Полное наименование: Клиентская служба (на правах отдела) Пенсионного фонда России в Богородском районе Нижегородской области
Сокращенное наименование: Клиентская служба ПФР в Богородском районе Нижегородской области
Район: Богородский
Город: Богородск
Адрес:
Нижегородская область, Богородский район, Богородск, улица Ленина, 193
 
Почтовый индекс: 607600

Сервисы

С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.

E-mail: e-mail отсутствует
Телефон: +7 (83170) 2-13-60 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Режим работы:
Прием граждан и страхователей
понедельник-четверг: с 08:00 до 17:00
пятница: с 08:00 до 16:00
Главное управление:
Официальный сайт:
Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие отделения Пенсионного фонда

Управление ПФРпроспект Циолковского, 60 (15.25 км)
Клиентская служба ПФРЗаводская улица, 38 (24.61 км)
Управление ПФРШкольная улица, 5 (25.97 км)
Управление ПФРулица Кирова, 7 (32.22 км)

Отзывы

  1. Алла
    4 апреля 2023 11:19

    Большое спасибо работникам клиентской службы Богородского района за оперативное решение любой проблемы с которой обращалась в Пенсионный фонд, за вежливость и внимательность к людям

  2. Елизавета
    2 марта 2023 15:29

    Не могу не как дозвонится до Пенсионного фонда узнать про детские пособия, не кто не отвечает, они там только и умеют сидеть сплетничать да чаи распивать и не работать безалаберщина жаловаться на них надо в более высшие органы

    • Капитолина
      3 мая 2023 14:14

      Никогда не дозвониться до них

  3. Наталья
    27 февраля 2023 10:18

    Была на приеме в Богородском отделении ПФР, восстанавливала госуслуги. Специалист Шарабина Н.В. быстро и качественно помогла решить данную проблему

  4. Надежда
    26 июня 2020 04:05

    Вчера ходила в пфр узнать про указ 317 на счет выплат детям, на втором этаже сидит начальница клиентской службы к которой я собственно и пошла. Такое хамло….. Просто мрак. Я ее спрашиваю про указ а она мне по делу ничего не ответила, спросила какое у меня образование! Тебе зачем мое образование нужно спрашивается? Ты что себя возомнила сотрудником КГБ на допросе?? И это тодел по работе с клиентами! Где таких понабрали образованных и воспитанных? Базарные бабы из совка там работают с клиентами.

  5. Анна
    4 апреля 2019 16:50

    03 апреля 16-43 звонила в пенсионный фонд, что бы записаться на прием,так как еду из Москвы и по времени ограничена. Ответили ,что записаться нельзя надо приходить. БРОСИЛИ ТРУБКУ!!!!!

    Если бы такое произошло в Москве, уже была бы проверка.

    да периферия ,всегда будет периферией.

  6. Екатерина
    9 июня 2018 12:04

    Отвратительно работают!!

    • Оскар
      5 августа 2019 17:43

      ….. и не компетентно, едва документы не потеряли…..работнички ?

  7. Елена
    18 мая 2018 15:25

    По закону я могу получить инфу об остатке МСК не зависимо от прописки, но здесь сказали что нельзя. Надо ехать туда где получала. И как понимать, и кому верить?

  8. Георгий Рыжиков
    15 мая 2018 16:48

    посмотрим как быстро получу ответ так и оценю с уважением

  9. Георгий Рыжиков
    15 мая 2018 16:47

    хочу узнать Сапегиной Еве Вячеславовне за май текущего года назначалась пенсия или нет

  10. Сучилина Наталья Викторовна.
    26 апреля 2018 12:09
    +-1-

    Первый раз не попала, просидели два часа, при этом мне никто не сказал что сижу с неполным пакетом необходимых документов, второй раз приехала в обед не пустили сидела на улице на ветру

  11. Альберт Платонов
    28 декабря 2017 13:54

    Это не пенсионный фонд, это настоящий бардак, один телефон, по которому не дозвониться (включают автоответчик), на приём не попасть, только по электронной записи, очередь которой более месяца, ездил шесть раз, а” воз и ныне там “,езжу с августа 2017г,, на пенсию ушёл 1 ноября, а сегодня 28 декабря, живу 30километров от Богородска, в посёлке Кудьма. До президента дозвониться быстрее, чем до пенсионного фонда г.Богородска. Бардак, буду по высшим инстанциям наводить порядок и начинать следует с начальства. Если ставить оценку в отзывах, то вместо звёздочек большой минус, позор!

  12. Елена
    9 ноября 2017 16:30

    Дозвониться тоже не смогла. Приехали с мужем написать заявление на мат.капитал, были в очереди вторые, прождали час, пока выйдет предыдущий клиент. Я тоже находилась в кабинете долго, минут 40. Женщина,которая работает в том кабинете, очень приятная и вежливая, но все равно, такое долгое обслуживание! За нами еще 4 человека заняли очередь, не представляю, сколько они еще там ждали!

  13. денис
    6 октября 2017 14:08

    оболдели совсем.

  14. Максим
    8 августа 2017 10:24

    Переключили на автоответчик и тишина

  15. Оьга 45л
    8 августа 2017 10:13

    Здравствуйте,работа в ПФ не отлажена.Что существует эл. очередь это хорошо,но существует категория людей которым трудно осваивать и не по средствам иметь компьютер.На прием пришла в первый раз,просидела в живой очереди с 8.30 до 15.00 на прием к специалисту так и не попала,хотя в очереди была третья,то есть в живую очередь попасть нереально.Ближайшая запись по интернету только через месяц.Это говорит о том что руководитель плохой организатор,не может наладить работу в своей организации.Я понимаю,что сейчас лето и многие сотрудники в отпусках,человек не может без отдыха,но при работе двух окон можно же чтобы одно окно работало с эл.записью(талонами),а другое с живой очередью.Оценку поставила бы минус звезда!!!

  16. Елена
    21 июля 2017 08:42

    Ужасное отношение. Звоню третий день, ни кто трубку не берет.

  17. Ольга
    23 марта 2017 09:13

    Добрый день.2 раза звонила но никто нам не перезванил..Я считаю ужасное отношение к своим клиентам.Просьба связаться в ближайшее время