Описание
Ошибка?
x
Нашли ошибку?
x
Полное наименование: Управление Пенсионного фонда России города Саров Нижегородской области
Сокращенное наименование: УПФР города Саров Нижегородской области
Район: Саров (ГО)
Населенный пункт / город: Саров
Официальный сайт:
Онлайн сервисы:
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон: +7 (83130) 5-11-45 (горячая линия)
+7 (83130) 5-11-31 (горячая линия)
+7(83130) 5-11-33 (горячая линия)
Руководитель: нет информации
Адрес: Нижегородская область, Саров, улица Морозова, 2
Режим работы:
Прием граждан и срахователей
понедельник-четверг: с 08:00 до 17:00, перерыв: с 12:00 до 12:45
пятница: с 08:00 до 16:00, перерыв: с 12:00 до 12:45
Информация:
3301
(1.57 / 7)

Отзывы

  1. Любовь
    18 Ноя 2016 12:52
    -1

    Отвратительная работа. Пфр на ул. Павлика Морозова. Приехав с мамой 1933 года,взяв талончик в 10.26 в 12 мы ушли нисчем, начался обед. Люди с талончиками сидели, а по записи шли в не очереди’ работало 2 окна. Не ужели нельзя организовать организовать для записавшихся специальное окно?

  2. Дина
    27 Апр 2017 20:31
    3

    Безобразные работники , ничего толком объяснить не могут,2 раза просидели в очереде по часу,с инвалидом 1 группы.хамки ,просто бестыжие,наглые хабалки !!!!!!!!!!!!!! Примите меры…….

  3. Максим
    16 мая 2017 15:20
    3

    Невозможно дозвониться! Пошел второй день!
    Завтра буду прозванивать с 8:00 и до ПОБЕДНОГО!!!!!

  4. НильсБ
    13 Июн 2017 16:40
    1

    А график работы сдвинуть нельзя на час попозже? Налоговая и то до 18:00. Пришлось отпрашиваться с работы (

  5. марина
    14 Июн 2017 21:21
    1

    Не ходите, люди, в Пенсионный фонд. Приходится сидеть по 3-4 часа в очереди, работает одно, если повезет, два окна, каждого клиента обслуживают по 30-60 минут. И при этом по коридорам, с жутко деловым видом фланируют незанятые сотрудницы — то фрукты моют, то чайники наливают- посматривая на пришедших, как на тараканов. Единственное, что слегка радует — сотрудники клиентского зала стараются помочь посетителям, за что им спасибо.

  6. Любовь
    26 Июл 2017 15:16
    0

    Для чего нам госуслуги? Что бы узнать какую мне изначально начислили пенсию, мне надо приходить в пенсионный фонд и узнавать лично, а то вдруг третьему лицу расскажут. Не знаю, получаю пенсию с февральской индексацией, или она изначально такая насчитана, так как ушла на пенсию с начала февраля. А получила первую только в конце марта? Даже и тут шито крыто. А ведь это наше право. Документы мы им сдаём за 3 месяца. Что нельзя сказать, собрав наши данные,какую пенсию заработали? а ведь ни только я не знала. Они никому не говорят. Говорят только коффециент, что бы мы ещё сами и считали.

  7. Елена
    1 Сен 2017 17:24
    2

    Скажите пожалуйста почему нас не просвещают о новых указах. Я только сегодня 01.09.2017 узнала что у кого двое детей родившихся до 1990 года перерасчет пенсии. А заявление оказывается надо было подавать до 31.08.2017. Почему нет никакой информации. БЕЗОБРАЗИЕ!

  8. Константин
    4 Сен 2017 14:00
    2

    не могу дозвониться по этим телефонам:
    6-44-50 секретарь
    6-44-69 отдел работы с юр.лицами
    6-40-62 отдел выдачи страховых пенсионных свидетельств
    6-44-66 клиентская служба по обращениям граждан
    6-41-13 клиентская служба по обращениям граждан
    6-44-67 пенсионный отдел
    6-44-61 нач.отдела персонифицированного учета
    6-44-57 отдел кадров
    сменились номера? На городских сайта эти указаны…..

    • Марина
      29 Сен 2017 16:11
      0

      Управление Пенсионного фонда в Сарове сообщает, что номера телефонов в учреждении изменились на следующие:
      5−11−01 — приемная начальника управления;
      5−11−31, 5−11−33 — клиентская служба;
      5−11−45 — система круглосуточной записи телефонных обращений;
      5−11−27 — отдел оценки пенсионных прав;
      5−11−17 — отдел персонифицированного учета.

    • Галина
      24 Окт 2017 13:54
      0

      Там сменились все телефоны. Дозвониться не реально.

  9. Посетитель
    13 Сен 2017 20:50
    0

    Подали документы о назначении пенсии 24 августа, а 5 сентября оказалось, что пенсии нет, потому что (!) 20 августа закончилось начисление сентябрьской пенсии. Но, правда, пообещали выплатить в октябре, а целый месяц надо, видимо, жить на подкожном жиру. При этом, при подаче документов даже не предупредили об этом. Вопрос, что пенсию начисляют по старинке, на листке бумаги, а не компьютер ее за ночь считает и как же тогда начисляют зарплату тому же ВНИИЭФу, где и больничные приносят в последний день, и прогулы-отгулы берут? Сменили номера телефонов, но все офсайты оставили без изменений. Наверное, чтобы глупыми вопросами не отвлекали

  10. посетительница
    27 Сен 2017 11:49
    0

    Пришла в 108 каб, заказать выписку из лицевого счета. Блондинистая барышня сказала, что девушка, которая этим занимается, вышла. На вопрос — через сколько будет? так на меня посмотрела… Ладно, стою в коридоре жду, выходит эта самая барышня, закрывает кабинет на ключик и уходит в неизвестном направлении… я еще минут 10 постояла. И пошла искать кого-нибудь в соседних кабинетах. ОГРОМНОЕ СПАСИБО сотруднице из соседнего кабинета, не осталась равнодушной. Пошла, открыла этот кабинет, дала мне заявление на запрос выписки, приняла у меня его потом и положила исчезнувшим девушкам на стол.
    А та блондинистая барышня не уж то не могла сделать тоже самое??? Сколько бы я еще ждала???
    В общем БЕЗОБРАЗИЕ!!!

  11. Галина
    24 Окт 2017 13:57
    0

    Там сменились все телефоны. Дозвониться не реально.

  12. Елена
    1 Дек 2017 16:12
    0

    Я пенсионерка. Уволилась с работы в июле месяце. Пришла в пенсионный написать заявление что я не работаю. Мне сказали что в ноябре месяце мне выплатят деньги как не работающей автоматически и заявление писать не надо. Сейчас декабрь= все жду.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки