Полное наименование: Клиентская служба (на правах отдела) ПФР в Дзержинском районе города Перми Пермского края
Сокращенное наименование: Клиентская служба ПФР в Дзержинском районе города Перми Пермского края
Город: Пермь
Район: Индустриальный
Адрес:
Пермский край, Пермь, улица Революции, 66
 
Почтовый индекс: 614990

Сервисы

С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.

E-mail: e-mail отсутствует
Телефон: +7 (342) 239-24-54 (прием страхователей)
+7 (342) 239-24-51 (прием страхователей)
+7 (342) 239-24-63 (прием страхователей)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Режим работы:
Прием страхователей
понедельник-четверг: с 09:00 до 18:00
пятница: с 09:00 до 16:45
Главное управление:
Официальный сайт:
Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие отделения Пенсионного фонда

Управление ПФРулица Революции, 66 (0 км)
Управление ПФРПермская улица, 76 (1.14 км)
Управление ПФРулица Попова, 9 (1.28 км)
Управление ПФРКомсомольский проспект, 71 (1.44 км)
Клиентская служба ПФРПетропавловская улица, 101 (1.66 км)

Отзывы

  1. Татьяна
    18 октября 2018 09:06

    Была впервые в ПФ Индустриального р-на, слышала только плохое, что очереди большие, работники хамят, грубо разговаривают. НОООО! Каково было моё удивление от приёма, да в очереди я просидела 55минут, я попала к специалисту МЕЛЬЧАКОВОЙ ЕЛЕНЕ ВАСИЛЬЕВНЕ, принимает она в 4 окне. Хочу выразить огромную благодарность ей, за отзывчивость, вежливость, доброту,грамотность, всё очень отлично объясняет и разъясняет. Как человек и специалист полный восторг, приятно общаться с такими людьми, очень обаятельная женщина!!!!! Побольше бы таких работников и специалистов. Граждане, советую обращаться только к Мельчаковой Елене Васильевне! Огромная благодарность ей, спасибо Вам!

  2. Ирина Трушникова
    8 августа 2018 08:14

    Работники пенсионного фонда ведут себя так, будто пенсионеры пришли к ним “ради Христа”…
    А они пенсию дают из своего кармана… Казалось-бы такие-же люди…

  3. Ирина Трушникова
    8 августа 2018 08:12

    Ни разу не перечислили вовремя пенсию на карту – банк берет проценты за невовремя оплаченный взнос, почему не начисляются проценты за не вовремя перечисленную пенсию?

  4. Наталья
    23 мая 2018 20:04

    Есть такой специалист в отделе выплат- Наталья Николаевна!!!! Второй месяц подряд не могу получить вовремя пенсию. А когда звоню поинтересоваться в чём дело, то наталкиваюсь на откровенное хамство.

  5. Марина
    22 мая 2018 07:28
    +10-

    Не возможно дозвониться ни по одному телефону!!!!!

  6. Ольга
    26 марта 2018 15:58

    начальница данного отделения (кабинет №4) как собака бешеная, не то что не умеет общаться, но и не делает даже попытку услышать посетителя. Женщина упивается собственной глупостью и невежеством, типичная хамка. Стыдно за таких “работниц”.

  7. Ирина
    23 марта 2018 09:06

    Звонила в течении 2 недель.Трубку никто не берет.Еле дозвонилась.Девушка грубо отослала записываться на официальном сайте или в порядке очереди.А оказываетя можно было записаться по электронному регистратору заранее.никто не предупредил.Сейчас уже очередь на середину апреля.Телефоны на столах наверное для красоты

  8. татьяна
    20 марта 2018 18:48

    Записалась онлайн на прием, определили время и дату, по факту приехала и меня заставили сидеть в общей очереди и так просидев 2,5 часа я на прием не попала, отключили свет. На вопросы должным образом не отвечают, не разъясняют , посылают информацию искать в интернете. Спрашиваю у знакомых – а как у них в других районах города в пенсионном фонде, оказывается что только в Индустриальном работают хамы, некомпетентные по многим вопросам, рычат,хамят вот только что матом еще не посылают

  9. Николай
    15 марта 2018 17:41

    Занимаются тягомотиной,ссылаются на какие то нормативы по поводу приема 1 гражданина.на рабочем месте болтовня не относящаяся к работе.на замечания грозят полицией

  10. Елена
    15 марта 2018 07:22

    Зачем нужны телефоны, если по ним никто не отвечает?!! Звоню два дня!

  11. Анастасия
    14 марта 2018 15:28

    Очень грубое и хамское оиношение

  12. лена
    28 декабря 2017 08:49

    на указанные телефоны трубки просто не берут

  13. Наталья
    9 ноября 2017 10:40

    Самый ужасный офис пенсионного фонда! Сижу в очереди получить справку по матер. капиталу уже 2,5 часа… по этому вопросу прошло только 2 человека… грубости и хамству персонала нет предела… охранник, вместо того, чтобы делать “свою” работу, везде суёт свой нос, даёт Советы, после которых только переполох… места катастрофически мало, стульев мало. Имея уже приличный опыт в ожидании гос.очередей, с таким отношением и с таким отсутствием условий для людей и для скорейшего решения вопросом, ещё не сталкивалась !!!!!

  14. Александр
    7 сентября 2017 00:41
    +-3-

    Переехал из Перми . В город Гремячинск . Нету документов на перевод пенсии . Думаю что пенсионный фонд Индустриального района не выслал их . Придется просить милости ну .

  15. Ольга
    7 июля 2017 09:21
    +17-

    По указанным телефонам никто не отвечает! Так зачем они вообще нужны, когда трубку никто брать не хочет!

  16. Людмила
    13 июня 2017 19:59

    Не возможно записаться, а когда приходишь кроме хамства ни чего не слышишь, только они работают, а другие нет

  17. Артём
    27 февраля 2017 13:19

    23 числа должна была придти пенсия. Но не перед праздником, не после, её нет. В чём может быть проблема?

    • Анна
      29 марта 2017 19:15
      +14-

      За хамство- наивысший балл!

      За работу- 0

      • Виктор
        29 марта 2018 09:08

        Хамство и непрофессиализм, даже разговаривать не умеют. ПОЗОР !