Полное наименование: Клиентская служба "Новомосковский" Пенсионного фонда России Новомосковского административного округа города Москвы
Сокращенное наименование: Клиентская служба "Новомосковский" ПФР НАО города Москвы
Округ: НАО
Район: Щербинка
Адрес:
Москва, Юбилейная улица, 16
 
Почтовый индекс: 108851

Сервисы

С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.

E-mail: e-mail отсутствует
Телефон: +7 (495) 867-04-20 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Режим работы:
понедельник-четверг: с 08:00 до 17:00, перерыв: с 12:30 до 13:15
пятница: с 08:00 до 15:45, перерыв: с 12:30 до 13:15
Главное управление:
Официальный сайт:
Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие отделения Пенсионного фонда

Клиентская служба ПФР "Ясенево"проспект Карамзина, 13, корпус 1 (9.51 км)
Клиентская служба ПФР "Чертаново Южное"Варшавское шоссе, 124 (13.74 км)

Отзывы

  1. Ольга
    5 июля 2022 17:36

    Спасибо огромное сотруднику Яловенко за внимательное отношение , профессионализм, понимание. Желаю здоровья , побольше таких сотрудников в Щербинке. С уважением Мельник О А 05.07.2022

  2. Ефимова Татьяна
    23 июня 2020 14:37

    Хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО сотрудникам Пенсионного Фонда г.Щербинка за чуткое и внимательное отношение к возникшим у меня проблемам, связанных с порталом госуслуг. А именно: Ольге Викторовне, Наталье Владимировне и Резиде Тагировне. Объяснили все подробно, так что я осталась очень довольна профессионализмом и работой сотрудников, несмотря на такую загруженность с населением! Желаю терпения и процветания во всем! Спасибо еще раз!!!

    С уважением, Нестерович Лариса и Ефимова Татьяна

    • Евгения
      24 июня 2020 20:36

      Ефимова Татьяна прочитала ваш комментарии,и пишу.Скажите пожалуйста, правда ли ПФР наш Щербинский переехал в Подольск.Или же работают, а то некоторые пишут что там ремонт.Спасибо заранее.Буду благодарен.

  3. Светлана –
    7 октября 2019 11:38
    +-1-

    Мой супруг пришёл по записи 7 октября к 11 часам простоял у кабинета 35 минут . Это ужасно . Что записавшись по времени надо стоять и ждать у кабинета .

  4. Шекера Мария
    13 июня 2019 10:59

    Обращалась в пенсионный фонд за выпиской из лицевого счета. Осталась очень довольна. Работают настоящие профессионалы своего дела, доброжелательные, чуткие и отзывчивые сотрудники. Все сделали очень быстро, даже помогли в вопросе, с которым я не собиралась обращаться. Побольше бы таких сотрудников. Огромное спасибо.

  5. ольга
    7 ноября 2018 17:01

    отдел доставки пенсий щербинки работает безобразно.добавку к пенсии хотят носят а хотят не носят.муж тяжелым трудом заработал эту пенсию а получить ее не может.надо найти наконец управу на отдел доставки пенсий . нарушение закона о выплате пенсий.

  6. Анна
    6 октября 2018 10:52

    Нужно оформить Снилс на новорожденного. Подскажите, где они все таки принимают в Щербинке или в Подольске?? Спасибо!

  7. Никольская Ольга Викторовна
    29 августа 2018 21:39

    Начиталась страшилок о нашем пенсионном фонде, но была приятно удивлена.На прием я записалась через интернет.Приехала к назначенному времени.Меня приняли очень доброжелательно.Хочу выразить благодарность всем девочкам пенсионного фонда г. Щербинки.Все очень грамотные и квалифицированные,а особенно администратору Чурбановой Юлии Владимировне.Приятно было общаться с ней, все объяснила подробно, помогла советом.Огромное спасибо!!!!!

  8. Марина
    21 августа 2018 11:43

    Звоню целый месяц каждый день. по указанным телефонам трубку не берут,я инвалид второй группы, мне лично очень сложно ехать в этот пенсионный фонд.В чем дело 21 век на дворе!!!Почему сотрудники так халатно относятся к своей работе?????Написано толефон “ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИИ”, какая она к черту горячая ???Она уже -50 замерзла.

