Полное наименование: Клиентская служба (на правах отдела) Пенсионного фонда России в городе Добрянке Пермского края
Сокращенное наименование: Клиентская служба ПФР в городе Добрянка Пермского края
Район: Добрянский
Город: Добрянка
Адрес:
Пермский край, Добрянский район, Добрянка, Советская улица, 10
 
Почтовый индекс: 618740

Сервисы

С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.

E-mail: e-mail отсутствует
Телефон: +7 (34265) 2-73-85 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Режим работы:
Прием граждан и страхователей
понедельник-четверг: с 09:00 до 18:00
пятница: с 09:00 до 16:45
Главное управление:
Официальный сайт:
Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие отделения Пенсионного фонда

Управление ПФРулица Кронита, 6а (39.03 км)
Клиентская служба ПФРИльинский (поселок) (44.33 км)
Управление ПФРУральская улица, 119 (49.82 км)
Управление ПФРПермская улица, 76 (50.92 км)
Управление ПФРулица Попова, 9 (51 км)

Отзывы

  1. Любовь
    6 ноября 2020 08:43

    Дозвонится не возможно в любое время, хоть утром, хоть после обеда

    • Мария
      13 марта 2024 08:17

      Не возможно дозвониться ни утром, ни с обеда.Никто трубку не берёт.

  2. Анастасия
    30 августа 2019 12:28

    Пенсионный фонд в г. Добрянке начинает свою работу с 9.00, обед – 13.00-13.45. Специалисты на рабочее место после обеда возвращаются в 13.55, а прием граждан начинают вообще с 14.20. Может, стоит каким-то образом, дисциплинировать своих сотрудников?

  3. Алсу
    14 июня 2018 15:33

    Не однократно там была, сижу по 1,5 ч(без записи), очень медленно принимают….мало специалистов….

  4. Светлана
    21 мая 2018 13:07

    не берут трубку в 15:00 по местному времени, а написано горячая линия…. видимо пьют ГОРЯЧИЙ чай…..

  5. Любовь
    12 января 2018 09:50

    Дозвониться невозможно, один номер постоянно занят, такое ощущение, что там просто снята трубка, на другом номере автоответчик оповещает, что соединение установлено, пожалуйста подождите…Ждешь не одну минуту, в результате никто не отвечает, а соединение установлено и мои денежки с телефона тю тю, и так каждый звонок, за день то сколько у меня этих минут надлежит, при этом никто так и не ответил…Безобразие! Неужели за любым вопросом надо лично таз тьмы в такую даль. А если это люди с района, тогда вообще не решить ни одного вопроса. Руководство, к Вам обращаюсь, неужели нельзя выделить специалиста, который бы занимался ответами по горячей линии

  6. Виктор
    4 декабря 2017 09:40

    Позвонил для того, что бы узнать информацию по поводу получения карточки. Ответили быстро и понятно. Судя по негативным отзывам, которые написаны выше, мне видимо повезло, а может быть отреагировали на критику. Будем надеяться, что второе.

  7. инкогнито
    14 ноября 2017 11:33

    а индекс то указывать совсем не нужно??? в интернете обычно ищу так организации с целью указания правильного адреса, сколько ссылок не пролистала, индекса ПФР в г.Добрянка не существует????????????????????????????????

  8. Надежда
    5 сентября 2017 09:41

    Сидеть приходиться по пол дня даже если предварительно записана , обслуживание очень медленное часто зависает компьютер не могут принять заявление а на дорогу уходит пол тысячи и получается напрасная поездка откуда пенсионеру столько денег на дорогу набраться даже ехать в пфр нихочется лишний раз чтобы не тратить зря нервы и время

  9. Валентина
    18 августа 2017 11:20

    Все идет от отношения нашего правительства к пенсионерам Если им наплевать на стариков тои остальным так же Гуманитарку раздают на право на лево миллионами а своим старикам помочь так создали систему выживания Выживем-хорошо ! Помрем -еще лучше!Нашим детям и внукам пенсия вообще ни какая не светит Мы хоть за советский стаж копейки получаем а им вообще ни чегоне дадут

  10. Аркадий Иванович
    10 мая 2017 14:56

    Хочу оставить здесь свой отзыв, возможно руководство над Пенсионным фондом города Добрянки, увидят и как-то проведут, проверку, беседу с руководством и сотрудниками данного отделения. Это структура которая работает по важным вопросам с населением.

    Что за отношение к народу, к пенсионерам? Кто Вам даёт полномочия так халатно работать и посылать с регулярностью обратно восвояси – пожилых людей и инвалидов – парируя, что те всё время приходят не вовремя, передвигая каждый раз сроки на неделю. А уж если довелось до вас достучаться, начинаете с одного кабинета на другой перекидывать от одной сотруднице к другой. Замкнутый круг товарищи.

    И ещё очень важно, к вам идут нетолько от радости в жизни, а часто идут те, кто недавно потеряли своих близких и родных. И даже этих людей в отчаянном состоянии, вы-сотрудники Пенсионного фонда города Добрянка, пытаетесь окончательно добить, до сердечных приступов. Стыдно, что такое происходит совсем рядом. Переверните ситуацию, задумайтесь о своём отношении к людям, в конце-концов прочтите свою должностную инструкцию. Нужно писать о вас в СМИ.

    Так это оставлять нельзя.

  11. Светлана
    26 апреля 2017 11:45

    Обед на сайте написано 45 мин а у них 1час. Почему?

  12. Екатерина
    12 апреля 2017 12:15

    Как дозвониться с сотового?!

  13. Алёна
    10 марта 2017 12:41

    Как до вас дозвониться?????? Это безобразие!!!!!!

  14. Алексей
    9 января 2017 10:04

    невозможно дозвонится.поднимают и сразу бросают трубку.

  15. Татьяна
    22 июля 2016 05:43

    Дозваниваюсь всегда. Сотрудники тяжело вздыхают, но на вопросы отвечают.

  16. Имя не указано
    22 июня 2016 14:41

    Не возможно дозвониться по сотовому телефону.
    Анатолий.

  17. Имя не указано
    22 июня 2016 08:47

    Дозвониться не возможно. Бросают трубку.