Полное наименование: Клиентская служба "Орехово-Борисово Южное" Южного административного округа города Москвы
Сокращенное наименование: Клиентская служба "Орехово-Борисово Южное" ПФР ЮАО города Москвы
Округ: ЮАО
Район: Орехово-Борисово Южное
Адрес:
Москва, Каширское шоссе, 148, корпус 1, строение 2
 
Почтовый индекс: 115561
Уточнение: строение 2

Сервисы

С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.

E-mail: e-mail отсутствует
Телефон: +7 (499) 782-76-83 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Режим работы:
понедельник-четверг: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 13:00 до 13:45
пятница: с 09:00 до 16:45, перерыв: с 13:00 до 13:45
Главное управление:
Официальный сайт:
Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие отделения Пенсионного фонда

Клиентская служба ПФР "Орехово-Борисово Северное"Ореховый бульвар, 7, корпус 1 (1.94 км)
Клиентская службаулица Борисовские Пруды, 18, корпус 3 (4.86 км)
Клиентская служба ПФР "Царицыно"Севанская улица, 25/31 (5.7 км)
Клиентская служба ПФР "Марьино"Новочеркасский бульвар, 29 (6.03 км)
Клиентская служба ПФР "Чертаново Южное"Варшавское шоссе, 124 (7.68 км)

Отзывы

  1. Гость
    14 ноября 2023 14:19

    Это просто ужас, не могу добиться информации по пенсии на ребенка по потери кормилица, срок рассмотрения 10 дней, уже прошел почти месяц, звонишь на горячую линию, они ничего толком сказать не могут и посмотреть тоже, это просто ужас, в сам пенсионный фонд теперь не позвонишь. Как мне говорят езжайте в пенсионный фонд и все узнавайте, это просто безобразие. а то, что люди работают никого не волнует.

  2. Татьяна
    14 декабря 2020 15:48

    Татьяна 14 декабря 2020г 15: 40# Званю в течении всего дня дозваниться невозможно.Не один телефон не отвечает(+7 499 782 76 83) ,8 ( 800 302 23 02 )_

  3. Никита
    31 января 2020 16:35

    Cегодня 31.01.2020 года в 15:50 я по телефону (+7 499 782-76-83) обратился за информацией в Клиентскую службу Пенсионного Фонда Орехово-Борисово Южное, и столкнулся хамским отношение со стороны сотрудника.

    Мой вопрос состоял в том, какие документы / заявления нужно подать для оформления пенсионных выплат для своего тестя (ему 79), что нового в 2020 году по доплатам?

    Сотрудник не представилась, а сразу спросила в чем мой вопрос? “Чего Вы хотите?”.

    Недослушав, начала тараторить критерии/документы, которые нужны для оформления выплат после 80 лет.

    Далее повесила трубку, не уточнила – нет ли у меня еще вопросов, не попрощалась, просто повесила трубку.

    Перезвонил повторно, спросила “А это опять Вы?”, я спросил с кем я говорю, со второго раза она назвала свое имя и отчество.

    В общем, все делала не лишь бы помочь, а лишь бы отвязаться.

  4. Вячеслав
    8 октября 2018 15:13

    Невозможно дозвониться вообще ни по одному телефону.

  5. Надежда
    3 октября 2018 15:00

    Невозможно дозвониться вообще ни по одному телефону.

  6. Марина
    6 марта 2018 12:16

    Невозможно дозвониться вообще ни по одному телефону

  7. Юрий
    12 февраля 2018 18:39

    Юрий. 12 февраля 2018 г. Лишили доплаты за инвалидность за январь 2016 и январь 2018 гг., мотивируя тем,что документы из МСЭ получены только январе. Медосвидетельствование в МСЭ я проходил оба раза в декабре. Своя рука владыка, хочу заплачу. хочу нет. Стыд и позор отнимать у пенсионера доплату за инвалидность.

  8. Ярослав
    11 октября 2017 17:05

    Действительно не возможно дозвониться. Позор конторе.

  9. Екатерина
    10 октября 2017 12:52

    Невозможно дозвониться по телефону. Постоянно занято, причём видела лично, как девушки в кабинете специально кладут трубку рядом с телефоном.

  10. Екатерина григорьевна
    15 сентября 2017 12:07
    +-1-

    Добрый день,меня зовут Екатерина Григорьевна ,пришла в пенсионный фонд и очень понравилось ,обстановка ,все тихо и спокойно ,только жди ,когда будет вызван ваш талон,номер.И вошла в кабинет ,стол 8 и осталась довольна обслуживанием.Работают спокойные и компетентные женщины ,их было три в кабинете,весёлые и знающие ответы,на все вопросы,которые задавали клиенты.Мне очень понравилось обслуживание.Быстрое и четкое,Спасибо.Всем удачи.

  11. Виктор
    25 августа 2017 15:54

    Не возможно дозвониться, никто не берёт трубку в каб. №5, звонил целый день. Нет времени отвечать? Сделайте автоматическую рассылку о начислении пенсии!!!

  12. Ольга Ильинична
    14 августа 2017 11:45

    Позвонила в отделение узнать начислена ли мне пенсия.Положили трубку на стол и продолжают заниматься другими клиентами.Жду на телефоне в течение часа ….Забыли,ждут когда мне надоест или издеваются?

    • Игорь
      4 марта 2018 23:28
      +-3-

      А считаю, что это правильно, что в приоритете, люди, которые целенаправленно пришли на приём, потратив своё время, силы и средства на проезд. А Вы, может быть, лежите в постельке или пьёте кофе, и так, между прочим, решили позвонить

      • Ирина
        24 мая 2018 17:03

        А вы крутой видимо?А есть люди,которые не такие мобильные,как вы!На это и создан телефон.

      • Александр
        15 октября 2020 16:00

        А есть кто лежит в постельке порализованный или без ног. Но есть и умники, которым делать нечего и шатаются то тут то там. Если есть телефон, по которому должны консультировать – значит должны отвечать и консультировать.

  13. Татьяна
    22 июня 2017 12:26

    Я Арифуллина Татьяна Геннадьевна,мой телефон 89053432251. 22,06,17 ,Не могла по телефону выяснить простой вопрос,инспектор Голованова,бросает трубку не дослушав до конца абонента,такая нервная девушка и что она там делает? И что теперь делать мне куда звонить?

    • Гость
      12 ноября 2018 12:37

      По данному сообщению ещё не понятно кто нервный! Бедные сотрудники из пенсионного фонда. Если все психи такие как вы, то будешь тут нервным.