Полное наименование: | Управление Пенсионного фонда России в Свердловском районе города Перми Пермского края |
Сокращенное наименование: | УПФР в Свердловском районе города Перми Пермского края |
Город: | Пермь |
Район: | Свердловский |
Адрес: | Пермский край, Пермь, Комсомольский проспект, 71 |
Почтовый индекс: | 614010 |
Сервисы
С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.
E-mail: | e-mail отсутствует |
Телефон: | +7 (342) 264-33-02 (горячая линия, прием граждан) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Режим работы: |
Прием граждан понедельник-четверг: с 09:00 до 18:00 пятница: с 09:00 до 16:45 |
Главное управление: | |
Официальный сайт: |
Новости
18.04.24 Когда распродажа в Steam в 2024 году
показать на карте
Ближайшие отделения Пенсионного фонда
Управление ПФРулица Революции, 66 (1.44 км)
Клиентская служба ПФРулица Революции, 66 (1.44 км)
Управление ПФРПермская улица, 76 (1.97 км)
Отделение СФР по Пермскому краюбульвар Гагарина, 78 (2.13 км)
Управление ПФРулица Попова, 9 (2.68 км)
Номер горячей линии 8(800) 600-44-44 тоже временно заблокирован.
С февраля 2023 года пенсионеры пишут о нерабочем номере телефона, указанного в справках, 264-33-02. А он и сейчас там , и не работает, звучит сообщение о неправильно набранном номере. Интересно, а какое мнение у администрации портала? Или администрация портала тоже не работает?
19.01.23 со свидетельством о праве на наследство обращалась вместе с сестрой, приехавшей из Питера, за получением пенсии мамы. Очень долго оформляли. Молодой человек (Балуев О.Ю) видно был не в адеквате, сочтя нотариуса за умершего пенсионера. На приеме сказал, что перечисление будет в течение 3-х рабочих дней; потом позвонил мне по телефону и сказал, что ошибся и перечисление пенсии будет в течение 2-х недель. Пошла 4–ая неделя, а перечислений нет до сих пор, ни мне, ни сестре! Дозвониться не могу, телефон на сайте указан неверный. Живу в с. Большая Соснова. Неужели мне надо ехать в Пермь, потратить кучу денег и времени, чтобы узнать когда будут перечисления?! Если это придется сделать, то я подам иск к вашей шарашкиной конторе не только на выплату пенсии мамы, но и на возмещение убытков и компенсацию морального вреда!
Не могу добиться вразумительного ответа для индексации пенсии,
Записаться не возможно на звонки вообще не отвечают только деньги капают пока звонишь,сами они тоже даже не когда не звонят,хочу узнать какого числа мне пенсию сделали.
16.02.2022 набираю номер телефона 2 64 33 02 ,голос отвечает что такого номера не существует. кто следит за сайтом. зачем ……. компьютер ???????????????????? ТАТЬЯНА
+7 (342) 264-33-02 (горячая линия, прием граждан) – говорят, что номер не существует! Поменяйте данные! Хочу узнать почему я еще не отнесена к категории граждан предпенсионного возраста. Данные на сайте не обновляются?
Я сегодня ( 24 января) позвонил по этому номеру 264 33 02-мне ответили , что этот номер больше не принадлежит ПФР-а его передали другой организации
Невозможно дозвониться! На сайте указан номер 264-33-02 а мне отвечают “вы набрали неверный номер”. Я то точно верно набрала, а вот предоставление недостоверной информации – не шуточки, а ст.140 Уголовного Кодекса РФ!
Позвонили с номера 264 – 31. – 49 .. Чуть ли не угрожают .. Чтобы я больше не подавала на пособие по беременности ..
Записаться на прием в Свердловском районе Перми невозможно, ни по телефону, ни на сайте. В самом отделении постоянно толпы и очереди. Там тоже не помогли. В Москву что ли звонить ?
Ужасное отношение к пенсионерам записаться на приём не возможно, дают телефон который никогда не отвечает, не понятно зачем отправлять отказали бы сразу
Позвонил сегодня, мне все быстро объяснили, что надбавка за инвалидность начисляется отдельно и приходит через несколько дней после пенсии. Спасибо добросовестной работнице!
