Полное наименование: Клиентская служба Пенсионного фонда России "Южное Тушино" Северо-Западного административного округа города Москвы
Сокращенное наименование: Клиентская служба ПФР "Южное Тушино" СЗАО города Москвы
Округ: СЗАО
Район: Южное Тушино
Адрес:
Москва, Нелидовская улица, 23, корпус 2
 
Почтовый индекс: 125363

Сервисы

С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.

E-mail: e-mail отсутствует
Телефон: +7 (495) 948-44-09 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Режим работы:
понедельник-четверг: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 12:30 до 13:15
пятница: с 09:00 до 17:00, перерыв: с 12:00 до 13:15
Главное управление:
Официальный сайт:
Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие отделения Пенсионного фонда

Клиентская служба ПФР "Покровское-Стрешнево"Нелидовская улица, 23, корпус 2 (0 км)
Клиентская служба ПФР "Северное Тушино"улица Вилиса Лациса, 1, корпус 1 (2.1 км)
Клиентская служба ПФР "Ховрино"улица Дыбенко, 2 (4.06 км)
Управление ГУПФР № 9Щукинская улица, 12 (4.82 км)

Отзывы

  1. Владимир
    19 апреля 2024 09:25

    Дозвонится невозможно телефонов номеров нет что загосударс во унас гнать всех

  2. Ольга
    6 апреля 2022 10:29

    На дворе 21-й век. А в указанном отделении каменный век,как по отношению к оснащенности ,так и по отношению к людям. А ведь обращаются в основном пожилые люди или инвалиды. Злые,недоброжелательные и не побоюсь сказать не компетентные. Не ХОТИТЕ РАБОТАТЬ ,ИДИТЕ ОТДЫХАТЬ,,,,

  3. Наталья Васильевна
    26 июля 2019 12:34
    +-1-

    Хочу сказать: Огромное спасибо! Ульяновой Ольги Ивановной, за понимание и отношение к людям.

    25.07.2019г. обращалась в отделение ПФ, являюсь жителем “Южное Тушино”
    Ольга Ивановна приняла и помогла. Если кто-то из вышестоящего руководства читает, цените и поощряйте таких сотрудников. А Ольги Ивановной здоровья и долголетия!

  4. лариса Эдуардовна Петрова
    26 апреля 2019 17:25
    +-1-

    БЕЗМЕРНО БЛАГОДАРНА за безупречную работу ведущему специалисту-эксперту ТЕПЛОВОЙ ВАЛЕРИИ АНДРЕЕВНЕ в КЛИЕНТСКОЙ СЛУЖБЕ ПФР “ПОКРОВСКОЕ-СТРЕШНЕВО” НА НЕЛИДОВСКОЙ,23 к 2 . Профессиональная отличная работа , тактичное ,вежливое ,достойное отношение к человеку ! Если бы все так прекрасно работали на своих местах ,наша страна была бы лучшей в мире . Спасибо огромное !!!

  5. Иван
    12 февраля 2019 11:52

    В мире 21 век. Телефон не отвечает, дозвониться бесполезно.

    Зато по телевизору у нас всё зашибись! Все молоды, здоровы, материально и социально обеспечены.

    • Таьяна ивановна
      18 января 2021 17:36

      Согласно полностью кол ставлю им

      • Валнтина
        12 августа 2021 17:07

        Не могу дозвониться,другие фонды отвечают,этот молчит, буду звонить президенту, до него легче дозвониться

  6. Александр Геннадьевич Лебедев
    25 января 2019 13:27
    +-2-

    Все очень достойно, приняли все с первого раза, все профессионально сделали, ответили на все вопросы, сказали, что сделают запросы самостоятельно, никуда ходить не нужно, а Ольга Ивановна еще и ценный совет дала..Благодарю и ценю такое отношение к людям, одно удивляет, от куда столько терпения и такта к требовательным посетителям, котором все нужно мгновенно и сразу, потому что натерпелись за всю рабочую жизнь. Благодарю еще и еще раз Смелых Наталью Борисовну-здоровья Вам и близким, а всему коллективу радости, сплоченности и благополучия, а нам клиентам терпения и внимания!

    • Н Б Смелых
      27 января 2019 18:15

      Спасибо Александр Геннадьевич!!!

  7. Анна
    8 ноября 2018 22:38

    Уроды! Чтобы им так инвалидность оформляли! Мало люди по поликлиникам бегают, так и тут ещё! 3-Й раз поеду без ног!

    • Смелых наталья борисовна
      6 декабря 2020 19:44
      +-1-

      Очень внимательный специалист Смелых Наталья Борисовна.Доброжелательная, просто прелесть

  8. Ирина
    31 октября 2018 12:32

    Телефон определенно не отвечает. Безобразие. Ну неужели,чтобы задать вопрос, нужно ехать в ПФ? А ведь некоторым очень даже тяжело…

  9. галина
    25 сентября 2018 10:51

    Дозвониться нельзя. Трубку никто не берет. Зачем контакт опубликован на сайте?

  10. Татьяна
    24 сентября 2018 12:44

    1,5 месяца пытаюсь дозвониться результат нулевой! Вызовы идут-ТРУБКУ НЕ БЕРУТ! Зачем указывать телефон?

  11. Гарутина Ольга Владимировна
    21 августа 2018 23:29

    Хочу выразить признательность и огромную благодарность Вашей сотруднице Сорокиной Екатерине Дмитриевне. Оформляя документы на пенсию, была приятно удивлена доброжелательному отношению ко мне и профессиональному, грамотному подходу к моему делу. К сожалению, такие профессионалы крайне редки сейчас в любой сфере. Их надо ценить, уважать и поощрять!

  12. Ольга Александровна
    21 июня 2018 16:07

    подала документы 11 мая за месяц до дня рождения и до сих пор не назначена пенсия 21 июня!Не могу оформить соцкарту, хотя уже имею право не бесплатный проезд! Живем в 21 веке, а до сих пор пользуются дедовским методом =услугами почты вместо того чтобы воспользоваться факсом или электронной почтой. Просто возмутительно! Если это кто-нибудь читает, примите меры!!!!! оценка 2

  13. Олег Валентинович
    14 июня 2018 23:18
    +-1-

    Читал отзывы и не удивлялся, казалось ничего не изменилось со времён СССР. Жена и её подруги запугивали очередями, скандалами и прочими сопутствующими неприятностями. Но решил съездить и сам все увидеть своими глазами. Собрал пакет документов и в 16 часов был в ПФ, передо мной два человека. В 17.30 вышел со сданными документами и оформленными документами на открытие счета.

    И всё это мне помогли оформить две милые и улыбчивые женщины – эксперт ПФ Мельникова Наталия Викторовна и представитель Сбербанка – Нина Васильевна(фамилию я к сожалению не запомнил и не записал). Всё мне рассказали, помогли правильно написать заявление, ответили на все мои вопросы подробно и компетентно. Рассказали о последующих шагах и сроках. Поэтому, я оставил в книге предложений благодарности этим сотрудницам и пожелал всего доброго всему коллективу ПФ, ведь им приходится работать с нами, а мы сами не всегда бываем “ангелами”.

    Люди! Будьте добрее и отзывчивее! Всем мирного неба над головой здоровья и удачи!

  14. Ирина Александровна
    13 апреля 2018 00:35

    НАС КТО СЛЫШИТ?? ПРИМИТЕ МЕРЫ К ХОРОШЕМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ НАСЕЛЕНИЯ!!!!!

  15. Ирина Александровна
    13 апреля 2018 00:29

    Не хотят помогать и объяснять .Им надо нас отфутболить.Комп.не соединяется надо долго ждать.Зачем они там сидят??? Оценка очень, очень ПЛОХО.

  16. АЛЛА
    15 марта 2018 18:02

    ДЛЯ ЧЕГО УКАКАН КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН ЕСЛИ НА НЕГО НИКТО И НИКОГДА НЕ ОТВЕЧАЕТ?

    • Еленв
      8 ноября 2022 07:33

      А если в отделении ПФР сидят не копмпитентные и не образованные специалистыю набранные просто так, как и сотрудники отдела так и руководство отделрм

  17. Римма
    12 марта 2018 08:22

    Мужу нужен полный перерасчет пенсии нужен квалифицированный адвокат,кто пользовался такими услугами подскажите.

  18. Елена
    22 января 2018 10:47

    Занимаюсь документами мамы (мама лежачая, инвалид 1 группы), хамское отношение, подход формальный. У меня есть доверенность, по которой я всё делаю для мамы и в том числе в этом же отделении ПФ уже оформили ей пенсию. Вопрос встал о справке, по которой мама в поликлинике должна получать льготные лекарства (льгота уже прописана в ИПР к удостоверению инвалида 1 группы), но выясняется, что каким-то образом у моей мамы возник отказ от всех лекарств, заявление об отказе не показывают, ведь это надо быть сумасшедшими, чтобы при таких заболеваниях отказаться от лекарств!!! Не могу добиться правды. Принесла уд. инвалида 1 группы, чтобы в виде исключения отменить заявление об отказе (которое мы кстати не писали!), но выясняется, что в доверенности не прописаны подробности отказов и отмены заявлений именно в этом отделении Пенсионного Фонда. Но ведь я по этой доверенности уже пенсию маме у них оформила!!! Вы люди или кто? Я ведь не выгоду преследую, а о маме забочусь. Уже сделала новую доверенность и завтра пойду за мамиными документами, посмотрю, что теперь скажут. Если ещё что-то придумают, обращусь в Главное управление Пенсионного Фонда, пусть всех там заменят, в другом месте научатся работать.

