Сообщить об ошибке
Полное наименование: Управление Пенсионного фонда России города Орел и Орловского района (межрайонное)
Сокращенное наименование: УПФР города Орел и Орловского района (межрайонное)
Город: Орел
Район: Заводской
Сервисы:
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон: +7 (4862) 63-37-25 (назначение, перерасчет ЕДВ и ФСД)
+7 (4862) 63-37-26 (материнский (семейный) капитал)
+7 (4862) 63-37-53 (ДСВ и софинансирование пенсии)
+7 (4862) 63-37-10 (горячая линия)
+7 (4862) 72-92-36 (горячая линия)
Адрес: Орловская область, Орел, Комсомольская улица, 108
Режим работы:
Прием граждан и страхователей
понедельник-четверг: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 13:00 до 13:45
пятница: с 09:00 до 16:45, перерыв: с 13:00 до 13:45
Официальный сайт:
Информация:

Услуги

Документы

Новости

7585
(1.57 / 7)

Отзывы

  1. василий
    25 августа 2018 22:02
    1

    гнать надо всех у шею. это всё делается по приказу с выше.всем дали по восемь и все довольны. голосуйте ещё за путина. он на своей последней пятилетки ещё не то покажет.

  2. Ольга Георгиевна
    11 июня 2018 11:39
    0

    Хочу выразить благодарность Воробъевой Галине Ивановне за быстрое (практически моментальное) решение моего вопроса. Суть моей жалобы была такова: с меня незаконно удержали почти 1000 руб. по иску в зачет Орелрегионгаз за якобы существующую задолженность. Орелрегионгаз ошибочно вписал мои личные данные в квартиру должника, суд присудил, исполнители в ПФР исполнили. И дальше- точно как со “Скрипалями”. А мы не знаем, может вы в этой квартире (должника) тоже прописаны, а может вы собственник квартиры, а может… Мое обращение к юристу ПФР – “Скрипали” по второму кругу и предложение самой пойти в суд, в Орелрегионгаз. Я попросила дать телефон начальника данного отдела. Мне дали телефон Воробъевой Галины Ивановны, которая решила мой вопрос профессионально. Деньги на мой счет поступили на следующий день. Это решение сохранило мне нервы и несколько дней пустой беготни. Побольше бы таких начальников в такие фонды, которым разрешено распоряжаться деньгами людей по своему усмотрению. Здоровья и успехов в работе Вам, Галина Ивановна.

  3. Елена Владимировна
    6 июня 2018 20:22
    0

    Оформила пенсию.Три раза ходила( таков порядок)чтобы все документы собрать..В итоге первую пенсию получила с не правильно указанным номером моей квартиры..Спасибо соседка оказалась на месте и просто отвела женщину ..которая приносит пенсию ко мне..В пенсионном фонде несколько этажей и огромный штат сотрудников..Образование и опыт работы у них имеется вообще? Позвонила в фонд.Объяснила ситуацию..В ответ услышала вот это -” Наверное у нас таких адресов нет”…Что это было? Отвечая на вопрос вкладывайте смысл .В итоге мне надо самой идти исправлять ими сделанную ошибку. Трачу своё время и деньги..

  4. Людмила
    26 мая 2018 06:15
    1

    Хотела воспользоваться предварительной записью по указанному телефону, но никто не ответил!!! Это полезная и удобная услуга для людей, жаль, что в нашем пенсионном фонде она не работает!!! Пусть сотрудники и руководство берут пример с Налоговой инспекции, там прекрасно действует онлайн запись!!!

  5. владимир николаевич тел.9803661323
    12 апреля 2018 13:34
    0

    на каком основание уже 2 месяца с пенсионной катты снимаете по 7 тысяч рублей я инвалид 2 группы что вы тварите самопроизвол

  6. Нина
    4 апреля 2018 19:26
    3

    Здравствуйте! Целый день звоню по указанным телефоном.Дозвониться нельзя! Напишите тогда актуальные номера, по которым можно звонить.

  7. Леонид
    29 марта 2018 12:22
    0

    Вы по горячей линии даете номера телефонов на которые невозможно дозвониться какой прок тогда от этих номеров или может быть сотрудников которые не знают с какой стороны подойти к телефону и взять трубку

  8. Раиса
    22 ноября 2017 13:06
    1

    Руководство есть в этом заведении или оно только для вида?

  9. Раиса
    22 ноября 2017 13:00
    3

    Я то же хочу задать вопрос в ПФ телефоны даны для чего. чтобы на сайте они были. дозвониться не возможно . служба поддержки только вопросы задает , а ответ ждите….

  10. вероника Ясенева
    15 ноября 2017 14:47
    2

    Почему никто не отвечает на телефонные звонки?

  11. ШРЁДЕР ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА
    19 сентября 2017 15:21
    2

    ДОЗВОНИТСЯ НЕВОЗМОЖНО! КРАЙНЕ ВОЗМУЩЕНА!!!

  12. ШРЁДЕР ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА
    19 сентября 2017 15:20
    1

    ДОЗВОНИТЬСЯ НЕВОЗМОЖНО! КРАЙНЕ ВОЗМУЩЕНА!!!

  13. полякова антонина
    14 сентября 2017 12:09
    1

    Антонина.Не смогла дозвониться в отдел пересчета пенсий.Дважды ходила на прием,но так ничего не добавили,хотя прислали письмо,чтобы я написала заявление на пересчет.

  14. Людмила
    23 августа 2017 17:43
    3

    Для чего даны телефоны? Хотела записаться на приём, еле дозвонилась по тел.клиентской службы 72-92-36, мне рекомендовали аж три телефона, 63-37-41,63-37-67,,63-3763,но никто не взял трубку. Звоню снова на первый телефон и там до конца рабочего дня никто не ответил. Звонила во второй половине дня 23-08-2017. Так зачем давать телефоны? Приходите и тупо сидите в очереди

  15. Ирина
    27 июля 2017 12:08
    0

    Получен вызов на сына по вопросу переплатиты компенсации по уходу (от 18.07.2017 N 1615). Сын в настоящее время в армии. Исполнитель Ю. В. Назаров тел. 633802. Звонила с 9 до 12 и не только по этому телефону (клиентская служба, отдел назначения пенсий, отдел выплаты пенсий, отдел перерасчет и др.). На мой звонок ответила только приемная. Я работаю. Почему, чтобы получить консультацию или выяснить причину вызова работники такой вроде бы солидной организации не работают по телефону?

Написать: