Полное наименование: Отделение Социального фонда РФ по Новосибирской области
Город: Новосибирск
Район: Центральный
Адрес:
Новосибирская область, Новосибирск, Серебренниковская улица, 19/1
 
Почтовый индекс: 630007

Сервисы

С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.

E-mail: info@54.sfr.gov.ru
Телефон: 8 (800) 200-05-02 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Терепа Александр Григорьевич
Режим работы:
Прием граждан и страхователей
понедельник-четверг: с 08:30 до 17:15, перерыв: с 12:30 до 13:00
пятница: с 08:30 до 16:00, перерыв: с 12:30 до 13:00
Официальный сайт:

Дополнительные районы обслуживания:
Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие отделения Пенсионного фонда

Управление ПФРОктябрьская улица, 49 (0.42 км)
Клиентская служба ПФРСеребренниковская улица, 4/1 (0.52 км)
Клиентская служба ПФРИнская улица, 122 (2.16 км)
Клиентская служба ПФРулица Дуси Ковальчук, 27б (3.89 км)
Управление ПФРпроспект Дзержинского, 12/1 (3.95 км)

Отзывы

  1. Ирина
    6 сентября 2022 17:17

    Новосибирская область г.Барарабинск так называемые специалисты пенсионного фонда хамят по телефону, вообще не хотят даже выслушать бросают трубки!!!!

  2. Ольга
    11 января 2022 12:58

    За что у нас сия служба деньги получает? Дозвониться специалистам по телефону, который дают в приемной просто не реально! Не берут, умышленно не берут… Отвратительный сервис….

    • Александр
      13 декабря 2023 12:00

      Пенсионный фонд РФ в Новосибирске это наглухо закрытая территория.По любому вопросу посылают к оператору,которая не владеет абсолютно информацией в изменениях по законодательству.Сидит обычная мадамс,которая не может дать никакую информацию по изменениям в законодательстве, телефона приемной или юридической службы.Почему бы вместо нее не включить автоматического информатора,который будет коротко тарабанить абсолютно не по существу, задаваемому гражданином того или иного вопроса.Зато не надо будет платить операторам.

  3. Ирина
    17 июля 2018 10:19

    До пенсионного возраста 3 дня,та которая может дать отет в отпуске ,никто не заменяет ,ответить назначена пенсия или нет никто не может ,зам нач, Н.А.Соловьева не поднимает трубку ,ждите ,когда вернется из отпуска Лисица Т.В.,я просто в шоке ,за что им платят зарплату ,нет слов ,так и не получила писульку ,что я пенсионерка??????

  4. Лариса
    4 декабря 2017 05:33

    УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА НОВОСИБИРСКОГО РАЙОНА ПЕРЕЕХАЛО С СЕРЕБРЕННИКОВСКОЙ,6 НА ПЛ.ТРУДА,1 4ЭТАЖ! НИКУДА НЕ МОГЛА ДОЗВОНИТЬСЯ, НА ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ НИЧЕГО НОВОГО НЕ СКАЗАЛИ.ПРИЕХАЛА С РЕБЕНКОМ, А НА ДВЕРИ ОБЪЯВЛЕНИЕ О ПЕРЕЕЗДЕ. ВЕК ИНТЕРНЕТА ВАШУ МАШУ…ЕДУ НА ТРУДА, БУДУ ЖАЛОБУ ПИСАТЬ

  5. ирина григорьевна
    30 ноября 2017 07:44

    ПФР -это большая динамо машина.Динамят всех и не важно хоть у тебя будет сто лет стажа,все равно наврут ,а еще и Путиным прикроются.Знал бы он что они творят ужаснулся бы.

  6. Вера ивановна
    31 октября 2017 18:27

    Впечатление о работе сотрудников пенсионки самое ужасное-как будто пришли незванно домой, отношение к посетителям пренебрежительное

  7. валентина
    30 октября 2017 11:32

    Это просто какое-то издевательство над людьми. Один телефон по которому невозможно дозвониться, никто не берет трубку. Звоню на протяжении 3-х дней, один игнор…….

  8. ольга
    28 октября 2017 18:45

    пишите в приемную губернатора!!!

  9. Ольга
    19 октября 2017 09:23

    Просто безобразие! Невозможно дозвониться. Не получаю пенсию в связи с изменением персональных данных уже за октябрь 2017. Талон по электронной очереди взяла еще месяц назад на 28 декабря. Могу ли попасть раньше, не могу узнать. Читают ли отзывы представители пенсионного фонда, сомневаюсь… Но на всякий случай оставляю им свой электронный адрес 657stom@gmail.com с надеждой, что они мне ответят, как можно быстрее, каким способом, попасть к ним на прием….

  10. Красотк@
    18 октября 2017 07:37

    Уважаемые сотрудники ПФР, у вас всю работу уже налоговая забрала, сидите там в носу ковыряетесь!!!!!!!!! Трубку то брать можно???? Лично была свидетельницей в пенсионке – никого, телефоны разрываются, НИ ОДИН сотрудник несоизволился взять трубку!!! Не хотите там работать-идите на рынок, на завод. Уважаемое государство за что мы этим трутням платим заработную плату?????????????

  11. Люда
    17 октября 2017 15:42

    Отвратительно работают на телефонные звонки.не отвечают,зачем они там.просиживают колготки.непонимаю.

  12. Ирина
    21 сентября 2017 14:38

    Отвратительное отношение к людям!Дозвониться не ВОЗМОЖНО!!!Подготовка специалистов равна НУЛЮ!Как говорится РЫБА гниёт с головы.Терпения ВАМ люди добрые.

  13. Галина
    17 августа 2017 09:37

    Кошмар! И это 21 век ! Подала заявление онлайн, привезла оригиналы! На все про все три дня, очереди сумасшедшие. Оказывается я должна была предварительно записаться, по телефону сделать это невозможно, так как просто не берут трубку. Онлайн запись только через месяц свободные дни. Предложили приехать к пяти утра. Талон все же выдали, после внушения, но гарантий не дали что примут. Вот так.

  14. Нила
    17 августа 2017 06:05

    Дозвониться не возможно, на приём попасть к руководству- не возможно! В ПФР Калининского р-на по месту жительства- заведомо ввели в заблуждение, выход вижу один- писать жалобу Путину В.В., т.к к руководству ПФР г.Новосибирска на приём не попасть, не допускают!

  15. Юрий Попов. пос. Железнодорожный. Новосибирск.
    15 августа 2017 16:25

    Наивесёлейшая страна! Лодырей, получающих халявные деньги трудяг-налогоплательщиков половина страны. За их же счёт кормится огромный штат Счётной палаты. Зачем им в руки брать телефонную трубку? Это такая тяжесть!!! Выход я вижу один-в два раза увеличить заработную плату. Глядишь и, как говорится, соизволят, и, Бог даст, снизойдут!!!

  16. Валентина
    24 июля 2017 12:03

    Ужасная организация на телефоны не отвечают или занято,звоню не выпуская трубку из рук!!!!!!Все бесполезно.

  17. Елена
    17 июля 2017 09:22

    Тоже самое,звоню третий день,все бесполезно ((((((

  18. анатолий
    11 июля 2017 10:19

    Время получения пенсии 10-е число месяца но и10 них ее нет зато пении за оплату проживания есть.Видимо есть какая-то схема

  19. сергей
    26 июня 2017 18:23

    Ужасная организация на телефоны не отвечают а начальство говорит вас много пенсионеров а нас мало

  20. Анна
    7 июня 2017 05:14

    Ужасная организация не дозвониться… Телефон не берут куда смотрят высшее руководство???

  21. Любовь
    6 июня 2017 19:44

    Любовь С марта не добиться когда будет добавка за февраль.Уже июнь.Телефон не отвечает или вешают лапшу на уши.

  22. Оксана
    27 марта 2017 06:49
    +10-

    ужасная организация,ни один телефон просто не берут,кошмар какой-то,не могли дозвонится с 9 утра до самого обеда,потом нервы сдали!!!!!!

  23. АНДРЕЙ
    21 марта 2017 10:09
    +15-

    работают очень плохо, ни один телефон не отвечает, отвратительно, за людей ни считают!

  24. Павел
    18 февраля 2017 12:41

    не могу найти что надо для получения пособия по захоронению