Полное наименование: | Управление Пенсионного фонда России в городе Бердске Новосибирской области |
Сокращенное наименование: | УПФР в городе Бердске Новосибирской области |
Город: | Бердск |
Адрес: | Новосибирская область, Бердск, улица Островского, 66 |
Почтовый индекс: | 633010 |
Сервисы
С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.
E-mail: | e-mail отсутствует |
Телефон: | +7 (38341) 2-63-95 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Режим работы: |
Прием граждан и страхователей понедельник-четверг: с 08:30 до 17:15 пятница: с 08:30 до 16:00 |
Главное управление: | |
Официальный сайт: |
Новости
18.04.24 Когда распродажа в Steam в 2024 году
показать на карте
Ближайшие отделения Пенсионного фонда
Управление ПФРулица Иванова, 4 (11.93 км)
Управление ПФРулица Пушкина, 39а (18.47 км)
Клиентская служба ПФРулица Сибиряков-Гвардейцев, 59/1 (23.46 км)
Клиентская служба ПФРПервомайская улица, 176 (23.89 км)
Клиентская служба ПФРИнская улица, 122 (29.07 км)
Принесли пенсию почти на три тысячи меньше и невозможно по телефону выяснить причину. По телефону +7 (38341)2-63-95 никто трубку не берёт.
Безобразие!!!! Вообще не отвечают!!!! Примите меры!!!!
Невозможно дозвониться ни на один телефон, получают заработные платы за наш счет , не могут ответить ни на один телефон.Просто УЖАС.
Продолжаю.После высказывания моего недовольства издевательскими действиями Леус Елены Викторовны она вызвала охранника хотя я ее не оскорблял и не обзывал а обьяснил что издеваться надо мной и моей дочерью у нее не выйдет.Охранник пришел и понял что я не бабушка и не дедушка старенький рост 180 вес100 и ретировался тем более что я ничего противозаконного не делал. Дочка еще пять минут посидела подписала бумаги и мы уехали. Я ожидал что у Ольги Юрьевны хватит профессионализма извиниться за действия персонала но увы.Отношение у работников пфр к людям барское и они очень возмущаются когда им говоришь что вы обнаглели и защищаещь свои права.Они привыкли отправлять бессловесных бабушек и дедушек за ненужными справками в расчете что помрет эта бедная бабушка по пути за справкой а значит и платить ей ничего не надо.ЛЮДИ! Кто прочитал мой отзыв НЕ МОЛЧИТЕ когда над вами начинают издеваться в пфр.Они нам должны а не МЫ им! Есть у меня желание отправить копию отзыва в курьер среда или в бердсконлайн. Куда личше? Или и туда и туда?
Очень вам сочувствую. Есть телефон горячей линии надо туда жаловаться. И в газету тоже. Молчать нельзя. Если мы дальше молчать будем , то ничего хорошего не будет.
Издевательское отношение к людям! Сдали с дочкой 16.07.20 в МФЦ документы на оформление компенсации по уходу за бабушкой 83 года.Проверяли все бумаги полчаса сказали все в порядке никуда большн ходить не надо ждите выплаты.Спросили контактный телефон предложил свой сказали нет только бабушкин.Назавтра звонят уже из ПФР бабушке-справка со школы неправильная-не указано когда дочка закончит обучение в школе.Бабушка по мнению звонящей видимо должна была рысью метнуться за новой правильной справкой и в зубах принести ее госпоже Леус Елене Викторовне-это она звонила.Я сам сьездил за справкой и привез в ПФР.Минут 20 заставили ждать-видимо кушали.Посмотрели справку -опять не то надо не 2024 год когда дочка окончит учебу а 2022 год когда она закончит 9 классов . Кроме того стоит неправильная дата и нужно обязательно привезти дочку чтобы она подписала снова как в МФЦ все бумаги.Стараясь сохранять спокойствие я поинтересовался а что в мфц придурки и вредители раз приняли такую справку? На что получил утвердительный ответ.Назвав действия Леус Елены Викторовны издевательством и бюрократией я горемычный отправился в школу за новой справкой чем немало удивил секретаря.Из школы я позвонил по телефону 26395 чтобы узнать что еще написать в справке чтобы не пнули опять и попал на другую девушку которая сильно удивилась и сказала что справка с датой 2024 вполне годная и зачем меня пинают непонятно. Cправку вместе с секретарем сто раз проверили и поехал я за дочкой.Забрал дочку едем в пфр. Звонит на телефон дочки эта самая Леус Елена Викторовна и говорит что присутствие дочки не нужно и пусть подьедет папа один.Я так понял что ей обьяснило начальство что справка была вполне рабочая и она зря решила поиздеваться. Так как мы были уже на пол пути то пошли с дочкой все делать с новой справкой и снова с ее подписями. Руководитель Ольга Юрьевна сначала отказалась от разговора отказалась я занята потом ушла надеясь что я не дождусь но я дождался и она нехотя согласилась меня выслушать.Сказала что они все сделали по закону а на вопрос зачем звонили дочери и говорили что приезжайте без нее все решим я ответа не удостоился.
Самое наплевательское и безответсвенное отношение к клиентам! Как будто безнадзорная организация! Указанные телефоны вообще не отвечают, никогда! Интересно, надзорные органы читают отзывы пенсионеров об фонде?
Звоню в пенсионный фонд России по горячим телефонам 88003502024;8805105555:88007755445;88003022302; отвечают :абонент в сети не зарегистрирован или неправильно набран номер,эти номера телефонов обозначены на официальных сайтах пенсионного фонда России .Это как надо ненавидеть свой народ !!!”Глумятся в открытую .ЗВОНИТЕ ,А НАМ ВСЕ РАВНО” Нои вы ,когда придет время тоже будите пенсионерами!!!
Самая ужасная компания телефон 20 63 95 никогда не берут бесполезно полная игнорация
Дозвониться просто НЕВОЗМОЖНО!!! 26395 ,26400
Оценка очень плохая.55 было 1мая , пенсия ещё даже не начислена.
Оценка нулевая, даже с минусом. дозвониться по телефону 26395 просто нет возможности, никто не берет трубку, звоню весь день.
Согласна с вами. Телефон 2-63-95 трубку не берут. Звоню третий день.
Оценка НУЛЕВАЯ!!!! В Бердске вообще Пенсионный Фонд работает или как? Дозвониться никогда невозможно. Буду писать в ПФ по Новосибирску, может-быть там скажут насчет работы ПФ в Бердске.
Отправили отзыв ещё в августе по зарплате. Для начислении пенсии в другом регионе. Уже декабрь ответа НЕТ.
некомперентный администратор-гонит полную чушь-попутно где то посеяла мой снилс пока справку выдавала