    Ужас я в отчаянии, на горячей линии по Москве говорят мы ничего сделать не можем мы справочная и все…

    Где и как найти справедливость??????

  9. Танзила
    9 июля 2018 09:24

    Дозвониться не возможно, хочу спросить на каком основании вы не дали по уходу за ребенком за июнь месяц???

  10. Мухаммад
    1 июня 2018 09:22

    Здравствуйте могу ли я получить у вас справка форме СЗИ-6

  11. Елена
    29 мая 2018 09:41

    Сегодня приехала в Подольск, куда перевели ПФР из Щербинки, к 8:00. Двери закрыты, хотя режим работы с 8:00. Работники соизволили прийти к 8;07. На вопрос : когда начнется прием, ответили: сейчас компьютеры подключим, потом начнем. Разговаривают сквозь зубы. Как будто чем-то недовольны. Отношение отвратное. Неужели нельзя найти порядочных работников, которые должны уметь общаться с людьми.

  12. Татьяна
    26 мая 2018 19:25
    +-1-

    Напишите пожалуйста адрес куда переехал пенсионный фонд, адрес в Подольске.

  13. не работают совсем
    23 мая 2018 12:03
    +-1-

    НЕДЕЛЯМИ НЕ ПОДНИМАЮТ ТРУБКУ,ЛИЧНЫЕ ДЕЛА ПРЕВЫШЕ ВСЕГО !!!КАК УСТРОИТЬСЯ К НИМ НА РАБОТУ,ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ ТЛФ +7 916 639 43 92 шлямович сергей моисеевич.

  14. Ольга
    21 мая 2018 11:21
    +-2-

    Кошмар!!! Пиходила в марте – сказали рано, в мае – закрыто!!! Никакой информации, телефон молчит. Ближайшее отделение в Бутово. Приехала в Бутово, там сказали, что Шербинский ПФ переехал в Подольск!!! В следующий выходной (на след неделе) поеду в Подольск. Что это, вообще!!! В электронном виде отказ. Понаоткрывали этих МФЦ, а по сути-только личное обращение. Такими тэмпами к августу, точно не оформить.

  15. Жанна
    20 апреля 2018 15:59

    Та же проблема,не дозвониться.

  16. галина
    5 апреля 2018 15:35

    НЕ ДОЗВОНИТЬСЯ .

  17. Ольга
    4 апреля 2018 12:31
    +-1-

    Пенсионный фонд переехал в Подольск, в этом здании у них сейчас ремонт. Но никто не удосужился исправить адрес. Люди приезжают на Юбилейную 16 и сразу же разворачиваются обратно!!!

    • Алекс
      21 мая 2018 08:23
      +-2-

      Адрес напишите куда в Подольск переехали? Спасибо.

  18. Елена
    3 апреля 2018 11:32

    Положительные отзывы это все вранье, что 20лет назад, что сейчас, безобразие полное. Компетентность сотрудников 0.уже 4 месяца не могу добиться начисления пенсии по выслуге лет. Прихожу разбираться , все выясняется. Ухожу снова возникают проблемы. Где найти ответы на вопросы?

  19. ольга
    2 февраля 2018 13:56
    +-2-

    нормально…работают…в не человеческих условиях….. всегда с вниманием..я ..лично всегда дозваниваюсь..

  20. Александра
    11 января 2018 12:50

    Очень хорошие сотрудники.Если бы вы там работали я бы посмотрела на вас

  21. Николай
    10 января 2018 10:39
    +-1-

    Телефон по прежнему не снимают.

  22. Евгений
    7 декабря 2017 10:29

    Звонил вчера 06.12.17 Первый раз было занято, через минуту второй звонок подняла трубку девушка, спросил можно ли прийти подтвердить учетную запись, сказала да приходите. Спасибо.

    P.S. В прошлый раз когда приходил по этому же вопросу, то посоветовали обратиться в другую организацию, т.к. у них на тот момент не работало что то. Посмотрим что скажут завтра.

  23. Олег Витальевич
    4 декабря 2017 13:07
    +-2-

    Тел. не отвечает.Ехать ногами?

