Полное наименование: | Клиентская служба Пенсионного фонда России в Калининском районе города Новосибирска |
Сокращенное наименование: | УПФР в Калининском районе города Новосибирск |
Город: | Новосибирск |
Район: | Калининский |
Адрес: | Новосибирская область, Новосибирск, Театральная улица, 44 |
Почтовый индекс: | 630110 |
Сервисы
С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.
E-mail: | e-mail отсутствует |
Телефон: | +7 (383) 229-19-49 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Режим работы: |
Прием граждан и страхователей понедельник-четверг: с 08:30 до 17:15 пятница: с 08:30 до 16:00 |
Главное управление: | |
Официальный сайт: |
Новости
18.04.24 Когда распродажа в Steam в 2024 году
показать на карте
Ближайшие отделения Пенсионного фонда
Управление ПФРпроспект Дзержинского, 12/1 (3.43 км)
Клиентская служба ПФРулица Дуси Ковальчук, 27б (5.26 км)
Управление ПФРОктябрьская улица, 49 (6.56 км)
Отделение СФР по Новосибирской областиСеребренниковская улица, 19/1 (6.9 км)
Клиентская служба ПФРСеребренниковская улица, 4/1 (7.27 км)
отвратителтно= ни один телефон не рабочий невозможно дозвониться наверное пенсионный ушли в подполье ни на прием записми нет ни узнать почему нет пенсии невозможно -разогнать эту банду надо жтвут за нащ чсет так еще и излеваютс над стариками!!!
жрут за наш счет =чтоб вам пусто было=хуже фашистов вот и поддержка нам пенсионерам!!!
Почему чат не редактируется, нет действующих номеров телефонов по которым можно звонить , что бы задать вопросы? Телефон 229-19-49 отправляет к телефону 88006000720…который после некоторого времени ожидания, говорит , что все операторы заняты…и отключается.Дозвониться по прежнему невозможно. Справочные дают разные номера, но там вообще никто не берет трубку.
При проверке стажа для оформления льгот за стаж работы в районах , приравненных к северным, обнаружила, что при оформлении пенсии в Новосибирске, после переезда из Иркутской области мне не учли стаж работы 9 лет, хотя я предоставляла все документы.
Также по непонятным причинам был отказан возврат средств на переезд из районов Севера в Новосибирск. Возмутительное отношение к людям. Вернуть мне положенные деньги через суд или будет исполнен пересчет пенсии и пересмотрено решение по возмещению затрат на переезд из районов Крайнего севера
Пенсия.
Совершенно безобразное отношение к клиентам.Мое заявление на оформление пенсии попало к Борисовой И.Человек не умеет разговаривать с людьми. Назначает время для приема ,но при этом може спокойно уйти пить чай или общаться с коллегами, а клиент ждет.Разговор с людьми на повышенных тонах,откровенное хамство.Как такие специалисты могут работать с людьми? Оценка работы 1 балл
По какому телефону у Вас можно проконсультироваться? т. 2291949 всегда занят
6 февраля…Звоню два дня на телефоны, проконсультироваться, только узнать…Два телефона не отвечают…А 8800 600 4444, вообще заблокирован, Это как так???? Работа на оценку 1…
Калининский ПФР Театральная 44…271-60-52…229-19-49….
После как написала отзыв….Сразу же ответили на телефон, вот ЧУДО!!!!! Не прошло и двух дней….Обьяснили за две минуты и дали талон..УРА!!!!!..
Напишите, пожалуйста, куда написали? Лучше на электронку LyashRN@mail.ru Благодарю заранее!
Сегодня четверг. Заоню с понедельника, всегдазанято. Я, горд за ПФР помогают людям спосибо им. Козлы!
Телефоны не отвечают
Сегодня обратилась в пенсионный фонд на Театральной 44,
ДОВЕЛИ ЧЕЛОВЕКА ДО ИСТЕРИКИ ! Был взят талончик за месяц на 26.11.2019 г. 14.30.
Прибыла заблаговременно в 14.05 , чтоб не опоздать. У них ремонт, подошла к окошечку и спросила куда мне идти, направили на 2 этаж в 25 кабинет. народу было не много человек 5 , спросила как принимают вызывают. Села жду люди приходя уходя , время уже 14.30 сижу не вызывают, только девушка талончики на букву ш и ч приглашает по снилсу . Ну думаю специалист занят , сижу дальше жду. Время уже 14.45 вышла этажа девушка, и я спросила а как же я ? Девушка спросила по какому вопросу? по начисление пенсии! Она переговорила с ней через дверь, и ответила что она вас принимать не будет так как я опоздала.Вот тут и всё началось , УЖАС ! Не компетентный человек Специалист ООППЗЛ Бубнова Елена Васильевна ” Специалист высшего класса” по хамству.Сама мимо меня проходила мимо 2 раза и не разу не спросила , что и куда я сижу. Ещё и мужиком обозвала.Не буду говорить за всех специалистов. При входе очень даже уважительные специалисты .
