Полное наименование: Клиентская служба "Войковский, Молжаниновка и Сокол" Пенсионного фонда России Северного административного округа города Москвы
Сокращенное наименование: Клиентская служба "Войковский, Молжаниновка и Сокол" ПФР САО города Москвы
Округ: САО
Район: Войковский
Адрес:
Москва, улица Зои и Александра Космодемьянских, 7, корпус 2
 
Почтовый индекс: 125130

Сервисы

С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.

E-mail: e-mail отсутствует
Телефон: +7 (499) 150-30-19 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Режим работы:
понедельник-четверг: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 13:00 до 13:45
пятница: с 09:00 до 16:45, перерыв: с 13:00 до 13:45
Главное управление:
Официальный сайт:
Дополнительные районы обслуживания:
Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие отделения Пенсионного фонда

Клиентская служба ПФР "Аэропорт"Большой Коптевский проезд, 4 (2.12 км)
Управление ГУПФР № 9Щукинская улица, 12 (2.36 км)
Клиентская служба ПФР "Щукино"улица Маршала Василевского, 1, корпус 2 (3.06 км)
Управление Пенсионного фонда Россииулица Маршала Василевского, 1, корпус 2 (3.06 км)

Отзывы

  1. Ирина
    28 июня 2023 14:42

    Работают отвратительно, специалистов нет, на незначительные вопросы тратят массу времени. Пробовала там пару раз решить вопросы, так и не дождалась своей очереди. Как будто в каменном веке.

  2. Ольга
    16 марта 2022 13:04

    Не все ладно складывалась с моей пенсией. Документы как то и где то задерживались, потом вирус. Вернее это наложилось друг на друга. Но в итоге – низкий поклон и благодарность руководителю Разувайкиной Александре Юрьевне и сотрудникам, которые участвовали в моей ситуации (к сожалению имён всех не знаю). Пенсия, документы на которую подала в ноябре, выплачена за 4 месяца. Приношу свои извинения, если кого обидела или задела в процессе решения своего вопроса. Терпения и здоровья всем сотрудникам! Терпеливых и выдержанных посетителей.

  3. Марина
    17 сентября 2020 20:11

    А я,наоборот, хочу оставить свой очень положительный отзыв об этом отделении ПФ,правда ,не о всех сотрудниках,среди которых есть грубые и не входящие в положение работники.И тем неожиданее
    было столкнуться с участием и желанием помочь клиенту,все разъяснить,подсказать решение проблемы.Я говорю о молодой,красивой,знающей свое дело Руководителе Клиентской Службы Разувайкиной Александре Юрьевне.Это,что называется, “человек на своем месте”.Спасибо ей за внимание к проблемам посетителей!

  4. Алексей
    16 марта 2018 15:28

    Почитал эти отзывы и страшно было ехать с женой и ребенком туда)
    Приехали вежливый молодой человек помог с талончиком прождали минуты 3 может ребенок не успел проснуться как выяснили все вопросы с материнским капиталом.
    Подумал ну ладно просто попал удачно будний день бывает наверняка тут в обычные дни все плохо.
    Приехали сегодня (банкам понадобилась справка из пенсионного фонда для ипотеки, что мы это капитал не потратили капец только получили уже им справку подавай) Приехали опять народу нету, но приехали в обед время было в 13:01 Работники сжалились и приняли нас в свое обеденное время за что большая благодарность. В общем 2 раза на этой недели был очередей нету все работники вежливые и адекватные. Может дважды повезло конечно.

  5. Клиент
    29 января 2018 15:54

    Отвратительная клиентская служба войковского района- не хотят работать, не видят программу, виснет компьютер и т.д, все медленным голосом, в разминалово.Подстегнуть бы работничков увольнением и сразу будут довольны своим окладом в 20 т и начнут работать быстро, ане крик души писать, шваброй махать за 20 т их не заставишь и не выгонишь из пф!

    • Fucc
      6 декабря 2019 16:37

      Все вопросы к председателю ПФР – Дроздову, почему нет в отделениях техники нормальной, а не та которая списана уже много лет назад, почему нет сотрудников, почему нет условий.

    • Николай
      10 сентября 2020 18:32

      И за этот период до сегодняшнего дня ничего не изменилось. Хамство и безграмотность процветают. Устроили всё “Для блага человека и его удобства”. Ненависть к людям в глазах и корона упирается в потолок. Есть конечно отдельные добрые, внимательные, понимающие. Но их так мало. Жалко администратора. Пытается помочь, угодить. Но блатные сотрудники её плохо видят и слышат, издеваются над ней. Не зря рассматривается Закон о ненадобности этой конторы. Долой вампиров, которые пьют нашу кровь.