  19. Ирина
    15 января 2018 11:28

    Телефон не отвечает, почему?

  20. Наталия
    25 декабря 2017 22:45

    Грубое и хамстве отношение со стороны охраны,а именно(Натальи Сергеевны) по адресу:ул.Нелидовская д.23 к.2.Как можно так вести себя с людьми в основном инвалидами и пенсионерами.Считаю не допустимым таким людям там работать.

    • Казимир Алмазов
      20 августа 2021 11:12

      Сомневаюсь ,что негатив пишущих в адрес ПФ, кто-то из сотрудников читает. Они прекрасно знают – не нужна их организация никому из граждан. И не организация это а финансовая пирамида. Сказать ничего разумного клиентам они не в состоянии, поэтому тщетны попытки дозвонится до них, а уж e-mail у них и вовсе липовый. Так терпите человеки и радуйтесь прекрасной жизни на экране .. овноящика.

  21. Владимир
    30 октября 2017 12:55

    дозвониться не реально

  22. людмила
    28 сентября 2017 13:37

    невозможно дозвониться!!!

  23. Маргарита
    29 августа 2017 12:51

    дозвониться не получилось! ((( звоню в разное время, трубку не берут. Сегодня поеду…

    • Ирина
      15 декабря 2021 14:37

      сейчас 15 декабря 2021 год и ничего не изменилось – не дозвониться, что бы записаться, а без записи не попадешь!!! когда этих бездельников распустят и отдадут услуги в подведомство МФЦ!!!!!

  24. Лариса
    16 августа 2017 14:55

    Безобразие! 16.08.17 звоню в клиентскую службу примерно с 13.50 и никто трубку не берет. Только автоответчик -“соединение установлено”, а дальше никто трубку не берет. Чем они там вообще занимаются? Их деятельность вообще кто-нибудь контролирует? Просто жесть!

  25. Анастасия
    8 августа 2017 13:10

    Живем в 21 веке ,все электронно . Но столкнулась с тем , что перевод пенсии занимает безумное количество дней. От 21 го дня и больше …… Для чего создана тогда электронная база ????????????

  26. 123
    4 августа 2017 16:39

    Работают любезные, но неквалифицированные специалисты.

  27. Почти пенсионерка
    12 июля 2017 19:33

    12.07.2017 Решила оформить льготную пенсию по выслуге лет, пришла поздно, но обошлись со мной крайне не вежливо, еще и обманули, сказав, что до 17 июля свободных мест в очереди нет! Дома я решила проверить данную информацию и о чудо! 14 июля интернет показывал 5 свободных мест!Сотрудники ПФ, отличаются изрядной “компетентностью”, интеллектом!

  28. пенсионер
    21 июня 2017 09:10

    телефон у вас не работает

  29. пенсионер
    21 июня 2017 09:10

    зачем писать номер телефона если трубку не берут.

  30. Владимир
    30 марта 2017 04:41
    +-1-

    Старики, вы чего ворчите.
    Оформлял пенсию в конце 2016 года. Период сложный. Тут тебе и работа при Союзе, и безалаберность 90-х, и пертурбации 2000-х. Если самим заранее не озаботиться о сборе необходимых бумажек и откладывать до последнего, то что ж вы хотите от сотрудников. Они делают всё от них зависящее. Причём, что меня поразило, с искреннем желанием помочь и сочувствием к трудностям. Повторюсь, не затягивайте до последнего, придите и проконсультируйтесь за пару месяцев до часа Х, и всё будет пучком.
    Лучшее отношение к клиенту, встреченное за всю мою жизнь. Примите мою благодарность.

    Владимир Борисович, начинающий пенсионер.

    • Надежда
      28 сентября 2017 05:10
      +-2-

      Согласна с Владимиром Борисовичем. Нигде не видела такого отношения к себе. Очень понравилось. Спасибо сотрудникам за их работу.

  31. Голубкова Наталия
    13 марта 2017 14:37

    Уже пенсионерка. Пенсию оформили нормально.

  32. Пенсионер
    30 января 2017 09:12

    Сотрудников набрали, а обучить забыли. Нет ни одного специалиста.

  33. Имя не указано
    1 июля 2016 11:23

    сидят там бездари!!!!!!!!!! с образованием 3 класса…

    • Пенсионерка
      19 октября 2016 12:28

      Хуже конторы я не видела. Ни чего не знают. Вопросы все без ответов. Есть хоть один специалист с высшим образованием?