Описание
Ошибка?
x
Нашли ошибку?
x
Полное наименование: Управление Пенсионного фонда России города Великий Новгород и Новгородского района Новгородской области (межрайонное)
Сокращенное наименование: УПФР города Великий Новгород и Новгородского района Новгородской области (межрайонное)
Район: Великий Новгород (ГО)
Населенный пункт / город: Великий Новгород
Официальный сайт:
Онлайн сервисы:
E-mail: r001@063.pfr.ru
Телефон: +7 (8162) 98-74-77 (горячая линия)
+7 (8162) 98-74-76 (приемная)
+7 (8162) 98-74-90 (прием страхователей)
Руководитель: нет информации
Адрес: Новгородская область, Великий Новгород, Великая улица, 10
Режим работы:
Прием граждан и страхователей
понедельник-четверг: с 08:30 до 17:30, перерыв: с 13:00 до 13:45
пятница: с 08:30 до 16:15, перерыв: с 13:00 до 13:45
Информация:
6758
(1.8 / 5)

Отзывы

  1. Имя не указано
    16 Дек 2016 14:45
    11

    Давно не встречалась с таким хамством как сегодня в Пенсионном фонде. Ожидание в электронной очереди составило 45 минут. Принять заявление о перечислении пенсии в банк ВТБ специалист мне отказал, препроводив в кабинет к Захаровой Наталье Петровне, должности её, к сожалению, не знаю. Наталья Петровна сделала выговор специалисту буквально так : «я же тебе говорила не водить ИХ сюда». На мою просьбу принять заявление ответ был таким: » Дай ей бумагу, пусть пишет заявление в холле!» В итоге принять моё заявление отказались, писать его в холле я не стала. Пенсионный фонд работает для людей или сам для себя? Не пора ли самой Наталье Петровне уйти на пенсию, если она так ненавидит людей для которых работает?

  2. Марина
    26 Дек 2016 10:45
    3

    Я столкнулась с хамством и нервными работниками Пенсионного фонда буквально сегодня. Понедельник, утро… Настроение испорчено.

  3. Екатерина
    24 Янв 2017 17:19
    -4

    Странно… Неоднократно ходила в пенсионный фонд по разным вопросам и с хамством не сталкивалась… С самого входа встречают с улыбкой, очень вежливо отвечают на вопросы и просьбы и с улыбкой же очень доброжелательно провожают… На днях планирую посетить ПФ на Великой в очередной раз и надеюсь не столкнуться с вышеизложенными проблемами. Любая ситуация — это зеркало: если тому, который в пруду палкой грозить, то он погрозит в ответ («Крошка Енот»). надо бы это с детства усвоить!

  4. Николай
    16 Фев 2017 12:51
    6

    в течении часа пытаюсь дозвониться до ПФ!!Кроме автооветчика никого не слышу. николай

  5. НЕ ВОЗМОЖНО ДОЗВОНИТЬСЯ ??? ЧТО ДЕЛАТЬ ??? КУДА ЖАЛОВАТЬСЯ ???.
    16 Фев 2017 15:25
    6

    НЕВОЗМОЖНО ДОЗВОНИТЬСЯ ??? АВТООТВЕТЧИК СЖИРАЕТ ДЕНЬГИ . ГДЕ ИСКАТЬ ПРАВДУ ??? КОМУ ЖАЛОВАТЬСЯ ???

    • СЕРГЕЙ ГЕОРГИЕВИЧ
      16 мая 2017 09:48
      9

      Звонил неоднократно по тел: 98-74-77. Ни разу никто из служащих не ответил на звонок. При зтом за всё время ожидания с моего телефона снимаются деньги. Зачем и кому нужна эта профонация. Обращаюсь к руководству данной организации. Позвоните по данному телефону :98-74-77. и убедитесь сами . Руководители решайте вопросы. Это не ваша вотчина , а гос .учереждение. И не мы у вас на службе , а наоборот. В вашей и любой другой работе не должно быть мелочей. Не забывайте о гражданах и правильно отреагируйте на критику. Не вынуждайте нас обращаться к средствам массовой информации или сети интернет. Работайте и решайте вопросы , а мы скажем вам спасибо.

  6. Александр
    5 Июн 2017 12:49
    2

    Не дозвониться.

  7. Анна
    21 Авг 2017 10:31
    3

    не берут трубки в какое бы время не позвонила

  8. нина
    23 Авг 2017 14:11
    3

    не дозвониться

  9. Наталья
    4 Сен 2017 09:41
    0

    Действительно!!! Уже час звоню по этому телефону, хоть бы кто трубку взял!!!! Интересно, а само руководство читает эти отзывы? Или и здесь только так…сами пишем и сами же читаем!

  10. Надежда
    5 Окт 2017 12:42
    -3

    А я вседа дозваниваюсь и не дольше 2-3 минуттрачу,когда отвечает автоответчик, просто не бросайте трубку сразу, когда говорит, что все специалисты заняты, ждите и трубку возьмут-это коммутатор. И специалисты предельно вежлив, но люди всякие попадаются, и у Вас (нас) бывает плохое настроение, поэтому никогда не надо хамить в ответ и все будет хорошо.

    • Галина
      13 Ноя 2017 08:06
      0

      Надежда,специально не клала трубку,чтобы проверить когда же ответят! Никто не ответил! За ожидание я должна платить?

  11. Ирина
    22 Ноя 2017 10:55
    0

    Пора гнать руководство. В очереди проводишь по часу, по телефону не дозвониться. Если попал, то на тебя вообще не смотрят, с тобой разговаривают на повышенном тоне, ни чего не объясняют, ни чего не говорят. Людей «мучают», отправляя от одного окна в другое , от одного кабинета в другой. Когда прекратится весь этот бардак? Где начальство, где администрация? Почему ни кто не реагирует на все наши жалобы? Что нам делать? Кто возьмет смелость и ответит на все вопросы?

  12. Наталья
    29 Ноя 2017 21:05
    0

    Подскажите, на чье имя писать заявление в Пенсионный фонд в Великом Новгороде? Нигде на сайте нет ФИО руководителя!!!!

  13. Татьяна
    7 Дек 2017 12:39
    0

    не дозвониться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки