Полное наименование: Клиентская служба (на правах отдела) Пенсионного фонда России в Азовском районе Ростовской области
Сокращенное наименование: Клиентская служба ПФР в Азовском районе Ростовской области
Город: Азов
Адрес:
Ростовская область, Азов, Московская улица, 36/2
 
Почтовый индекс: 346780

Сервисы

С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.

E-mail: d001@071.pfr.ru
Телефон: +7 (86342) 3-65-82 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Режим работы:
Прием граждан
понедельник-четверг: с 08:00 до 18:00
пятница: с 08:00 до 16:45
Главное управление:
Официальный сайт:
Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие отделения Пенсионного фонда

Клиентская служба ПФРМосковская улица, 36/2 (0.02 км)
Управление ПФРПервомайская улица, 94 (2.88 км)
Управление ПФРулица Малиновского, 3д (17.3 км)
Управление ПФРулица Жмайлова, 3 (19.07 км)
Управление ПФРЧалтырь (село) (20.13 км)

Отзывы

  1. Александр
    9 августа 2021 13:59

    Дозвониться невозможно
    Или занято,или никто не отвечает
    Минус 10

    • Марина
      21 февраля 2022 14:08

      Что за херня, целый день не возможно дозвониться. Что за не люди работают в этой сфере

  2. Татьяна
    4 августа 2021 14:56

    Безобразие. Дозвониться невозможно: или занято, или никто не берет трубку. Записаться онлайн можно только в декабре. Даже ноль не за что поставить.

    • Татьяна
      14 декабря 2022 16:11

      Добрый день, сегодня была в пфр по адресу г.Азов Московская 36/2 специалист Моисеева Е.А всегда отзывчива и внимательно всё подскажет и примет документы. Я не первый раз к ней обращаюсь и ухожу всегда довольна.

      • Наталья
        14 июня 2023 10:15

        Подскажите, как связаться с Моисеевой Е.А? Не могу попасть на прием! Буду очень благодарна! Мой тел. 8 928 13 63 999

  3. евгения
    10 января 2020 17:08

    БЕЗОБРАЗИЕ ПОЛНОЕ. Просидела на телефоне с 16 до 16.45 пытаясь записаться на прием.Или занято или ни-кто не берет трубку. Дозвонилась в 16.49 трубку взяли и сказали что рабочий день закончился ,звоните в понедельник.Где гарантия,что в понедельник дозвонюсь? Оценка 0

    • Константин
      5 июня 2020 14:37

      Государство ничего и никому не гарантирует. Вам надо, добивайтесь.

  4. Ашот Мовсисян
    29 мая 2018 17:04

    огромное спасибо Марине Викторовне за доброту за человеческие отношение очеровательная и мылая девочка .Спасибо тваим родителям что воспитали правилного человека пусть. воя дорога всегда будет зеленым

  5. Оксана
    29 мая 2018 08:21

    Работать не хотят и всё тут.

  6. Инна
    22 апреля 2018 12:18

    Прежде чем брать такое быдло на работу нужно хотя-бы научить их разговаривать с людьми отношение к людям ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ?

    • Алина
      16 мая 2018 09:09
      +-1-

      Согласна со всеми недовольными работой ПФ на 150%

  7. Светлана
    21 апреля 2018 11:46

    Отношение УЖАСНОЕ!!! сидят одни хамки такое ощущение как будто я к ним домой пришла за стариков вообще молчу какое к ним увидела отношение.
    Сидят такие надменные строят из себя черт возьми что УЖАС Я ТАКОГО ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛА.

  8. Алексей Петрович
    19 февраля 2018 19:51

    Я хотел поблагодарить Юлию Геннадьевну, которая отвечает за оплату пенсии, за великолепный сервис по телефону. Притом что у нее были проблемы с базой данных она смогла ответить на все мои вопросы. По больше бы таких сотрудников для работы с людьми.

  9. Елена Анатольевна
    19 января 2018 20:38

    17.01.2018г Были на приеме в ПФР переулок Красноармейский 88б, в кабинете №2. Нас обслуживала Марина Викторовна. Очень отзывчевый и профессиональный сотрудник. Большое спасибо.

  10. Елена Анатольевна
    30 ноября 2017 19:52

    Дорый вечер. 29 ноября 2017года звонила в ПФР красноармейская 88. Дозвонится не просто, получилось только к концу рабочего дня. Соединили с девушкой с 3 окна(к сожалению не знаю ни фамилии ни имени), уставший голос, но несмотря на это, отзывчивая доброжелательная, помогла решить проблему. Спасибо большое. Доброта спасет мир.

  11. Ольга
    23 октября 2017 20:36

    Позвонила утром,сказали что запись с 16 до 18, дозвониться непросто, но возможно. Записалась на прием. Пока все устраивает

  12. Печкин
    5 октября 2017 15:01

    Мамонты все сдохли!!! По тел разговаривали просто и понятно, ни капли нервов, записали на приём когда мне удобно! Может я сплю? Или где то скрытый подвох? Посмотрим что будет на приёме……

  13. Иван
    4 октября 2017 18:57

    Уважаемые граждане, Ваши комментарии на данном ресурсе никак не повлияют на рабочие процессы, протекающие в отделениях ПФР. Если Вы хотите быть услышанными – пишите жалобы и заявления на имя начальника отделения ПФР в которое Вы обращались, письма в ОПФР по Ростовской области, а также настоятельно рекомендую посетить такой ресурс как “Ваш контроль” и оставить там свой отзыв. Только в таком случае виновные будут наказаны!

  14. ольга
    28 августа 2017 14:41

    работу ПФ даже комментировать нет желания. согласна буквально с каждым. интересно есть хоть один человек довольный . отношение на приёме начинается уже около дверей 1 кабинета. людям негде даже ждать своей очереди . стоят все на лестнице. а потом начинается самое интересное в кабинете начиная с руководителя отдела. отношение как к попрошайкам… ХАМЫ !

  15. Марго
    22 августа 2017 14:08

    Работает одно хамло !! Такое впечатление я к ним пришла домой и прошу денег ?!отношение как к второму сорту !!! Приймите меры … проведите с работниками психологии уроки !! Агрессивные как собака ?

    • наталья
      30 января 2020 10:52

      тогда как же появилась оценка 5 ?

  16. Мария
    9 августа 2017 12:26

    Отношение хуже некуда! Дозвонится невозможно!Наверное,короны на голове мешают!

    • Гоша
      15 февраля 2023 21:18

      Был сегодня в г.азове ул.московская36/2 это ПФР просидел 2часа как бы в очереди а на самом деле её не было передо мной был мужчина когда вышел с кабинета и говорит что одна принимала а другие сидят чай пьют в рабочее время и толком не объяснили на счёт моего обращения к ним просто уже несколько раз сталкивался с тем что некоторые не знают многово кароче говоря плохое обслуживание интересно кто на берает таких работников не каких 5 звёзд а минус 5звезд

  17. Екатерина
    18 мая 2017 14:54

    Про дозваниться это еще половина беды,а вот когда СНИЛС не действительный выдают,это вообще высший пилотаж!!!!!

  18. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
    18 апреля 2017 13:05

    УРОДЫ . ТРУБКИ НЕ БЕРУТ И НА ВОПРОСЫ НЕ ОТВЕЧАЮТ ……. КАКОГО …. ВЫ ТАМ СИДИТЕ ??????? СТРОЯТ ИЗ СЕБЯ МИНИСТРОВ …. РАЗОГНАТЬ ИХ ПОМОЙНОЙ МЕТЛОЙ А ВОТ ИНТЕРЕСНО ? РУКОВОДИТЕЛЬ РЕАГИРУЕТ НА КРИТИКУ ОТ НАСЕЛЕНИЯ ???????

  19. Галина
    14 апреля 2017 15:31
    +-1-

    14апреля 2017 в течение часа не могла дозвониться, чтобы заказать справку о том ,что являюсь пенсионеркой. Молодцы! Разогнать всех! А руководителю особая благодарность за организацию работы!

  20. ванёк
    28 марта 2017 12:39

    моральные уроды,менять через каждые полгода.

  21. Александр
    17 февраля 2017 09:04
    +-1-

    работа если ее так назвать вообще не ведется

  22. Ана
    9 февраля 2017 14:20

    Научитесь брать телефонные трубки во время рабочего времени! А номер телефона зав.пфр закодирован?

  23. Елена
    30 января 2017 15:34
    +-3-

    Какие звездочки? Половину работников необходимо уволить. Отношение к людям безобразное! К пожилым относятся как будто они им что-то должны или чем-то обязаны!

  24. Имя не указано
    15 декабря 2016 08:42

    Отношение ужасное ,даже одной звездочки не заслужили,режим работы написан с 8-00 в трубку кричат,что принимают с 9-00 и не желают больше разговаривать,кому нужны такие работники?