  24. Александр
    24 ноября 2017 16:24
    +-4-

    Был сегодня в ПФР,всё понравилось,хотя после предыдущих отзывов был настроен негативно! Быстро, без всяких проблем и очень приятные люди!

  25. Татьяна Викторовна
    10 ноября 2017 15:26

    Добрый день. Скажите зачем вы пишите телефон, если не снимаете трубку?

  26. Дмитрий
    9 ноября 2017 14:43

    Три дня звонили с отцом, ради принципа,никто не ответил.

  27. ludmilamatveev@mail.ru
    21 августа 2017 15:46

    невозможно дозвониться .трубку никогда не берут.

  28. Лариса Николаевна.
    5 июля 2017 12:31

    Писала положительный отзыв в апреле/сотрудником ПФ не являюсь/. Была записана на 15 мая,приняли чётко по времени.Через месяц зашла за документами без записи,подождала буквально десять минут,очереди не было. С документами работала Елена Витальевна.Мой опыт положительный.

    • Олег Витальевич
      4 декабря 2017 13:15

      спасибо,надеемся

  29. Олег
    4 июля 2017 10:49

    Бардак. Трубку не берут. Все положительные отзывы написаны сотрудниками этой шаражки.

  30. Любовь Анатольевна
    30 мая 2017 15:50

    Вопрос был по материнскому капиталу. Ответить так и не смогли, направили в МФЦ. Всё для людей.

  31. Лариса Николаевна.
    24 апреля 2017 15:07
    +-1-

    Дозвонилась буквально со второго раза,сотрудник очень вежливый,все объяснила,записала на приём./Оформление пенсии/.

  32. Алиса
    10 апреля 2017 21:36

    10.04.2017г в 12:00 я обратилась в КС”Новомосковский-1″ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РФ №4 ПО Г.МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ для подтверждения личности(для регистрации на портале Госуслуг) по адресу:г.Москва,г.Щербинка,Юбилейная 16.Зайдя в кабинет 6,мне было отказано в предоставлении услуг(фамилия сотрудницы Чурбанова) и сказали прийти после 14:00.На что я ответила,ссылаясь на информацию,опубликованную на сайте Госуслуг, что рабочее время филиала с пн-чт:8:00-17:00.Мне сказали,что заняты другим человеком и освободятся не скоро.В момент обращения,на руках у меня был мой грудной ребенок.Я попросила принять нас,так как пришли с другого конца города и процедура,за которой я обратилась занимает всего 3 минуты, да и в кабинете находилось 2 сотрудника, один из которых посетителей не принимал,а занимался своими делами.На что мне ответили отказом в грубой форме.P.S.заезд для колясок ужасный, очень трудный,внутри помещения на коляске не развернуться.

  33. Ирина
    13 марта 2017 08:48

    Поехал третий раз в фонд

  34. Ирина
    13 марта 2017 08:47

    Потеряли трудовую книжку моего мужа и обвиняют его!!!

  35. саша
    7 марта 2017 13:22

    хамство грубость ..невозможно дозвониться…злые как собаки

  36. Ирина
    14 февраля 2017 21:54
    +-4-

    Неоднократно обращалась в это учреждение, сотружники вежливые и всегда помогали и с консультацией и с оформлением необходимых услуг.Правда народу всегда много.ждать долго приходится

  37. вася
    19 января 2017 16:35

    Не когда не дозвониться

  38. Вадим
    19 января 2017 15:12

    Очень плохо работают.

    Пришел в 8 утра и сидел до 8.20 ждал пока откроется хотя бы один кабинет. Со слов посетителей, работники данного Пенсионного фонда ориентировочно приходят к 8.30.

    Когда я обратился с просьбой подтвердить мою регистрацию на сайте госуслуг, мне отказали, мотивирую тем, что это занимает очень много времени и заниматься ей (заместителю ПФ) мною некогда. Далее мне было рекомендовано обратиться с данной просьбой в любое другое учреждение рекомендованное на сайте госуслуг.

    Когда я сказал что данная процедура не занимает и 5 минут времени мне было сказано, что программа установлена совсем недавно и работать с ней она не умеет.