Полное наименование: | Клиентская служба "Бибирево, Алтуфьево, Отрадное" Пенсионного фонда России Северо-Восточного административного округа города Москвы |
Сокращенное наименование: | Клиентская служба "Бибирево, Алтуфьево, Отрадное" ПФР СВАО города Москвы |
Округ: | СВАО |
Район: | Бибирево |
Адрес: | Москва, Шенкурский проезд, 11 |
Почтовый индекс: | 127349 |
Сервисы
С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.
E-mail: | e-mail отсутствует |
Телефон: | +7 (499) 747-87-23 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Режим работы: |
понедельник-четверг: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 13:00 до 13:45 пятница: с 09:00 до 16:45, перерыв: с 13:00 до 13:45 |
Главное управление: | |
Официальный сайт: |
Новости
18.04.24 Когда распродажа в Steam в 2024 году
показать на карте
Ближайшие отделения Пенсионного фонда
Клиентская службаШенкурский проезд, 11 (0.01 км)
Клиентская служба ПФР "Лианозово"Новгородская улица, 38 (1.32 км)
Централизованная клиентская служба ПФРулица Римского-Корсакова, 1 (2.46 км)
Клиентская служба ПФР "Дмитровский"Дмитровское шоссе, 125, корпус 1 (3.15 км)
Клиентская служба ПФР "Бескудниково"Дубнинская улица, 37, корпус 1 (3.57 км)
Дозвониться невозможно, дают фальшивые телефоны, по которым никто не отвечает или требуют внутренний номер, которые никому не дают. Горячая линия похожа на мошеннический колл-центр. Вообще – полный управляемый хаос – самая хорошая среда для жуликов. Это не просто безобразие – это полный бардак и невменяемость.
Дозвониться невозможно. Интересно, кто-либо вообще контролирует возможность связи с такими организациями?
Ну и как записаться на этот…..ский прием ? Горячая линия это тупая линия и это обман. Никто не принимает вызовы.
Пошлинах с такими услугами…
Ну вообще записи нет 😂😂😂
Был ПФР теперь СФР поменяли только название как был странный бардак в отношении к клиенту, в расчётах, дозвониться вообще не реально. Вопрос: тогда для чего такая огромная армия дармоедов живущая на наши налоги от которой никакой пользы для людей только улучшают своё благосостояние за счёт пенсионеров.
В МФЦ!!!!
Ужасное отношение к клиентам!!!! Принимают не по талонам, находясь на восьмом месяце беременности и отсидев 50 мин в очереди, меня вызвали, при этом у сотрудника уже сидела женщина(которая пришла 10 мин назад), на мой вопрос ( смена СНИЛС в связи со сменой фамилии) был получен ответ: система не работает! И это после того как я почти час отсидела???? И хамоватым голосом мне сказать: не нервничайте, Вам вредно. Мне вредно сидеть час в очереди!!! А потом ещё говорят, я Вам позвоню как заработает, т.е. ещё раз приехать и отсидеть час????
странная система у пф и собеса по выплатам и начислений . не понятная муть .
На 8 месяце беременности не надо ходить и делать СНИЛС. В мфц обратиться можно. Беременные только и делают, что капризничают
Дозвониться не возможно от слова СОВСЕМ!!!! Хамство, бардак невероятнейший!!! Записалась за месяц, пришла, пришлось ждать, в итоге не работала система и сказали записаться снова! Записалась еще через месяц, сказали, что вопрос решен, но впоследствии выяснилось, что у них вышла накладка, причем о которой мне не сообщили (узнала случайно), и вопрос оказался не решенным!!! Теперь надо начинать все сначала!!!!!! УВОЛИТЬ ВСЕХ!!!!!!