  6. Крик Души!
    30 октября 2017 16:49

    Знаете что!! Вы супер “вежливые и адекватные” посетители!! вы считаете, что тут вам все обязаны и в попу должны целовать!!! здесь тоже работают ЛЮДИ которых вы таковыми не считаете (как сами разговариваете не замечали?хамы! оскорбления выслушивать каждый день) и то что вы работаете с 9-18 это нормально, а мы должны круглосуточно сидеть!??? для этого сделали МФЦ!!! Да сюда работать НИКТО НЕ ХОЧЕТ ИДТИ из-за Вас за зарплату 20т.,а те кто есть на последней точке терпения, не успеваете в дверь зайти уже орете 15 мин в очереди катастрофа. Вы знаете, что по мимо того как вас принять надо еще в 150 программ занести и документы обработать Ваши(так хотим не мы от нас этого требуют сверху!!!), но вы этого не понимаете, если в окне нет человека это не значит что там никто не работает, некоторые вопросы по времени оформления занимают около часа если не больше, вот один такой час вот еще по этому и сидите! мы не роботы чаи никто не пьет бывает так что и в туалет некогда сходить.Что касается терминала для выдачи талонов мы за это не отвечаем и программы которые не работают часто по много часов в обще не относится никак к сотрудникам ведущим прием – это программный комплекс за который отвечают разработчики и оскорблять сотрудников не надо! медленоооо работаем!? да? а вы знаете что программа виснет постоянно страницы грузятся очень медленно от 2 до 10 минут,и опять же вопросы все к разработчикам а не к нам!!!! Это пенсионный фонд тут все пенсионеры, о чем говорить если больше половины сотрудников пенсионеры, но вы этого не замечаете когда начинаете хамить очень Воспитанно выглядит когда сидит какая то не воспитанная малолетка и свой рот на пожилого человека открывает какая она тут вся важная и требует, ЗНАЕТЕ КАКОЕ ОТ ВАС ОТНОШЕНИЕ ТАКОЕ И К ВАМ!!! начните с себя в первую очередь и прежде чем кричать и возмущаться можно просто подойти и спросить! Всего хорошего! желаю Вам меньше обращаться в ПФР, Что бы все у вас было хорошо, никто не болел не старел, и не умирал! Всем Добра!

    • ольга
      25 января 2018 13:40

      Не совсем понимаю крик души, не все вопросы можно решить в МФЦ. Нам тоже не очень приятно приходить к вам из за сделанных ошибок в пенсионном фонде. Начните с начало с себя. Мы сидим в очереди не по одному часу, устаём, нам неприятно так же ходить и стоять часами очередь, вносите предложения в вашу организацию по улучшении работы, а то вы сами молчите, что у вас много работы, вы не справляетесь с потоком людей, значит вас все устраивает. А по поводу чая. Не один раз приходила после обеда, у вас пару человек начинают вовремя работать , остальные минут через 20-30 подходят, отсюда и очереди накапливаются.

  7. Тамара
    17 августа 2017 22:08

    Нужно было получить подтверждение для регистрации в ЕСИА (на едином портале Госуслуг), все сделали в считанные минуты и все сотрудники были очень приветливы и вежливы. У нас никогда не было проблем при посещении ПФ (обращались неоднократно). Спасибо.

  8. Людмила
    23 мая 2017 10:48

    Оформляли пенсию маме и папе в 2016-2017.
    Отличные специалисты!
    Отзывчивые!
    В общей сложности были раз 5, никогда особых очередей не было!
    Спасибо всем!

  9. Анна
    7 декабря 2016 09:38

    Ужасное отношение к посетителям. График работы с 9 до 18, только в будние дни, рабочему человеку приходится отпрашиваться, чтобы попасть. Приходишь к 9 ч, необходимо взять талон в терминале, а терминал так настроен, что опаздывает на 10 мин и приходится ждать, так как без талона не обслуживают.в итоге народу становится очень много, а сотрудники в это время пьют чай. Будьте людьми! На адекватные вопросы отвечают хамством!

  10. Наталья.
    29 ноября 2016 18:54

    А какие могут быть тут отзывы…..БЕЗОБРАЗИЕ!Медленно,люди работают на износ,программы висят,мы сидим (пенсионеры заметьте),по 2-3часа.Отзывы…УЖАСССССС!!Вот вам и отзывы.

  11. Елена
    18 августа 2016 11:09

    Прием специалистов ведется ОООООЧЕНЬ медленно.

  12. Марина
    2 августа 2016 17:59

    В течении дня не могла дозвониться, все время было занято. Дозвонившись попросили подождать на телефоне в течение 5 минут (стало понятно почему всегда занято). Затем попросили назвать снилс (наверное у всех он всегда с собой), у меня с собой не было. Тогда сотрудник сказал, чтобы я позвонила завтра и положила трубку. Нормально, правда. При этом сотрудник разговаривал таким томно уставшим голосом, не понятно почему он работает в пенсионном фонде?