Полное наименование: | Клиентская служба "Выхино" Юго-Восточного административного округа города Москвы |
Сокращенное наименование: | Клиентская служба "Выхино" ЮВАО города Москвы |
Округ: | ЮВАО |
Район: | Выхино-Жулебино |
Адрес: | Москва, Рязанский проспект, 93, корпус 2 |
Почтовый индекс: | 109542 |
Сервисы
С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.
E-mail: | e-mail отсутствует |
Телефон: | +7 (495) 709-79-92 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Режим работы: |
прием граждан понедельник-четверг: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 13:00 до 13:45 пятница: с 09:00 до 16:45, перерыв: с 13:00 до 13:45 |
Главное управление: | |
Официальный сайт: |
Новости
18.04.24 Когда распродажа в Steam в 2024 году
показать на карте
Ближайшие отделения Пенсионного фонда
Клиентская службаРязанский проспект, 93, корпус 2 (0 км)
Централизованная клиентская служба ПФРРязанский проспект, 93, корпус 2 (0 км)
Клиентская служба ПФР "Рязанский-Некрасовка"1-я Новокузьминская улица, 23, строение 1 (1.02 км)
Клиентская служба ПФР "Кузьминки"Окская улица, 30, корпус 1 (2.56 км)
Клиентская служба ПФР "Жулебино"Пронская улица, 9, корпус 2 (2.94 км)
Здравствуйте) Прошу управление или администрацию дать работников в этот пенсионный фонд!!! Потому что нас людей много кто приходит сюда ,а я уже 3 раз и всегда здесь мало работников… Работают хорошо нет жалоб к работникам. Но все ждут долго и не довольны от ожидания и терпения не хватает по 2 часа ждать ,ни то что пенсионеры или инвалиды или люди с детьми ,а здоровые люди уже устают сидеть 2-3 часа только ждать очереди своей!
Срочно нужна была справка ЛОУ. С утра заводнила в отделение про 3 телефонам, бесполезно!!!!!
Ожидайте и все!!!! Либо вообще не берут трубку. В итоге, приехав на Рязанский проспект, выяснилось, что. По средам справки не выдают, только в четверг!!!! Конечно же, если бы возможно было дозвониться и уточнить эту информацию, не пришлось терять пол дня!!!! Очень печально, что такое построена работа!!!!!
Очень много ошибок,спешила оставить отзыв!!!!
24.10.2018г. попали на прием к Главному специалисту-эксперту Емелиной Юлии Ивановне и работнику Екатерине Михайловне (кабинет №3, к сожалению не знаем фамилию и должность), хотелось бы выразить большую благодарность и отметить их за профессиональный подход к своим обязанностям и заботливое отношение к клиентам, а также к их проблемам,чтоб таких профессиональных кадров было как можно больше!
ВРУНИШКА
Тут телефон вообще кто нибудь берет? Скольки можно?
Четверг, время 15 ч 00мин, на звонки никто не отвечает,только автоответчик трендит одно и тоже, что “ваш звонок важен для нас!” Никуда не годиться.
Пятница, время – 15-10. трубку никто не берет. Даже и нечего сказать.
Здравствуйте, в январе месяце я обращалась в отделение пенсионного фонда по поводу “перерасчета” пенсии, предоставив свидетельства о рождении двух детей. Некто, по фамилии Курская /возможно ошибаюсь/ в недопустимой манере разговора обратила мое внимание на свидетельство о рождении сына, где якобы отсутствовали печати / видимо она плохо видит/, далее последовал вопрос -А У ВАС С НИМ ВСЕ НОРМАЛЬНО? Он жив-здоров? Я бы не сказала, что грубо. ХОЗЯЙКА ПОЛОЖЕНИЯ, НАГЛАЯ. Очень режет слух формулировка – если перерасчет ниже на сегодня пенсии – то мне НЕ ВЫГОДНО. Это язык и разговорная речь РЫНКА, необразованного человека. Сделать пометку своими словами -если перерасчет ниже на сегодня пенсии, то вышеуказанное заявление прошу не принимать к исполнению НЕ РАЗРЕШИЛИ.
