Описание
Ошибка?
x
Нашли ошибку?
x
Полное наименование: Управление Пенсионного фонда России Советского района города Новосибирск
Сокращенное наименование: УПФР Советского района города Новосибирск
Город: Новосибирск
Район: Советский
Официальный сайт:
Сервисы:
Документы:
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон: +7 (383) 229-19-49 (горячая линия)
Руководитель: нет информации
Адрес: Новосибирская область, Новосибирск, улица Иванова, 4
Режим работы:
Прием страхователей
понедельник-четверг: с 08:30 до 17:15, перерыв: с 12:30 до 13:00
пятница: с 08:30 до 16:00, перерыв: с 12:30 до 13:00
Прием граждан
понедельник-четверг: с 09:00 до 17:00, перерыв: с 12:30 до 13:15
пятница: с 09:00 до 15:00, перерыв: с 12:30 до 13:15
Информация:
6505
(2.83 / 6)

Отзывы

  1. Ирина Ненашева.
    12 Ноя 2016 09:26
    -4

    Хочу выразить искреннюю признательность и благодарность лично девушкам из отдела выплат (кабинет 210) за помощь в решении возникших проблемных вопросов по начислению пенсии. Встретила чуткое и внимательное отношение, компетентные консультации, профессионализм. Очень помогли, всё подробно рассказали и подсказали, какие справки нужно собрать и куда обратиться.
    А также выразить благодарность администратору Королёвой Светлане Александровне, обращалась к ней не раз за справками, Светлана всегда спокойна и доброжелательна. Каждому обратившемуся клиенту даёт подробную, исчерпывающую информацию, работает быстро и профессионально, никакой нервотрёпки.
    Благодарю за чуткость и профессионализм!

  2. ТАМАРА АНТОНОВНА
    18 Мар 2017 06:43
    4

    Записаться на прием огромная проблема…ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ ЭТО НАДО ПОЛУЧИТЬ ТАЛЛОН, ЗА КОТОРЫМ НУЖНО ПРИЕХАТЬ РАНО УТРОМ И ТО НЕ ФАКТ, ЧТО ПОПАДЕШЬ В ЭТОТ ДЕНЬ. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ 2-3 МЕСЯЦА… В ПОЧТЕННОМ ВОЗРАСТЕ ПЕНСИОНЕРАМ НЕ ПОПАСТЬ……КОМПЬЮТЕРАМИ ОНИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НЕ УМЕЮТ….. ПРОРОСИМ ЗАПИСАТЬ ЗНАКОМЫХ ИЛИ РОДСТВЕННИКОВ..СЕРВЕР НЕДОСТУПЕН!!!!!!!!

  3. Елена сергеевна
    6 Апр 2017 16:38
    -7

    Выражаю благодарность всему коллективу пф за их терпение и внимание, всем здоровья

  4. Ева
    18 Апр 2017 11:20
    5

    Какие тут могут быть благодарности? ! Видимо сами сотрудники себе благодарность пишут. Работать не хотят. Бедные старики сидят тут с утра до вечера за этими копейками. А у них всего в двух окнах сидят работники когда их здесь 30. Это издевательство. Принимайте меры . Им за что вообще зп. дают. За то что они тут дифелируют с умным лицом?! Все оттяшивают.

  5. Ольга Коноваленко
    21 Апр 2017 10:50
    0

    Добрый день!
    Являясь активным пользователем Интернета,зарегистрировавшись в Личном кабинете пенсионного фонда, я не могу узнать ни размера начисленной пенсии, ни свой стаж. Не внесены изменения в сведения о состоянии индивидуального лицевого счёта, с учётом вновь открывшихся обстоятельств.Прошло две недели как я достигла пенсионного возраста, а в моём личном кабинете нет этих данных и на мои запросы ответ один:» Сведения не могут быть представлены, так как Вы не являетесь получателем пенсии и социальных выплат от ПФР». Хотелось, чтобы занесение данных в Личный кабинет происходило более оперативно. Иначе теряется смысл оказания электронных услуг.
    Может установлены какие-то нормативные сроки передачи данных, о которых я не знаю?

  6. Константин Лелькин
    13 мая 2017 18:20
    0

    Так и не смог найти службу в Пенсинном Фонде, кубы смог задать вопрос. Я Лелькин Костантин Павлович, 1951 г. рождения. П СНИЛС 005-897-578 92 енсионный фонд, обслуживающий меня УПФР в Советском районе г. Новосибирска. Согласно справке, выданной мне УПФР в Советском районе г. Новосибирска от 07. 07. 2016 г. № 413049/16 мне установлена пенсия по старости на о7. 07. 2016 г. 10634 руб. 96 коп К выплате 10225 руб. 85 коп. Эту сумму мне регулярно перечисляли на мою карту в Сбербанке. . Но вот только что, 11. 05. 17 мне зачисли на карту всего 9 348 руб. 36 коп. Сбербанк утверждает, что ни каких арестов, блокировок, списываний с моей карты не было. По утверждению Сбербанка пенсионный фонд перечислил на мою карту на 10% меньшую сумму, чем была мне насчитана в 2016 г. Мой вопрос. С чем связано уменьшение на тысячу рублей моей пенсии по старости?

  7. Наталья
    29 Июн 2017 10:58
    3

    Хорошие, современные здания в Пенсионном фонде России.
    Но организация обслуживания — антигуманна, нелогична.
    Система талонов ничем не оправдывает себя.
    Два раза приезжаю с другого берега к открытию отделения , к 9 утра, получаю талон и жду, когда меня вызовут 4 часа!!!! Ни в одной организации такого не встречала. Пришедшим к 11 утра талонов не достанется никаких. Талоны на следующий день? Не слышали о таком.
    Какова логика вызовов — непонятно, специалисты отвечают невразумительно. Перед тем, как получить талон, стою в очереди и вижу, сколько людей и с какими запросами обращаются. Понятно, за какое время может подойти очередь. Не так уж много народа, и живая очередь была бы логичнее.
    Через четыре часа — обед.
    Некоторым не повезло — придется приходить и ждать, когда выпадет талон с твоей цифрой после обеда. Большая половина клиентов этой организации живет в отдаленном районе . Живые люди — покушать хочется, другие человеческие надобности…

    Телефон в пенсионном фонде напечатан для кого? Он не отвечает.

  8. Тамара Ивановнв
    2 Авг 2017 07:17
    -1

    Оооо! Благодарности? Чачова Т.А. Мало того, что раскраска у женщины даже не боевых гуронов, а завсегдательниц Тверской,так еще и стиль общения своеобразный,мягко говоря. Нашу бабушку чуть инфаркт не хватил. Как-то об’ясните своим работникам,что они работают с пожилыми людьми. Часто не богатыми . И мордень красить надо поспокойнее,иногда принимать душ и НЕ НАДО ХВАСТАТЬСЯ ЖИЛЬЕМ НА КОПТЮГА!!!
    ОНА У ВАС ВООБЩЕ ВМЕНЯЕМАЯ? Безобразие!

    • Т.А. (уже не Чачова)
      8 Мар 2018 06:57
      0

      Интересно, что про то, где проживаю, я клиентам никогда не рассказывала! Из этого можно сделать вывод, что данную мерзость написала одна из моих коллег. Кстати, девочки- мои коллеги по очереди подходили ко мне и называли фамилию написавшей (ОДНУ и ТУ ЖЕ!). Из этого делаю вывод, что автор послания — человек очень глупый, завистливый, подлый и злой!!!
      Вот уж не думала, что кто-то испытывает ко мне столько ЗАВИСТИ!

  9. Валентина
    16 Авг 2017 14:10
    2

    Оценка?!Только -1,огромные очереди,талон не взять,администратор может говорить только чуть ли не шепотом и это притом,что приходят люди пожилые и плохо слышащие,а в зале стоит тихий гул: очень много народа.Полное безобразие и наплевательское отношение к Человеку!

  10. Г.И.Т.
    26 Авг 2017 12:23
    0

    Всегда не работает сервер!?!?!?

  11. Андрей
    7 Сен 2017 07:38
    -4

    Доброго дня!
    Хочется выразить благодарность сотрудникам, работающим в отделении ПФР Советского района,
    За оперативную и грамотную работу, Вы огромные молодцы, так держать!!!

  12. Алексей.
    25 Сен 2017 07:42
    -2

    На сайте написано работают с 8.30.Реально с 9. Терминал заполняет администратор, очереди безумные. Сервис отвратительный,половина сотрудников гуляет , окна принимают по одному специалисту. Насколько надо ненавидеть собственный народ что бы так над ним издеваться!

  13. Евгения
    2 Ноя 2017 07:01
    0

    Не понятно для кого сделан сайт! Невозможно записаться на прием!!!! И вообще кто нибудь читает эти отзывы? Хоть что-то меняется?????

  14. Наталья
    13 Ноя 2017 11:01
    0

    7 ноября утром народу полный зал, к администратору очередь до двери, постояла и ушла. сегодня пытаюсь дозвониться по т.2291949, все время занято. Где выход? как к вам попасть?

  15. Зинаида
    28 Дек 2017 05:04
    0

    Добрый день! Хочу выразить возмущение по поводу работы сотрудников пенсионного фонда по ул. ИВАНОВО, 4. Дело в том, что мой ребёнок получает пенсию по утере кормильца. Проживаем мы в городе Канск Красноярско края. В сентябре 2017 года мой сын поступил в Новосибирский Государственный Университет. В начале октября 2017 года он обратился в отделение ПФ по новому месту проживания для того, чтобы ему назначили выплату пособия по новому месту жительства. До сих пор мой ребёнок не может получить пенсию!!!!!! Я лично с 18 декабря стала звонить в отделение ПФ, в клиентскую службу. В отделе назначения мне сказали, что пенсию выплатят 26 или 27 декабря, что задержка связана с тем, что дело из Канска пришло на имя матери, а не сына. Извините меня, но неужели за два месяца нельзя было позвонить и уточнить информацию вам??????? Ведь телефон оставляли для связи. Сегодня в итоге я узнаю, что в этом месяце он тоже пенсию не получит!!!!! Получит только в январе 2018г Это нормально вообще? Или у вас сроки такие для оформления пособия 3 месяца??????

  16. наталья
    14 мая 2018 06:00
    0

    укажите телефон, по которому к вам действительно можно дозвониться

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки