Полное наименование: | Управление Пенсионного фонда России в городе Кузнецке Пензенской области (межрайонное) |
Сокращенное наименование: | УПФР в городе Кузнецке Пензенской области (межрайонное) |
Город: | Кузнецк |
Адрес: | Пензенская область, Кузнецк, улица Кирова, 153 |
Почтовый индекс: | 442532 |
Сервисы
С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.
E-mail: | upfr_kuznetsk@068.pfr.ru |
Телефон: | +7 (84157) 3-05-87 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Уварова Надежда Владимировна |
Режим работы: |
Прием граждан и страхователей понедельник-пятница: с 08:00 до 17:00 |
Главное управление: | |
Официальный сайт: |
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие отделения Пенсионного фонда
Клиентская служба ПФРСосновоборск (поселок) (30 км)
Клиентская служба ПФРНеверкино (село) (37.72 км)
Клиентская служба ПФРРусский Камешкир (село) (44.84 км)
Управление ПФРСоветская улица, 7б (62.64 км)
Клиентская служба ПФРулица Сурикова, 40а (76.03 км)
Почему НЕЛЬЗЯ дозвониться, то не отвечают то линия занята, кем???
Целый день сегодня звонила. Никто не отвечает. Кому тогда задавать вопросы?!
Ни на один номер не возможно дозвонится, это какой то кошмар!!! зачем вы пишите не актуальные номера???Лично я буду жаловатся во все инстанции на данное заведение, что бы задать пару вопросов нужно звонить видимо через кремаль.
Я звоню на эти два номера уже второй день и дозвониться не возможно и у меня вопрос зачем вы написали эти номера если не возможно дозвониться. Напишите актуальный номер по которому можно позвонить. И я буду жаловаться выше что бы разобрались почему сотрудники пфр не когда не берут трубку
Бестолковые специалисты!!! Номер телефона указали , трубки не поднимают ! Мало что трубки не поднимают, на поставленные вопросы отвечают как будто там вообще не работают , идите повышайте свои знания ибо валите оттуда и дайте грамотному специалисту сесть и работать!!
Никто не берет трубку, звоню уже не первый раз!? Что это такое!? Зачем оставлять номер телефона, если никто трубку не берет? Прошу разобраться с этим вопросом
Не кто трупку не берёт звоню целую неделю кошмар
Не могу дозвониться уже неделю!!! Когда будет указан адекватный номер?? Где ответят и запишут на приëм??! ¡
Спасибо , очень грамотный специалист!!! и огромное благодарность Антоновой Олесе Владимировне!!
Поражает отсутствие профессионализма у сотрудников, нет четкого ответа на поставленные вопросы, что приводит к заблуждениям как самих себя , так и пенсионеров. Звонки в пенсионный г. Кузнецка, это только разочарование.
Не черта не дозвонишься . Как Вы там работаете ?
Уже час звоню… Трубку не поднимают..
Выражаю сердечную благодарность Савиной Марине Николаевной за чуткое внимание и вежливое отношение к посетителям.Вежливо и внятно всё объяснила и рассказала.Большое спасибо.
Моя мама обратилась по поводу начисления пенсии. Не получила полной информации. Заявление на пенсию оказывается нужно было заполнять через госуслуги(если бы это знали заполнили бы дома). Работнику был предоставлен пароль для входа. На что она швырнула лист на котором он был написан с фразой, что она ничего не понимает. И велела идти заполнять заявление на старом компьютере, который вообще не приспособлен для работы(это в 21 веке-то) А потом стояла над душой и изумлялась как это моя мама (грамотный человек) умудрилась войти на госуслуги. В результате единственный человек который помог это оказалась девушка из сбербанка, которая выдаёт соцкарты банковские. Спасибо ей большое! А от работника ПФ получили не исчерпывающую информацию, а только хамство. Не забывайте, что вы работаете с людьми!
Смысл вообще звонить если не отвечают, зачем эти телефонные номера написали????
Многие из сотрудников вообще работать не хотят, что они делают в этом гос.учреждении не понятно, сидят целыми днями чаи гоняют и в перерывах с людьми ругаются, как будто их просто с улицы понабрали.
Очень хамское отношение к людям.
не могу оценить. мне очень не нравится что трудно попасть к специалисту. это надо приехать и ждать не появится ли свободное окно ,а всего то хочется спросить ,не забыли ли что я не работаю? За полтора года ни одной индексации , только за детей добавили и в этом месяце 300 руб( наверное из тех что Медведев обещал.)
Работу специалистов даже не могу оценить, т.к.попасть к ним-целый квест!! Приехав в 10 утра услышала от консультанта, что у них “занято и приходите после обеда”!!
По какое число перечислили пенсию?
Обратилась в Пенсионный фонд г.Кузнецка по вопросу выплаты пенсии. Бухгалтер Горохова Ольга Юрьевна вежливо, компетентно и быстро все объяснила. Спасибо.
21.11.2017 и 22.11.2017 пытался дозвониться по указанным на сайте телефонам БЕСПОЛЕЗНО!!!
20 ноября пыталась дозвониться до пфр по Неверкинскому району с 13.00 до15. 00 тишина.Позвонила на горячую линию соединили со специалистом ,я задала вопрос могу ли я узнать продлили пенсию по инвалидности ребенку.А она повторила мои слова рядом сидящей и говорит про пенсию спрашивает кто такая Хрен знает и бросила трубку.На фига таких специалистов брать на работу.
15 октября 2017 года с 9 утра и до 14.37 дня. пыталась дозвонится по указанному на сайте телефону 3-03-95. безрезультатно.пенсионный фонд России!
Это точно! Несколько дней пыталась дозвониться, в разное время, с перерывом 15-20 минут. Бесполезно!
отрицательный отзыв о работе клиентской службы пенсионного фонда г.Кузнецка Пензенской области, а именно работы специалиста Савиной Марины Николаевны. 5.07.2017г. мы с мужем пришли на прием в пенсионный фонд с талоном на 8-00 для того ,чтобы дооформить документы для начисления ему пенсии,а именно нужно было написать заявление на назначение пенсии и предоставить 2-х свидетелей,т.к. сын учится в институте,проживает в семье, но прописан по другому адресу.Сразу как только подошли к окну №7 посыпался негатив, с нами разговаривали очень недружелюбно,свысока, как будто мы этому человеку задолжали и не отдаем долг. В конечном счете мы промаялись 2,5 часа оформляя заявление и подписи 2-х свидетелей. Хочу пояснить ,что это не первый случай такого приема именно у этого специалиста.Я всегда брала талон на прием по интернету и приходили в окно №5, там неизменно принимала Савина Марина Николаевна.И каждый раз был такой же прием,все свысока,как будто люди виноваты уже потому,что пришли на прием. Поэтому на этот раз чтобы не попасть именно к этому специалисту, я заказывала талон по телефону за месяц. Но каково же было мое удивление,когда я поняла что мы опять наступили на те же грабли.Конечно началось то же самое,муж не выдержал и сделал ей замечание,чтобы она вела себя прилично.Но это не про нее.У этого человека просто нет совести,и я ей об этом сказала.Она ненавидит людей просто за то,что им приходится приходить в пенсионный фонд и соответственно надоедать ей.Клиенты же не виноваты,если бы было можно все это действия сделать в другом месте (например в МФЦ),мы конечно не пошли бы в пенсионный фонд.Таким людям нельзя работать с людьми в таких службах.Тем более сюда ходят пенсионеры,люди по большей части больные и после такого общения самочувствие явно пошатнется.Очень надеюсь,что руководство пенсионного фонда примет меры,чтобы такие ситуации не повторялись.По долгу службы этот специалист обязана корректно общаться с клиентами,это ее работа.На телефон мужа пришла смс – выставить оценку за прием, мы поставили единицу,хотя надо было с минусом поставить даже.Таково наше впечатление о приеме в пенсионном фонде, но это на совести именно этого специалиста,других мы совсем не имеем в виду.Прошу прислушаться к нашему мнению!!!
Как получить 10000 руб. выделенные Президентом пенсионерам.