Полное наименование: | Клиентская служба "Марьино" Юго-Восточного административного округа города Москвы |
Сокращенное наименование: | Клиентская служба "Марьино" ПФР ЮВАО города Москвы |
Округ: | ЮВАО |
Район: | Марьино |
Адрес: | Москва, Новочеркасский бульвар, 29 |
Почтовый индекс: | 109369 |
Сервисы
С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.
E-mail: | e-mail отсутствует |
Телефон: | +7 (495) 348-93-70 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Режим работы: |
понедельник-четверг: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 13:00 до 13:45 пятница: с 09:00 до 16:45, перерыв: с 13:00 до 13:45 |
Главное управление: | |
Официальный сайт: |
Новости
17.04.24 Что такое Wildberries кошелек
показать на карте
Ближайшие отделения Пенсионного фонда
Клиентская службаулица Борисовские Пруды, 18, корпус 3 (1.78 км)
Клиентская служба ПФР "Печатники"улица Гурьянова, 67 (3.4 км)
Клиентская служба ПФР "Люблино"Краснодонская улица, 21, корпус 1 (3.49 км)
Клиентская служба ПФР "Орехово-Борисово Северное"Ореховый бульвар, 7, корпус 1 (4.78 км)
Клиентская служба ПФР "Нагатинский Затон"Кленовый бульвар, 26 (4.79 км)
От всей души хочу поблагодарить специалиста Морозову Дарью Дмитриевну за человеческую поддержку и профессиональную помощь в решении моего вопроса! Таких специалистов нужно ценить и беречь! Огромное спасибо, здоровья и удачи!
04.09.23 я обратилась в ПФР “Марьино” Новочеркасский д.29
Я оформляю пенсию как мама ребенка инвалида.Мне пришло сообщение,что начислена пенсия. При оформлении документов я не указала лицевой счет куда переводить пенсию.для этого я и пришла,чтобы узнать как это сделать.При входе меня встретила очень приветливый сотрудник,и сообщила что у них сегодня не работают компьютеры.я объяснила свою ситуацию и тогда она мне сказала что сведения можно подать через портал.Когда она мне объясняла в зал влетела руководитель клиентской службы Щурова Юлия Вячаславовна и повышенным тоном запретила сотруднику мне что либо объяснять(даже не зная о чем идет речь),сославшись что они работают в законном формате.Она высказала что у нее полный зал людей а она занимается со мной. Как будто я туда чай пришла пить(это при том что после меня пришли два человека,и что компьютеры не работают,они ничего все равно не могут сделать). Я пыталась сказать что мне надо узнать как передать лицевой счет,на что она спросила “вам пенсию назначили”,я ответила “да”. тогда досвидания,идите в МФЦ. Вопрос лицевой счет для перечисления пенсий МФЦ должно оформлять? мне кажется что даме самое место работать в местах лишения свободы,но никак не с людьми,которые приходят за помощью и в силу возраста или здоровья не всегда все хорошо понимают. По таким как Щурова складывается мнение обо всем коллективе,хотя я уже говорила что первый сотрудник встретил меня по доброму,за что ей огромное спасибо.Естественно она мне не все успела договорить
Отвратительно работает горячая линия , к телефону никто не подходит , ничего узнать не возможно , чем сотрудники заняты непонятно
Телефон горячей линии -трубку не берут,ждал минут15. снова сказали, что мой звонок очень важен.
Очень жаль что не удалось дозвонитьс’ до горячей линии, вероятно что она не функционирует. 7 (495) 777-77-77. А поэтому телефону мне ответили
Более трёх месяцев ждём моя мама пенсию…не дозвониться..не достучатся..когда?
Продолжаю звонить. Глухо. К сожалению, наши графики работы совпадают и ходить к ним постоянно нет возможности. А звоню, если что, вторую неделю….
Не могу дозвониться. Пять телефонов и ни один не отвечает. Позвонила по телефону горячей линии, так там тоже не поднимают трубку. Читаю очень много таких отзывов и в ужасе.
Единственный минус – маленькое душное помещение. Отношение персонала – на 5+.
Это какой то ужас..и куда на них только жаловаться….Трубку не берут вообще…В самом фонде бардак. Простояла в очереди 2 часа..а у них оказывается ещё в базе ничего нет..при том что я пришла позже чем мне сказали..уже все должно было быть….приходите..звоните узнавайте…
Это какой то ужас! Как вы работаете! Даете номера телефонов для отмазки, а сами не берете трубку.Для того чтобы узнать пришло ли пенсионное дело из другого города, папе ,которому 83 года надо приехать к вам лично.В таком возрасте это тяжело.Очень обидно и больно за такое отношение к людям.
Почему не берете трубку? Ехать более часа, надо только узнать, как отказаться от льгот, перевести в денежный эквивалент.
Посетила отделение ПФР 15.05.2018. Вопросов было несколько, несмотря на большое количество людей, отнеслись очень внимательно, все разъяснили, проконсультировали, оказали помощь в восстановлении учетной записи в ЕСИА, подробно проконсультировали, по поводу назначения пенсии. Огромное спасибо сотрудникам отделения за внимательность, доброжелательное отношение и неравнодушный подход!
Я уже ставила одну звезду, мне больше четырех месяцев не назначали пенсию. Пришлось обратится в очень высокостоящую инстанцию. Пенсия была назначена. Я потеряла бесплатный проезд более чем за четыре месяца, право на доплату за прошедшие месяца. Я знала свой стаж, суммы зарплат, которые я получала, пенсионный калькулятор показывал при худшем варианте сумму на много большую чем мне назначили. Пять звезд я ставлю сотрудникам клиентской службы Марьино. Они не виноваты, что их руководство проводит подобную политику не только в отношении населения, но и в отношении своих сотрудников. Не предвзято посмотрела сегодня со стороны. Сотрудница выдает талоны, потом бежит к рабочему столу, что бы посмотреть в компьютере готовы у кого то пенсии, ответить на другие вопросы и опять бегом к терминалу. Сотрудников действительно не хватает. \\Я считаю моя жалоба была справедлива, тем более ответ ПФР был достаточно хамским (не сотрудники Марьино мне его прислали, он вообще никакой информации не содержал, даже не мне был адресован). Переслала в вышестоящую организацию. После получения пенсии (14,05,2018г) жалобы отозвала, попросила прекратить по ним делопроизводство, возможно прекратят. Мне жаль потерянных денег, но я не хочу, что бы из за жалобы пострадали простые сотрудники ПФР Марьино. Они действительно по настоящему работают.
Уже более трех месяцев мое заявление (087-02-05-18-0001481 от 25.01.2018 (МСК)) о назначении пенсии находится в обработке.
Прошу разъяснить причины задержки, превышающей определенный законодательством РФ срок, и оперативно решить вопрос.
звоню с вчерашнего дня. Никто не берет трубку!!!!!!
Добрый день всем! У меня вопрос – Сколько требуется времени для назначения пенсии? Уже три месяца пенсию мне не назначают. Я понимаю, есть объективные причины – наверняка мало сотрудников, возможно сложно получать информацию из БД, даже допускаю, что техника очень низкого качества, и работать на ней сложно. В отличии от тех, кому что-то некорректно отвечали по телефонам, мне дозвониться ни разу не повезло ни по одному из пяти номеров. Документы подала 09.01. (виновата, надо было за полгода, думала у меня безпроблемные организации в трудовой книжке указаны). Дело в клиентской службы 06904-2018 от.09.01.2018. День рождения в январе.\\\Я не помню, как в Конституции сказано о защите прав пенсионеров, но там об этом упомянуто. Уважаемые сотрудники ПФР, поверьте, я очень не хочу писать на Вас жалобу в вышестоящие инстанции, я понимаю как вам трудно работать с незащищенными слоями населения, пожалуйста назначьте мне пенсию в ближайшее время и сообщите по emal или по телефону (указаны в сданных документах). Через неделю я буду вынуждена заняться решением этого вопроса. И мне бы не хотелось узнать, что я зря потратила время, что пенсию на 15.04 вы мне уже назначили. Спасибо за понимание.
