Полное наименование: | Клиентская служба Пенсионного фонда России в Новосибирском районе Новосибирской области |
Сокращенное наименование: | Клиентская служба ПФР в Новосибирском районе Новосибирской области |
Город: | Новосибирск |
Район: | Ленинский |
Адрес: | Новосибирская область, Новосибирск, площадь Труда, 1 |
Почтовый индекс: | 630108 |
Сервисы
С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.
E-mail: | e-mail отсутствует |
Телефон: | +7 (383) 229-19-49 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Режим работы: |
Прием граждан и страхователей понедельник-четверг: с 08:30 до 17:15 пятница: с 08:30 до 16:00 |
Главное управление: | |
Официальный сайт: |
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие отделения Пенсионного фонда
Управление ПФРплощадь Труда, 1 (0 км)
Клиентская служба ПФРСеребренниковская улица, 4/1 (4.64 км)
Отделение СФР по Новосибирской областиСеребренниковская улица, 19/1 (4.71 км)
Управление ПФРОктябрьская улица, 49 (4.88 км)
Клиентская служба ПФРИнская улица, 122 (5.01 км)
Регистрационный номер заявления 610124/18 от 10.09.2018 о назначении пенсии. Пенсия не поступила.Дата рождения 08.10.1963. Когда я получу пенсию?
Согласно!
Жрут наши деньги и за наши шанеже еще и пипи. Ужасная служба недозвонитьс . А про оформление документов вообще нет речи, неграмотность полный отстой. Либо сцка натасканы чтобы над людьми издеваться. Но, ничего жизнь бумеранг. Так же по мусалам получТ в другом месте .Молиться буду. Глаз за глаз..
Жрут наши деньги и за наши шанешуи мы же еще и пипи. Ужасная служба недозвонитьс . А про оформление документов вообще нет речи, неграмотность полный отстой. Либо сцка натасканы чтобы над людьми издеваться. Но, ничего жизнь бумеранг. Так же по мусалам получТ в другом месте .Молиться буду. Глаз за глаз..
Добавка к пенсии ивалиду 3-й группы за иждевенца,
работают отвратительно.дозвониться невозможно.то- ли карты раскидывают кому больше денег достанется.ПОЗОР!!!!!
Ужас какой то ,звонишь никто не берёт трубку.Такое чувство написали телефоны с патолка ,лижбы отвизатся.
Так было удобно пополнять социальный проездной для пенсионеров.Был процесс привязан к электронной очереди.Самое большое впереди тебя 5-6 человек и всё происходило быстро.ТАК НЕТ.Теперь поставили отдельно кассу,людей согнали в большущую очередь-в 3 витка.Директор МФЦ соскучился по советским временам?А о пенсионерах он подумал?Тем более там такая духота.Верните,пожалуйста, на этот вид услуги электронную очередь.
Согласен
Ностоящии дормоеды званию две недели по двум номерам не могут дажи трубку взять решил проверить приехал сижу в кабинете точно знаю не кого нет набирают телефон трезвонит а они между собой языками заципились как провели выходные одним словам дормоеды как государства держит.
если сказать честно то набрали дармоедов в каждый кабинет по нескольку человек и гоняют людей из кабинета в кабинет по целому дню никто не пояснит что требуется и куда конкретно обратиться очень отвратительно работаютнадо гнать половину поганой метлой лаботрясов