Полное наименование: Управление Пенсионного фонда России в Нижегородском районе города Нижнего Новгорода
Сокращенное наименование: УПФР в Нижегородском районе города Нижнего Новгорода
Город: Нижний Новгород
Район: Нижегородский
Адрес:
Нижегородская область, Нижний Новгород, Малая Покровская улица, 7
 
Почтовый индекс: 603000

Сервисы

С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.

E-mail: e-mail отсутствует
Телефон: +7 (831) 439-81-64 (горячая линия)
+7 (831) 434-48-93 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Режим работы:
Прием граждан и страхователей
понедельник-четверг: с 08:00 до 17:00
пятница: с 08:00 до 16:00
Главное управление:
Официальный сайт:
Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие отделения Пенсионного фонда

Клиентская служба ПФРМалая Покровская улица, 7 (0 км)
Управление ПФРПриокская улица, 6 (2.27 км)
Управление ПФРулица Терешковой, 5б (4.62 км)
Управление ПФРпроспект Ленина, 35 (5.15 км)

Отзывы

  1. Лакина Татьяна Владимировна
    2 февраля 2024 17:34

    Лакина Татьяна Владимировна. По работе филиала по выплатам г. Выкса
    Подавала на детское пособие до 17 лет. Безосновательно делали отказ, мотивируя: “Я сама не получаю” – слова оператора Натальи. По их требованию закрыла все счета, предоставила в июле 2023 г. И снова отказ! По их словам можно подать только через 6 месяцев снова. В конце января 2024 подала еще раз. История повторилась – нужна справка о закрытии счетов. 31.01 предоставила в пенсионную службу, утром в 7-35 позвонил оператор из отделения г. Выксы Наталья сказала не те справки, в обед я обратилась в банк и заказала очередную справку (она платная) готовиться три дня! Сегодня 02.02 утром в 9 ч 10мин на Госуслуги пришло письмо подтверждающее и продляющее рассмотрение еще на 20 дней, для решений проблем, а в 15-04 пришло письмо об отказе выплат! В 15-48 забрала справку из банка(пошли на уступки и выдали раньше). Набрав номер 89302937311 попала опять на этого же оператора – и тут… наглости не было предела. Оказывается мне давали 72 часа для предоставления справки!!! Вопрос каким образом я должна ее была так быстро взять и привезти из нижней части города (Московский р-н) в пенсионный фонд (Нижегородский р-он). У меня слов нет о работе сотрудников – отвратительно, это мягко сказано!!! Ребенок вырастит (ему уже 16лет), а пособия получали всего лишь месяцев восемь. Проведите работу со своим персоналом! И завтра повторю попытку в сотый раз!!!!! ЧУЖЕГО не просим

  2. Елена Сергеевна
    15 сентября 2023 14:20

    Добрый день.15.09.2023 я не с первого раза…дозвонилась до абонентской службы. Там, указав, когда и сколько по времени длится обед и до ск.сотрудники работают… продиктовали тел 439-81-70- трубку там впринцыпе не берут…
    Решить вопрос не удалось.

  3. Елена С
    19 сентября 2022 15:06

    Дозвониться до клиентской службы Нижегородского района вообще не реально! В течение дня по семи телефонам никто не берет трубку!

  4. Александр
    24 октября 2021 11:03
    +-1-

    C 8-го декабря должен выйти на пенсию. На первое октября с трудом записался в Ленинский ПФ (не дозвониться было) на прием по поводу начисления предстоящей пенсии. Ждал две недели до назначенного дня, объяснили очередь большая. По приходу в назначенное время, ожидал 10 минут, а затем женщина выдала талон (как в МФЦ) и сказала пройти в операционный зал. За мной еще один человек прошел. Больше никого в зале не было. В зале сидело около девяти операторов. В течении 20 минут на нас никто внимания не обращал и назначенное время давно прошло. В задал вопрос почему? Вышла какой-то руководитель и дала команду чтобы подключили компьютеры к чему-то. далее еще 10 минут ждали пока выполнят команду. В итоге приняли документы на рассмотрение, дали уведомление за номером 7225059/21, сказали пригласят через две недели. Возмущает не только то, что до сих пор нет приглашения. А то, как организована работа в этом учреждении. Сидит человек на телефоне, который хочет берет трубу, хочет нет, хочет записывает, хочет нет. Почему нельзя все организовать как в банках, МФЦ – через терминал. И почему сидит девять операторов, посетителей нет и они не знаю чем занимаются. А они работают с самой сложной группой населения – пенсионеры, внимание и качество услуги здесь должны быть в приоритете. Хотел бы услышать разумный ответ от руководителей данной конторы. И надеюсь меня до наступления пенсии пригласят на собеседование.

  5. Мария Всеволодовна
    18 декабря 2018 17:39

    Ездила с справкой на проезд в электричке ( инвалид 3-ей группы). Всё очень быстро сделали, в очереди сидеть не пришлось совсем. Единственное, что раньше ( до 2016 года) справку пересылали по почте, а теперь приходится ехать за ней самой, что для инвалида не всегда легко, но думаю, это не вина сотрудников фонда, они сработали в данном случае очень хорошо.

  6. ЗуеваиМ.В
    7 ноября 2018 12:25

    Зуева Марина Васильевна заявление на перерасчет пенсии, три раза была в пенсионном Нижегородского района, в первый раз перенаправили дело из Советского в Нижегородский р-н, просидела три часа, второй раз направили не в то окно, просидела три часа, в третий раз наконец то приняли заявление. при этом только через месяц спохватились, что она не получила деньги на погребение мужа, человеку 79 лет, еле ходит,.Как теперь узнать о перерасчете, деньги на погребение она уже потеряла теперь похоже и с перерасчетом будут проблемы. Можно ли подать в суд .

    • борис
      22 февраля 2022 14:23

      нужно обязательно хамство полная безнаказанность

  7. Михаил
    20 сентября 2018 20:26

    Сегодня, 20 сентября, был в ПФ на Малой Покровской . Обратился за решением спорного вопроса к Боронкиной Татьяне Викторовне. Она сразу вникла в суть дела( хотя до моего обращения тоже была занята) и без лишних слов проблему решила. Все по существу, корректно, вежливо. Приятно, когда человек умеет принимать правильные решения самостоятельно. Цените!!! Если этот отзыв прочитает руководство, то прошу не оставить без внимания, отличный сотрудник!))

  8. Пётр Фёдорович
    30 августа 2018 13:48

    Пётр Фёдорович
    14 августа 2018 10:36
    Заявление №221597006 Перерасчет размера пенсии
    05.10.2017 10:33 Жду ответа на: cybenemathica@gmail.com
    Ну, доколе ждать?

  9. оля
    21 августа 2018 14:27

    как работающей пенсионерке не сделали перерасчёт в августе.Сказали нет денег.город Урень .

    • Генадий Петрович
      13 марта 2023 18:31

      Такое ощущение ,что,они из своего кармана платят!

  10. Пётр Фёдорович
    14 августа 2018 10:36
    +-1-

    Заявление №221597006 Перерасчет размера пенсии
    05.10.2017 10:33 Жду ответа на: cybenemathica@gmail.com

  11. Александр Валерьевич 920 027 04 69
    26 июля 2018 16:38

    Просьба сообщить о сумме начисленной пенсии в июле 2018 г. Ларину Александру Валерьевичу Страховое свидетельство 004-295-360 25.
    На расчетный счет в Нижегородское отделение Сбербанка г.Н.Новгород, ул.Максима Горького, 144 поступила сумма 9944,69 руб.от 19.07.2018 г. счет 42306.810.3.4205.0377282

  12. Татьяна Георгиевна
    6 апреля 2018 09:50

    В апреле прошлого года подала документы на доплату к пенсии за двоих детей. Позвонили через 11мес.в феврале,чтобы опять привезла документы. Отвезла. На улице апрель 2018 г. Никаких доплат не перечислили! Слов нет! Одни чувства..

  13. валентина
    10 ноября 2017 15:02
    +-3-

    н новгород Записалась на прием быстро а тампосмотрив