Постоянные очереди, чтоб попасть к специалисту, или просто взять справку, нужно пол дня простоять . Ответ руководства: Нет сотрудников, маленькая зарплата. Не дозвонится. Безобразие Леонова В. Л.
Вы вообще работаете? Трубки никто не берет!!! Издевательство над людьми!! Дозвониться не реально!
Дозвониться не реально!!! Горячая линия ау!!!!!!пПросто безобразие за 52 мин ни один оператор не освободился!!!
дозвониться не реально!!!
Вы там вообще трубки берете???
Не возможно дозвониться на горячую линию, никто не отвечает, до меня не дождались еще 4 человека
Пишите на сайт Ваш контроль!
просто не возможно дозвониться даже на горячую линию никто не отвечает вы что забаррикадировались от населения полностью
Большое спасибо главному специалисту-эксперту Чибурковой Светлане Алексеевне!
Профессионализм, выдержка, терпение и отличное воспитание – это Светлана Алексеевна.
Хорошо бы некоторым сотрудникам ПФ Марьино поучиться у неё умению работать с посетителями, а то набрали сварливых тёток, которых близко к людям подпускать нельзя.
Просто безобразие.Никто не берет трубки.Дозвониться не возможно
Это ужас какой то. Пенсию ха месяц не перевели, по телефону не дозвонишься, полчаса звоню и никто трубку не берет! Это просто издевательство над гражданами! Как ни стыдно!
Пенсионный фонд! Зачем даете телефоны, на звонки которых вы никогда не ответите!
4 номера, ни один не отвечает! Безобразие!
Я написал жалобу в прокуратуру и в отделение полиции хамы раз а во вторых не берут трубки вообще
Дозвониться невозможно. Просто возмутительно.
Никто не бенет трубки!!!!!!
Хочу выразить благодарность Жиглиной Наталье Павловне за добросовестное выполнение своих профессиональных обязанностей, за выдержку и терпение. Несмотря на конец рабочего дня и готовую взорваться ожидающую очередь, Наталья Павловна спокойно и четко все объясняла, приняла документы(свидетельства о рождении детей) о перерасчете пенсии. Также хочется поблагодарить и специалиста-консультанта-администратора, сидящего в холле(не запомнила её фамилию), которая и решала вопросы, и давала очень грамотные объяснения, и направляла к нужному специалисту. А специалистов 9августа было всего ДВОЕ! И работало всего 2 окна! И я была последней, кого приняли в этот день под №116. Честь и хвала людям, самоотверженно выполняющим свой профессиональный долг, здоровья и терпения!
Хочу выразить признательность и благодарность девушке в Клиентской службе Марьино, Наталье Николаевне , оформлял погребение, программа висла и плохо работала, она грамотно все объяснила и про недополученную пенсию на родственника умершего и помогла заявление заполнить, очень приятная и вежливая
Сегодня звоню целый день, по 3 из 4 указанных телефонов никто трубку не берет. Когда наконец-то дозвонилась по четвертому – упорно отсылают к тому специалисту, у которого я подавала документы, её телефон не отвечает. Неужели посмотреть по номеру лицевого счета начислена пенсия или нет это такой великий труд или это настолько секретная информация, что её знает только один специалист во всем пенсионном фонде? Я просто в шоке!
Не возможно дозвониться! Везде указаны телефонные номера по которым никто не отвечает! Возмутительно!
Хочу поблагодарить специалиста Ольгу Альбертовну (к сожалению, фамилию не запомнил) за профессиональную работу. Быстро и толково все объяснила, приняла документы и помогла через личный кабинет оформить все заявления на получение пенсии. На всю подачу документов для начисления пенсии потратил не более 10-15 минут. Желаю ей здоровья и удачи.
Спасибо.
Пафнутьев Павел