Полное наименование: | Клиентская служба "Пресненский" Пенсионного фонда России Центрального административного округа города Москвы |
Сокращенное наименование: | Клиентская служба "Пресненский" ПФР ЦАО города Москвы |
Округ: | ЦАО |
Район: | Пресненский |
Адрес: | Москва, улица Малая Ордынка, 35, строение 3 |
Почтовый индекс: | 115184 |
Уточнение: | строение 3 |
Сервисы
С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.
E-mail: | e-mail отсутствует |
Телефон: | +7 (499) 230-12-32 (горячая линия) +7 (499) 230-12-19 (горячая линия) +7 (915) 364-12-00 |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Режим работы: |
понедельник-четверг: с 09:00 до 18:00 пятница: с 09:00 до 16:45 |
Главное управление: | |
Официальный сайт: |
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие отделения Пенсионного фонда
Централизованная клиентская служба ПФРулица Большая Якиманка, 38 (0.97 км)
Исполнительная дирекция ПФРулица Шаболовка, 4 (1.24 км)
Клиентская служба ПФР "Якиманка"улица Павла Андреева, 28, корпус 7 (1.46 км)
Клиентская служба ПФР "Замоскворечье"улица Павла Андреева, 28, корпус 7 (1.46 км)
Клиентская служба ПФР "Федеральные государственные служащие"Мытная улица, 21 (1.72 км)
Телефоны не отвечают!!! А т.8(915)364-12-00 В сети не зарегистрирован!!! Безобразие!!! И вы хотите чтобы мы голосовали в марте 2024г?
Трубку ни когда не берут, дозвониться невозможно.
Дозвониться и узнать что-либо не возможно. Надо только записываться на прием, чтобы узнать почему не пришла пенсия. Ужас….
Трубку вообще не берут, дозвониться нереально!!
У меня было 2 вопроса – 2 раза дозвонился с 1го раза по телефону горячей линии с этого сайта! Как можно не дозвониться – не понимаю! Может они исправили что-то после Ваших жалоб?
Отвечает, судя по голосу, один и тот же мужчина. Как ни странно – живой человек – никаких роботов!
Грамотный – все знает! Ответы на все вопросы получил за 5 минут, в том числе и примерный текст доверенности на получение справки от имени мамы!
Дозвониться НЕРЕАЛЬНО! Руководство, сделайте что-нибудь! Или обязательно надо написать в Приемную Президенту, чтоб решить такой вопрос!?
Вызов завершён без гудков, мои предположения, то сняли трубку, ни на один номер телефона не могу дозвониться, очень недовольна такой работой, при этом в прошлый раз сказали, звоните и уточняйте, безобразие, ПФР пресненского района.
Я НАШЛА НОМЕР, ЗВОНИТЕ: 8(915)364-12-00 РЕБЯТА ЗВОНИТЕ!!
спасибо,
Этот телефон не обслуживает, другие телефоны не берут
Телефоны не отвечают, такую канитель развели, чтобы получить простой ответ!
улица Большая Грузинская ваш адрес?
Оформить пенсию
Дозвониться невозможно, трубку никто не берет. Заказала перевод выплатного пенсионного дела в начале февраля, до сих пор еще в другой район дело не пришло. Безобразие! Буду жаловаться в пенсионный фонд
Дозвониться невозможно целый день!!!!!
Ау, 21 век на дворе!
ТЕЛЕФОН нужен для того,чтобы можно было дозвониться,а не для галочки.
ТЕЛЕФОН звонит!!!!Ну, ПРОСНИТЕСЬ УЖЕ!!!Плохо работаете!!!Пожалуюсь Владимиру Владимировичу.??
Хотела бы поблагодарить за хорошую работу Смирнову Анну Алексеевну! Очень компетентный специалист и просто хороший человек. Оформляла пенсию в конце ноября 2016 по доверенности (нотариально заверенной). В январе после праздников получила подтверждение и справку о назначении пенсии. Большое спасибо!
23 декабря пришла за справкой, была первая, но сразу её не получила , т.к. не было руководителей (они опаздывали). Ужасно неприятно!!!
Очень благодарна сотрудникам за доброту и отзывчивость. Подал документы на оформление пенсии, друзья говорили долго, а на самом деле ушел через 30 минут.Спасибо за профессионализм!
Мой муж Егор Тимофеевич ещё и успел на работу. С благодарностью Екатерина Ивановна!
телефон не работает – наплевательское отношение к людям!
Уважаемые Москвичи!Посоветуйте к кому обратится и куда позвонить,если не получила пенсию за ноябрь 2016 года.Сейчас нахожусь не в Москве!В личном кабинете не дали информацию!Спасибо за участие!
Для кого этот телефон?Почему не хотят работать?Наверное пенсионеры никому не нужны стали?Ну что с нас взять?Мы то все отдали любимой Родине.
Их некомпетентность и нежелание работать просто зашкаливают. Никто не может сказать в какой структуре и по какому адресу можно получить ответы на те вопросы, которые они в силу своей безграмотности не могут ответить. Телефон – он просто очевидно для галочки. Надо обязательно переться лично. Не хватает зла. Разогнать их всех к чертовой бабушке. Спрашиваю, как рассчитали пенсию, дайте расчет. Ответ: мы не знаем, обьяснить не можем. Спрашиваю, где я могу посмотреть эти секретные сведения. Ответ: Ой, мы не знаем куда вас направить , может те, а может эти. Адрес – гугл в помощь. И суют свой основной документ ФЗ, чтоб я его читала вместо них. Просто шок! Зачем они тогда нужны? А ведь обслуживала меня Главный специалист. (все это было на Ордынке).
Полный отстой в обслуживании!!!!
Хорошо бы узнать где сидят девочки, отвечающие по телефону (499) 230-12-32, и приехать к ним в гости с калашниковым. Представляю сколько будет радости у них в глазах.
Полное безобразие и беспредел!! Трубку не берете почти неделю!Если поменялся номер или вы переехали, почему нет новых данных на сайте????
почему не берете трубку