Аксая работают очень отзывчивые люди!Все обьяснили очень вежливо!Отдельное спасибо Галине Валентиновне! Побольше бы таких людей в гос .учреждениях!
Вранье от сотрудников пенсионного фонда!!!сами себе благодарности пишите!!!?
шарашкина контора-мягко сказано;жаль,что выступление путина прошло бесогоны
Надо было президенту пожаловаться по прямой линии. Смольный, а не пенсионный. Дозвониться нереально.
Почему в пенсионный фонд невозможно дозвониться?
Ездили уже 2 раза с района, отказывали в приеме документов..то они принимают отдельные категории граждан, то у них сокращённый день на пол рабочего дня!!! А люди должны отпрашиваться с работы, учебы и тратить своё время на поездки туда, чтоб при входе им указали на дверь. Ждите от начальства “проощерений”, иду в областной с жалобой.
Телефоны не прозваниваются, он-лайн запись временно не работает уже не один месяц, попасть в ПФР можно только лично посетив и отстояв очередь несколько часов и не попасть…
ВЕРА 31мая 2017 Уволилась в марте .а пересчет пенсии так и не получила. Ответе -когда это произойдет?
Вопще кагда нибуть они возьмут трубку игде оформеть материнский капетал они не оформляют ощорашкинаи кантора и оброшения у них грубое толком не чего не обисняют и грубят
Научитесь писать грамотно.
Анна ! Если бы Ваш опус написала , к примеру , Айкануш , я бы промолчал, но то что выдала на всеобщее обозрение русская женщина по имени Анна, – за пределами понимания нормального человека ! Вы хоть начальную школу окончили ? Позвольте дать Вам совет : Займитесь изучением Великого и могучего русского языка !
Ужас!!!!! Звоню на 3 номера в течении 2х часов!!!! Постоянно занято!!! Президенту проще дозвониться!!!!
На телефонные звонки не отвечают,иногда берут трубку и отвечают грубо.
Звонила два дня подряд-никто не отозвался. И зачем тогда вообще звонить
Ура! Дозвонилась с 5 раза!
Не могу дозвониться! Открыли фирму и хотела узнать, мы автоматически на учет встали?
Скажите,кто нибудь читает эти отзывы. ДОЗВОНИТЬСЯ НЕ РЕАЛЬНО.Зачем им телефоны???
Невозможно дозвониться,в течении не одного месяца в разное время.То занято, то не берут, то снимают трубку и тут же кладут не разговаривая.
Через госуслуги записи нет.
На телефонные звонки не отвечают!