Полное наименование: Клиентская служба "Выхино" Юго-Восточного административного округа города Москвы
Сокращенное наименование: Клиентская служба "Выхино" ЮВАО города Москвы
Округ: ЮВАО
Район: Выхино-Жулебино
Адрес:
Москва, Рязанский проспект, 93, корпус 2
 
Почтовый индекс: 109542

Сервисы

С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.

E-mail: e-mail отсутствует
Телефон: +7 (495) 709-79-92 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Режим работы:
прием граждан
понедельник-четверг: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 13:00 до 13:45
пятница: с 09:00 до 16:45, перерыв: с 13:00 до 13:45
Главное управление:
Официальный сайт:
Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие отделения Пенсионного фонда

Клиентская службаРязанский проспект, 93, корпус 2 (0 км)
Централизованная клиентская служба ПФРРязанский проспект, 93, корпус 2 (0 км)
Клиентская служба ПФР "Рязанский-Некрасовка"1-я Новокузьминская улица, 23, строение 1 (1.02 км)
Клиентская служба ПФР "Кузьминки"Окская улица, 30, корпус 1 (2.56 км)
Клиентская служба ПФР "Жулебино"Пронская улица, 9, корпус 2 (2.94 км)

Отзывы

  1. Акинай
    1 марта 2023 17:19

    Здравствуйте) Прошу управление или администрацию дать работников в этот пенсионный фонд!!! Потому что нас людей много кто приходит сюда ,а я уже 3 раз и всегда здесь мало работников… Работают хорошо нет жалоб к работникам. Но все ждут долго и не довольны от ожидания и терпения не хватает по 2 часа ждать ,ни то что пенсионеры или инвалиды или люди с детьми ,а здоровые люди уже устают сидеть 2-3 часа только ждать очереди своей!

  2. Аллла
    23 сентября 2021 18:24

    Срочно нужна была справка ЛОУ. С утра заводнила в отделение про 3 телефонам, бесполезно!!!!!

    Ожидайте и все!!!! Либо вообще не берут трубку. В итоге, приехав на Рязанский проспект, выяснилось, что. По средам справки не выдают, только в четверг!!!! Конечно же, если бы возможно было дозвониться и уточнить эту информацию, не пришлось терять пол дня!!!! Очень печально, что такое построена работа!!!!!

    • Аллла
      23 сентября 2021 18:25

      Очень много ошибок,спешила оставить отзыв!!!!

  3. Андрей Б
    25 октября 2018 12:43

    24.10.2018г. попали на прием к Главному специалисту-эксперту Емелиной Юлии Ивановне и работнику Екатерине Михайловне (кабинет №3, к сожалению не знаем фамилию и должность), хотелось бы выразить большую благодарность и отметить их за профессиональный подход к своим обязанностям и заботливое отношение к клиентам, а также к их проблемам,чтоб таких профессиональных кадров было как можно больше!

    • Задунайский
      16 декабря 2019 07:40

      ВРУНИШКА

      • Эльза
        23 января 2023 16:23

        Тут телефон вообще кто нибудь берет? Скольки можно?

        • Мария
          9 февраля 2023 15:06

          Четверг, время 15 ч 00мин, на звонки никто не отвечает,только автоответчик трендит одно и тоже, что “ваш звонок важен для нас!” Никуда не годиться.

  4. Алексей
    10 августа 2018 15:16

    Пятница, время – 15-10. трубку никто не берет. Даже и нечего сказать.

  5. АЛЕКСАНДРА 07.03.2018
    7 марта 2018 08:04

    Здравствуйте, в январе месяце я обращалась в отделение пенсионного фонда по поводу “перерасчета” пенсии, предоставив свидетельства о рождении двух детей. Некто, по фамилии Курская /возможно ошибаюсь/ в недопустимой манере разговора обратила мое внимание на свидетельство о рождении сына, где якобы отсутствовали печати / видимо она плохо видит/, далее последовал вопрос -А У ВАС С НИМ ВСЕ НОРМАЛЬНО? Он жив-здоров? Я бы не сказала, что грубо. ХОЗЯЙКА ПОЛОЖЕНИЯ, НАГЛАЯ. Очень режет слух формулировка – если перерасчет ниже на сегодня пенсии – то мне НЕ ВЫГОДНО. Это язык и разговорная речь РЫНКА, необразованного человека. Сделать пометку своими словами -если перерасчет ниже на сегодня пенсии, то вышеуказанное заявление прошу не принимать к исполнению НЕ РАЗРЕШИЛИ.

