Полное наименование: Клиентская служба "Бибирево, Алтуфьево, Отрадное" Пенсионного фонда России Северо-Восточного административного округа города Москвы
Сокращенное наименование: Клиентская служба "Бибирево, Алтуфьево, Отрадное" ПФР СВАО города Москвы
Округ: СВАО
Район: Бибирево
Адрес:
Москва, Шенкурский проезд, 11
 
Почтовый индекс: 127349

Сервисы

С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.

E-mail: e-mail отсутствует
Телефон: +7 (499) 747-87-23 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Режим работы:
понедельник-четверг: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 13:00 до 13:45
пятница: с 09:00 до 16:45, перерыв: с 13:00 до 13:45
Главное управление:
Официальный сайт:
Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие отделения Пенсионного фонда

Клиентская службаШенкурский проезд, 11 (0.01 км)
Клиентская служба ПФР "Лианозово"Новгородская улица, 38 (1.32 км)
Централизованная клиентская служба ПФРулица Римского-Корсакова, 1 (2.46 км)
Клиентская служба ПФР "Дмитровский"Дмитровское шоссе, 125, корпус 1 (3.15 км)
Клиентская служба ПФР "Бескудниково"Дубнинская улица, 37, корпус 1 (3.57 км)

Отзывы

  1. Александр
    17 апреля 2024 11:32

    Дозвониться невозможно, дают фальшивые телефоны, по которым никто не отвечает или требуют внутренний номер, которые никому не дают. Горячая линия похожа на мошеннический колл-центр. Вообще – полный управляемый хаос – самая хорошая среда для жуликов. Это не просто безобразие – это полный бардак и невменяемость.

  2. Анжелика
    10 апреля 2023 15:40

    Дозвониться невозможно. Интересно, кто-либо вообще контролирует возможность связи с такими организациями?

    • Жанна
      10 июня 2023 14:18

      Ну и как записаться на этот…..ский прием ? Горячая линия это тупая линия и это обман. Никто не принимает вызовы.

      Пошлинах с такими услугами…

      • Нескажу
        10 августа 2023 00:06
        +-1-

        Ну вообще записи нет 😂😂😂

  3. Катарина
    20 января 2023 15:31

    Был ПФР теперь СФР поменяли только название как был странный бардак в отношении к клиенту, в расчётах, дозвониться вообще не реально. Вопрос: тогда для чего такая огромная армия дармоедов живущая на наши налоги от которой никакой пользы для людей только улучшают своё благосостояние за счёт пенсионеров.

  4. Анна
    6 сентября 2018 15:24

    Ужасное отношение к клиентам!!!! Принимают не по талонам, находясь на восьмом месяце беременности и отсидев 50 мин в очереди, меня вызвали, при этом у сотрудника уже сидела женщина(которая пришла 10 мин назад), на мой вопрос ( смена СНИЛС в связи со сменой фамилии) был получен ответ: система не работает! И это после того как я почти час отсидела???? И хамоватым голосом мне сказать: не нервничайте, Вам вредно. Мне вредно сидеть час в очереди!!! А потом ещё говорят, я Вам позвоню как заработает, т.е. ещё раз приехать и отсидеть час????

    • влада
      5 июня 2019 16:11

      странная система у пф и собеса по выплатам и начислений . не понятная муть .

    • Настя
      13 февраля 2023 12:32
      +-1-

      На 8 месяце беременности не надо ходить и делать СНИЛС. В мфц обратиться можно. Беременные только и делают, что капризничают

      • Ольга
        10 марта 2023 12:00

        Дозвониться не возможно от слова СОВСЕМ!!!! Хамство, бардак невероятнейший!!! Записалась за месяц, пришла, пришлось ждать, в итоге не работала система и сказали записаться снова! Записалась еще через месяц, сказали, что вопрос решен, но впоследствии выяснилось, что у них вышла накладка, причем о которой мне не сообщили (узнала случайно), и вопрос оказался не решенным!!! Теперь надо начинать все сначала!!!!!! УВОЛИТЬ ВСЕХ!!!!!!