Полное наименование: Клиентская служба "Алтуфьево" Северо-Восточного административного округа города Москвы
Сокращенное наименование: Клиентская служба "Алтуфьево" Северо-Восточного административного округа города Москвы
Округ: СВАО
Район: Алтуфьевский
Адрес:
Москва, Шенкурский проезд, 11
 
Почтовый индекс: 127349

Сервисы

С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.

E-mail: закрыто навсегда
Телефон: закрыто навсегда
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Режим работы:
закрыто навсегда
Главное управление:
Официальный сайт: закрыто навсегда
Информация:

Посмотрите другие учреждения в Алтуфьевском районе.

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие отделения Пенсионного фонда

Клиентская служба ПФР "Лианозово"Новгородская улица, 38 (1.32 км)
Централизованная клиентская служба ПФРулица Римского-Корсакова, 1 (2.46 км)
Клиентская служба ПФР "Дмитровский"Дмитровское шоссе, 125, корпус 1 (3.16 км)
Клиентская служба ПФР "Бескудниково"Дубнинская улица, 37, корпус 1 (3.57 км)

Отзывы

  1. Валентина
    19 декабря 2017 13:13

    Продажное место!

    Моя мама приходила оформлять там пенсию , ей для открытия пенсии сказали открывать счет ИМЕННО “СБЕРБАНКЕ” я когда увидела перечень документов (работаю более 20 лет юристом) решила сравнить где условия по получении пенсии лучше и соответственно ориентировалась на близость к дому т.к маме ходить тяжело , ну нашла более менее приемлемые условия у Почта банка, пошла в отделение на Шенкурском проезде уточнить могут ли они переводить пенсию в почта банк , там сказали да можем. Мы с мамой оформили карточку почта банка и мама пошла относить реквизиты в отделение на Шенкурском проезде, она пришла туда и далее со слов мамы ” Я подошла к консультанту почта банка уточнить про вклады и пока я с ней разговаривала в наш разговор несколько раз вмешивалась консультант Сбербанка” Это первый момент , уважаемые консультанты Сбербанка не лезьте к людям вы вообще слышали что-нибудь про корпоративную этику ?

    Второй момент, когда моя мама пошла отдавать документы есть специалисты пфр сказали , что принимаем заявления только от сбербанка и другие банки не надежны и отдавать им свою пенсию нельзя (у моейм мамы чуть инфаркт не случился) и самый пик моего возмущения произошел от того, что маму запугали до такой степени , что она тут же пошла и оформила карту сбербанка у консультанта который сидит прям в ПФР.

    Уважаемая администрация ПРФ , разберитесь со своими специалистами и консультантом сбербанка , навязывание услуг и запугивание пожилых людей еще к хорошему не приводило.

  2. Михаил
    19 мая 2016 12:03

    19.05.2016г. Приехал получить справку, женщина на терминале сказала,что ничего не работает, справок не даем приходите потом.На мой вопрос когда “потом”? Ответ -“завтра, в понедельник.” Но мне справка нужна сейчас а не потом, на что ее ответ “А я чё?” Прошу выдать справку о том что не могут выдать необходимую мне справку по уважительной причине, ответ ” НЕ даём!”На вопрос где руководитель ответ ” Его нет.” Когда отделение было в МФЦ “Алтуфьево” было больше порядка, персонал вежливый, работают оперативно, ехать ни куда не надо. А тут ….

    • Дарья
      16 июня 2016 09:13

      Была вчера, тоже самое – не работают компы

    • Человек из очереди
      10 ноября 2017 19:58

      Просто возмутительно. Почему не могут предоставить специалистам клиенских служб безперебойную работу необходимых программ для обслуживания населения! Весь негатив достается специалистам, которые не знают, что людям ответить. И программу починить не могут и как обслуживать, если у них ничего не работает.