Полное наименование: Клиентская служба Пенсионного фонда России в Первомайском районе города Новосибирска
Сокращенное наименование: Клиентская служба ПФР в Первомайском районе города Новосибирска
Город: Новосибирск
Район: Первомайский
Адрес:
Новосибирская область, Новосибирск, Первомайская улица, 176
 
Почтовый индекс: 630046

Сервисы

С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.

E-mail: e-mail отсутствует
Телефон: +7 (3833) 229-19-49 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Режим работы:
Прием граждан и страхователей
понедельник-четверг: с 08:30 до 17:15
пятница: с 08:30 до 16:00
Главное управление:
Официальный сайт:
Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие отделения Пенсионного фонда

Клиентская служба ПФРИнская улица, 122 (9.18 км)
Клиентская служба ПФРСеребренниковская улица, 4/1 (10.61 км)
Отделение СФР по Новосибирской областиСеребренниковская улица, 19/1 (11.04 км)
Управление ПФРпроспект Дзержинского, 12/1 (11.19 км)
Управление ПФРОктябрьская улица, 49 (11.35 км)

Отзывы

  1. Ольга
    21 марта 2022 11:41

    Пол дня не могу ни на какой номер дозвониться? Что всё это значит? Вообще не берут трубку или сбрасывают?

  2. Нина
    23 сентября 2018 11:26

    Начитавшись отзывов,я боюсь идти в это отделение,а что неужели совсем грубые работники пенсионного управления?

    • Александр
      10 марта 2022 13:05

      Пенсионный фонд все его отделения не работают вообще.Ни один телефон куда не позвонишь не дышит.Единственный человек который поднимает четко трубку это секретарь приемной пенсионного фонда области.Горячие линии всех районов пенсионного фонда НСО отключились и называют телефон горячей линии начинающейся с цифры 8-800…….,на который необходимо нужно положить жизнь и ждать смерти и возможно к этому времени они ответят на вызов.Предлагаю на полгода для начала всем отделениям пенсионного фонда России не платить зарплату, а потом упразднить его вовсе,оставив лишь тех сотрудников которые начисляют пенсии

  3. Замылина Ольга Вильевна
    14 августа 2018 09:53

    Я, работающий пенсионер. По закону 1 августа должна получить надбавку к пенсии. На каком основании ПФ Первомайского района нарушает мои права по закону РФ

  4. Замылина Ольга Вильевна
    14 августа 2018 09:51

    1 августа 2018 года пенсионным фондом Первомайского района лично мне не была выплачена доплата как работающему пенсионеру. Хотелось бы получить ответ!!! На каком основании они нарушают мои права по закону РФ

    • Александр
      10 марта 2022 13:28

      Путин упраздни пенсионный фонд,заставь свое правительство и Думу пересчитать всему народу пенсии,заставь своих друзей с яхтами и богатствами из наших недр,которые по конституции принадлежат не им,а всему народу и начинай нормально из продаж всего сырья,что находятся в наших недрах а не как подачку,платить,а не добавлять копейки своему народу,который своим трудом не считаясь своим здоровьем,заработал большего,а не этих вшивых копеек,которую как милостыню нам суют в руки.Мы пахали на странуне для того,чтобы эти новоявленные царьки со своим жирными харями, видными со спины, ухмылялись в ладошку.Может хватит нас уже держать за скот.

  5. Человек
    25 июля 2018 07:53

    УПФР Первомайский район г. Новосибирск
    Подала документы для расчета пенсии по выслуге. В результате сотрудники, которые там работают не знают своих обязанностей, начальник такой же, при разговоре не объясняют, а начинают грубить, повышать голос, лишь бы побыстрее заткнулись. Хамское отношения к людям. Некоторые года вообще не включили в специальный стаж, хотя по постановлению правительства РФ от 2002г. N781 в перечень входит и учреждение и должность. Уважаемый руководитель! Научите своих сотрудников быть профессионалами, вежливыми, компетентными с людьми.

  6. Ольга
    13 апреля 2018 05:52

    Я тоже солидарна с предыдущими людьми,пострадавшими от хамства,бюрократии,не компетенции сотрудников этой организации!!! Правда гласит пословица,что “рыба” гниёт с головы! Одни обещания,которые не выполняются,а только перепихивают свою вину друг на друга!Люди для них,как скот,иди туда,иди сюда,а воз и ныне там! То,что это вина сотрудников,начальник управления Елена Александровна не слышит! Нет,чтобы разобраться и помочь человеку,она отправляет к начальнику по выплатам, а те к специалистам,и так по кругу! Никакой ответственности!!!! Им наплевать,что человек остался без пенсии по их вине,никаких извинений!!!! Работать просто не хотят!!! Работают бездушные,чёрствые люди!!!

  7. Дмитрий
    28 февраля 2018 17:48

    Абсолютно соглашусь с предыдущими пострадавшими – отвратительная организация работы некомпетентных сотрудников на всех уровнях! При этом говорим о великой стране – России – высокодуховной. Когда в соц учреждениях работают такие “патриоты” – на “благо” народа: культуры общения нет, уважения нет, понимания нет, что тот же пенсионер – отпахал налогами, за которые вы сидите и получаете свои зарплаты и при этом по-свински работаете – это видно даже на начальном этапе: не берём трубку. При этом связь ваша оплачивается с наших налогов. За что оплачивается связь? Почему мы должны платить за связь, которая простаивает? Бросать трубки, как пишут выше – это вообще верх некомпетенции, безграмотности, неуважения к своим согражданам – из-за таких вот “патриотов” старана и гниёт, когда не уважают пенсионеров, какой пример передают следующему поколению? Как потом к ним самим будут относиться?

  8. татьяна
    28 февраля 2018 10:01

    И опять я.Посетила ПФ по своему вопросу,его и без меня могли решить,всё было сказано устно.Им нужна посещаемость т.е. чем больше народа соберут- значит работа кипит.Мне указали уже 3 причину-все причины разные.3 причина-я в ноябре подавала на перерасчёт пенсии,это начало ноября. Сейчас конец февраля, это скорость работы.Лучше бы извинились, вместо этого нервные,неприветливые ответы.Я понимаю, что всё зависит от руководителя. Можно грубо отвечать мол чё ты привязалась и никто не сделает замечания.Да перед грубостью мы бессильны)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

  9. татьяна
    27 февраля 2018 10:52

    И это снова я.приходить к ним разбираться остаётся в силе, но всё равно выплата будет только в марте Т.К.февраль закрыт.И где справедливость я виновата,что они работу свою не выполняют???В итоге остались без денег большое неспасибо ……………..И т.д………

  10. татьяна
    27 февраля 2018 10:04

    Это снова я,наконец-то дозвониллась .Сказали сбой в компьютере и надо приехать к ним разбираться.На мой вопрос почему я должна ехать, ведь у них сбой- бросили трубку.16 лет болеем такое впервые, просто я сейчас не могу её везти т.к.у неё приступ и снова КАРАУЛ!!!………

  11. татьяна
    27 февраля 2018 09:36

    Моя дочь инвалид 2 группы, у неё пожизненная пенсия.И вот в феврале приостановили выплату, дозвонится не могу.У дочери приступы шизофрении участились в связи с этим. Лекарство дорогое ,денег нет-КАРАУЛ.ОТ безысходности могу только пожелать шизофрению детям тому,кто приостановил пенсию,дабы смогли понять наше горе.Ведь не испытаешь не поймёшь!!!

  12. елена
    23 января 2018 12:09

    работают ужасно это нето слово … бюрократия процветает особенно 5 окно по мат капиталу….. идите туда позвоните ..и шито крыто. просто . .

  13. лариса
    13 октября 2017 05:57

    не могу дозвониться ни по одному телефону или занято или не берут трубку такте впечатление что трубка снята и лежит рядом

  14. ОЛЬГА
    21 апреля 2017 06:13

    ОТКРЫВАЛИ ПЕНСИОННУЮ КАРТУ.работник СБЕРБАНКА ОЧЕНЬ ХОРОШО ВЫПОЛНЯЕТ СВОИ ОБЯЗАННОСТИ !СПАСИБО

  15. алиса
    22 сентября 2016 07:14
    +-2-

    Работают ужасно!!!!!особенно второе окно !!!

    • Сергей
      25 декабря 2018 05:30

      У меня нет доплаты как уволившемуся пенсионеру уже более четырех месяцев.

      • Оксана
        15 апреля 2019 06:35

        Почему не перечислили пенсию по потере кормильца за апрель месяц,ребенку ещё нет 18 лет