День добрый всем! А он и правда добрый! Сегодня обратилась в пенсионный фонд на Театральной 44 и у меня осталось впечатление потрясающим и настроение стало ещё лучше! Что думаете так не бывает?!!! Бывает, ещё как бывает! Быстрое, грамотное, интелегентное обслуживание! Нееееет очереди! Как-будто в гости сходила! Спасибо всем, кто сегодня участвовал в моём обслуживании!!!!
Обращались в пенсионный фонд обслуживание великолепное.Большое спасибо сотруднику Елене Геннадьевне Шпулиной за её обслуживание .Внимательная,все объяснила очень доходчиво
Ужасное место. Работают одни хамы. Не приняли жалобу, запросы самостоятельно не делают, иди туда, не знаю куда, предоставь то- не знаю что. Некомпетентные сотрудники. Приходили 7 марта повторно был талон на 10.50- приехали в 10.45 – Ваша очередь прошла…. приходи через год. Начальство не позвали… Документы не вернули…Планируем подавать жалобу в прокуратуру по причине некомпетентного отказа в получении досрочной пенсии…. Письменный отказ не предоставили. Хотя оператор горячей линии пенсионного фонда предоставил информацию о том, что сотрудник ПФ должен предоставить информацию на каком основании отказывают о досрочном выходе на пенсию. Сервис отсутствует.
Плохая организация ответов на вопросы по телефону, трубку никто не снимает. Зачем нужны телефоны, если никто не берет в пенсионном трубку? Зачем издеваться над пенсионерами?
пенсию задерживают на 5 дней где и с кого спрашивать
дОЗВОНИТЬСЯ НЕВОЗМОЖНО
дозвониться невозможно. Надо иметь очень крепкие нервы ,чтобы работать с такой организацией
Сегодня 13 число, пенсии нет, почему????
ждала пока этот робот наговорится… ждала звонок 28 мин ,да так и не дождалась.уволить их всех к чертовой матери работников таких,один робот пашет
2. Полнейшее безобразие! У нас только когда лезут во власть, раздают обещания налево и направо, болеют за людей! А на деле всем все по барабану и так везде.!До пенсионного не дозвониться, талонов не хватает. Когда у нас государство начнет проявлять заботу о людях, а то только пустозвонство получается.
У меня хороший отзыв. С другого региона спокойно дозвонилась, девушка вежливо все объяснила. Спасибо!
По какому номеру звонили?
Ужасный ПФ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Это издевательство над людьми…
Заявление о назначении пенсии на рассмотрении с 10.01.2018 г. Дозвониться невозможно. О каких оценках может быть речь.
Все у них отвратительно а что губернатор про их работу не знает?кому жаловаться
щедилова наталья георгиевнавы вы начальник зачем вы там нужны если не можете своих кукушек исправить что за начальство такое у вас телефон отключили что ли за не уплату
бардак я буду жалобу писать сидят жопу протирают в пустую ни один телефон не работает
Уровень подготовки “специалистов” не выдерживает никакой критики.
Имея электронный документооборот, сотрудники пользуются услугами пешего курьера, иначе невозможно объяснить связь запрос-ответ в течение недели.
Отношение к формированию набора документов спустя рукава, на “отвяжись”. О льготах для пенсионеров – ни слова, такое ощущение, что за разглашение их премии лишают. Ненависть и спесь по отношению к посетителям – норма в этом отделении.
Щёголева Юлия, специалистка из 15 окна, не в состоянии организовать своё рабочее пространство, старательно имитируя бурную деятельность, выдаёт неверную информацию. Разговаривать вежливо с людьми не обучена.
Руководство организации своих прямых обязанностей (в части именно организации работы и качественной подготовки сотрудников) не выполняет, в силу неспособности или низкого уровня подготовки, остаётся только догадываться. Время подумать об этом у посетителей предостаточно, пока проводят время в очереди в душегубке, где мест для сидения для людей недостаточно.
Отвратительное отношение к пенсионерам и другим посетителям.
Чтобы получить талон к специалисту ПФР Калининского района надо занимать очередь с 6 часов утра, если прийти к 9 часам, то электронная очередь заканчивается.Специалисты говорят, что это не их проблемы.Видимо это проблемы городской администрации.Чиновники в курсе, что есть проблемы? Мониторинг работы ПФР проводится? Когда начнётся работа по-человечески?
