Полное наименование: Управление Пенсионного фонда России в городе Заречном Пензенской области
Сокращенное наименование: УПФР в городе Заречном Пензенской области
Город: Заречный
Адрес:
Пензенская область, Заречный, Комсомольская улица, 2
 
Почтовый индекс: 442960

Сервисы

С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.

E-mail: upfr_zarechny@068.pfr.ru
Телефон: +7 (8412) 60-00-80 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Рыбаков Александр Петрович
Режим работы:
Прием граждан и страхователей
понедельник-четверг: с 08:00 до 17:00
пятница: с 08:00 до 15:45
Главное управление:
Официальный сайт:
Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие отделения Пенсионного фонда

Управление ПФРулица Терновского, 90/50 (11.78 км)
Отделение СФР по Пензенской областиулица Захарова, 20 (11.98 км)
Управление ПФРКоммунистическая улица, 34 (12.45 км)
Управление ПФРБессоновка (село) (16.16 км)

Отзывы

  1. Наталья
    27 декабря 2023 12:56

    я инвалид детства 2 группы ,тяжело передвигаюсь , никак не могу вообще дозвониться в пенсионный фонд , сколько номеров знаю , не один недоступен , что за отношение к людям вообще , беспридел!

  2. Светлана Иванова
    14 февраля 2023 13:50

    Подлейшие, циничные люди, ненавидящие людей

  3. Ольга
    27 мая 2022 00:18

    Большего цинизма, равнодушия, чем в Пенсионном фонде города Заречного я не встречала. Вчера ходила с мамой, которой 84 года, в Пенсионный фонд г. Заречного. Предварительно, 18 мая, записались на прием по телефону 600080 на 26 мая 12.45 ч. Пришли в назначенное время, но в фонде нам сказали, что мы не записаны на прием. Естественно, я стала возмущаться, почему нас не записали и почему у них такое безобразие. (Хочу заметить, что до этого случая такая ситуация уже была. Записывалась на прием, но запись не была произведена. Сослались на сбой программы.)
    На мой вопрос, как быть в данной ситуации, ведь я пришла с пожилым больным человеком, которому 84 года. Сотрудница фонда ответила мне, что мы должны еще раз записаться, чтобы попасть на прием. Мама испугавшись, что нас не примут, стала плакать и упрашивать сотрудницу, чтобы нас приняли, так как она болеет и ей тяжело ходить. Только после того, как мне и моей маме помотали нервы, нас снисходительно приняли. Я показала сотруднице на своем телефоне запись звонка, который я делала в пенсионный фонд для записи на прием. И в этот раз она сослалась, на сбой программы. При этом сотрудница фонда даже не удосужилась извиниться. Можно предположить, что у них, что-то неладное с организацией труда, но нужно быть людьми в любой ситуации. Тем более, если ты работаешь с пожилыми людьми.

  4. Клиент
    4 апреля 2022 09:56

    Хамское общение по телефону горячей линии 60-00-80! Возмущена таким неуважением!!!

  5. А
    23 июля 2019 12:58

    Может сбрасывать прекратим? Что за неуважение,люди
    Не могу дозвониться , нужно выяснить куда запропастилась моя пенсия по потере кормильца которая должна была придти 21-22 числа

  6. Клиент
    14 марта 2019 14:25

    Отвратительное качество оказания услуг!Вводят в заблуждение бедных пенсионеров!Гоняют туда-сюда!Представили бы своих родителей, когда ведут прием, специалисты, называется!

  7. СЕРГЕЙ
    14 февраля 2019 12:02

    Позвонил в 11-56, минуту трубку не брали, потом подняли, сказали “обед” и повесили трубку, ПРИКОЛЬНО

  8. анна
    13 октября 2018 11:43

    я васильева анна ивановна мне пересчитали пенсию и нашли что мне не доплачивали 39 руб. попросили справку о заключении брака с Акишиным в. а. не смотря на то что у них есть копия моей трудовой где написано и где был заключён законный брак и когда не смотря на это я сделала запрос в в пензенском заксе за письмо заплатила 80 руб. пришёл ответ за пошлину заплатила 200 руб. отослала с уведомлением заплатив ещё 80 руб и того 360 руб время прошло 2 месяца и в октябре я ничего не получила . а в заречном я отработала 48 лат общий стаж более 50 лет ветеран труда и за этими копейки я что ещё должна сделать?????????????????????????????????????????????????????????

  9. Павел
    12 октября 2018 14:39

    Дело ещё хуже, чем в предыдущих отзывах: еле дозвонился на 600248, задал вопрос, попросили не класть трубку. После 20-минутного ожидания нагло положили трубку без ответа, а у меня телефон с поминутной оплатой. В это время решались личные вопросы – у них в телефоне хороший микрофон. Это было 12.10.2018 в 14:15. Пусть начальство посмотрит отзывы и разберется.

  10. Светлана
    27 июля 2018 10:41

    Не теряйте время, на звонки никто не отвечает, идите сразу в фонд.

  11. Олег
    25 июня 2018 10:56

    Звоните 600080. Эта нить ещё не оборвана. Достоверные контакты в 2ГИС. Не плачьте, не ругайтесь. Вам нужно жить.

  12. Шура
    17 мая 2018 10:52

    Ненавязчивый сервис

  13. борис
    12 апреля 2018 13:05

    аналогично. ни по одномк номеру не берут трубки, хоть плачь, хоть матерись

  14. Сергей
    11 апреля 2018 09:31

    Не берёте трубку? Тогда я еду к вам!

  15. Ольга
    4 апреля 2018 18:39

    Безобразие какое-то, звонила безприрывно с 12 до 16 на два номера 600248 и Журавлеву 600249 , полный игнор .

  16. Дарья
    23 ноября 2017 13:28

    Это просто отвратительно. второй день не возможно дозвониться до них. Стесняюсь спросить, вы зачем номер телефона указываете, если не отвечаете на звонки???