Полное наименование: | Клиентская служба "Гагаринский-Ломоносовский" Пенсионного фонда России Юго-Западного административного округа города Москвы |
Сокращенное наименование: | Клиентская служба ПФР "Гагаринский-Ломоносовский" ПФР ЮЗАО города Москвы |
Округ: | ЮЗАО |
Район: | Гагаринский |
Адрес: | Москва, улица Гарибальди, 15 |
Почтовый индекс: | 117335 |
Сервисы
С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.
E-mail: | e-mail отсутствует |
Телефон: | +7 (495) 668-38-98 (горячая линия) +7 (495) 668-38-97 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Режим работы: |
понедельник-четверг: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 12:30 до 13:15 пятница: с 09:00 до 16:45, перерыв: с 12:30 до 13:15 |
Главное управление: | |
Официальный сайт: | |
Дополнительные районы обслуживания: |
Новости
18.04.24 Когда распродажа в Steam в 2024 году
показать на карте
Ближайшие отделения Пенсионного фонда
Клиентская служба ПФР "Обручевский"улица Новаторов, 36, корпус 5 (2.1 км)
Клиентская служба ПФР "Теплый Стан"улица Бутлерова, 4, корпус 1 (2.84 км)
Клиентская служба ПФР "Академический"Большая Черемушкинская улица, 3, корпус 2 (3.67 км)
Клиентская служба ПФР "Котловка, Зюзино"Азовская улица, 13 (3.91 км)
Клиентская служба ПФР "Коньково-Черемушки"улица Островитянова, 53 (4.37 км)
Не знаю почему тут так много негатива, но при личном общении Федотова( забыл имя и отчество) весьма доходчиво ВСЁ объяснила и оформила. Более того Астахова шикарнейше помогла в “Госуслугах”. Хоть и провёл там почти 2 часа, но это было более чем плодотворно! Не знаю как остальные, но эти две ЖЕНЩИНЫ достойны всяческой ПОХВАЛЫ и УВАЖЕНИЯ! А вообще видел и ,что характерно, слышал там “посетителей”, которые в результате общения с сотрудниками СФР начинают трындеть по телефону о своих личных делах и хамить сотрудникам СФР..Надо там на входе огромедное зеркало установить! Что-бы каждый посетитель сначала на себя посмотрел!
Забыл добавить. 7 ( седьмое) окошко. 1 сентября 2023 года. Записан был на 10.10 , а приняли в 9.30. И ещё…Шикарнейшая полупустая ПАРКОВКА!
Огромная благодарность Тихомировой Лидии Львовне! Отличный профессионал и очень душевный человек. Мир от таких людей становится светлее.
Хочу отметить некомпетентность сотрудников отделения. Обращался 2 раза – по поводу накопительной пенсии и по поводу пособия на погребение. Никакой помощи, только желание избавиться от посетителя.
Спасибо большое Пустахановой Ирине Викторевне и Астаховой Алле Александровне за реальную помощь в открытии личного кабинета в госуслугах. Очень приятное общение. Сотрудники были внимательны и терпеливы, что очень важно когда ты пенсионер. Еще раз спасибо
Оформлял детские для школы 10.000руб.Записался по интернету по электроной очереди.Пришел в указанное время,подошел к девочкам спросил есть ли я в списках.Приняли в 3 окошке в указанное время,все оформила девушка за 10 минут.Спасибо
зачем вам телефон ? ни кто не отвечает в течении 3-х суток! Звонил с периодичностью каждый час ! Неужели вам не стыдно за свою работу…… ведь вы живете не НАШИ деньги. Дальше хочется только матом………
👍👍👍абсолютно точно! Добавить нечего!
Ни один номер не отвечает! пенсию задержали на 10 дней. Невозможно никуда ждозвониться!!!! Беспредел и бардак!
ужас и ужас
То занято, то не берут трубку. Аууууу, есть кто-нибудь?
Почему такое хамское отношение к людям? За что? Почему молчат телефоны?
Это называется “горячая линия”?
До смешного. Звоню уже ровно 1час 55 минут и никто не снимает трубу ни по одному номеру. Совести нет у этих людей.
Дозвониться невозможно, просто издевательство. Надо писать жалобу Мэру
Хочу выразить благодарность сотрудникам Гагаринского-Ломоносовского отделения Моисеевой Светлане Михайловне и Прохорцевой Елене Михайловне за внимательное отношение к моему вопросу, терпение и понимание. Спасибо большое.
Просто сами себе пишут хвалебные коментарии! Пенсионер -это приговор! Отношение персонала ПФР тому подтверждение.
Добрый день! Несколько дней не могла дозвониться а ПФР Гагаринский-Ломоносовский, потом бац и берут рубку. Моему счастью не было предела. Сотрудник который занимается вопросами с коем позвонила я отсутствовал в этот день на работе. Сотрудница которая подняла трубку, пообещала решить мой вопрос самостоятельно в кротчайшие сроки. Спасибо ей за это. Про хамство – сказать ничего не могу, так как мне при обращении в пенсионный фонд района Гагаринский-Ломоносовский попадаются только приветливые хорошие сотрудники, которые всячески пытаются помочь в разрешении вопросов (обращалась неоднократно по разным вопросам: назначение пенсии, взыскание денежных средств с должника пенсионера, распоряжение мат. капиталом). Телефон по которому дозвонилась: 8(495) 668-38-97
Столько негативных отзывов, ничего не меняется. Надо срочно менять мэра Москвы и брать на работу людей, которые будут уважительно относиться к людям пожилого возраста. А нынешним предлагаю вместо таджиков взять метелку. Трудно поднять трубку и ответить на звонок. Не каждый человек может добраться до пенсионного фонда.
Обратилась за назначением пенсии по возрасту за месяц до даты рождения. На второй день после даты рождения справку о назначении не выдали, сославшись, что работы много и сейчас оформляются документы, сданные 1,5 месяца назад. Спустя 2 недели, при общении по телефону затянули любимую песню под названием “А вам звонили? Нет? Ну так ждите звонка. Без звонка ничего и смотреть не будем”. Через 1,5 месяца при повторном визите песня не изменилась, все так же рекомендуя дожидаться звонка. Но поскольку попросила выдать отказ об оформлении пенсии, удосужились взять СНИЛС и посмотреть в базе. И вот оно – чудо, оказывается пенсия-то уже назначена, хотя так никто и не звонил. Сотрудник, принявший документы на оформление – Моисеева Светлана Михайловна, в данный момент благополучно пребывала в отпуске, наплевав на обязательства перед пенсионером. Согласна с предыдущим отзывом,что менять нужно всех.
Телефон, по которому берут трубку 8(495) 589-97-92.
Сегодня дождалась звонка. Можно сделать вывод, что даже в базе не удосужились посмотреть о выдаче справки, либо так умеют работать, что из рук вон плохо. К нашему большому сожалению других сотрудников нет и не предвидится, так и болтается на двери отделения объявление “требуются…”
Дозвониться невозможно, ощущение что просто никого нет на рабочих местах. Я мать ребёнка инвалида и возможности к ним каждый раз на поклон ходить у меня нет! Хочу разобраться с этой ситуацией накануне выборов Президента, и отправить жалобы во все вышестоящие инстанции. Думаю весь состав ПФ на Гарибальди стоит поменять во главе с руководством.
согласна на 100%
Дозвониться невозможно. Будет ли какая-то реакция руководства?
Спасибо молодому человеку который разруливает клиентов на входе
Почему нельзя сделать обед плавающим, как в “моих документах”?
К телефонам действительно никто не подходит, Странно, что нет никакой реакции со стороны вышестоящих инстанций.
никто не берет трубку, зачем выставлены телефоны?
Просидела в очереди 1 час. Сотрудники ходят мимо не понятно чем занимаются. Бастрыкина к которой сидела в очереди обсуждала с предыдущей клиенткой способы лечения каких то общих заболеваний.
Дали три телефона- дозвонится не возможно ни по одному из них. Это просто издевательствою Причем телефоны не занять. Просто не берут трубку
Я пенсионер. 29 декабря 2017 года в 11.15 с огромным трудом дозвонилась до вас. Трубку взялаОЧЕНЬ важная дама, которая разговаривала по хамски,после чего не пожелала представиться и швырнула трубку. После чего я звонила в течении часа, трубку никто не поднял. А зачем эти люди там вообще сидят? И зачем получают неплохую зарплату за счет нас, налогоплатильщиков? БЕЗОБРАЗИЕ!!! Очень бы хотелось получить ответ на свой вопрос, как это сделать не знаю, но буду думать. Так не может продолжаться! Это простг издевательство!
Дозвониться невозможно!
Некогда трубки брать, чай пить и болтать нужно, а тут какие-то отвлекают, еще и звонят!
согласна на все 100
Лекаркина Татьяна Петровна инвалид 3-й группы 17 ноября 13/31 мин. #
не могу дозвониться по двум телефонам. Что порекомендуете делать?
Дозвониться нельзя, не берут трубку ни по одному из трех телефонов!!!
Молодцы, так работать дальше!!!
Дозвонится не могу, либо не берут трубку, либо телефон занят
Зачем им телефон, если к нему никто не подходит? Сволочи!!!
Звонила час по трем телефонам и тишина!!!!!! Что за издевательство над людьми?!
Невозможно дозвониться _ не берут трубку .Если им лень поднять трубку , то легче .проще и выгодней сократить штат непригодных и не соответствующих занимаемой должности сотрудниц Гагаринского отдела ПФРФ города Москвы за ненадобностью и непригодностью. А при личной беседе сидят перед тобой зажатые существа с замороженной мимикой и боятся лишнее слово сказать – ни помощи от них нет ,ни совета !!! Какой урод набирает таких сотрудниц !???
дозвониться невозможно, а в пенс фонде сказали, что очень легко, всегда берем трубку, врут, гады
0 Дозвониться нельзя по трём тефонам. Случайно дозвонившись трубку подняла Виктория – выслушив мой вопрос сказала что соединит со специалистом но прождав 10 минут так никто и неподнял трубку.
Дозвониться невозможно, никто не отвечает
Дозвониться невозможно, никто не отвечает
Невозможно дозвониться!
0 невозможно дозвониться
8(495) 589-97-92.Вот телефон по которому можно дозвониться.Телефоны указанные на сайте не работают.К сажалению это фейк..