Это что за ДИКТАТУРА ПРОЛЕТАРИАТА? ЕСТЕСТВЕННО, Я БЕЗ ПРИБАВКИ,,, БАЛАГАН
Здравствуйте, в январе месяце я обращалась в отделение пенсионного фонда по поводу “перерасчета” пенсии, предоставив свидетельства о рождении двух детей. Некто, по фамилии Курская /возможно ошибаюсь/ в недопустимой манере разговора обратила мое внимание на свидетельство о рождении сына, где якобы отсутствовали печати / видимо она плохо видит/, далее последовал вопрос -А У ВАС С НИМ ВСЕ НОРМАЛЬНО? Он жив-здоров? Я бы не сказала, что грубо. ХОЗЯЙКА ПОЛОЖЕНИЯ, НАГЛАЯ. Очень режет слух формулировка – если перерасчет ниже на сегодня пенсии – то мне НЕ ВЫГОДНО. Это язык и разговорная речь РЫНКА, необразованного человека. Сделать пометку своими словами -если перерасчет ниже на сегодня пенсии, то вышеуказанное заявление прошу не принимать к исполнению НЕ РАЗРЕШИЛИ.
Это что за ДИКТАТУРА ПРОЛЕТАРИАТА? ЕСТЕСТВЕННО, Я БЕЗ ПРИБАВКИ,,, БАЛАГАН
то что за
? ОН ЖИВ-ЗДОРОВ? Далее последовали наставнические
здрослому человеку,
Вежливо. Доходчиво. Спокойно. Просто замечательно!
После прочтения отзывов о сотрудниках, у меня сложилось предвзятое негативное мнение, а зря. Позвонила по телефону, трубку взяли очень быстро, записали на прием и подобрали время, удобное мне. На прием попала минуту в минуту к главному специалисту-эксперту Емелиной Юлии Ивановне. Осталась очень довольна работой специалиста. Все очень четко и грамотно, вежливое с приятной улыбкой общение, конкретные ответы на вопросы. Выражаю благодарность Юлии Ивановне, а руководству нужно поощрять таких сотрудников.
Напишите по каким номерам звоните? Ни один не берут.
Решил записаться на прием по телефону. Боялся набрать номер. Но сначала ответила очень любезная женщина спокойно узнала в чем вопрос и соединила с другой, которая терпеливо все выслушала, ответила на все вопросы и записала на прием и еще и расказала что мне делать когда я приду. 5 звезд! Спасибо! Дмитрий
Просто отвратительная работа отделения. На звонки отделение не отвечает совсем,даже трубку не снимают. Две недели бесконечных попыток дозвониться, четвёртый месяц оформления пенсии по инвалидности. Не хотите работать? Увольняйтесь, освободите место тем,кто работать будет.
Клиентская служба пенсионного фонда не занимается начислением пенсий, это делается в другой службе пенсионного фонда, в здесь принимают документы и дают телефон, по которому можно узнать, готовы начисления или нет. Телефон всегда в зоне доступа.
Согласна!!! Дозвониться не возможно!
Уже который день пытаюсь дозвониться, и ни как не могу. И работники вообще не приветливые, такое чувство будто, им не выплачивают зарплату и они там сидят за “Спасибо”. Даже одну звездочку не могу поставить. !!!
Не знаю, как другим, но со мной по телефону разговаривали очень приветливо, доходчиво ответили на все мои вопросы. Спасибо работникам фонда.
Позвонила узнать о начислении пенсии. У меня было много вопросов, Мне все рассказали, дали нужные мне адреса и телефоны, назначили день и время приёма. Благодарю специалистов и Юлию Александровну за вашу работу и желаю успехов! ))
Специалисты совершенно безграмотные. Им бы не с людьми работать.
Оценка 2-
ПФР гнать поганой метлой.страна стала х….знает что.хоть ты москвичка.отношение к москвичам Корен.отвратительное
Это просто ужас!!!! Женщины в окнах абсолютно не работают,сидим ждем свою очередь 3 тий час!!!!в итоге сказали что зависти компьютеры,зачем беременная женщина сидела 3 часа?????как так можно?
ПФР это х….знает что.гнать всех от туда
Хочу отметить терпеливость к моим вопросам Марии Сергеевны. Просмотрев выплатной дело кое— что стало понятно. К сожалению для нас пенсионеров трудно во всем разобраться и многое не зависит от сотрудников. Просто иногда мы не знаем куда точно к какому специалисту. От того иногда не допонимание.Призываю- давайте жить дружно