Описание
Ошибка?
x
Нашли ошибку?
x
Полное наименование: Управление Пенсионного фонда России города Саров Нижегородской области
Сокращенное наименование: УПФР города Саров Нижегородской области
Район: Саров (ГО)
Населенный пункт / город: Саров
Официальный сайт:
Онлайн сервисы:
Документы:
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон: +7 (83130) 5-11-45 (горячая линия)
+7 (83130) 5-11-31 (горячая линия)
+7 (83130) 5-11-33 (горячая линия)
Руководитель: нет информации
Адрес: Нижегородская область, Саров, улица Морозова, 2
Режим работы:
Прием граждан и страхователей
понедельник-четверг: с 08:00 до 17:00, перерыв: с 12:00 до 12:45
пятница: с 08:00 до 16:00, перерыв: с 12:00 до 12:45
Информация:
4693
(1.44 / 9)

Отзывы

  1. Любовь
    18 Ноя 2016 12:52
    0

    Отвратительная работа. Пфр на ул. Павлика Морозова. Приехав с мамой 1933 года,взяв талончик в 10.26 в 12 мы ушли нисчем, начался обед. Люди с талончиками сидели, а по записи шли в не очереди’ работало 2 окна. Не ужели нельзя организовать организовать для записавшихся специальное окно?

  2. Дина
    27 Апр 2017 20:31
    4

    Безобразные работники , ничего толком объяснить не могут,2 раза просидели в очереде по часу,с инвалидом 1 группы.хамки ,просто бестыжие,наглые хабалки !!!!!!!!!!!!!! Примите меры…….

  3. Максим
    16 мая 2017 15:20
    5

    Невозможно дозвониться! Пошел второй день!
    Завтра буду прозванивать с 8:00 и до ПОБЕДНОГО!!!!!

  4. НильсБ
    13 Июн 2017 16:40
    2

    А график работы сдвинуть нельзя на час попозже? Налоговая и то до 18:00. Пришлось отпрашиваться с работы (

  5. марина
    14 Июн 2017 21:21
    2

    Не ходите, люди, в Пенсионный фонд. Приходится сидеть по 3-4 часа в очереди, работает одно, если повезет, два окна, каждого клиента обслуживают по 30-60 минут. И при этом по коридорам, с жутко деловым видом фланируют незанятые сотрудницы — то фрукты моют, то чайники наливают- посматривая на пришедших, как на тараканов. Единственное, что слегка радует — сотрудники клиентского зала стараются помочь посетителям, за что им спасибо.

  6. Любовь
    26 Июл 2017 15:16
    2

    Для чего нам госуслуги? Что бы узнать какую мне изначально начислили пенсию, мне надо приходить в пенсионный фонд и узнавать лично, а то вдруг третьему лицу расскажут. Не знаю, получаю пенсию с февральской индексацией, или она изначально такая насчитана, так как ушла на пенсию с начала февраля. А получила первую только в конце марта? Даже и тут шито крыто. А ведь это наше право. Документы мы им сдаём за 3 месяца. Что нельзя сказать, собрав наши данные,какую пенсию заработали? а ведь ни только я не знала. Они никому не говорят. Говорят только коффециент, что бы мы ещё сами и считали.

  7. Елена
    1 Сен 2017 17:24
    3

    Скажите пожалуйста почему нас не просвещают о новых указах. Я только сегодня 01.09.2017 узнала что у кого двое детей родившихся до 1990 года перерасчет пенсии. А заявление оказывается надо было подавать до 31.08.2017. Почему нет никакой информации. БЕЗОБРАЗИЕ!

  8. Константин
    4 Сен 2017 14:00
    3

    не могу дозвониться по этим телефонам:
    6-44-50 секретарь
    6-44-69 отдел работы с юр.лицами
    6-40-62 отдел выдачи страховых пенсионных свидетельств
    6-44-66 клиентская служба по обращениям граждан
    6-41-13 клиентская служба по обращениям граждан
    6-44-67 пенсионный отдел
    6-44-61 нач.отдела персонифицированного учета
    6-44-57 отдел кадров
    сменились номера? На городских сайта эти указаны…..

