Описание
Ошибка?
x
Нашли ошибку?
x
Полное наименование: Клиентская служба ПФР "Гагаринский-Ломоносовский" Юго-Западного административного округа города Москвы
Сокращенное наименование: Клиентская служба ПФР "Гагаринский-Ломоносовский" Юго-Западного административного округа города Москвы
Округ: ЮЗАО
Район: Гагаринский
Официальный сайт:
Сервисы:
Документы:
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон: +7 (495) 668-38-98 (горячая линия)
+7 (495) 668-38-97 (горячая линия)
Руководитель: нет информации
Адрес: Москва, улица Гарибальди, 15
Режим работы:
понедельник-четверг: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 12:30 до 13:15
пятница: с 09:00 до 16:45, перерыв: с 12:30 до 13:15
Информация:
6932
(1.55 / 11)

Отзывы

  1. Ольга
    7 Мар 2017 10:52
    0

    0 невозможно дозвониться

  2. Лариса
    17 Мар 2017 16:07
    0

    Невозможно дозвониться!

  3. Евгений
    4 Апр 2017 12:15
    2

    Дозвониться невозможно, никто не отвечает

  4. Екатерина
    20 Апр 2017 14:56
    1

    Дозвониться невозможно, никто не отвечает

  5. Сергей
    7 Авг 2017 12:45
    -1

    0 Дозвониться нельзя по трём тефонам. Случайно дозвонившись трубку подняла Виктория — выслушив мой вопрос сказала что соединит со специалистом но прождав 10 минут так никто и неподнял трубку.

  6. елена
    11 Авг 2017 14:35
    1

    дозвониться невозможно, а в пенс фонде сказали, что очень легко, всегда берем трубку, врут, гады

  7. Людмила
    14 Авг 2017 16:03
    3

    Невозможно дозвониться _ не берут трубку .Если им лень поднять трубку , то легче .проще и выгодней сократить штат непригодных и не соответствующих занимаемой должности сотрудниц Гагаринского отдела ПФРФ города Москвы за ненадобностью и непригодностью. А при личной беседе сидят перед тобой зажатые существа с замороженной мимикой и боятся лишнее слово сказать — ни помощи от них нет ,ни совета !!! Какой урод набирает таких сотрудниц !???

  8. Оксана
    5 Сен 2017 09:29
    1

    Звонила час по трем телефонам и тишина!!!!!! Что за издевательство над людьми?!

  9. Михаил
    28 Сен 2017 12:54
    -2

    Зачем им телефон, если к нему никто не подходит? Сволочи!!!

  10. Валерий
    4 Окт 2017 10:44
    0

    Дозвонится не могу, либо не берут трубку, либо телефон занят

  11. Наталья
    23 Окт 2017 13:10
    0

    Дозвониться нельзя, не берут трубку ни по одному из трех телефонов!!!
    Молодцы, так работать дальше!!!

  12. Татьяна
    17 Ноя 2017 13:33
    1

    Лекаркина Татьяна Петровна инвалид 3-й группы 17 ноября 13/31 мин. #
    не могу дозвониться по двум телефонам. Что порекомендуете делать?

  13. Татьяна
    20 Ноя 2017 16:52
    0

    Дозвониться невозможно!
    Некогда трубки брать, чай пить и болтать нужно, а тут какие-то отвлекают, еще и звонят!

  14. Светлана
    29 Дек 2017 12:30
    1

    Я пенсионер. 29 декабря 2017 года в 11.15 с огромным трудом дозвонилась до вас. Трубку взялаОЧЕНЬ важная дама, которая разговаривала по хамски,после чего не пожелала представиться и швырнула трубку. После чего я звонила в течении часа, трубку никто не поднял. А зачем эти люди там вообще сидят? И зачем получают неплохую зарплату за счет нас, налогоплатильщиков? БЕЗОБРАЗИЕ!!! Очень бы хотелось получить ответ на свой вопрос, как это сделать не знаю, но буду думать. Так не может продолжаться! Это простг издевательство!

  15. ВАЛЕНТИНА
    22 Янв 2018 09:34
    1

    Просидела в очереди 1 час. Сотрудники ходят мимо не понятно чем занимаются. Бастрыкина к которой сидела в очереди обсуждала с предыдущей клиенткой способы лечения каких то общих заболеваний.
    Дали три телефона- дозвонится не возможно ни по одному из них. Это просто издевательствою Причем телефоны не занять. Просто не берут трубку

  16. юлия
    5 Фев 2018 15:50
    1

    никто не берет трубку, зачем выставлены телефоны?

  17. Марина
    8 Фев 2018 10:50
    0

    К телефонам действительно никто не подходит, Странно, что нет никакой реакции со стороны вышестоящих инстанций.

  18. Наталия
    16 Фев 2018 13:03
    1

    Почему нельзя сделать обед плавающим, как в «моих документах»?

  19. Наталия
    16 Фев 2018 14:02
    0

    Спасибо молодому человеку который разруливает клиентов на входе

  20. Елена
    27 Фев 2018 19:09
    1

    Дозвониться невозможно. Будет ли какая-то реакция руководства?

  21. Ольга
    5 Мар 2018 16:45
    0

    Дозвониться невозможно, ощущение что просто никого нет на рабочих местах. Я мать ребёнка инвалида и возможности к ним каждый раз на поклон ходить у меня нет! Хочу разобраться с этой ситуацией накануне выборов Президента, и отправить жалобы во все вышестоящие инстанции. Думаю весь состав ПФ на Гарибальди стоит поменять во главе с руководством.

  22. Галина
    10 мая 2018 19:10
    0

    Обратилась за назначением пенсии по возрасту за месяц до даты рождения. На второй день после даты рождения справку о назначении не выдали, сославшись, что работы много и сейчас оформляются документы, сданные 1,5 месяца назад. Спустя 2 недели, при общении по телефону затянули любимую песню под названием «А вам звонили? Нет? Ну так ждите звонка. Без звонка ничего и смотреть не будем». Через 1,5 месяца при повторном визите песня не изменилась, все так же рекомендуя дожидаться звонка. Но поскольку попросила выдать отказ об оформлении пенсии, удосужились взять СНИЛС и посмотреть в базе. И вот оно — чудо, оказывается пенсия-то уже назначена, хотя так никто и не звонил. Сотрудник, принявший документы на оформление — Моисеева Светлана Михайловна, в данный момент благополучно пребывала в отпуске, наплевав на обязательства перед пенсионером. Согласна с предыдущим отзывом,что менять нужно всех.
    Телефон, по которому берут трубку 8(495) 589-97-92.

    • Галина
      18 мая 2018 16:41
      0

      Сегодня дождалась звонка. Можно сделать вывод, что даже в базе не удосужились посмотреть о выдаче справки, либо так умеют работать, что из рук вон плохо. К нашему большому сожалению других сотрудников нет и не предвидится, так и болтается на двери отделения объявление «требуются…»

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки