Полное наименование: | Управление Пенсионного фонда России в Сормовском районе города Нижнего Новгорода |
Сокращенное наименование: | УПФР в Сормовском районе города Нижнего Новгорода |
Город: | Нижний Новгород |
Район: | Сормовский |
Адрес: | Нижегородская область, Нижний Новгород, улица Заводской парк, 23 |
Почтовый индекс: | 603003 |
Сервисы
С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.
E-mail: | e-mail отсутствует |
Телефон: | +7 (831) 223-29-41 (горячая линия) +7 (831) 223-29-30 +7 (831) 223-29-70 |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Режим работы: |
Прием граждан и страхователей понедельник-четверг: с 08:00 до 17:00 пятница: с 08:00 до 16:00 |
Главное управление: | |
Официальный сайт: |
показать на карте
Ближайшие отделения Пенсионного фонда
Управление ПФРулица Чаадаева, 3 (2.81 км)
Управление ПФРПриокская улица, 6 (6.3 км)
Отделение СФР по Нижегородской областипроспект Ленина, 35 (8.06 км)
Управление ПФРпроспект Ленина, 35 (8.06 км)
Клиентская служба ПФРМалая Покровская улица, 7 (8.06 км)
Безобразие .Записались на прием только через Москву.Тел.88001000001
Почему то не указан телефон 8 800 200 02 80 для записи на прием в СФР (бывший ПФР). Телефон 8 800 200 02 80 сообщила девушка, взявшая трубку по номеру 223-29-77. Очень странно, но в интернете каких только телефонов нет! Как вообще такое разнообразие присутствует? Прежде чем дозвониться, я звонила по 7- ми разным телефонам!! Чего же удивляться что люди возмущены, по большинству телефонов дозвониться невозможно! Почему такое безобразное отношение к своим гражданам? Почему столько неверной информации?
Звоню пол дня по указанным телефонам, то занято, то трубку не берут! Не понимаю в чем прикол, как они там работают? У нас бы давно за такое отношение к клиентам выпинули, извините за выражение.
Почему не правильно указываете номер обращения в фонд на сайте ? .№ 8 800 200 02 80 -запись на прием
Именно! Я звонила по 7-ми разным, в том числе по номерам, присланным мне письмом из ПФР. Как такое возможно то?
2 день подряд не могу дозвониться, ни на один номер не отвечают. Ужасно!!!!
Реакции на звонки по разным телефонам безрезультатны.Впечатление,что сотрудники ненавидят пенсионную клиентуру.Глаза бы их нас не видели,и уши не слышали.Да и попав туда одолевает ощущение,что раздражает само твоё существование.
Пишите жалобы Никитину на этих “работничков”, на то, что ни один телефон не отвечает. по опыту знаю – жалобы на его имя работают!
2 дня не могу дозвониться, то занято, то трубку не берут, безобразие
Работников менять нужно
Безобразно работают, ни один телефон не отвечает,дозвониться невозможно.
Безобразно работают, ни один телефон не отвечает,дозвониться невозможно.
Сотрудники профессионалы,ответственны,терпеливы. Имеют все признаки самостоятельного мышления.
По 1-бальной шкале даю оценку 0.87 Народ,пишущий отзывы, не читал разъяснения к УК и не понимает , что их критика в настоящий момент неуместна и враждебна.
не возможно дозвониться ни по одному из телефонов . без записи не пропускают хотя специалисты не заняты. буду жаловаться в прокуратуру.
Добрый день!!! Вот читаю все отзовы насчёт Сормовского ПФР и диву даюсь. На сколько вы люди стали злые, не терпеливые и только готовы жаловаться ругаться. А ведь дозвониться можно и при чем в течение 3-х минут. Ответили, записали, консультацию дали. Когда пришла на приём, встретили с улыбкой, проводили к данному специалисту, хотя пришла раньше своего времени. Даже здесь было приятно, я думала что прийдётся ждать, а нет. Всё быстро, чётко, хорошо и позитивно. Атмосфера приятная и доброжелательная. А кто пишет не готивы, вы смотрите в первую очередь на себя. Когда вы у себя работаете, вам дают задания вы так же выполняете поручение своих руководителей, так и вот и в любых ПФР тоже самое. Если говорят по записи то запишись, а не качай своё я.
А если записаться лень, то как то по человечески общайтесь, ведь это в первую очередь нужно Вам. А то получается я пришёл и начинаешь сразу неготивить, кричать, ногами топать и всё плохо и ужасно. Везде работают люди, а не роботы. И у всех есть определённые обязанности и плручения.
Я считаю работа в ПФР очень тяжёлая, так как работа с людьми это очень не благодарная работа, а девочкам надо отдать должное, как у них хватает сил, терпения и нервов выслушивать всех, кто бы не пришёл и каждый считает нужным качать свои права. В ПФР приходят и они считают что они самые главные, правые и дают себе право кричать и оскорблять и требовать.
Желаю сил и терпения работникам ПФР.
Хочется от всей души поблагодарить Татьяну Николаевну за помощь в решении моего вопроса по недополученной пенсии. Человек профессионально выполняет свои обязанности! Уважаемая Татьяна Николаевна, успехов по службе Вам!
30.06.22 мне дали тел.88006000674 на входе,где и пытался без толку 2 раза дозвониться,сделав 2 сообщения в первые минуты 9-го утра.Работница сказала на входе,что”никто Вам звонить не будет”.Зачем же требуют звукосообщения?Дозвонился из дома на 5-й и 6-й разы.Ирина и Алевтина противоречили друг другу.По программе”Время”ведущая,получается,тоже,но в мою пользу о повышении.В том году оформлял,думал кончусь.”У нас интернет не работает”,”Вы неправильно записались”,хотя записывают сами,а теперь и журнала не стало,потеряли на другой день все снятые копии.Придя,как сказали потом,понял,что пенсию получу на месяц позднее:”У нас 3 человека осталось”.Зав 1-го этажа тоже “лапши”навешала.В итоге восстанавливали частично поздно,зачем то урезав якобы ненужное перед начислением и так почему то урезанное на 3 года ещё на 10,5 лет.Совет всем перед пенсией:приходите за год.Дозвониться в том году по 3 телефонам было бесполезно.Когда же говоришь,что разгонять надо,безразлично отвечают:”Разгоняйте”.
Дозвониться не возможно. Порядка нет. Сидеть 2 часа из-за одного вопроса тоже не хочется… Бардак.
Кто-то крнтролирует работу Сормовского отделения ПФР?
В пенсионный фонд пришлось обратиться 3 раза. Первый раз оформляла себе СНИЛС , а второй раз новорожденной дочки. Оба раза в 11 окне у Жуковой А.В. , она все быстро и оперативно оформила , я осталась довольна ее работай. А третий раз пришла оформлять сертификат на материнский капитал в этот раз оформляла в 8 окне у Серовой О.В и в этот раз было хорошее отношение и все очень подробно объяснила при имеющиеся льготы. Единственный минус это удаленное расположение фонда от остановки.
Кто додумался “упечь” здание Фонда к “черту на рога”? 😱 Общественный транспорт сюда не ходит, от остановки приходится добираться почти 900м. Идти приходится вдоль дороги, местами по обочине. А ведь обращаются сюда в основном люди пожилые и инвалиды. Если вы запишитесь онлайн на 8часов и получите N окна, то это не значит, что ваш примут именно так. На входе вас встречает “администратор”, который перераспределяет посетителей и вас могут принять не в 8, а в 9часов. Спасибо нашей администрации за такую заботу о гражданах.
Просидели 2 часа в очереди в Сормовский ПФ, чтобы получить справку о том, что мама не отказывалась от льгот. Справку выдали за 2 минуты. Вызывали всех, кто позже взяли талоны. Занимались с ними по 40 минут. Столкнулась только с хамством и высокомерием. Гнать таких надо.
Работает отвратительно. По указаным телефонам дозвониться невозможно
УВОЛИТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ФОНДА.
УВОЛИТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ФОНДА. Не надо позорить Сормовский район.
целый год добиваюсь перерасчета стажа(для ветерана труда)Воочию говорят-есть 35 лет,справку выдают с недостатком лет,причем чем новее справка,тем меньше стажа.
Согласна с предыдущим отзывом.Пенсионеры и инвалиды Сормовского отделения чтобы добраться до него вынуждены брать такси -автобусы и маршрутки такие места в Нижнем Новгороде не предусмотрены.Отношение к людям хамское.МИТИНГИ…….
Полное безобразие в работе Сормовского отделения ПФР! Очереди, удаленность, нет электронной почты, чтобы нашедший работу ухаживающий человек мог законно отказаться о ухода, не отпрашиваясь с работы. Трубку никто не берет! Это делается для того. чтобы мы вышли на митинги против такого хамства слуг народа? Придется это сделать непременно!
Безобразное отношение к людям некоторых нелюдей, не побоюсь назвать их так, которые ссылаются на нехватку кадров в Сормовском отделении ПФР, не выполняя свою работу в срок(по заявлению о назначении пенсии прошло более 3 месяцев, а ответа дать не могут, ни положительного, ни отрицательного) Вы за это получаете зарплату и успеваете вы, или нет, а сроки существуют и нервы у обращающихся к вам не железные, проблемы только ваши! Оставайтесь внеурочно, но безобразие это пора прекращать! Отвратительно работают в ПФР Сормово!
Меня интересует вопрос:
До кого в пенсионном фонде можно дозвониться?
Никто не берет трубку!!!!!!
Это делается специально?
Есть много работающих пенсионеров им нет возможности попасть на прием.Предлагаю организовать рабочий день в субботу.
Да там люди роботы и лошади, а пенсионеры у нас люди занятые
Нечего там работать,раз так ненавидите пенсионеров!!!
ужасное заведение