Полное наименование: Управление Пенсионного фонда России в Боровичском районе Новгородской области (межрайонное)
Сокращенное наименование: УПФР в Боровичском районе Новгородской области (межрайонное)
Район: Боровичский
Город: Боровичи
Адрес:
Новгородская область, Боровичский район, Боровичи, улица Софьи Перовской, 78
 
Почтовый индекс: 174401

Сервисы

С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.

E-mail: upfr003@063.pfr.ru
Телефон: +7 (81664) 4-99-31 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Режим работы:
Прием граждан и страхователей
понедельник-четверг: с 08:30 до 17:30
пятница: с 08:30 до 17:00
Главное управление:
Официальный сайт:
Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие отделения Пенсионного фонда

Клиентская служба ПФРулица Николая Николаева, 12 (35.03 км)
Клиентская служба ПФРМошенское (село) (42.43 км)
Клиентская служба ПФРЛюбытино (поселок) (53.92 км)
Клиентская служба ПФРулица Победы, 82 (60.52 км)
Клиентская служба ПФРХвойная (поселок) (66.36 км)

Отзывы

  1. нина
    18 февраля 2022 13:31

    Дозвонилась сразу, записали по телефону! Очень Вам благодарна!!!

  2. Маргарита
    21 января 2021 11:31

    Весь коллектив пенсионного фонда доброжелательный. Приняли хорошо, всё объяснили!

    Большое спасибо! Всему коллективу УДАЧИ!

  3. Ник
    31 октября 2018 20:56

    Все просто здорово!!! Быстро, удобно и качественно!

  4. Маргарита
    18 октября 2018 19:22

    Очень хорошее обслуживание!!!!! Все специалисты просто молодцы!!!!! Везде бы так было!!!!!

  5. Мария Павловна
    9 августа 2018 13:19

    Вопрос решили быстро,сами позвонили на почту и в этот же день пенсия была доставлена.Большое спасибо!!! Очень довольны .Спасибо!!!

  6. Надежда
    5 июня 2018 13:12

    Мне понравилось обслуживание.Были внимательны и терпеливы.

  7. Якимчева Ф.Н.
    16 апреля 2018 14:08

    Пытаюсь дозвониться по тел. горячей линии 49931, никогда не берут трубку, других телефонов нет на сайте. Это значит надо обязательно ехать или что?

  8. яковлева наталья александровна
    21 декабря 2017 16:23

    работают на оценку “0”

  9. яковлева наталья александровна
    21 декабря 2017 16:22

    опять вовремя не перевели на карту пенсию

  10. яковлева наталья александровна
    17 ноября 2017 18:07
    +-2-

    не вовремя перечислили пенсию на карту

  11. Татьяна
    27 октября 2017 09:40

    Записалась на сайте за месяц. По телефону узнала про пакет документов. Все записала. В итоге ничего не приняли, т.к. по их мнению, не хватило одного документа. Спасибо работникам!!!

  12. Виталий
    1 июня 2017 14:30

    по указанному номеру не дозвониться

  13. Светлана
    6 апреля 2017 20:38

    Очень плохо организованна работа с клиентами.За 2 мес.не могут начислить пенсию,заявление писала в конце января,уже апрель а воз и ныне там.То одной справки нет, то другой,то перезвоните через неделю.Хотя когда сдавала документы на оформление -справки все были предоставлены.Ужасно товарищи,очень ужасно.

  14. Анна
    30 ноября 2016 15:18

    Очень долго ждать своего номера. Сидит одна чай пьётм другая в носу ковыряет. Не чего не Делают!!

    • д
      21 февраля 2020 16:11

      Для чего дан номер горячей линии?Не дозвониться.Со специалистами не соединяют.Как будто частная лавочка, а не гос.учреждение.