Описание
Ошибка?
x
Нашли ошибку?
x
Полное наименование: Управление Пенсионного фонда России города Кузнецк Пензенской области
Сокращенное наименование: УПФР города Пенза ПО
Район: Кузнецк (ГО)
Населенный пункт / город: Кузнецк
Официальный сайт:
Сервисы:
E-mail: UPFR_Kuznetsk@068.pfr.ru
Телефон: +7 (84157) 3-03-95
+7 (84157) 3-05-87
Руководитель: Бренева Валентина Александровна
Адрес: Пензенская область, Кузнецк, улица Кирова, 153
Режим работы:
прием граждан
понедельник-четверг: с 08:00 до 17:00, перерыв: с 12:00 до 12:45
пятница: с 08:00 до 15:45, перерыв: с 12:00 до 12:45
прием страхователей
понедельник-четверг: с 08:00 до 17:00, перерыв: с 12:00 до 12:45
пятница: с 08:00 до 15:45, перерыв: с 12:00 до 12:45
Информация:
2677
(0 / 0)

Отзывы

  1. Ольга
    7 Июл 2017 18:54
    0

    отрицательный отзыв о работе клиентской службы пенсионного фонда г.Кузнецка Пензенской области, а именно работы специалиста Савиной Марины Николаевны. 5.07.2017г. мы с мужем пришли на прием в пенсионный фонд с талоном на 8-00 для того ,чтобы дооформить документы для начисления ему пенсии,а именно нужно было написать заявление на назначение пенсии и предоставить 2-х свидетелей,т.к. сын учится в институте,проживает в семье, но прописан по другому адресу.Сразу как только подошли к окну №7 посыпался негатив, с нами разговаривали очень недружелюбно,свысока, как будто мы этому человеку задолжали и не отдаем долг. В конечном счете мы промаялись 2,5 часа оформляя заявление и подписи 2-х свидетелей. Хочу пояснить ,что это не первый случай такого приема именно у этого специалиста.Я всегда брала талон на прием по интернету и приходили в окно №5, там неизменно принимала Савина Марина Николаевна.И каждый раз был такой же прием,все свысока,как будто люди виноваты уже потому,что пришли на прием. Поэтому на этот раз чтобы не попасть именно к этому специалисту, я заказывала талон по телефону за месяц. Но каково же было мое удивление,когда я поняла что мы опять наступили на те же грабли.Конечно началось то же самое,муж не выдержал и сделал ей замечание,чтобы она вела себя прилично.Но это не про нее.У этого человека просто нет совести,и я ей об этом сказала.Она ненавидит людей просто за то,что им приходится приходить в пенсионный фонд и соответственно надоедать ей.Клиенты же не виноваты,если бы было можно все это действия сделать в другом месте (например в МФЦ),мы конечно не пошли бы в пенсионный фонд.Таким людям нельзя работать с людьми в таких службах.Тем более сюда ходят пенсионеры,люди по большей части больные и после такого общения самочувствие явно пошатнется.Очень надеюсь,что руководство пенсионного фонда примет меры,чтобы такие ситуации не повторялись.По долгу службы этот специалист обязана корректно общаться с клиентами,это ее работа.На телефон мужа пришла смс — выставить оценку за прием, мы поставили единицу,хотя надо было с минусом поставить даже.Таково наше впечатление о приеме в пенсионном фонде, но это на совести именно этого специалиста,других мы совсем не имеем в виду.Прошу прислушаться к нашему мнению!!!

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки