Полное наименование: Клиентская служба "Щукино" Пенсионного фонда России Северо-Западного административного округа города Москвы
Сокращенное наименование: Клиентская служба "Щукино" ПФР СЗАО города Москвы
Округ: СЗАО
Район: Щукино
Адрес:
Москва, улица Маршала Василевского, 1, корпус 2
 
Почтовый индекс: 123098

Сервисы

С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.

E-mail: e-mail отсутствует
Телефон: +7 (499) 720-40-12 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Режим работы:
понедельник-четверг: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 12:30 до 13:15
пятница: с 09:00 до 17:00, перерыв: с 12:30 до 13:15
Главное управление:
Официальный сайт:
Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие отделения Пенсионного фонда

Отдел ПФРулица Маршала Василевского, 1, корпус 2 (0 км)
Управление Пенсионного фонда Россииулица Маршала Василевского, 1, корпус 2 (0 км)
Управление ГУПФР № 9Щукинская улица, 12 (0.8 км)
Клиентская служба ПФР "Войковский, Молжаниновка и Сокол"улица Зои и Александра Космодемьянских, 7, корпус 2 (3.06 км)

Отзывы

  1. ЛЕНА
    21 ноября 2023 11:27

    Добрый день. Это полное безобразие, по указанным телефонам невозможно дозвониться. Трубку в ПФР по ул. Маршала Василевского 1. корпус 2 никто не берет, хотя номера телефонов соответствуют. Это делается умышленно. Звоню вторую неделю. Это так вы заботитесь о людях и все делаете для удобства?

  2. Ольга
    24 апреля 2023 11:46

    Зачем указывать липовые телефоны! Ничего не меняется. К народу относятся как к грязи

  3. Анна
    5 сентября 2018 11:52

    К сожалению такая же проблема как у всех телефон не берут. Звонишь идут гудки, потом отбой. Почему не могут наладить диалог не знаю, видимо в нас не заинтересованы. Поэтому и не можем дозвониться.

  4. Алексей
    13 июля 2018 12:27

    Безобразная деятельность . Просто настаивают, чтобы им звонили. Но никогда не подходят к телефону. Работа ведется очень медленно. Я с февраля начал оформление пенсии. До сих пор хожу и обиваю пороги. Отвечают – лежит на подписи.

  5. Ирина
    22 июня 2018 11:34

    Да я два месяца до них дозвониться не могу! Оформляла пенсию, говорят, результат узнаете по телефону, приезжать не надо! Они вообще никогда не отвечают!

  6. Василий
    25 мая 2018 14:20

    С января не могут перевести с пенсии по инвалидности на льготную по старости. 2-я сетка 9 лет работы,выход в 57 лет. Потверждения с двух организаций ( в этом-же районе ) пришли. Но нато он и начальник сразу он подписывать не будет, вот и идет эта эпопея и управы на него нет и наказания он не несёт ни какого – БАРДАК полнейший.Дозвониться не всегда можно, я понимаю люди работают, но что-бы даже за час нельзя было дозвониться – это перебор. Главное даже не линия занята,просто не берут трубку.

  7. Алексей
    10 апреля 2018 11:21

    не берут тел !!!!

  8. НАТАЛЬЯ
    7 марта 2018 11:29

    Интересно,для кого мы пишем отзывы?Кто-то из руководства должен реагировать на жалобы людей?Уже несколько лет одна и та же проблемв-невозможно дозвониться.Я работаю.Бегать в ПФР нет времени.Дозвониться нереально.Просто весь день не подходят к телефону!(

  9. Наталия
    31 января 2018 15:28

    Телефон не отвечает в течение целого рабочего дня. Считаю, что вышестоящая организация обязана принять меры по наведению порядка в Клиентской службе Щукино, так как, судя по отзывам, клиенты годами не могут дозвониться до этой так называемой клиентской службы.

    • Екатерина
      30 января 2019 13:07

      Надо писать Собянину, он быстро реагирует!!!

  10. Юлия
    28 апреля 2017 13:45

    Добрый день! Звоню уже третий час подряд, никто не берёт трубку……для чего тогда у вас существуют телефоны??? То что могла узнать по телефону, теперь придётся ехать к вам и узнавать……отвратительно

    • леля
      4 августа 2017 00:30
      +-5-

      не фиг звонить, жопу подними и сходи. если сотрудники по телефону трындить с лентяйками будут, кто тогда работать то будет???

      • Екатерина
        30 января 2019 13:05

        Сразу видно пишет сотрудник ПФР, ненависть так и прёт)))

  11. Имя не указано
    21 октября 2016 22:44

    Хочу выразить благодарность за понимание и человеческое отношение заведующей отдела выплат пенсий ГУ-9 управления НПВП Черняк Марине Сергеевне и её команде, которые при первом моем обращении к ним внимательно выслушали,вникли в мой вопрос и сразу же принялись поэтапно решать мою проблему.Моё пенсионное дело затерялось по пути следования из МО в Москву.Отзывчивых и доброжелательных редко встретишь в настоящее время в госучреждениях.Но мне повезло.Таких сотрудников надо ценить и уважать!Доброго вам здоровья!С уважением Агапова О.В.

  12. Имя не указано
    21 октября 2016 22:31
    +-5-

    все хорошо

  13. Пономарёва Светлана Геннадьевна
    12 апреля 2016 12:37

    Хочу уточнить сроки предоставления справки из института об обучении сына для предоставления пособия на иждивенца. Не возможно дозвониться по указанным телефонам. Я инвалид, передвигаюсь на костылях и мне тяжело добираться до ПФР, что бы спросить какую-то мелочь.Зачем государство вам оплачивает телефоны?