    • Марина
      29 Сен 2017 16:11
      0

      Управление Пенсионного фонда в Сарове сообщает, что номера телефонов в учреждении изменились на следующие:
      5−11−01 — приемная начальника управления;
      5−11−31, 5−11−33 — клиентская служба;
      5−11−45 — система круглосуточной записи телефонных обращений;
      5−11−27 — отдел оценки пенсионных прав;
      5−11−17 — отдел персонифицированного учета.

    • Галина
      24 Окт 2017 13:54
      0

      Там сменились все телефоны. Дозвониться не реально.

  9. Посетитель
    13 Сен 2017 20:50
    0

    Подали документы о назначении пенсии 24 августа, а 5 сентября оказалось, что пенсии нет, потому что (!) 20 августа закончилось начисление сентябрьской пенсии. Но, правда, пообещали выплатить в октябре, а целый месяц надо, видимо, жить на подкожном жиру. При этом, при подаче документов даже не предупредили об этом. Вопрос, что пенсию начисляют по старинке, на листке бумаги, а не компьютер ее за ночь считает и как же тогда начисляют зарплату тому же ВНИИЭФу, где и больничные приносят в последний день, и прогулы-отгулы берут? Сменили номера телефонов, но все офсайты оставили без изменений. Наверное, чтобы глупыми вопросами не отвлекали

  10. посетительница
    27 Сен 2017 11:49
    1

    Пришла в 108 каб, заказать выписку из лицевого счета. Блондинистая барышня сказала, что девушка, которая этим занимается, вышла. На вопрос — через сколько будет? так на меня посмотрела… Ладно, стою в коридоре жду, выходит эта самая барышня, закрывает кабинет на ключик и уходит в неизвестном направлении… я еще минут 10 постояла. И пошла искать кого-нибудь в соседних кабинетах. ОГРОМНОЕ СПАСИБО сотруднице из соседнего кабинета, не осталась равнодушной. Пошла, открыла этот кабинет, дала мне заявление на запрос выписки, приняла у меня его потом и положила исчезнувшим девушкам на стол.
    А та блондинистая барышня не уж то не могла сделать тоже самое??? Сколько бы я еще ждала???
    В общем БЕЗОБРАЗИЕ!!!

  11. Галина
    24 Окт 2017 13:57
    1

    Там сменились все телефоны. Дозвониться не реально.

  12. Елена
    1 Дек 2017 16:12
    1

    Я пенсионерка. Уволилась с работы в июле месяце. Пришла в пенсионный написать заявление что я не работаю. Мне сказали что в ноябре месяце мне выплатят деньги как не работающей автоматически и заявление писать не надо. Сейчас декабрь= все жду.

  13. Галина
    29 Дек 2017 11:28
    2

    Читаю отзывы и понимаю, что кроме людей обращающихся в ПФР, никто из руководителей ПФР эти отзывы не читает. Либо работникам пенсионного фонда дано распоряжение сделать всё, чтобы людей унижать и экономить бюджет, не доплачивая положенные обратившемуся выплаты.

  14. Татьяна
    1 Мар 2018 14:32
    -1

    Возмущена поведением сотрудников ПФ. Мне сообщили, что могу прийти и оформить доплату к пенсии за детей. Я спросила, какие нужны документы. Мне подтвердили, что только мой паспорт и 3 справки.
    Однако при предъявлении указанных документов, у меня отказались все взять на оформление, и потребовали принести еще справки, подтверждающие, что этих детей воспитала именно я…. При чем никаких оснований, ссылок на закон или распоряжение мне не сказали… Мне предложили принести справки из военкомата (военный билеты) или справки из школы , где учились сыновья…
    В школе справки не дали, т.к. директора нет на месте и будет только в понедельник, а сегодня четверг. Это КАК??? , почему у ПФ не хватило времени проверить самим, кто воспитал моих детей, я или соседка, или детский дом??? Возмущена унижением, считаю себя многодетной матерью, воспитавшей достойных сыновей… Оценка — КОЛ

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки