Полное наименование: Клиентская служба "Марьино" Юго-Восточного административного округа города Москвы
Сокращенное наименование: Клиентская служба "Марьино" ПФР ЮВАО города Москвы
Округ: ЮВАО
Район: Марьино
Адрес:
Москва, Новочеркасский бульвар, 29
 
Почтовый индекс: 109369

Сервисы

С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.

E-mail: e-mail отсутствует
Телефон: +7 (495) 348-93-70 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Режим работы:
понедельник-четверг: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 13:00 до 13:45
пятница: с 09:00 до 16:45, перерыв: с 13:00 до 13:45
Главное управление:
Официальный сайт:
Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие отделения Пенсионного фонда

Клиентская службаулица Борисовские Пруды, 18, корпус 3 (1.78 км)
Клиентская служба ПФР "Печатники"улица Гурьянова, 67 (3.4 км)
Клиентская служба ПФР "Люблино"Краснодонская улица, 21, корпус 1 (3.49 км)
Клиентская служба ПФР "Орехово-Борисово Северное"Ореховый бульвар, 7, корпус 1 (4.78 км)

Отзывы

  1. Маргарита
    29 декабря 2023 13:03

    От всей души хочу поблагодарить специалиста Морозову Дарью Дмитриевну за человеческую поддержку и профессиональную помощь в решении моего вопроса! Таких специалистов нужно ценить и беречь! Огромное спасибо, здоровья и удачи!

  2. Маргарита
    5 сентября 2023 12:36

    04.09.23 я обратилась в ПФР “Марьино” Новочеркасский д.29
    Я оформляю пенсию как мама ребенка инвалида.Мне пришло сообщение,что начислена пенсия. При оформлении документов я не указала лицевой счет куда переводить пенсию.для этого я и пришла,чтобы узнать как это сделать.При входе меня встретила очень приветливый сотрудник,и сообщила что у них сегодня не работают компьютеры.я объяснила свою ситуацию и тогда она мне сказала что сведения можно подать через портал.Когда она мне объясняла в зал влетела руководитель клиентской службы Щурова Юлия Вячаславовна и повышенным тоном запретила сотруднику мне что либо объяснять(даже не зная о чем идет речь),сославшись что они работают в законном формате.Она высказала что у нее полный зал людей а она занимается со мной. Как будто я туда чай пришла пить(это при том что после меня пришли два человека,и что компьютеры не работают,они ничего все равно не могут сделать). Я пыталась сказать что мне надо узнать как передать лицевой счет,на что она спросила “вам пенсию назначили”,я ответила “да”. тогда досвидания,идите в МФЦ. Вопрос лицевой счет для перечисления пенсий МФЦ должно оформлять? мне кажется что даме самое место работать в местах лишения свободы,но никак не с людьми,которые приходят за помощью и в силу возраста или здоровья не всегда все хорошо понимают. По таким как Щурова складывается мнение обо всем коллективе,хотя я уже говорила что первый сотрудник встретил меня по доброму,за что ей огромное спасибо.Естественно она мне не все успела договорить

  3. Евгения
    7 июня 2023 16:18

    Отвратительно работает горячая линия , к телефону никто не подходит , ничего узнать не возможно , чем сотрудники заняты непонятно

  4. Петр
    10 февраля 2022 16:55

    Телефон горячей линии -трубку не берут,ждал минут15. снова сказали, что мой звонок очень важен.

    • Светланп
      23 января 2023 12:25

      Очень жаль что не удалось дозвонитьс’ до горячей линии, вероятно что она не функционирует. 7 (495) 777-77-77. А поэтому телефону мне ответили

  5. вероника
    28 декабря 2018 16:27
    +-2-

    Более трёх месяцев ждём моя мама пенсию…не дозвониться..не достучатся..когда?

  6. Татьяна
    12 ноября 2018 13:14

    Продолжаю звонить. Глухо. К сожалению, наши графики работы совпадают и ходить к ним постоянно нет возможности. А звоню, если что, вторую неделю….

  7. Татьяна
    6 ноября 2018 16:05

    Не могу дозвониться. Пять телефонов и ни один не отвечает. Позвонила по телефону горячей линии, так там тоже не поднимают трубку. Читаю очень много таких отзывов и в ужасе.

  8. Светлана
    13 сентября 2018 15:52
    +-4-

    Единственный минус – маленькое душное помещение. Отношение персонала – на 5+.

  9. Елена
    18 июля 2018 12:45

    Это какой то ужас..и куда на них только жаловаться….Трубку не берут вообще…В самом фонде бардак. Простояла в очереди 2 часа..а у них оказывается ещё в базе ничего нет..при том что я пришла позже чем мне сказали..уже все должно было быть….приходите..звоните узнавайте…

  10. Лариса
    10 июля 2018 10:22

    Это какой то ужас! Как вы работаете! Даете номера телефонов для отмазки, а сами не берете трубку.Для того чтобы узнать пришло ли пенсионное дело из другого города, папе ,которому 83 года надо приехать к вам лично.В таком возрасте это тяжело.Очень обидно и больно за такое отношение к людям.

  11. Ирина
    29 мая 2018 15:48

    Почему не берете трубку? Ехать более часа, надо только узнать, как отказаться от льгот, перевести в денежный эквивалент.

  12. Татьяна
    18 мая 2018 18:12

    Посетила отделение ПФР 15.05.2018. Вопросов было несколько, несмотря на большое количество людей, отнеслись очень внимательно, все разъяснили, проконсультировали, оказали помощь в восстановлении учетной записи в ЕСИА, подробно проконсультировали, по поводу назначения пенсии. Огромное спасибо сотрудникам отделения за внимательность, доброжелательное отношение и неравнодушный подход!

  13. Калинина Л.М.
    16 мая 2018 21:17

    Я уже ставила одну звезду, мне больше четырех месяцев не назначали пенсию. Пришлось обратится в очень высокостоящую инстанцию. Пенсия была назначена. Я потеряла бесплатный проезд более чем за четыре месяца, право на доплату за прошедшие месяца. Я знала свой стаж, суммы зарплат, которые я получала, пенсионный калькулятор показывал при худшем варианте сумму на много большую чем мне назначили. Пять звезд я ставлю сотрудникам клиентской службы Марьино. Они не виноваты, что их руководство проводит подобную политику не только в отношении населения, но и в отношении своих сотрудников. Не предвзято посмотрела сегодня со стороны. Сотрудница выдает талоны, потом бежит к рабочему столу, что бы посмотреть в компьютере готовы у кого то пенсии, ответить на другие вопросы и опять бегом к терминалу. Сотрудников действительно не хватает. \\Я считаю моя жалоба была справедлива, тем более ответ ПФР был достаточно хамским (не сотрудники Марьино мне его прислали, он вообще никакой информации не содержал, даже не мне был адресован). Переслала в вышестоящую организацию. После получения пенсии (14,05,2018г) жалобы отозвала, попросила прекратить по ним делопроизводство, возможно прекратят. Мне жаль потерянных денег, но я не хочу, что бы из за жалобы пострадали простые сотрудники ПФР Марьино. Они действительно по настоящему работают.

  14. Александр Инодин
    6 мая 2018 21:41

    Уже более трех месяцев мое заявление (087-02-05-18-0001481 от 25.01.2018 (МСК)) о назначении пенсии находится в обработке.

    Прошу разъяснить причины задержки, превышающей определенный законодательством РФ срок, и оперативно решить вопрос.

  15. Карина
    24 апреля 2018 11:04
    +-1-

    звоню с вчерашнего дня. Никто не берет трубку!!!!!!

  16. Калинина Л.М.
    8 апреля 2018 21:39
    +-1-

    Добрый день всем! У меня вопрос – Сколько требуется времени для назначения пенсии? Уже три месяца пенсию мне не назначают. Я понимаю, есть объективные причины – наверняка мало сотрудников, возможно сложно получать информацию из БД, даже допускаю, что техника очень низкого качества, и работать на ней сложно. В отличии от тех, кому что-то некорректно отвечали по телефонам, мне дозвониться ни разу не повезло ни по одному из пяти номеров. Документы подала 09.01. (виновата, надо было за полгода, думала у меня безпроблемные организации в трудовой книжке указаны). Дело в клиентской службы 06904-2018 от.09.01.2018. День рождения в январе.\\\Я не помню, как в Конституции сказано о защите прав пенсионеров, но там об этом упомянуто. Уважаемые сотрудники ПФР, поверьте, я очень не хочу писать на Вас жалобу в вышестоящие инстанции, я понимаю как вам трудно работать с незащищенными слоями населения, пожалуйста назначьте мне пенсию в ближайшее время и сообщите по emal или по телефону (указаны в сданных документах). Через неделю я буду вынуждена заняться решением этого вопроса. И мне бы не хотелось узнать, что я зря потратила время, что пенсию на 15.04 вы мне уже назначили. Спасибо за понимание.

  17. Леонова В. Л.
    2 апреля 2018 17:02
    +-1-

    Постоянные очереди, чтоб попасть к специалисту, или просто взять справку, нужно пол дня простоять . Ответ руководства: Нет сотрудников, маленькая зарплата. Не дозвонится. Безобразие Леонова В. Л.

  18. Жанна
    13 марта 2018 13:35

    Вы вообще работаете? Трубки никто не берет!!! Издевательство над людьми!! Дозвониться не реально!

  19. Вера
    22 февраля 2018 15:21

    Дозвониться не реально!!! Горячая линия ау!!!!!!пПросто безобразие за 52 мин ни один оператор не освободился!!!

  20. Ольга
    21 февраля 2018 14:34
    +-2-

    дозвониться не реально!!!

    Вы там вообще трубки берете???

  21. Валерий
    12 января 2018 14:20

    Не возможно дозвониться на горячую линию, никто не отвечает, до меня не дождались еще 4 человека

  22. Нина
    10 января 2018 00:20

    Пишите на сайт Ваш контроль!

  23. александр
    27 декабря 2017 17:09
    +-1-

    просто не возможно дозвониться даже на горячую линию никто не отвечает вы что забаррикадировались от населения полностью

  24. Людмила Владимирова
    12 декабря 2017 14:30

    Большое спасибо главному специалисту-эксперту Чибурковой Светлане Алексеевне!

    Профессионализм, выдержка, терпение и отличное воспитание – это Светлана Алексеевна.

    Хорошо бы некоторым сотрудникам ПФ Марьино поучиться у неё умению работать с посетителями, а то набрали сварливых тёток, которых близко к людям подпускать нельзя.

  25. Галина.
    6 ноября 2017 16:01

    Просто безобразие.Никто не берет трубки.Дозвониться не возможно

    • Светлана
      22 апреля 2019 15:19
      +-1-

      Это ужас какой то. Пенсию ха месяц не перевели, по телефону не дозвонишься, полчаса звоню и никто трубку не берет! Это просто издевательство над гражданами! Как ни стыдно!

  26. Анна
    5 октября 2017 10:43

    Пенсионный фонд! Зачем даете телефоны, на звонки которых вы никогда не ответите!
    4 номера, ни один не отвечает! Безобразие!

  27. Андрей
    5 октября 2017 10:14

    Я написал жалобу в прокуратуру и в отделение полиции хамы раз а во вторых не берут трубки вообще

  28. Олег
    29 сентября 2017 10:08

    Дозвониться невозможно. Просто возмутительно.

  29. Анастасия
    26 сентября 2017 14:37

    Никто не бенет трубки!!!!!!

  30. Ирина Николаевна
    10 августа 2017 11:17
    +-1-

    Хочу выразить благодарность Жиглиной Наталье Павловне за добросовестное выполнение своих профессиональных обязанностей, за выдержку и терпение. Несмотря на конец рабочего дня и готовую взорваться ожидающую очередь, Наталья Павловна спокойно и четко все объясняла, приняла документы(свидетельства о рождении детей) о перерасчете пенсии. Также хочется поблагодарить и специалиста-консультанта-администратора, сидящего в холле(не запомнила её фамилию), которая и решала вопросы, и давала очень грамотные объяснения, и направляла к нужному специалисту. А специалистов 9августа было всего ДВОЕ! И работало всего 2 окна! И я была последней, кого приняли в этот день под №116. Честь и хвала людям, самоотверженно выполняющим свой профессиональный долг, здоровья и терпения!

  31. Игорь Игоревич
    4 июля 2017 21:29
    +-2-

    Хочу выразить признательность и благодарность девушке в Клиентской службе Марьино, Наталье Николаевне , оформлял погребение, программа висла и плохо работала, она грамотно все объяснила и про недополученную пенсию на родственника умершего и помогла заявление заполнить, очень приятная и вежливая

  32. Марина
    15 февраля 2017 15:26

    Сегодня звоню целый день, по 3 из 4 указанных телефонов никто трубку не берет. Когда наконец-то дозвонилась по четвертому – упорно отсылают к тому специалисту, у которого я подавала документы, её телефон не отвечает. Неужели посмотреть по номеру лицевого счета начислена пенсия или нет это такой великий труд или это настолько секретная информация, что её знает только один специалист во всем пенсионном фонде? Я просто в шоке!

  33. Василий
    17 января 2017 09:05

    Не возможно дозвониться! Везде указаны телефонные номера по которым никто не отвечает! Возмутительно!

  34. Павел
    10 января 2017 00:13

    Хочу поблагодарить специалиста Ольгу Альбертовну (к сожалению, фамилию не запомнил) за профессиональную работу. Быстро и толково все объяснила, приняла документы и помогла через личный кабинет оформить все заявления на получение пенсии. На всю подачу документов для начисления пенсии потратил не более 10-15 минут. Желаю ей здоровья и удачи.

    Спасибо.

    Пафнутьев Павел