Полное наименование: Клиентская служба "Нагатинский Затон" Пенсионного фонда России Южного административного округа города Москвы
Сокращенное наименование: Клиентская служба "Нагатинский Затон" ПФР ЮАО города Москвы
Округ: ЮАО
Район: Нагатинский Затон
Адрес:
Москва, Кленовый бульвар, 26
 
Почтовый индекс: 115470

Сервисы

С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.

E-mail: e-mail отсутствует
Телефон: +7 (499) 725-12-59 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Режим работы:
понедельник-четверг: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 13:00 до 13:45
пятница: с 09:00 до 16:45, перерыв: с 13:00 до 13:45
Главное управление:
Официальный сайт:
Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие отделения Пенсионного фонда

Клиентская служба ПФР "Печатники"улица Гурьянова, 67 (2.47 км)
Клиентская служба ПФР "Южнопортовый"2-й Южнопортовый проезд, 7 (2.59 км)
Клиентская служба ПФР "Зябликово"Каширское шоссе, 13, корпус 1 (3.2 км)
Клиентская службаКаширское шоссе, 13, корпус 1 (3.2 км)
Клиентская служба ПФР "Москворечье-Сабурово"Каширское шоссе, 13, корпус 1 (3.2 км)

Отзывы

  1. Анна
    4 октября 2019 10:46

    Одна из работниц задала вопрос несколько раз, в итоге, написала с точностью да наоборот, из-за её халатности получила отказ

    • Мирослава
      22 апреля 2020 14:43

      Ни один телефон не отвечает. Пенсию не выплачивают, хоть и срок уже прошёл. Жалобы писала, ничего не помогает. Куда ещё можно обратиться?

  2. Алексей
    5 декабря 2018 15:44

    По телефону горячей линии клиентской службы ПФР Нагатинский Затон (499- 725-12-59) дозвониться нереально. Звонил 2 (!) дня, один автоответчик, что “все операторы заняты”, через 5 минут ожидания короткие гудки… И так постоянно.

  3. Рашид
    12 октября 2018 15:46

    Когда Редкозубова ( эта шельма отмечена фамилией) будет надиктовывать выбор решения и последующие фразы типа: выбор окончательный и пересмотру не подлежит, не подписывайте. Это, конечно, не клятва и не договор, все можно отменить, но придется потратить время. Очень с ней осторожнее. Навострите внимание. заверять документы отправляет на Чистые пруды, говорить только они правильно заверяют, стоимость 600 руб за лист. В доле, по другому не объяснишь. А руководитель похоже девушка приличная. по человечески советует.

    • камикадзе
      18 августа 2019 13:00
      +-1-

      они там все как одна фашистская банда воров – редкозубова и её начальница, делают липовые документы на пенсионеров, а если не нравится что – отправляют в суды, где вся политика судей сводится на то как бы пенсионеров на деньги кинуть и кидают пенсионеров налево и направо. а взять центральный офис южного округа пенсионного фонда – там все чиновники ни дорогих джипах ездиют, они что на вредном производстве работали – да нет чем ближе к чужим деньгам тем больше воруют у пенсионеров, поэтому и недоплачивают нам пенсии

      • игорь
        11 февраля 2020 08:24
        +-1-

        в литейках на зиле надо поработать, как я всю жизнь

  4. Тамара
    15 августа 2018 12:37

    Телефон у вас не работает. Вы делаете это специально! ? Вы издеваетесь над нами!!!

  5. Николай
    14 августа 2018 12:51

    Не возможно дозвониться на все номера!!!
    Примите меры!!!

  6. Павел
    5 июня 2018 14:13
    +-2-

    Мои поздравления с Днём социального работника!
    Доброго здоровья и счастья!
    Отдельная благодарность Марине Александровне за проявленные терпение и уважение к людям)
    Будьте счастливы!

  7. Любовь Александровна
    6 марта 2018 14:41
    +-1-

    Огромное спасибо всем работникам Пенсионного Фонда “Нагатинский Затон” .Недавно оформляла там пенсию. Особенно Марине Александровне за терпение и уважительное отношение к нам людям старшего поколения . Поздравляю Вас милые женщины с ПРАЗДНИКОМ ВЕСНЫ 8-ое МАРТА ! Всего Вам хорошего и удачи в жизни !

  8. Кирилл
    10 ноября 2017 16:11

    Нереально туда дозвониться!
    Никак не работает нормально у нас гос. учреждения!

  9. светлана
    14 ноября 2016 15:52
    +-3-

    ужасное обращение с пенсионерами, я инвалид 2 группы, вынуждена ездить на коляске инвалидной, для выяснения. жду перевод пенсию третий месяц. мне не начто есть и покупать лекарство , я нуждаюсь в систематически их приеме.

  10. ОЛЬГА
    10 ноября 2016 18:50

    0 . НЕГАТИВНОЕ ОТНОШЕНИЕ К НАСЕЛЕНИЮ , БЫВШИЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ЛАПЫТОВА СОВЕРШАЛА ПРОТИВОПРАВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ : ЗАПРЕЩАЛА СПЕЦИАЛИСТАМ ПРИНИМАТЬ ДОКУМЕНТЫ С УКРАИНЫ , НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОБЩЕНИЯ С ПЕНСИОНЕРАМИ , НА УРОВНЕ БЫТА ; ЛИЧНО МНЕ УГРОЖАЛА ВЫЗОВОМ ПОЛИЦИИ , ИСПОЛЬЗОВАЛА СВОЕ СЛУЖЕБНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ,ДАВАЛА НЕ ПРАВДИВЫЕ СВЕДЕНИЯ ; ОТСУТСТВИЯ СВЯЗИ В РАБОЧЕМ ПОРЯДКЕ С ОТДЕЛОМ НАЗНАЧЕНИЯ ,КОТОРЫЙ НАХОДИТСЯ НА ЮНОЖНОПОРТОВОЙ УЛИЦЕ , САМА СОСТОЯЛА В КОМИССИЯХ В ЭТОМ ОТДЕЛЕ .