Полное наименование: Клиентская служба "Лефортово" Пенсионного фонда России Юго-Восточного административного округа города Москвы
Сокращенное наименование: Клиентская служба "Лефортово" ПФР ЮВАО города Москвы
Округ: ЮВАО
Район: Лефортово
Адрес:
Москва, Волгоградский проспект, 25
 
Почтовый индекс: 109316

Сервисы

С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.

E-mail: e-mail отсутствует
Телефон: +7 (495) 676-12-07 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Режим работы:
понедельник-четверг: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 13:00 до 13:45
пятница: с 09:00 до 16:45, перерыв: с 13:00 до 13:45
Главное управление:
Официальный сайт:
Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие отделения Пенсионного фонда

Главное управление ПФР № 3Волгоградский проспект, 25 (0 км)
Главное управление ПФР № 4Угрешская улица, 2, строение 29 (1.44 км)
Клиентская служба ПФР "Таганский"Нижегородская улица, 17 (1.47 км)
Клиентская служба ПФР "Братеево"Южнопортовая улица, 5, строение 7 (1.74 км)
Централизованная клиентская служба ПФРЮжнопортовая улица, 5 (1.87 км)

Отзывы

  1. Владимир Иванович
    31 мая 2023 19:40

    До какой степени надо ненавидеть людей чтобы пенсионный фонд из Лефортово перевести на Волгоградский проспект можно было и в Котельники (все впереди) Пенсионер со своим немощным здоровьем как может добраться туда? Была бы чуточку совесть кто это сделал, сделал это у МФЦ (только не пишите что можно через МФЦ передаточное звено и ждать неделями ответа а надо сейчас и конкретно) или рядом пользуясь наземным транспортом хотя бы как было раньше ул.Авиамоторной
    Ехать на метро с пересадками альтернатива – такси (пенсии у всех, ведь огромные)
    Скажите – откройте личный кабинет там тоже геморрой. Пишешь вопрос и начинается
    котовасия – ждите вам позвонят и так на полдня от одного к другому.

    Взываю – Проявите ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ

  2. Любовь Александровна
    28 декабря 2018 11:42

    Не возможно дозвониться по указанному телефону!

    Нужно узнать всего то какую-то малость, чтобы знать от чего и как двигаться дальше, а они просто напросто не берут трубку!!! Это как вообще понимать? Спрашивается и зачем тогда пишут номер телефона,если обычным людям которые не могут ездить по 100-200 раз туда, не могут позвонить и узнать ответы на какие-то интересующие их вопросы. Мало того,что переехали незнамо куда и люди из Лефортово(с Авиамоторной), должны ездить на Волгоградский проспект, так еще и трубки не берут. БЕСПРЕДЕЛ! БАРДАК! Просто не выносимо чудовищное отношение работников к работе!!!

  3. Кузнецов Сергей Николаевич
    25 октября 2018 16:18
    +-1-

    Подал документы на оформление пенсии 5 месяцев назад, постоянно просят перезвонить т. к. документы якобы не готовы. А по приказу на проверку отводится 3 месяца. Бардак. Буду жаловаться в прокуратуру.

  4. Владислав
    23 июля 2018 15:33

    Добрый день.Какие документы привозить для оформления пенсии?

    • Танкист
      6 июля 2022 10:40

      Ничего не работает? Если бы они,на верху стдяший мошейники забалели как мы,тогда почувствовали наша состояния,тогда все заработало бы сразу!!!???вот такой унас правительства,чужих обеспечивают,а своих убивают с голода?????

  5. Владислав
    23 июля 2018 14:57

    Подскажите пожалуйста,какие документы нужны для оформления пенсии?

  6. Александр
    20 июля 2018 13:29

    Пришёл в Пенсионный фонд
    У них Обед
    Хотя везде сейчас Сотрудники ходят поочереди на обед по 45 минут
    А они всем скопом на обед , а люди ждут .

    Стоит 3 куллера для Воды и ни Одного Стакана , Мне плохо голова кружиться , ни одного стакана , спросили Сотрудника сказали стаканов нет незаказали , Просто Бардак , прошу принять Меры и навести порядок !!!!!

  7. Ольга
    1 июня 2018 13:17

    Звоню сегодня с утра .Трубку не берут вообще.

  8. Татьяна
    22 мая 2018 15:40

    К Вам вообще не дозвониться!!!!

  9. Клара
    4 мая 2018 09:27

    2месяца ждала пенсию, на звонки не отвечают. Почему -то не нравится им банк ВТБ

  10. Рина
    20 ноября 2017 13:12

    Плохо – нет пенсий, нет контактов

  11. Александр
    24 октября 2017 02:25

    3 месяца не перечисляют ЕДВ, дозвонился, спросил причину- сказали на Банк Москвы переводить не будем, заводите карту сбербанка. Буду писать в прокуратуру, пусть их проверят.

  12. Степан
    23 августа 2017 11:55

    Ничего не работает

    • Ирина
      27 июня 2022 13:21

      Позор российскому пенсионному фонду.люди не могут просто дозвониться по телефону .а сотрудники получают зарпьату от наших налогов.
      Просто противно даже писать об этом.
      Учитесь работать как работает вся
      Загрница сс пенсионерами.

  13. Чикурников Алексей Яковлевич
    10 июля 2017 14:51

    Сегодня 10 июля, пенсия до сих пор не перечислена, дозвониться в ПФР не возможно, не берут трубку.

    • булашова Лариса Александровна
      11 июля 2017 15:58

      В чем дело ? Почему не перечисляют пенсию? Дозвониться до ПФР невозможно. Трубку не берут

  14. Чикурников Алексей Яковлевич
    10 июля 2017 14:48

    Дозвониться в ПФР не возможно, трубку не берут. Сегодня 10 июля, пенсия до сих пор не поступила, не могу выяснить причину.