Полное наименование: Клиентская служба "Гагаринский-Ломоносовский" Пенсионного фонда России Юго-Западного административного округа города Москвы
Сокращенное наименование: Клиентская служба ПФР "Гагаринский-Ломоносовский" ПФР ЮЗАО города Москвы
Округ: ЮЗАО
Район: Гагаринский
Адрес:
Москва, улица Гарибальди, 15
 
Почтовый индекс: 117335

Сервисы

С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.

E-mail: e-mail отсутствует
Телефон: +7 (495) 668-38-98 (горячая линия)
+7 (495) 668-38-97 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Режим работы:
понедельник-четверг: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 12:30 до 13:15
пятница: с 09:00 до 16:45, перерыв: с 12:30 до 13:15
Главное управление:
Официальный сайт:
Дополнительные районы обслуживания:
Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие отделения Пенсионного фонда

Клиентская служба ПФР "Обручевский"улица Новаторов, 36, корпус 5 (2.1 км)
Клиентская служба ПФР "Теплый Стан"улица Бутлерова, 4, корпус 1 (2.84 км)
Клиентская служба ПФР "Академический"Большая Черемушкинская улица, 3, корпус 2 (3.67 км)
Клиентская служба ПФР "Коньково-Черемушки"улица Островитянова, 53 (4.37 км)

Отзывы

  1. Олег
    1 сентября 2023 13:52

    Не знаю почему тут так много негатива, но при личном общении Федотова( забыл имя и отчество) весьма доходчиво ВСЁ объяснила и оформила. Более того Астахова шикарнейше помогла в “Госуслугах”. Хоть и провёл там почти 2 часа, но это было более чем плодотворно! Не знаю как остальные, но эти две ЖЕНЩИНЫ достойны всяческой ПОХВАЛЫ и УВАЖЕНИЯ! А вообще видел и ,что характерно, слышал там “посетителей”, которые в результате общения с сотрудниками СФР начинают трындеть по телефону о своих личных делах и хамить сотрудникам СФР..Надо там на входе огромедное зеркало установить! Что-бы каждый посетитель сначала на себя посмотрел!

    • Олег
      1 сентября 2023 13:58

      Забыл добавить. 7 ( седьмое) окошко. 1 сентября 2023 года. Записан был на 10.10 , а приняли в 9.30. И ещё…Шикарнейшая полупустая ПАРКОВКА!

  2. Алла Борисовна Федосеева
    26 октября 2022 13:43

    Огромная благодарность Тихомировой Лидии Львовне! Отличный профессионал и очень душевный человек. Мир от таких людей становится светлее.

    • Сергей Яковлевич
      28 марта 2023 11:18

      Хочу отметить некомпетентность сотрудников отделения. Обращался 2 раза – по поводу накопительной пенсии и по поводу пособия на погребение. Никакой помощи, только желание избавиться от посетителя.

  3. Валентина
    30 августа 2022 19:38

    Спасибо большое Пустахановой Ирине Викторевне и Астаховой Алле Александровне за реальную помощь в открытии личного кабинета в госуслугах. Очень приятное общение. Сотрудники были внимательны и терпеливы, что очень важно когда ты пенсионер. Еще раз спасибо

  4. Владимир
    29 октября 2021 20:03

    Оформлял детские для школы 10.000руб.Записался по интернету по электроной очереди.Пришел в указанное время,подошел к девочкам спросил есть ли я в списках.Приняли в 3 окошке в указанное время,все оформила девушка за 10 минут.Спасибо

  5. Коломенский Виктор Геннадьевич
    7 сентября 2021 12:06

    зачем вам телефон ? ни кто не отвечает в течении 3-х суток! Звонил с периодичностью каждый час ! Неужели вам не стыдно за свою работу…… ведь вы живете не НАШИ деньги. Дальше хочется только матом………

    • Анна
      7 мая 2022 11:21

      👍👍👍абсолютно точно! Добавить нечего!

  6. Расима
    9 августа 2021 15:53

    Ни один номер не отвечает! пенсию задержали на 10 дней. Невозможно никуда ждозвониться!!!! Беспредел и бардак!

  7. Тамара
    9 января 2020 11:50

    То занято, то не берут трубку. Аууууу, есть кто-нибудь?

  8. Татьяна
    20 ноября 2019 20:41

    Почему такое хамское отношение к людям? За что? Почему молчат телефоны?

  9. Надежда
    22 августа 2019 10:59

    Это называется “горячая линия”?

  10. Наталья
    17 декабря 2018 10:46

    До смешного. Звоню уже ровно 1час 55 минут и никто не снимает трубу ни по одному номеру. Совести нет у этих людей.

  11. Лариса
    26 сентября 2018 10:04

    Дозвониться невозможно, просто издевательство. Надо писать жалобу Мэру

  12. Максимова Наталья Алексеевна
    30 августа 2018 17:00
    +-1-

    Хочу выразить благодарность сотрудникам Гагаринского-Ломоносовского отделения Моисеевой Светлане Михайловне и Прохорцевой Елене Михайловне за внимательное отношение к моему вопросу, терпение и понимание. Спасибо большое.

    • Дмитрий
      9 февраля 2023 12:30

      Просто сами себе пишут хвалебные коментарии! Пенсионер -это приговор! Отношение персонала ПФР тому подтверждение.

  13. Анна
    6 июня 2018 14:28

    Добрый день! Несколько дней не могла дозвониться а ПФР Гагаринский-Ломоносовский, потом бац и берут рубку. Моему счастью не было предела. Сотрудник который занимается вопросами с коем позвонила я отсутствовал в этот день на работе. Сотрудница которая подняла трубку, пообещала решить мой вопрос самостоятельно в кротчайшие сроки. Спасибо ей за это. Про хамство – сказать ничего не могу, так как мне при обращении в пенсионный фонд района Гагаринский-Ломоносовский попадаются только приветливые хорошие сотрудники, которые всячески пытаются помочь в разрешении вопросов (обращалась неоднократно по разным вопросам: назначение пенсии, взыскание денежных средств с должника пенсионера, распоряжение мат. капиталом). Телефон по которому дозвонилась: 8(495) 668-38-97

  14. Татьяна Анатольевна
    4 июня 2018 16:51

    Столько негативных отзывов, ничего не меняется. Надо срочно менять мэра Москвы и брать на работу людей, которые будут уважительно относиться к людям пожилого возраста. А нынешним предлагаю вместо таджиков взять метелку. Трудно поднять трубку и ответить на звонок. Не каждый человек может добраться до пенсионного фонда.

  15. Галина
    10 мая 2018 19:10

    Обратилась за назначением пенсии по возрасту за месяц до даты рождения. На второй день после даты рождения справку о назначении не выдали, сославшись, что работы много и сейчас оформляются документы, сданные 1,5 месяца назад. Спустя 2 недели, при общении по телефону затянули любимую песню под названием “А вам звонили? Нет? Ну так ждите звонка. Без звонка ничего и смотреть не будем”. Через 1,5 месяца при повторном визите песня не изменилась, все так же рекомендуя дожидаться звонка. Но поскольку попросила выдать отказ об оформлении пенсии, удосужились взять СНИЛС и посмотреть в базе. И вот оно – чудо, оказывается пенсия-то уже назначена, хотя так никто и не звонил. Сотрудник, принявший документы на оформление – Моисеева Светлана Михайловна, в данный момент благополучно пребывала в отпуске, наплевав на обязательства перед пенсионером. Согласна с предыдущим отзывом,что менять нужно всех.
    Телефон, по которому берут трубку 8(495) 589-97-92.

    • Галина
      18 мая 2018 16:41

      Сегодня дождалась звонка. Можно сделать вывод, что даже в базе не удосужились посмотреть о выдаче справки, либо так умеют работать, что из рук вон плохо. К нашему большому сожалению других сотрудников нет и не предвидится, так и болтается на двери отделения объявление “требуются…”

  16. Ольга
    5 марта 2018 16:45

    Дозвониться невозможно, ощущение что просто никого нет на рабочих местах. Я мать ребёнка инвалида и возможности к ним каждый раз на поклон ходить у меня нет! Хочу разобраться с этой ситуацией накануне выборов Президента, и отправить жалобы во все вышестоящие инстанции. Думаю весь состав ПФ на Гарибальди стоит поменять во главе с руководством.

  17. Елена
    27 февраля 2018 19:09

    Дозвониться невозможно. Будет ли какая-то реакция руководства?

