Полное наименование: | Клиентская служба "Нагорный, Нагатино-Садовники" Пенсионного фонда России Южного административного округа города Москвы |
Сокращенное наименование: | Клиентская служба "Нагорный, Нагатино-Садовники" ПФР ЮАО города Москвы |
Округ: | ЮАО |
Район: | Нагатино-Садовники |
Адрес: | Москва, Каширское шоссе, 13, корпус 1 |
Почтовый индекс: | 115230 |
Сервисы
С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.
E-mail: | e-mail отсутствует |
Телефон: | +7 (499) 782-28-26 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Режим работы: |
понедельник-четверг: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 13:00 до 13:45 пятница: с 09:00 до 16:45, перерыв: с 13:00 до 13:45 |
Главное управление: | |
Официальный сайт: | |
Дополнительные районы обслуживания: |
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие отделения Пенсионного фонда
Клиентская службаКаширское шоссе, 13, корпус 1 (0 км)
Клиентская служба ПФР "Москворечье-Сабурово"Каширское шоссе, 13, корпус 1 (0 км)
Клиентская служба ПФР "Зябликово"Каширское шоссе, 13, корпус 1 (0 км)
Клиентская служба ПФР "Бирюлево Восточное"Каширское шоссе, 13, корпус 1 (0.01 км)
Клиентская служба ПФР "Котловка, Зюзино"Азовская улица, 13 (2.16 км)
Невозможно дозвониться по телефонам горячей линии, трубку никто не берет. Звонила около 20 минут утром и днем
Отвратительно отношение к людям начиная с охранника и заканчивая начальницей отделения. Такое впечатление, что работников отбирали из победителей конкурса мизантропов.
Даже и этого много (я про оценку), ничего не хотят делать, людей просто “отшвыривают”, как мусор, в очереди проводишь по 2-3 часа. Абсолютное равнодушие и пофигизм. Кстати, ещё и врут безбожно – мы сейчас этого сделать не можем, у нас программа не работает или мы только с 1 числа выдаем эти справки. Почему в других районах (даже с учётом очереди) всё-таки можно получить нужный документ, а в Нагатино-Садовниках вечные проблемы. По-моему, там просто нужно уволить всех, включая начальника.
Безобразная работа фонда. Телефон хронически не отвечает.
Отвратительно работают. Из 5 окошек указанных в талоне для принятия документов для оформления пенсии, работает одно. Два часа никого из очереди не вызывали.
Возьмите больше людей
Очереди километр, чая бесплатного на всю жизнь напьешься, пока дождешься.неужели никто в этой организации работать не хочет?
Отвратительная РАБОТА!!!
До сегодняшнего дня не получила 5000 за 2016 год. Писала заявление 13.02.2017 г. Выдали расписку, на этом все и закончилось. Какая может быть оценка работы в данном случае?!
Телефон не отвечает. Обещали 13.01.17 произвести выплату 5000 руб за 2026 год, но ясности нет.
телефон указанный не отвечает, вызов не проходит, гор.линии указанные на сайте пф не отвечают, или не верный телефон, дозвониться хоть куда – нибудь не возможно, когда у нас с этим вопросом будет порядок! просто нет слов….
не дозвониться
рег.№ заявления 1411401/16 от 01.04.2016г.
Бортник Ольга Юрьевна отдел социальной защиты населения района Нагатино-Садовники Ю.А.О. для правильной работы срочно запрашивает предоставить им индексированный расчет на городские услуги.
Работа прекращена 31.03.2016г. Телефоны у Вас на Варшавке 47 к.4 в пенсионный фонд ни один не отвечает дозвониться невозможно. Плохая работа.
Прошу ответить мне на Email: bortnik-olga@mail.ru
Срочно нужен индексированный расчет. Невозможно дозвониться телефоны не отвечают. Плохая работа.