Полное наименование: | Клиентская служба "Алтуфьево" Северо-Восточного административного округа города Москвы |
Сокращенное наименование: | Клиентская служба "Алтуфьево" Северо-Восточного административного округа города Москвы |
Округ: | СВАО |
Район: | Алтуфьевский |
Адрес: | Москва, Шенкурский проезд, 11 |
Почтовый индекс: | 127349 |
Сервисы
С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.
E-mail: | закрыто навсегда |
Телефон: | закрыто навсегда |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Режим работы: |
закрыто навсегда
|
Главное управление: | |
Официальный сайт: | закрыто навсегда |
Информация: |
Посмотрите другие учреждения в Алтуфьевском районе. |
Новости
показать на карте
Ближайшие отделения Пенсионного фонда
Клиентская служба ПФР "Бибирево, Алтуфьево, Отрадное"Шенкурский проезд, 11 (0.01 км)
Клиентская служба ПФР "Лианозово"Новгородская улица, 38 (1.32 км)
Централизованная клиентская служба ПФРулица Римского-Корсакова, 1 (2.46 км)
Клиентская служба ПФР "Дмитровский"Дмитровское шоссе, 125, корпус 1 (3.16 км)
Клиентская служба ПФР "Бескудниково"Дубнинская улица, 37, корпус 1 (3.57 км)
Продажное место!
Моя мама приходила оформлять там пенсию , ей для открытия пенсии сказали открывать счет ИМЕННО “СБЕРБАНКЕ” я когда увидела перечень документов (работаю более 20 лет юристом) решила сравнить где условия по получении пенсии лучше и соответственно ориентировалась на близость к дому т.к маме ходить тяжело , ну нашла более менее приемлемые условия у Почта банка, пошла в отделение на Шенкурском проезде уточнить могут ли они переводить пенсию в почта банк , там сказали да можем. Мы с мамой оформили карточку почта банка и мама пошла относить реквизиты в отделение на Шенкурском проезде, она пришла туда и далее со слов мамы ” Я подошла к консультанту почта банка уточнить про вклады и пока я с ней разговаривала в наш разговор несколько раз вмешивалась консультант Сбербанка” Это первый момент , уважаемые консультанты Сбербанка не лезьте к людям вы вообще слышали что-нибудь про корпоративную этику ?
Второй момент, когда моя мама пошла отдавать документы есть специалисты пфр сказали , что принимаем заявления только от сбербанка и другие банки не надежны и отдавать им свою пенсию нельзя (у моейм мамы чуть инфаркт не случился) и самый пик моего возмущения произошел от того, что маму запугали до такой степени , что она тут же пошла и оформила карту сбербанка у консультанта который сидит прям в ПФР.
Уважаемая администрация ПРФ , разберитесь со своими специалистами и консультантом сбербанка , навязывание услуг и запугивание пожилых людей еще к хорошему не приводило.
19.05.2016г. Приехал получить справку, женщина на терминале сказала,что ничего не работает, справок не даем приходите потом.На мой вопрос когда “потом”? Ответ -“завтра, в понедельник.” Но мне справка нужна сейчас а не потом, на что ее ответ “А я чё?” Прошу выдать справку о том что не могут выдать необходимую мне справку по уважительной причине, ответ ” НЕ даём!”На вопрос где руководитель ответ ” Его нет.” Когда отделение было в МФЦ “Алтуфьево” было больше порядка, персонал вежливый, работают оперативно, ехать ни куда не надо. А тут ….
Была вчера, тоже самое – не работают компы
Просто возмутительно. Почему не могут предоставить специалистам клиенских служб безперебойную работу необходимых программ для обслуживания населения! Весь негатив достается специалистам, которые не знают, что людям ответить. И программу починить не могут и как обслуживать, если у них ничего не работает.