  18. Наталия
    16 февраля 2018 14:02

    Спасибо молодому человеку который разруливает клиентов на входе

  19. Наталия
    16 февраля 2018 13:03

    Почему нельзя сделать обед плавающим, как в “моих документах”?

  20. Марина
    8 февраля 2018 10:50

    К телефонам действительно никто не подходит, Странно, что нет никакой реакции со стороны вышестоящих инстанций.

  21. юлия
    5 февраля 2018 15:50

    никто не берет трубку, зачем выставлены телефоны?

  22. ВАЛЕНТИНА
    22 января 2018 09:34

    Просидела в очереди 1 час. Сотрудники ходят мимо не понятно чем занимаются. Бастрыкина к которой сидела в очереди обсуждала с предыдущей клиенткой способы лечения каких то общих заболеваний.
    Дали три телефона- дозвонится не возможно ни по одному из них. Это просто издевательствою Причем телефоны не занять. Просто не берут трубку

  23. Светлана
    29 декабря 2017 12:30

    Я пенсионер. 29 декабря 2017 года в 11.15 с огромным трудом дозвонилась до вас. Трубку взялаОЧЕНЬ важная дама, которая разговаривала по хамски,после чего не пожелала представиться и швырнула трубку. После чего я звонила в течении часа, трубку никто не поднял. А зачем эти люди там вообще сидят? И зачем получают неплохую зарплату за счет нас, налогоплатильщиков? БЕЗОБРАЗИЕ!!! Очень бы хотелось получить ответ на свой вопрос, как это сделать не знаю, но буду думать. Так не может продолжаться! Это простг издевательство!

  24. Татьяна
    20 ноября 2017 16:52

    Дозвониться невозможно!
    Некогда трубки брать, чай пить и болтать нужно, а тут какие-то отвлекают, еще и звонят!

    • Расима
      9 августа 2021 15:56

      согласна на все 100

  25. Татьяна
    17 ноября 2017 13:33

    Лекаркина Татьяна Петровна инвалид 3-й группы 17 ноября 13/31 мин. #
    не могу дозвониться по двум телефонам. Что порекомендуете делать?

  26. Наталья
    23 октября 2017 13:10

    Дозвониться нельзя, не берут трубку ни по одному из трех телефонов!!!

    Молодцы, так работать дальше!!!

  27. Валерий
    4 октября 2017 10:44

    Дозвонится не могу, либо не берут трубку, либо телефон занят

  28. Михаил
    28 сентября 2017 12:54

    Зачем им телефон, если к нему никто не подходит? Сволочи!!!

  29. Оксана
    5 сентября 2017 09:29

    Звонила час по трем телефонам и тишина!!!!!! Что за издевательство над людьми?!

  30. Людмила
    14 августа 2017 16:03

    Невозможно дозвониться _ не берут трубку .Если им лень поднять трубку , то легче .проще и выгодней сократить штат непригодных и не соответствующих занимаемой должности сотрудниц Гагаринского отдела ПФРФ города Москвы за ненадобностью и непригодностью. А при личной беседе сидят перед тобой зажатые существа с замороженной мимикой и боятся лишнее слово сказать – ни помощи от них нет ,ни совета !!! Какой урод набирает таких сотрудниц !???

  31. елена
    11 августа 2017 14:35

    дозвониться невозможно, а в пенс фонде сказали, что очень легко, всегда берем трубку, врут, гады

  32. Сергей
    7 августа 2017 12:45

    0 Дозвониться нельзя по трём тефонам. Случайно дозвонившись трубку подняла Виктория – выслушив мой вопрос сказала что соединит со специалистом но прождав 10 минут так никто и неподнял трубку.

  33. Екатерина
    20 апреля 2017 14:56

    Дозвониться невозможно, никто не отвечает

  34. Евгений
    4 апреля 2017 12:15

    Дозвониться невозможно, никто не отвечает

  35. Лариса
    17 марта 2017 16:07

    Невозможно дозвониться!

  36. Ольга
    7 марта 2017 10:52

    0 невозможно дозвониться

    • Шерлинг Юрий Борисович
      16 января 2024 11:54

      8(495) 589-97-92.Вот телефон по которому можно дозвониться.Телефоны указанные на сайте не работают.К сажалению это фейк..