Бардак!!!разговаривать никто не хочет!! Видимо сняли трубку, рядом положили и чаи гоняют. Позор ! Все делается только через звонок Путину. Людмила
Почитала отзывы, всего-то 14, а по “сарафанному радио” слышала такие же от всех своих знакомых. Вот интересно для кого это всё пишется, и поможет ли наладить работу ПФР? От10августа 2017г (первый отзыв) улучшений не наблюдается. Хочется верить, что не все работники этого учереждения хамы, они то и могут изменить ситуацию. Предлагаю на этой ДОСКЕ ПОЗОРА писать фамилии обнаглевших госслужащих, пусть страна знает своих отрицательных “ГЕРОЕВ”
Оценка единица, и то жалко! По сравнению с другими районами, ПФР Калининского района- полный отстой! Не дозвониться, законов не знают, к руководству не достучаться! Зачем такие нужны? Направила жалобу в ПФР России, Медведеву ДА.- пусть и там про хамство узнают!
Да действительно БАРДАК ПФ Калининского Театральная 44,.Специалистов убрать.Фонд разогнать.
Похоронила мамочку 22 ноября 2017 года, а 23 ноября взяла очередь на получение социального пособия на погребение только на12 МАРТА 2018 года.Зима, морозы, покойник может померзнуть до марта. УЖАС!!!! Звонила по единой справочной, отправили в Новосибирск, позвонил специалист по пенсионным и другим выплатам, так он представился (его номер 8-962-618-26-74) и сказал, что мне нужно подъехать в Центр правовой защиты на Димитрова до 20.00, вас там пошагово проконсультируют. А по какому вопросу меня консультировать, если мне нужен только перечень документов и не откажут ли мне в выплате пособия через 4 месяца? Телефон специалист ОТКЛЮЧИЛ. Вот и получила консультацию. А по номеру 229-19-49 вообще не дозвониться, наверное его отключили за неуплату.
Даже единицу за работу поставить жалко. Пятый месяц жду, когда начислят пенсию. Вместо ответа – не знаю, перезвоним и т.п. И эти люди представляют государство! Такое вот отношение к пенсионерам
отвратительное отношение к пенсионером ,по записи уже до конца года нет очередей,””приходите по живой очереди “”” берите талон ,а кто в такой очереди выживит ,сначало на улице померзни ,а потом задыхайся в маленьком тамбуре,как “”””овцы”””””
подала заявление 2 мес назад через личный кабинет на оформление пенсии,заявление ещё не рассмотрено и начислений не было,телефоны отключены и,не один номер не отвечает
дозвониться не возможно!подала заявление на оформление пенсии через личный кабинет. и не слуху не духу. как узнать, начислят пенсию или нет… документы все давно уже подала.неужели надо идти и опять занимать с утра по раньше очередь?
Хамское отношение. Записаться на приём невозможно, ТЛФ не отвечают или их просто сбрасывают, сегодня 01.11.17г. пытаюсь получить талон в автомате, подходит сотрудница ПСФ, нагло меня отодвигает, сбрасывает мой запрос и начинает набор своего, чего ей там надо, нагло заявив, что число талонов ограничено и выдаётся только в 8-30, если успею, а очередь надо занимать часов в 5 утра. Отношение к людям как к какому-то быдлу.
2. Полнейшее безобразие! У нас только когда лезут во власть, раздают обещания налево и направо, болеют за людей! А на деле всем все по барабану и так везде.!До пенсионного не дозвониться, талонов не хватает. Когда у нас государство начнет проявлять заботу о людях, а то только пустозвонство получается.
В КАЛИНИНСКОМ р-не в пенсионном фонде БАРДАК не записаться не дозвониться очередь на два месяца вперед .В зале ожидания можно сдохнуть такой он маленький и скопление людей ужасное особенно по утрам.Властям все по БАРАБАНУ-сдыхайте. Возмущению нет предела.!!!!!!!!!!!!!!!
Ничего не работает: ни записаться на прием нельзя, ни дозвониться. Полный бардак!
На сайтах указаны телефоны, которые никто и никогда не берет! Предварительный прием осуществляется на 3 мес. вперед- тоже не актуально. Получается- надо приходить только лично для получения консультации или решения какого-то вопроса. Крайне неудобно- огромные долгие душные очереди. Такое впечатление, что люди не нужны никому. А какой тогда смысл в этой организации ??
Я согласна на счет БАРДАКА в пенсионном фонде на Театральной 44!!! Когда бы не пришел, очередь от самых дверей!! Талонов ограничено! Запись на три месяца вперед!! Да, чиновникам по барабану!!! Обещают все для людей когда “лезут” к власти, а потом куда их обещания деваются.
Хотелось записаться на прием для перерасчета, все заполнила!!!……. Тишина
дозвониться никуда нельзя, телефоны или заняты или сбрасывают звонок. Включая единую справку
Дозвониться нельзя, видимо приходя на работу трубку кладут мимо телефона. А задержка пенсии и отношение к нам это в честь выборов