Полное наименование: | Клиентская служба (на правах отдела) Пенсионного фонда России в Азовском районе Ростовской области |
Сокращенное наименование: | Клиентская служба ПФР в Азовском районе Ростовской области |
Город: | Азов |
Адрес: | Ростовская область, Азов, Московская улица, 36/2 |
Почтовый индекс: | 346780 |
Сервисы
С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.
E-mail: | d001@071.pfr.ru |
Телефон: | +7 (86342) 3-65-82 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Режим работы: |
Прием граждан понедельник-четверг: с 08:00 до 18:00 пятница: с 08:00 до 16:45 |
Главное управление: | |
Официальный сайт: |
Новости
18.04.24 Когда распродажа в Steam в 2024 году
показать на карте
Ближайшие отделения Пенсионного фонда
Клиентская служба ПФРМосковская улица, 36/2 (0.02 км)
Управление ПФРПервомайская улица, 94 (2.88 км)
Управление ПФРулица Малиновского, 3д (17.3 км)
Управление ПФРулица Жмайлова, 3 (19.07 км)
Управление ПФРЧалтырь (село) (20.13 км)
Дозвониться невозможно
Или занято,или никто не отвечает
Минус 10
Что за херня, целый день не возможно дозвониться. Что за не люди работают в этой сфере
Безобразие. Дозвониться невозможно: или занято, или никто не берет трубку. Записаться онлайн можно только в декабре. Даже ноль не за что поставить.
Добрый день, сегодня была в пфр по адресу г.Азов Московская 36/2 специалист Моисеева Е.А всегда отзывчива и внимательно всё подскажет и примет документы. Я не первый раз к ней обращаюсь и ухожу всегда довольна.
Подскажите, как связаться с Моисеевой Е.А? Не могу попасть на прием! Буду очень благодарна! Мой тел. 8 928 13 63 999
БЕЗОБРАЗИЕ ПОЛНОЕ. Просидела на телефоне с 16 до 16.45 пытаясь записаться на прием.Или занято или ни-кто не берет трубку. Дозвонилась в 16.49 трубку взяли и сказали что рабочий день закончился ,звоните в понедельник.Где гарантия,что в понедельник дозвонюсь? Оценка 0
Государство ничего и никому не гарантирует. Вам надо, добивайтесь.
огромное спасибо Марине Викторовне за доброту за человеческие отношение очеровательная и мылая девочка .Спасибо тваим родителям что воспитали правилного человека пусть. воя дорога всегда будет зеленым
Работать не хотят и всё тут.
Прежде чем брать такое быдло на работу нужно хотя-бы научить их разговаривать с людьми отношение к людям ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ?
Согласна со всеми недовольными работой ПФ на 150%
Отношение УЖАСНОЕ!!! сидят одни хамки такое ощущение как будто я к ним домой пришла за стариков вообще молчу какое к ним увидела отношение.
Сидят такие надменные строят из себя черт возьми что УЖАС Я ТАКОГО ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛА.
Я хотел поблагодарить Юлию Геннадьевну, которая отвечает за оплату пенсии, за великолепный сервис по телефону. Притом что у нее были проблемы с базой данных она смогла ответить на все мои вопросы. По больше бы таких сотрудников для работы с людьми.
17.01.2018г Были на приеме в ПФР переулок Красноармейский 88б, в кабинете №2. Нас обслуживала Марина Викторовна. Очень отзывчевый и профессиональный сотрудник. Большое спасибо.
Дорый вечер. 29 ноября 2017года звонила в ПФР красноармейская 88. Дозвонится не просто, получилось только к концу рабочего дня. Соединили с девушкой с 3 окна(к сожалению не знаю ни фамилии ни имени), уставший голос, но несмотря на это, отзывчивая доброжелательная, помогла решить проблему. Спасибо большое. Доброта спасет мир.
Позвонила утром,сказали что запись с 16 до 18, дозвониться непросто, но возможно. Записалась на прием. Пока все устраивает
Мамонты все сдохли!!! По тел разговаривали просто и понятно, ни капли нервов, записали на приём когда мне удобно! Может я сплю? Или где то скрытый подвох? Посмотрим что будет на приёме……
Уважаемые граждане, Ваши комментарии на данном ресурсе никак не повлияют на рабочие процессы, протекающие в отделениях ПФР. Если Вы хотите быть услышанными – пишите жалобы и заявления на имя начальника отделения ПФР в которое Вы обращались, письма в ОПФР по Ростовской области, а также настоятельно рекомендую посетить такой ресурс как “Ваш контроль” и оставить там свой отзыв. Только в таком случае виновные будут наказаны!
работу ПФ даже комментировать нет желания. согласна буквально с каждым. интересно есть хоть один человек довольный . отношение на приёме начинается уже около дверей 1 кабинета. людям негде даже ждать своей очереди . стоят все на лестнице. а потом начинается самое интересное в кабинете начиная с руководителя отдела. отношение как к попрошайкам… ХАМЫ !
Работает одно хамло !! Такое впечатление я к ним пришла домой и прошу денег ?!отношение как к второму сорту !!! Приймите меры … проведите с работниками психологии уроки !! Агрессивные как собака ?
тогда как же появилась оценка 5 ?
Отношение хуже некуда! Дозвонится невозможно!Наверное,короны на голове мешают!
Был сегодня в г.азове ул.московская36/2 это ПФР просидел 2часа как бы в очереди а на самом деле её не было передо мной был мужчина когда вышел с кабинета и говорит что одна принимала а другие сидят чай пьют в рабочее время и толком не объяснили на счёт моего обращения к ним просто уже несколько раз сталкивался с тем что некоторые не знают многово кароче говоря плохое обслуживание интересно кто на берает таких работников не каких 5 звёзд а минус 5звезд
Про дозваниться это еще половина беды,а вот когда СНИЛС не действительный выдают,это вообще высший пилотаж!!!!!
УРОДЫ . ТРУБКИ НЕ БЕРУТ И НА ВОПРОСЫ НЕ ОТВЕЧАЮТ ……. КАКОГО …. ВЫ ТАМ СИДИТЕ ??????? СТРОЯТ ИЗ СЕБЯ МИНИСТРОВ …. РАЗОГНАТЬ ИХ ПОМОЙНОЙ МЕТЛОЙ А ВОТ ИНТЕРЕСНО ? РУКОВОДИТЕЛЬ РЕАГИРУЕТ НА КРИТИКУ ОТ НАСЕЛЕНИЯ ???????
14апреля 2017 в течение часа не могла дозвониться, чтобы заказать справку о том ,что являюсь пенсионеркой. Молодцы! Разогнать всех! А руководителю особая благодарность за организацию работы!
моральные уроды,менять через каждые полгода.
работа если ее так назвать вообще не ведется
Научитесь брать телефонные трубки во время рабочего времени! А номер телефона зав.пфр закодирован?
Какие звездочки? Половину работников необходимо уволить. Отношение к людям безобразное! К пожилым относятся как будто они им что-то должны или чем-то обязаны!
Отношение ужасное ,даже одной звездочки не заслужили,режим работы написан с 8-00 в трубку кричат,что принимают с 9-00 и не желают больше разговаривать,кому нужны такие работники?