Полное наименование: Управление Пенсионного фонда России города Куйбышев и Куйбышевского района Новосибирской области
Сокращенное наименование: УПФР города Куйбышев и Куйбышевского района Новосибирской области
Район: Куйбышевский
Город: Куйбышев
Адрес:
Новосибирская область, Куйбышевский район, Куйбышев, улица Куйбышева, 17
 
Почтовый индекс: 632387

Сервисы

С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.

E-mail: e-mail отсутствует
Телефон: +7 (38362) 5-32-24 (горячая линия)
+7 (38362) 5-14-93 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Режим работы:
Прием граждан и страхователей
понедельник-четверг: с 08:30 до 17:15
пятница: с 08:30 до 16:00
Главное управление:
Официальный сайт:
Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие отделения Пенсионного фонда

Управление ПФРулица Комарова, 23а (11.35 км)
Клиентская служба ПФРЗдвинск (село) (86.01 км)
Клиентская служба ПФРУбинское (село) (88.1 км)
Клиентская служба ПФРЧаны (поселок) (99 км)
Клиентская служба ПФРСеверное (село) (100.74 км)

Отзывы

  1. Лариса
    23 мая 2023 05:50

    ни один телефон горячей линии не отвечает, специалисты тоже трубку не берут,зачем показывать эти телефоны ,если никто по ним не работает?!!!

  2. Татьяна
    17 мая 2022 06:19

    Предлагаю руководству нашего пенсионного фонда попробовать записаться на прием по тел. 51536!!!! Это же невозможно ! Просто никто не берет трубку! Организация содержится на деньги налогоплательщиков и такое отношение !

  3. Бардак
    22 октября 2019 12:49

    Начальство пенсионного фонда следует выгнать так как обслуживающий персонал не работает с клиентами должным образом, отношение издевательское к клиентам, приходить нужно несколько раз по одному и тому же вопросу, просиживать часами и взамен ничего не добиться кроме инфаркта. Я могу сказать такая ситуация с 2014 года и до сих пор октябрь 2019

  4. Людмила
    26 ноября 2018 07:31

    Холатное отношения администратора к гражданам

  5. Лариса
    28 сентября 2018 06:28

    Отвратительная работа Куйбышевского пенсионного Фонда (Новосибирская область). Чтобы попасть на прием, очередь приходится занимать с 8:00, талоны начинают пробивать с 9:00. При этом талонов в наличии может быть один или два, или их уже может просто не быть! Приходите снова! Так ходили 4 дня. На пятый день повезло – пробили талон в 9:02(мы были вторые по очереди), НО! на прием мы попали в 16:45! Оказалось, что потом начали принимать тех людей, которые записывались по телефону. А тех, кто с талонами, это уж как повезет! В итоге: целый день просидели в очереди! 8 часов! И это при 1 гр. инвалидности! Ни в одной организации еще такого не видели! Нет воды для посетителей. Вернее она есть в кулере, но зеленого болотного цвета. Видимо, налили ее из крана, и она уже “зацвела”. Предварительно, когда были на приеме, специалист сказал, какие справки нужно было принести. НО какого она должна быть образца- не предоставили. В итоге, отсидев 8 часов в ожидании, в последние минуты перед закрытием попав на прием, предвкушая, что этот ад сейчас закончится, выяснилось, что справка : та-дамм! “немного не так написана”! Почему тогда вы не выкладываете образцы справок! или должен, наверное, быть человек, который предварительно хотя бы посмотрит, верны ли справки, а то может и сидеть не стоило бы 8 часов! Это немыслимо просто! Книга жалоб отсутствует. На стене висит какая-то коробка типа почтового ящика “для обращений, жалоб и предложений”. Пардон, т.е человек должен написать жалобу, кинуть туда эту бумажейку. А если у меня нет с собой листка бумаги и ручки? И вопрос: где эти жалобы фиксируются и кто это примет вообще во внимание? Что это за голубиная почта??? Где книга жалоб соответствующего образца, пронумерованная и прошнурованная, которая в обязательном порядке должна быть в организациях? На возмущения граждан, почему не принимают людей с талонами, специалисты хамят: “хм, деловые, в этот же день хотят на прием попасть, к нам вон за месяц-два записываются”. Т.е. по их логике, человек должен был знать, что скоро он, станет инвалидом ?! …..

    Соответствующее письмо с жалобой и приложенными фото и видео материалами о том, как ведется прием в Куйбышеве, мы направим в главное управление. Пусть примут меры.

    • Михаил
      24 мая 2021 11:07

      Полностью поддерживаю, работа ведется отвратительно, никакого внимания к пенсионерам, причем приходишь и такое ощущение, что они работают бесплатно и я им, что то должен. Хамское отношение, все где то ходят, но работой своей не занимаются. Везде правительство говорит по телевизору о том, что нужно делать все онлайн, но даже переадресацию выплаты пенсии я в онлайн сделать не могу, т.к. у них нет функции запроса пенсионного дела.

  6. Геннадий Братчиков
    26 мая 2018 08:06

    Хочу узнать выплачивают ли мне за службу в Армии моя электронная почта Bratchikov-gennadi@yandex.ru C приветом Братчиков Геннадий Никитич

  7. нагорнова галина
    5 декабря 2017 19:03

    получить справку на бесплатный проезд на электричке не возможно в ноябре сказали придти в декабре а теперь говорят программа не работает придти 25 а если перед новым годом поедешь и потом дадут если дадут после всех праздников а сейчас кстати декада инвалидов раньше без компьюторов напишут ручкой и тут же выдадут а теперь по трудной зимней дороге надо сто раз приходить редко приходится приходить в пенсионный но как всегда ничего не добьшься как это понять

  8. Елена
    11 сентября 2017 10:53

    Сегодня мой муж приходил, чтобы узнать почему нет никого письма за полгода до пенсии, ему осталось уже пять месяцев, а письма нет и нет, так вот его отправляли то к администратору то в первое окно, это что такое? Он так и ушел ничего не узнав.

  9. соседка
    21 февраля 2017 11:19
    +-1-

    Сейчас пенсию оформляет Плотникова Нина Леонидовна, запросила ученические документы дочери, которая с 3 класса и по сей день живет в Новосибирске
    Обучение в гимназии, колледже и университете оплачивал отец, у которого она жила.

  10. Валентина Кочергина
    11 февраля 2017 03:30

    Прошу объяснить.почему с мая 1916 года пенсии перечисляются на карточки и сберкнижки
    с задержкой на 1-3 дня.

  11. Виктория
    16 января 2017 12:30

    Ужасная организация! Пришла взять выписку. Стою полчаса. Передо мной как были люди те же и стоят. Т.е. Полчаса на одного человека? Еще неизвестно сколько простою. Терпения не хватит! Еще почту хают!

    • Анастасия
      12 января 2022 18:27

      12 января 2022 г обратилась в ПФР принимала бакалова имя отчество к сожалению не запомнила, очень вежливая, приятная женщина, очень любит свою работу, в свой обед она продолжила делать мне документ

      • Анастасия
        12 января 2022 18:38

        Мало таких людей тем более в наше время.