Полное наименование: | Клиентская служба Пенсионного фонда России "Южное Тушино" Северо-Западного административного округа города Москвы |
Сокращенное наименование: | Клиентская служба ПФР "Южное Тушино" СЗАО города Москвы |
Округ: | СЗАО |
Район: | Южное Тушино |
Адрес: | Москва, Нелидовская улица, 23, корпус 2 |
Почтовый индекс: | 125363 |
Сервисы
С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.
E-mail: | e-mail отсутствует |
Телефон: | +7 (495) 948-44-09 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Режим работы: |
понедельник-четверг: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 12:30 до 13:15 пятница: с 09:00 до 17:00, перерыв: с 12:00 до 13:15 |
Главное управление: | |
Официальный сайт: |
Новости
18.04.24 Когда распродажа в Steam в 2024 году
показать на карте
Ближайшие отделения Пенсионного фонда
Клиентская служба ПФР "Покровское-Стрешнево"Нелидовская улица, 23, корпус 2 (0 км)
Клиентская служба ПФР "Северное Тушино"улица Вилиса Лациса, 1, корпус 1 (2.1 км)
Клиентская служба ПФР "Ховрино"улица Дыбенко, 2 (4.06 км)
Управление ГУПФР № 9Щукинская улица, 12 (4.82 км)
Клиентская служба ПФР "Хорошево-Мневники"Щукинская улица, 12 (4.82 км)
Дозвонится невозможно телефонов номеров нет что загосударс во унас гнать всех
На дворе 21-й век. А в указанном отделении каменный век,как по отношению к оснащенности ,так и по отношению к людям. А ведь обращаются в основном пожилые люди или инвалиды. Злые,недоброжелательные и не побоюсь сказать не компетентные. Не ХОТИТЕ РАБОТАТЬ ,ИДИТЕ ОТДЫХАТЬ,,,,
Хочу сказать: Огромное спасибо! Ульяновой Ольги Ивановной, за понимание и отношение к людям.
25.07.2019г. обращалась в отделение ПФ, являюсь жителем “Южное Тушино”
Ольга Ивановна приняла и помогла. Если кто-то из вышестоящего руководства читает, цените и поощряйте таких сотрудников. А Ольги Ивановной здоровья и долголетия!
БЕЗМЕРНО БЛАГОДАРНА за безупречную работу ведущему специалисту-эксперту ТЕПЛОВОЙ ВАЛЕРИИ АНДРЕЕВНЕ в КЛИЕНТСКОЙ СЛУЖБЕ ПФР “ПОКРОВСКОЕ-СТРЕШНЕВО” НА НЕЛИДОВСКОЙ,23 к 2 . Профессиональная отличная работа , тактичное ,вежливое ,достойное отношение к человеку ! Если бы все так прекрасно работали на своих местах ,наша страна была бы лучшей в мире . Спасибо огромное !!!
В мире 21 век. Телефон не отвечает, дозвониться бесполезно.
Зато по телевизору у нас всё зашибись! Все молоды, здоровы, материально и социально обеспечены.
Согласно полностью кол ставлю им
Не могу дозвониться,другие фонды отвечают,этот молчит, буду звонить президенту, до него легче дозвониться
Все очень достойно, приняли все с первого раза, все профессионально сделали, ответили на все вопросы, сказали, что сделают запросы самостоятельно, никуда ходить не нужно, а Ольга Ивановна еще и ценный совет дала..Благодарю и ценю такое отношение к людям, одно удивляет, от куда столько терпения и такта к требовательным посетителям, котором все нужно мгновенно и сразу, потому что натерпелись за всю рабочую жизнь. Благодарю еще и еще раз Смелых Наталью Борисовну-здоровья Вам и близким, а всему коллективу радости, сплоченности и благополучия, а нам клиентам терпения и внимания!
Спасибо Александр Геннадьевич!!!
Уроды! Чтобы им так инвалидность оформляли! Мало люди по поликлиникам бегают, так и тут ещё! 3-Й раз поеду без ног!
Очень внимательный специалист Смелых Наталья Борисовна.Доброжелательная, просто прелесть
Телефон определенно не отвечает. Безобразие. Ну неужели,чтобы задать вопрос, нужно ехать в ПФ? А ведь некоторым очень даже тяжело…
Дозвониться нельзя. Трубку никто не берет. Зачем контакт опубликован на сайте?
1,5 месяца пытаюсь дозвониться результат нулевой! Вызовы идут-ТРУБКУ НЕ БЕРУТ! Зачем указывать телефон?
Хочу выразить признательность и огромную благодарность Вашей сотруднице Сорокиной Екатерине Дмитриевне. Оформляя документы на пенсию, была приятно удивлена доброжелательному отношению ко мне и профессиональному, грамотному подходу к моему делу. К сожалению, такие профессионалы крайне редки сейчас в любой сфере. Их надо ценить, уважать и поощрять!
подала документы 11 мая за месяц до дня рождения и до сих пор не назначена пенсия 21 июня!Не могу оформить соцкарту, хотя уже имею право не бесплатный проезд! Живем в 21 веке, а до сих пор пользуются дедовским методом =услугами почты вместо того чтобы воспользоваться факсом или электронной почтой. Просто возмутительно! Если это кто-нибудь читает, примите меры!!!!! оценка 2
Читал отзывы и не удивлялся, казалось ничего не изменилось со времён СССР. Жена и её подруги запугивали очередями, скандалами и прочими сопутствующими неприятностями. Но решил съездить и сам все увидеть своими глазами. Собрал пакет документов и в 16 часов был в ПФ, передо мной два человека. В 17.30 вышел со сданными документами и оформленными документами на открытие счета.
И всё это мне помогли оформить две милые и улыбчивые женщины – эксперт ПФ Мельникова Наталия Викторовна и представитель Сбербанка – Нина Васильевна(фамилию я к сожалению не запомнил и не записал). Всё мне рассказали, помогли правильно написать заявление, ответили на все мои вопросы подробно и компетентно. Рассказали о последующих шагах и сроках. Поэтому, я оставил в книге предложений благодарности этим сотрудницам и пожелал всего доброго всему коллективу ПФ, ведь им приходится работать с нами, а мы сами не всегда бываем “ангелами”.
Люди! Будьте добрее и отзывчивее! Всем мирного неба над головой здоровья и удачи!
НАС КТО СЛЫШИТ?? ПРИМИТЕ МЕРЫ К ХОРОШЕМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ НАСЕЛЕНИЯ!!!!!
Не хотят помогать и объяснять .Им надо нас отфутболить.Комп.не соединяется надо долго ждать.Зачем они там сидят??? Оценка очень, очень ПЛОХО.
ДЛЯ ЧЕГО УКАКАН КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН ЕСЛИ НА НЕГО НИКТО И НИКОГДА НЕ ОТВЕЧАЕТ?
А если в отделении ПФР сидят не копмпитентные и не образованные специалистыю набранные просто так, как и сотрудники отдела так и руководство отделрм
Мужу нужен полный перерасчет пенсии нужен квалифицированный адвокат,кто пользовался такими услугами подскажите.
Занимаюсь документами мамы (мама лежачая, инвалид 1 группы), хамское отношение, подход формальный. У меня есть доверенность, по которой я всё делаю для мамы и в том числе в этом же отделении ПФ уже оформили ей пенсию. Вопрос встал о справке, по которой мама в поликлинике должна получать льготные лекарства (льгота уже прописана в ИПР к удостоверению инвалида 1 группы), но выясняется, что каким-то образом у моей мамы возник отказ от всех лекарств, заявление об отказе не показывают, ведь это надо быть сумасшедшими, чтобы при таких заболеваниях отказаться от лекарств!!! Не могу добиться правды. Принесла уд. инвалида 1 группы, чтобы в виде исключения отменить заявление об отказе (которое мы кстати не писали!), но выясняется, что в доверенности не прописаны подробности отказов и отмены заявлений именно в этом отделении Пенсионного Фонда. Но ведь я по этой доверенности уже пенсию маме у них оформила!!! Вы люди или кто? Я ведь не выгоду преследую, а о маме забочусь. Уже сделала новую доверенность и завтра пойду за мамиными документами, посмотрю, что теперь скажут. Если ещё что-то придумают, обращусь в Главное управление Пенсионного Фонда, пусть всех там заменят, в другом месте научатся работать.
Телефон не отвечает, почему?
Грубое и хамстве отношение со стороны охраны,а именно(Натальи Сергеевны) по адресу:ул.Нелидовская д.23 к.2.Как можно так вести себя с людьми в основном инвалидами и пенсионерами.Считаю не допустимым таким людям там работать.
Сомневаюсь ,что негатив пишущих в адрес ПФ, кто-то из сотрудников читает. Они прекрасно знают – не нужна их организация никому из граждан. И не организация это а финансовая пирамида. Сказать ничего разумного клиентам они не в состоянии, поэтому тщетны попытки дозвонится до них, а уж e-mail у них и вовсе липовый. Так терпите человеки и радуйтесь прекрасной жизни на экране .. овноящика.
дозвониться не реально
невозможно дозвониться!!!
дозвониться не получилось! ((( звоню в разное время, трубку не берут. Сегодня поеду…
сейчас 15 декабря 2021 год и ничего не изменилось – не дозвониться, что бы записаться, а без записи не попадешь!!! когда этих бездельников распустят и отдадут услуги в подведомство МФЦ!!!!!
Безобразие! 16.08.17 звоню в клиентскую службу примерно с 13.50 и никто трубку не берет. Только автоответчик -“соединение установлено”, а дальше никто трубку не берет. Чем они там вообще занимаются? Их деятельность вообще кто-нибудь контролирует? Просто жесть!
Живем в 21 веке ,все электронно . Но столкнулась с тем , что перевод пенсии занимает безумное количество дней. От 21 го дня и больше …… Для чего создана тогда электронная база ????????????
Работают любезные, но неквалифицированные специалисты.
12.07.2017 Решила оформить льготную пенсию по выслуге лет, пришла поздно, но обошлись со мной крайне не вежливо, еще и обманули, сказав, что до 17 июля свободных мест в очереди нет! Дома я решила проверить данную информацию и о чудо! 14 июля интернет показывал 5 свободных мест!Сотрудники ПФ, отличаются изрядной “компетентностью”, интеллектом!
телефон у вас не работает
зачем писать номер телефона если трубку не берут.
Старики, вы чего ворчите.
Оформлял пенсию в конце 2016 года. Период сложный. Тут тебе и работа при Союзе, и безалаберность 90-х, и пертурбации 2000-х. Если самим заранее не озаботиться о сборе необходимых бумажек и откладывать до последнего, то что ж вы хотите от сотрудников. Они делают всё от них зависящее. Причём, что меня поразило, с искреннем желанием помочь и сочувствием к трудностям. Повторюсь, не затягивайте до последнего, придите и проконсультируйтесь за пару месяцев до часа Х, и всё будет пучком.
Лучшее отношение к клиенту, встреченное за всю мою жизнь. Примите мою благодарность.
Владимир Борисович, начинающий пенсионер.
Согласна с Владимиром Борисовичем. Нигде не видела такого отношения к себе. Очень понравилось. Спасибо сотрудникам за их работу.
Уже пенсионерка. Пенсию оформили нормально.
Сотрудников набрали, а обучить забыли. Нет ни одного специалиста.
сидят там бездари!!!!!!!!!! с образованием 3 класса…
Хуже конторы я не видела. Ни чего не знают. Вопросы все без ответов. Есть хоть один специалист с высшим образованием?