Описание
Ошибка?
x
Нашли ошибку?
x
Полное наименование: Управление Пенсионного фонда России города Пермь Пермского края (Свердловский район) - Комсомольский проспект
Сокращенное наименование: УПФР города Пермь ПК (Свердловский район) - Комсомольский проспект
Район: Пермский (ГО)
Населенный пункт / город: Пермь
Официальный сайт:
Сервисы:
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон: +7 (34224) 1-19-89
+7 (34228) 0-94-07
Руководитель: нет информации
Адрес: Пермский край, Пермский городской округ, Пермь, Комсомольский проспект, 71
Режим работы:
прием граждан
понедельник-четверг: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 13:00 до 13:45
пятница: с 09:00 до 16:45, перерыв: с 13:00 до 13:45
Информация:
4586
(1.25 / 4)

Отзывы

  1. Светлана Викторовна, 55 лет.
    19 Сен 2016 15:00
    4

    Второй раз прихожу в пенсионный фонд по адресу — Комсомольский пр.71, чтобы оформить пенсию. Первый раз простояла четыре часа. Повторно сказали подойти после 16.09.2016г. Сегодня подошла к 16-00, предварительно позвонив и узнав, что работают они до 18-00. Народа было- не продохнуть, а талончики уже закончились. Сидений конечно на всех не хватает, стоя ждут очередь старики, дышать нечем. Неужели это- забота о пенсионерах, которые всю жизнь отработали на наше государство. Отвратительная организация. Или это сделано специально, чтобы люди в ПФР как можно реже обращались.
    Предлагаю работникам краевого ПФ оказать практическую помощь в работе Свердловского отделения ПФ города Перми, что бы создать нормальные условия для обратившихся пенсионеров.

  2. Ольга Евгеньевна
    19 Сен 2016 19:28
    4

    Я думаю под предыдущим отзывом готовы подписаться все пенсионеры, вынужденные посещать ПФ Свердловского района.

  3. Валерий
    6 Окт 2016 22:20
    3

    Приходилось бывать в пенсионных фондах в разных районах, но такой отвратительной работы не встречал ни где. Постоянные огромные очереди,скученность, дышать трудно. Некоторые вопросы можно решать через консультации по интернету,а не стоять часами в ожидании вызова по бирке. Предлагаю краевому ПФ улучшить работу своего подразделения в Свердловском районе.

  4. галина
    3 Ноя 2016 13:28
    0

    присоединяюсь к отзывам ,не могу записаться на талончик, запись почти за месяц, приходишь после работы(17-00),уже нет ,»приходите завтра» ,это когда же в 6-00 утра?

  5. Ольга
    2 Дек 2016 11:16
    0

    Действительно попасть на прием очень сложно. Как записаться — это большой вопрос! Нашла электронную запись, но вот именно в Пермском крае сервис не доступен! А в других городах работает! И вообще, наши отзывы кто-то кроме нас читает? Впечатление, что НЕТ! Так как изменений в работе этого отделения тоже нет!

  6. Ирина
    20 Дек 2016 10:57
    0

    Я тоже была несколько раз в пенсионном фонде,приходилось занимать очередь в 7часов утра на улице,чтобы хотя бы на работу не к обеду прийти,очень неудобный график работы, во вторых маленькое помещение и мало операторов,стоять в очереди по 2-4 часа никаких сил и времени нехватит.Хороший режим работы сделан — «Мои документы»,с 8-00 до 20-00,они и в субботу работают.

  7. Анна
    9 Янв 2017 08:51
    0

    Для начала хотелось бы вообще понять, с какой целью здесь «висят» наши отзывы. Те, кому они адресованы, их хотя бы видят? Записаться на прием не смогла, электронные сервисы постоянно глючат (возможно, временно, но это «временное» как-то надолго зависло). Дозвониться по указанным на сайте номерам тоже не получилось: там просто либо не берут трубки, либо телефоны настроены таким хитрым образом, что разговаривать с нами вообще никто не собирается. Посетить лично сие заведение, особенно после прочитанных отзывов, вообще страшно. А получить справку, подтверждающую статус (говорят, теперь пенс.удостоверений нет?), все-таки надо…

  8. Людмила С.
    8 Фев 2017 09:10
    -1

    Всё верно. Я полгода пыталась получить решение своей проблемы. Увы, никаких результатов. «Водили за нос». «Мол, занимаемся вашей проблемой». А на самом деле — меня просто обманывали.

  9. Елена
    16 Фев 2017 10:21
    2

    По указанным телефонам дозвониться просто невозможно! Если гудок проходит, то трубку просто не берут!

  10. вера
    22 Фев 2017 10:59
    1

    Медленное оформление документов.не возможно попасть на приём.очень большие очереди.жалко пенсионеров

  11. нина анатольевна
    25 Апр 2017 18:31
    1

    Не могла дозвониться. Ни один з 5 телефоновне отвечал. Почему?кто то ответ т на мой вопрос?

  12. ЛИДИЯ НИКИТИНА
    23 мая 2017 11:41
    -1

    ОЧЕНЬ ГРУБЫЕ СОТРУДНИКИ,НАС НЕ СЧИТАЮТ,ЗА ЛЮДЕЙ,ХАМЯТ…ОСОБЕННО 9ОКНО. ДАМА ПО ИМЕНИ СВЕТЛАНА…ЗАЧЕМ ОНА ТАМ СИДИТ,ЕСЛИ,ЕЙ ОТВРАТНА,ЭТА РАБОТА!!!??? ПОЖАЛУЙСТА, ВОЗЬМИТЕ,НА ЗАМЕТКУ,УВАЖАЕМЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ПЕНСИОННОГ ФОНДА

  13. ЛИДИЯ НИКИТИНА
    23 мая 2017 11:44
    0

    ТАК ЖЕ НЕ ВОЖМОЖНО ДОЗВОНИТЬСЯ.. В ПЕНСИОННЫЙ ФОНД,КОИСОМОЛЬСКИЙ 71

  14. ЛИДИЯ НИКИТИНА
    23 мая 2017 11:45
    0

    ПРОСЬБА,ОТВЕТИТЬ НА МОЮ ЖАЛОБУ…

  15. Александр
    30 мая 2017 09:34
    0

    Нифига не работают. Не дозвониться, т.к. на линии телефонной стоит факс. Телефон дают факса.

  16. Нина Ивановна
    8 Июн 2017 12:59
    -1

    Ни на один номер телефона нельзя дозвониться. Бросают трубку.
    На приём в лучшем случае попадёте через 4 часа в порядке живой очереди.
    В коридоре так называемый представитель Сбербанка, который почему-то именует себя представителем Пенсионного фонда откровенно хамит.Это какое-то издевательство , ане оказание государственной услуги!

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки