Полное наименование: Клиентская служба "Нагорный, Нагатино-Садовники" Пенсионного фонда России Южного административного округа города Москвы
Сокращенное наименование: Клиентская служба "Нагорный, Нагатино-Садовники" ПФР ЮАО города Москвы
Округ: ЮАО
Район: Нагатино-Садовники
Адрес:
Москва, Каширское шоссе, 13, корпус 1
 
Почтовый индекс: 115230

Сервисы

С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.

E-mail: e-mail отсутствует
Телефон: +7 (499) 782-28-26 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Режим работы:
понедельник-четверг: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 13:00 до 13:45
пятница: с 09:00 до 16:45, перерыв: с 13:00 до 13:45
Главное управление:
Официальный сайт:
Дополнительные районы обслуживания:
Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие отделения Пенсионного фонда

Клиентская службаКаширское шоссе, 13, корпус 1 (0 км)
Клиентская служба ПФР "Москворечье-Сабурово"Каширское шоссе, 13, корпус 1 (0 км)
Клиентская служба ПФР "Зябликово"Каширское шоссе, 13, корпус 1 (0 км)
Клиентская служба ПФР "Бирюлево Восточное"Каширское шоссе, 13, корпус 1 (0.01 км)

Отзывы

  1. Голобокова Лариса Петровна
    5 августа 2022 16:27

    Невозможно дозвониться по телефонам горячей линии, трубку никто не берет. Звонила около 20 минут утром и днем

  2. Андрей
    29 января 2022 05:41
    +-2-

    Отвратительно отношение к людям начиная с охранника и заканчивая начальницей отделения. Такое впечатление, что работников отбирали из победителей конкурса мизантропов.

  3. Светлана
    24 ноября 2017 19:02

    Даже и этого много (я про оценку), ничего не хотят делать, людей просто “отшвыривают”, как мусор, в очереди проводишь по 2-3 часа. Абсолютное равнодушие и пофигизм. Кстати, ещё и врут безбожно – мы сейчас этого сделать не можем, у нас программа не работает или мы только с 1 числа выдаем эти справки. Почему в других районах (даже с учётом очереди) всё-таки можно получить нужный документ, а в Нагатино-Садовниках вечные проблемы. По-моему, там просто нужно уволить всех, включая начальника.

  4. Екатерина
    13 ноября 2017 09:50

    Безобразная работа фонда. Телефон хронически не отвечает.

  5. Мария
    24 августа 2017 11:58

    Отвратительно работают. Из 5 окошек указанных в талоне для принятия документов для оформления пенсии, работает одно. Два часа никого из очереди не вызывали.

  6. Катерина
    2 июля 2017 22:04

    Возьмите больше людей
    Очереди километр, чая бесплатного на всю жизнь напьешься, пока дождешься.неужели никто в этой организации работать не хочет?

  7. Наталья
    29 июня 2017 15:01

    Отвратительная РАБОТА!!!

  8. Татьяна
    16 мая 2017 18:51
    +-1-

    До сегодняшнего дня не получила 5000 за 2016 год. Писала заявление 13.02.2017 г. Выдали расписку, на этом все и закончилось. Какая может быть оценка работы в данном случае?!

  9. Александр
    23 января 2017 16:12

    Телефон не отвечает. Обещали 13.01.17 произвести выплату 5000 руб за 2026 год, но ясности нет.

  10. ольга
    26 декабря 2016 14:54

    телефон указанный не отвечает, вызов не проходит, гор.линии указанные на сайте пф не отвечают, или не верный телефон, дозвониться хоть куда – нибудь не возможно, когда у нас с этим вопросом будет порядок! просто нет слов….

  11. мари
    16 ноября 2016 14:23

    не дозвониться

  12. Ольга
    6 апреля 2016 12:37

    рег.№ заявления 1411401/16 от 01.04.2016г.
    Бортник Ольга Юрьевна отдел социальной защиты населения района Нагатино-Садовники Ю.А.О. для правильной работы срочно запрашивает предоставить им индексированный расчет на городские услуги.
    Работа прекращена 31.03.2016г. Телефоны у Вас на Варшавке 47 к.4 в пенсионный фонд ни один не отвечает дозвониться невозможно. Плохая работа.
    Прошу ответить мне на Email: bortnik-olga@mail.ru

  13. Ольга
    6 апреля 2016 12:20

    Срочно нужен индексированный расчет. Невозможно дозвониться телефоны не отвечают. Плохая работа.