Полное наименование: Клиентская служба "Тимирязевский" Пенсионного фонда России Северного административного округа города Москвы
Сокращенное наименование: Клиентская служба "Тимирязевский" ПФР СВАО Москвы
Округ: САО
Район: Тимирязевский
Адрес:
Москва, Дмитровский проезд, 16, корпус 2
 
Почтовый индекс: 127422

Сервисы

С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.

E-mail: e-mail отсутствует
Телефон: +7 (495) 611-01-92 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Режим работы:
понедельник-четверг: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 13:00 до 13:45
пятница: с 09:00 до 16:45, перерыв: с 13:00 до 13:45
Главное управление:
Официальный сайт:
Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие отделения Пенсионного фонда

Клиентская служба ПФР "Савеловский"4-й Вятский переулок, 16, корпус 1 (0.94 км)
Клиентская служба ПФР "Аэропорт"Большой Коптевский проезд, 4 (2.03 км)
Клиентская служба ПФР "Беговой, Хорошевский"Ленинградский проспект, 33, корпус 1 (2.48 км)
Клиентская служба ПФР "Марьина роща"Шереметьевская улица, 37/1 (3.04 км)

Отзывы

  1. Валуев Лев Иванович
    9 марта 2024 12:26

    Хочу выразить глубокую благодарность сотрудникам пенсионного фонда Тимирязевского района за чуткое отношение к пенсионерам. Встретил полное понимание моих проблем и их решение.
    Большое спасибо.

  2. Светлана Александровна
    20 октября 2022 13:15

    …не берусь подозревать восторженные отзывы в подделке, в моём случае – прогнали бегать по архивам, собирать сведения о зарплате за самые разные периоды работы и что же?..Назначили смехотворную пенсию в 8,5 тыс.руб. И это для проживания в г. Москва.Через 6 лет цифра трансформировалась в 9.000 руб. Мечтаю о том, чтобы вам, обслуживающему столь “чутко” и заботливо клиентов персоналу, привелось бы пожить на такие роскошные начисления. И пенсию людям надо назначать с формулировкой “по возрасту”, а не этим, демонстрирующим отношение к пенсионерам беспардонным термином – “по старости”.

  3. Самольева Виктория Игоревна
    24 мая 2018 19:53

    Приходила сегодня за консультацией в 5 окно, по вопросу распоряжения материнского капитала! Спасибо девушке в окошке, рассказала всё, сейчас таких сотрудников осталось очень мало, куда не придёшь, никто не хочет ничего лишнего говорить и объяснить, все пытаются быстрее избавится от нас, но сегодня я была в таком восторге от приёма, рассказала как мне все собрать, по полкам разложила, вот бы везде работали бы такие люди, и тогда нам было бы легче понимать! Спасибо ещё раз, единственное забыла фамилию у кого была

  4. Ольга Константиновна
    26 февраля 2018 13:48

    Ольга Константиновна. 26.02.2018
    Здравствуйте. телефон горячей линии- не призрак?! пол дня не могу дозвониться. Ужас !!!

  5. Мария
    20 октября 2017 16:55

    отвратительное обслуживание! принмающие в окнах сотрудники не компетентны по многим вопросам, все время бегают консультироваться с руководством. Отказались принять документы на изготовление СНИЛСа, так в свидетельстве о браке, выданном за рубежом, нет слов о том, что сменена одна фамилия на другую (они там просто не содержат такой формулировки). Хотя паспорт выдали в свое время по этому свидетельству на новую, по мужу, фамилию.

  6. Какая разница. Дело не в имени.
    25 апреля 2017 13:55
    +-2-

    У Вас наверное “всегда” ( пред. отзыв) берут трубу, потому что Вы всегда по 1 апреля звоните?! По качеству обслуживания (очного) замечаний нет. Но телефонной связи тоже нет и поскольку это очень давно так, вывод один: это сделано специально, чтобы не тратить время на разговоры. Действительно нередко звонят не очень “легкие” люди и с ними просто невозможно закончить разговор, а ” послать” нельзя – жалоба будет, вот и не берут трубу. Выглядит все так: набираешь номер, идет вызов, затем автоответчик сообщает, что соединение установлено и через 3 секунды все прерывается. Идиотизм конечно – и связь “есть” ( персонал может домой позвонить), и связи нет ( для нас, пенсионеров, конечно). Звонил пожаловаться “наверх” еле дозвонился через двое суток, послушали , а воз и ныне там. Сволочи конечно, но если кругом одни они, что тут поделаешь. Так у нас почти везде и мы этого стоим. К сожалению.

    • Староверова Елизавета Андреевна
      26 мая 2017 22:42
      +-1-

      Я звонила им и по 1 апреля и после, всегда берут трубку,консультации дают 100 % и общаются с нами пенсионерами очень вежливо! Больше спасибо им за это

    • Любовь
      16 мая 2018 09:38

      Наверно родственник или знакомый чей нибудь.. такой хороший отзыв… не может быть. Это жуткое заведение. Текучка кадров, как не приду все кого то обучают на мне.. сиди и жди как сотрудник не может попасть по клавиатуре)))

  7. Староверова Елизавета Андреевна
    1 апреля 2017 09:45
    +-4-

    Начиталась тут столько отрицательных мнений)) я хочу Поблагодарить руководителя , мне помогли очень , оперативно всё сделали, я как не позвоню им, всегда берут трубки!Спасибо им еще раз!

  8. Наталья Олеговна
    31 марта 2017 12:08
    +-2-

    Это просто безобразие!!! Мне должны были начислить льготную пенсию в начале марта. Я приехала в пенсионный фонд из Владимирской области, где временно проживаю, ухаживая за родственницой. На ресепшене мне дали сразу от ворот поворот, сказав, что надо заранее записываться или звонить. Заранее записаться я не могу, а звонить по телефону, я поняла, что нет смысла-трубку не берут или сбрасывают вызов! Буду жаловаться выше-это так не оставлю!

  9. Галина Доронкина
    6 марта 2017 16:17

    Дозвониться по телефону невозможно
    Просто безобразие – моя мама инвалид 1 группы, ограничена в движении, пыталась несколько дней дозвониться по указанному телефону. Почему пожилые люди, инвалиды, не имеющие возможности передвигаться не могут выяснить, почему им не начисленна положенная индексация пенсии.

  10. Елена
    26 декабря 2016 16:22
    +-1-

    отвратительное обслуживание , зачем велят позвонить по телефону и что-то там узнать, бесполезно, пыталась звонить три дня в разное время, трубку так и не подняли, либо все время занято.

  11. Вячеслав
    8 декабря 2016 12:19

    Телефон бесполезен. А Путин говорит о ликвидации цифрового неравенства в деревнях. Ради получения ответа на простой вопрос пенсионер (а мне за 80) должен ехать (а там еще и прилично идти) в этот гребаный фонд.

  12. Владимир
    5 декабря 2016 15:24

    Владимир
    С августа 2016 года не делают перерасчет страховой части пенсии. Приходил в клиентскую службу, обещали сделать перерасчет пенсии в декабре. Не сделали. Интересно, работу этих “специалистов” кто-нибудь контролирует!?

  13. Сергей
    28 сентября 2016 10:48
    +-3-

    Дозвонился один раз за неделю попыток. И то находясь внутри, сидя на стуле, напротив администратора.

    • Алина
      14 июня 2023 17:19

      Отвратительное отношение !Вруны и хамы!4 месяца не могу добится выплать на ребенка .Готовлю жалобу в прокуратуру!

  14. Анатолий
    8 сентября 2016 11:21

    № вашего телефона (495 611 01 92) глух намертво. Он – для видимости, т.е. как обычно? Молодцы