Полное наименование: | Клиентская служба (на правах отдела) Пенсионного фонда России в Богородском районе Нижегородской области |
Сокращенное наименование: | Клиентская служба ПФР в Богородском районе Нижегородской области |
Район: | Богородский |
Город: | Богородск |
Адрес: | Нижегородская область, Богородский район, Богородск, улица Ленина, 193 |
Почтовый индекс: | 607600 |
Сервисы
С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.
E-mail: | e-mail отсутствует |
Телефон: | +7 (83170) 2-13-60 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Режим работы: |
Прием граждан и страхователей понедельник-четверг: с 08:00 до 17:00 пятница: с 08:00 до 16:00 |
Главное управление: | |
Официальный сайт: |
Новости
18.04.24 Когда распродажа в Steam в 2024 году
показать на карте
Ближайшие отделения Пенсионного фонда
Управление ПФРпроспект Циолковского, 60 (15.25 км)
Клиентская служба ПФРЗаводская улица, 38 (24.61 км)
Управление ПФРШкольная улица, 5 (25.97 км)
Управление ПФРулица Кирова, 7 (32.22 км)
Отделение СФР по Нижегородской областипроспект Ленина, 35 (32.47 км)
Большое спасибо работникам клиентской службы Богородского района за оперативное решение любой проблемы с которой обращалась в Пенсионный фонд, за вежливость и внимательность к людям
Не могу не как дозвонится до Пенсионного фонда узнать про детские пособия, не кто не отвечает, они там только и умеют сидеть сплетничать да чаи распивать и не работать безалаберщина жаловаться на них надо в более высшие органы
Никогда не дозвониться до них
Была на приеме в Богородском отделении ПФР, восстанавливала госуслуги. Специалист Шарабина Н.В. быстро и качественно помогла решить данную проблему
Вчера ходила в пфр узнать про указ 317 на счет выплат детям, на втором этаже сидит начальница клиентской службы к которой я собственно и пошла. Такое хамло….. Просто мрак. Я ее спрашиваю про указ а она мне по делу ничего не ответила, спросила какое у меня образование! Тебе зачем мое образование нужно спрашивается? Ты что себя возомнила сотрудником КГБ на допросе?? И это тодел по работе с клиентами! Где таких понабрали образованных и воспитанных? Базарные бабы из совка там работают с клиентами.
03 апреля 16-43 звонила в пенсионный фонд, что бы записаться на прием,так как еду из Москвы и по времени ограничена. Ответили ,что записаться нельзя надо приходить. БРОСИЛИ ТРУБКУ!!!!!
Если бы такое произошло в Москве, уже была бы проверка.
да периферия ,всегда будет периферией.
Отвратительно работают!!
….. и не компетентно, едва документы не потеряли…..работнички ?
По закону я могу получить инфу об остатке МСК не зависимо от прописки, но здесь сказали что нельзя. Надо ехать туда где получала. И как понимать, и кому верить?
посмотрим как быстро получу ответ так и оценю с уважением
хочу узнать Сапегиной Еве Вячеславовне за май текущего года назначалась пенсия или нет
Первый раз не попала, просидели два часа, при этом мне никто не сказал что сижу с неполным пакетом необходимых документов, второй раз приехала в обед не пустили сидела на улице на ветру
Это не пенсионный фонд, это настоящий бардак, один телефон, по которому не дозвониться (включают автоответчик), на приём не попасть, только по электронной записи, очередь которой более месяца, ездил шесть раз, а” воз и ныне там “,езжу с августа 2017г,, на пенсию ушёл 1 ноября, а сегодня 28 декабря, живу 30километров от Богородска, в посёлке Кудьма. До президента дозвониться быстрее, чем до пенсионного фонда г.Богородска. Бардак, буду по высшим инстанциям наводить порядок и начинать следует с начальства. Если ставить оценку в отзывах, то вместо звёздочек большой минус, позор!
Дозвониться тоже не смогла. Приехали с мужем написать заявление на мат.капитал, были в очереди вторые, прождали час, пока выйдет предыдущий клиент. Я тоже находилась в кабинете долго, минут 40. Женщина,которая работает в том кабинете, очень приятная и вежливая, но все равно, такое долгое обслуживание! За нами еще 4 человека заняли очередь, не представляю, сколько они еще там ждали!
оболдели совсем.
Переключили на автоответчик и тишина
Здравствуйте,работа в ПФ не отлажена.Что существует эл. очередь это хорошо,но существует категория людей которым трудно осваивать и не по средствам иметь компьютер.На прием пришла в первый раз,просидела в живой очереди с 8.30 до 15.00 на прием к специалисту так и не попала,хотя в очереди была третья,то есть в живую очередь попасть нереально.Ближайшая запись по интернету только через месяц.Это говорит о том что руководитель плохой организатор,не может наладить работу в своей организации.Я понимаю,что сейчас лето и многие сотрудники в отпусках,человек не может без отдыха,но при работе двух окон можно же чтобы одно окно работало с эл.записью(талонами),а другое с живой очередью.Оценку поставила бы минус звезда!!!
Ужасное отношение. Звоню третий день, ни кто трубку не берет.
Добрый день.2 раза звонила но никто нам не перезванил..Я считаю ужасное отношение к своим клиентам.Просьба связаться в ближайшее время