Хочу обратиться с претензией в адрес пенсионного фонда по Свердловскому району . Мой сын подошёл за час до окончания работы, документы были оформлены, нужно было отдать справку. Его не пропустили и не выдали талон, сославшись на поздний визит, выслушивать никто не стал, все готовились к уходу домой. Считаю , что это просто безобразие , не желание выполнять свои обязанности. Визит был 13.09.2018 в 17-00
Добрый день, уважаемые руководители пенсионного фонда в Свердловском районе города Перми, я Вохмянин Денис Валерьевич выражаю крайнее негодование по поводу работы ваших операторов или как у них записано специалист-эксперт, я являюсь инвалидом 2 группы, 30 июня я принес документы на подачу заявления на выплату пособия по инвалидности, мне ваш специалист помог составить заявление и выдал мне перечень документов которые надо принести для выплаты социальной пенсии, сказала что трудовую книжку можно копию, к сожалению не помню ее фамилию но окошко №12, я принес когда все документы, мне уже другой специалист сказала что надо оригинал всего. Хорошо я принес оригиналы, написал заявление по поводу фамилии в военном билете, все документы взяли я уехал домой это было 6 августа, 9 августа мне звонит девушка не представляясь говорит что в трудовой ошибка фамилии надо у работодателя исправить и по новый принести, я опять высидел очередь в два часа и отдал исправленную трудовую книжку это было уже 14 августа специалисту Ландышевой Н.П. Но и это еще не все оказывается 18 августа мне опять звонят и говорят что у меня в военном исправлена фамилия и нужно принести справку с военкомата что она исправлена правильно, но 25 странице того же военного билета есть запись заверенная печатью что исправленному верить а основании паспорта и подпись военкома с печатью. Я инвалид 2 группы мне не доставляет удовольствия бегать в пенсионный фонд, так как ваши сотрудники не видят или не хотят видеть документы. Примите меры.
Уважаемое руководство ПФ. Сделайте уже что-нибудь с вашими компьютерными программами,чтоб всё работало без зависания. Жалко сотрудников и посетителей. Одни часами сидят в очереди и потом выливают всю злобу на рядовых сотрудников.
Здравствуйте! Была в ПФ 15.06.18.. Хочу выразить благодарность специалисту Горбач А.В. за доброе отношение,терпение. Спасибо.
Сегодня позвонила по номеру 2809604 проконсультироваться по поводу индексации пенсии. Дак вместо того, что бы разъяснить нормально в ответ хамство и бросают трубку. Извините “уважаемые специалисты” , что не все разбираются в вашей сфере и задают глупые вопросы….
я валова ольга получаю пенсию пятый год и вместо того чтобы повышалась она у меня почему-то уменьшается и ведь не дозвонится
Мама умерла 29 ноября 2017 г.Пенсию получала 7 ноября. Положена ли пенсия за декабрь месяц.
Не пришла пенсия. По инвалидности, где у кого узнать. Трубки не берут или занято. Почему так то, за что им там з п платят.
0 Уважаемые посетители данного сайта! Я проработал в данной системе более 10 лет лучшим специалистом, помог более чем тысяче человек, в идеале выполнял работу. За отличную работу и человеческий подход к делу меня сократили. Так подумайте кто в этой системе остался работать?! Работал я в другом городе.
также вчера звонила,не берут трубку
Ни на один номер телефона нельзя дозвониться. Бросают трубку.
На приём в лучшем случае попадёте через 4 часа в порядке живой очереди.
В коридоре так называемый представитель Сбербанка, который почему-то именует себя представителем Пенсионного фонда откровенно хамит.Это какое-то издевательство , ане оказание государственной услуги!
Нифига не работают. Не дозвониться, т.к. на линии телефонной стоит факс. Телефон дают факса.
ПРОСЬБА,ОТВЕТИТЬ НА МОЮ ЖАЛОБУ…
ТАК ЖЕ НЕ ВОЖМОЖНО ДОЗВОНИТЬСЯ.. В ПЕНСИОННЫЙ ФОНД,КОИСОМОЛЬСКИЙ 71
ОЧЕНЬ ГРУБЫЕ СОТРУДНИКИ,НАС НЕ СЧИТАЮТ,ЗА ЛЮДЕЙ,ХАМЯТ…ОСОБЕННО 9ОКНО. ДАМА ПО ИМЕНИ СВЕТЛАНА…ЗАЧЕМ ОНА ТАМ СИДИТ,ЕСЛИ,ЕЙ ОТВРАТНА,ЭТА РАБОТА!!!??? ПОЖАЛУЙСТА, ВОЗЬМИТЕ,НА ЗАМЕТКУ,УВАЖАЕМЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ПЕНСИОННОГ ФОНДА
Не могла дозвониться. Ни один з 5 телефоновне отвечал. Почему?кто то ответ т на мой вопрос?
Медленное оформление документов.не возможно попасть на приём.очень большие очереди.жалко пенсионеров
По указанным телефонам дозвониться просто невозможно! Если гудок проходит, то трубку просто не берут!
Всё верно. Я полгода пыталась получить решение своей проблемы. Увы, никаких результатов. “Водили за нос”. “Мол, занимаемся вашей проблемой”. А на самом деле – меня просто обманывали.
Для начала хотелось бы вообще понять, с какой целью здесь “висят” наши отзывы. Те, кому они адресованы, их хотя бы видят? Записаться на прием не смогла, электронные сервисы постоянно глючат (возможно, временно, но это “временное” как-то надолго зависло). Дозвониться по указанным на сайте номерам тоже не получилось: там просто либо не берут трубки, либо телефоны настроены таким хитрым образом, что разговаривать с нами вообще никто не собирается. Посетить лично сие заведение, особенно после прочитанных отзывов, вообще страшно. А получить справку, подтверждающую статус (говорят, теперь пенс.удостоверений нет?), все-таки надо…
Я тоже была несколько раз в пенсионном фонде,приходилось занимать очередь в 7часов утра на улице,чтобы хотя бы на работу не к обеду прийти,очень неудобный график работы, во вторых маленькое помещение и мало операторов,стоять в очереди по 2-4 часа никаких сил и времени нехватит.Хороший режим работы сделан – “Мои документы”,с 8-00 до 20-00,они и в субботу работают.
Действительно попасть на прием очень сложно. Как записаться – это большой вопрос! Нашла электронную запись, но вот именно в Пермском крае сервис не доступен! А в других городах работает! И вообще, наши отзывы кто-то кроме нас читает? Впечатление, что НЕТ! Так как изменений в работе этого отделения тоже нет!
присоединяюсь к отзывам ,не могу записаться на талончик, запись почти за месяц, приходишь после работы(17-00),уже нет ,”приходите завтра” ,это когда же в 6-00 утра?
Приходилось бывать в пенсионных фондах в разных районах, но такой отвратительной работы не встречал ни где. Постоянные огромные очереди,скученность, дышать трудно. Некоторые вопросы можно решать через консультации по интернету,а не стоять часами в ожидании вызова по бирке. Предлагаю краевому ПФ улучшить работу своего подразделения в Свердловском районе.
Я думаю под предыдущим отзывом готовы подписаться все пенсионеры, вынужденные посещать ПФ Свердловского района.
Второй раз прихожу в пенсионный фонд по адресу – Комсомольский пр.71, чтобы оформить пенсию. Первый раз простояла четыре часа. Повторно сказали подойти после 16.09.2016г. Сегодня подошла к 16-00, предварительно позвонив и узнав, что работают они до 18-00. Народа было- не продохнуть, а талончики уже закончились. Сидений конечно на всех не хватает, стоя ждут очередь старики, дышать нечем. Неужели это- забота о пенсионерах, которые всю жизнь отработали на наше государство. Отвратительная организация. Или это сделано специально, чтобы люди в ПФР как можно реже обращались.
Предлагаю работникам краевого ПФ оказать практическую помощь в работе Свердловского отделения ПФ города Перми, что бы создать нормальные условия для обратившихся пенсионеров.
Здравствуйте представители пенсионного отделения. Почему моему брату второй месяц платят пенсию 7700,хотя до этого он получал10200. У него 3 группа инвалидности.
Винтернете до сих пор адрес Комсомольский пр.71 а что такое К.Цеткин 10 ?????