    Это что за ДИКТАТУРА ПРОЛЕТАРИАТА? ЕСТЕСТВЕННО, Я БЕЗ ПРИБАВКИ,,, БАЛАГАН

  6. АЛЕКСАНДРА 07.03.2018
    7 марта 2018 08:00

    Здравствуйте, в январе месяце я обращалась в отделение пенсионного фонда по поводу “перерасчета” пенсии, предоставив свидетельства о рождении двух детей. Некто, по фамилии Курская /возможно ошибаюсь/ в недопустимой манере разговора обратила мое внимание на свидетельство о рождении сына, где якобы отсутствовали печати / видимо она плохо видит/, далее последовал вопрос -А У ВАС С НИМ ВСЕ НОРМАЛЬНО? Он жив-здоров? Я бы не сказала, что грубо. ХОЗЯЙКА ПОЛОЖЕНИЯ, НАГЛАЯ. Очень режет слух формулировка – если перерасчет ниже на сегодня пенсии – то мне НЕ ВЫГОДНО. Это язык и разговорная речь РЫНКА, необразованного человека. Сделать пометку своими словами -если перерасчет ниже на сегодня пенсии, то вышеуказанное заявление прошу не принимать к исполнению НЕ РАЗРЕШИЛИ.

    Это что за ДИКТАТУРА ПРОЛЕТАРИАТА? ЕСТЕСТВЕННО, Я БЕЗ ПРИБАВКИ,,, БАЛАГАН

    то что за

    ? ОН ЖИВ-ЗДОРОВ? Далее последовали наставнические

    здрослому человеку,

  7. Александр
    30 ноября 2017 13:06

    Вежливо. Доходчиво. Спокойно. Просто замечательно!

  8. Евгения Николаевна Мартынова
    19 ноября 2017 07:44

    После прочтения отзывов о сотрудниках, у меня сложилось предвзятое негативное мнение, а зря. Позвонила по телефону, трубку взяли очень быстро, записали на прием и подобрали время, удобное мне. На прием попала минуту в минуту к главному специалисту-эксперту Емелиной Юлии Ивановне. Осталась очень довольна работой специалиста. Все очень четко и грамотно, вежливое с приятной улыбкой общение, конкретные ответы на вопросы. Выражаю благодарность Юлии Ивановне, а руководству нужно поощрять таких сотрудников.

    • Александр
      25 апреля 2022 16:05

      Напишите по каким номерам звоните? Ни один не берут.

  9. Дмитрий
    9 ноября 2017 14:21

    Решил записаться на прием по телефону. Боялся набрать номер. Но сначала ответила очень любезная женщина спокойно узнала в чем вопрос и соединила с другой, которая терпеливо все выслушала, ответила на все вопросы и записала на прием и еще и расказала что мне делать когда я приду. 5 звезд! Спасибо! Дмитрий

  10. Алиса
    15 сентября 2017 16:25

    Просто отвратительная работа отделения. На звонки отделение не отвечает совсем,даже трубку не снимают. Две недели бесконечных попыток дозвониться, четвёртый месяц оформления пенсии по инвалидности. Не хотите работать? Увольняйтесь, освободите место тем,кто работать будет.

    • Людмила
      7 ноября 2017 13:57
      +-1-

      Клиентская служба пенсионного фонда не занимается начислением пенсий, это делается в другой службе пенсионного фонда, в здесь принимают документы и дают телефон, по которому можно узнать, готовы начисления или нет. Телефон всегда в зоне доступа.

    • Дария
      5 сентября 2018 12:38

      Согласна!!! Дозвониться не возможно!

      • Айша
        28 марта 2022 16:33

        Уже который день пытаюсь дозвониться, и ни как не могу. И работники вообще не приветливые, такое чувство будто, им не выплачивают зарплату и они там сидят за “Спасибо”. Даже одну звездочку не могу поставить. !!!

  11. Юлиана
    6 сентября 2017 09:46
    +-1-

    Не знаю, как другим, но со мной по телефону разговаривали очень приветливо, доходчиво ответили на все мои вопросы. Спасибо работникам фонда.

  12. Л.Кузнецова
    30 июля 2017 16:28
    +-1-

    Позвонила узнать о начислении пенсии. У меня было много вопросов, Мне все рассказали, дали нужные мне адреса и телефоны, назначили день и время приёма. Благодарю специалистов и Юлию Александровну за вашу работу и желаю успехов! ))

  13. надежда
    26 июня 2017 10:04

    Специалисты совершенно безграмотные. Им бы не с людьми работать.

    Оценка 2-

    • Фрося
      19 января 2021 17:16

      ПФР гнать поганой метлой.страна стала х….знает что.хоть ты москвичка.отношение к москвичам Корен.отвратительное

  14. Анастасия
    7 октября 2016 15:20

    Это просто ужас!!!! Женщины в окнах абсолютно не работают,сидим ждем свою очередь 3 тий час!!!!в итоге сказали что зависти компьютеры,зачем беременная женщина сидела 3 часа?????как так можно?

    • Фрося
      19 января 2021 17:18

      ПФР это х….знает что.гнать всех от туда

      • татьяна
        4 марта 2022 21:32

        Хочу отметить терпеливость к моим вопросам Марии Сергеевны. Просмотрев выплатной дело кое— что стало понятно. К сожалению для нас пенсионеров трудно во всем разобраться и многое не зависит от сотрудников. Просто иногда мы не знаем куда точно к какому специалисту. От того иногда не допонимание.Призываю- давайте жить дружно