Полное наименование: | Клиентская служба "Новомосковский" Пенсионного фонда России Новомосковского административного округа города Москвы |
Сокращенное наименование: | Клиентская служба "Новомосковский" ПФР НАО города Москвы |
Округ: | НАО |
Район: | Щербинка |
Адрес: | Москва, Юбилейная улица, 16 |
Почтовый индекс: | 108851 |
Сервисы
С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.
E-mail: | e-mail отсутствует |
Телефон: | +7 (495) 867-04-20 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Режим работы: |
понедельник-четверг: с 08:00 до 17:00, перерыв: с 12:30 до 13:15 пятница: с 08:00 до 15:45, перерыв: с 12:30 до 13:15 |
Главное управление: | |
Официальный сайт: |
Новости
18.04.24 Когда распродажа в Steam в 2024 году
показать на карте
Ближайшие отделения Пенсионного фонда
Клиентская служба ПФР "Южное Бутово"Изюмская улица, 59 (4.17 км)
Клиентская служба ПФР "Северное Бутово"улица Кадырова, 4 (5.12 км)
Клиентская служба ПФР "Ясенево"проспект Карамзина, 13, корпус 1 (9.51 км)
Клиентская служба ПФР "Чертаново Центральное, Чертаново Северное"Варшавское шоссе, 124 (13.74 км)
Клиентская служба ПФР "Чертаново Южное"Варшавское шоссе, 124 (13.74 км)
Спасибо огромное сотруднику Яловенко за внимательное отношение , профессионализм, понимание. Желаю здоровья , побольше таких сотрудников в Щербинке. С уважением Мельник О А 05.07.2022
Хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО сотрудникам Пенсионного Фонда г.Щербинка за чуткое и внимательное отношение к возникшим у меня проблемам, связанных с порталом госуслуг. А именно: Ольге Викторовне, Наталье Владимировне и Резиде Тагировне. Объяснили все подробно, так что я осталась очень довольна профессионализмом и работой сотрудников, несмотря на такую загруженность с населением! Желаю терпения и процветания во всем! Спасибо еще раз!!!
С уважением, Нестерович Лариса и Ефимова Татьяна
Ефимова Татьяна прочитала ваш комментарии,и пишу.Скажите пожалуйста, правда ли ПФР наш Щербинский переехал в Подольск.Или же работают, а то некоторые пишут что там ремонт.Спасибо заранее.Буду благодарен.
Мой супруг пришёл по записи 7 октября к 11 часам простоял у кабинета 35 минут . Это ужасно . Что записавшись по времени надо стоять и ждать у кабинета .
Обращалась в пенсионный фонд за выпиской из лицевого счета. Осталась очень довольна. Работают настоящие профессионалы своего дела, доброжелательные, чуткие и отзывчивые сотрудники. Все сделали очень быстро, даже помогли в вопросе, с которым я не собиралась обращаться. Побольше бы таких сотрудников. Огромное спасибо.
отдел доставки пенсий щербинки работает безобразно.добавку к пенсии хотят носят а хотят не носят.муж тяжелым трудом заработал эту пенсию а получить ее не может.надо найти наконец управу на отдел доставки пенсий . нарушение закона о выплате пенсий.
Нужно оформить Снилс на новорожденного. Подскажите, где они все таки принимают в Щербинке или в Подольске?? Спасибо!
Начиталась страшилок о нашем пенсионном фонде, но была приятно удивлена.На прием я записалась через интернет.Приехала к назначенному времени.Меня приняли очень доброжелательно.Хочу выразить благодарность всем девочкам пенсионного фонда г. Щербинки.Все очень грамотные и квалифицированные,а особенно администратору Чурбановой Юлии Владимировне.Приятно было общаться с ней, все объяснила подробно, помогла советом.Огромное спасибо!!!!!
Звоню целый месяц каждый день. по указанным телефонам трубку не берут,я инвалид второй группы, мне лично очень сложно ехать в этот пенсионный фонд.В чем дело 21 век на дворе!!!Почему сотрудники так халатно относятся к своей работе?????Написано толефон “ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИИ”, какая она к черту горячая ???Она уже -50 замерзла.
Ужас я в отчаянии, на горячей линии по Москве говорят мы ничего сделать не можем мы справочная и все…
Где и как найти справедливость??????
Дозвониться не возможно, хочу спросить на каком основании вы не дали по уходу за ребенком за июнь месяц???
Здравствуйте могу ли я получить у вас справка форме СЗИ-6
Сегодня приехала в Подольск, куда перевели ПФР из Щербинки, к 8:00. Двери закрыты, хотя режим работы с 8:00. Работники соизволили прийти к 8;07. На вопрос : когда начнется прием, ответили: сейчас компьютеры подключим, потом начнем. Разговаривают сквозь зубы. Как будто чем-то недовольны. Отношение отвратное. Неужели нельзя найти порядочных работников, которые должны уметь общаться с людьми.
Напишите пожалуйста адрес куда переехал пенсионный фонд, адрес в Подольске.
НЕДЕЛЯМИ НЕ ПОДНИМАЮТ ТРУБКУ,ЛИЧНЫЕ ДЕЛА ПРЕВЫШЕ ВСЕГО !!!КАК УСТРОИТЬСЯ К НИМ НА РАБОТУ,ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ ТЛФ +7 916 639 43 92 шлямович сергей моисеевич.
Кошмар!!! Пиходила в марте – сказали рано, в мае – закрыто!!! Никакой информации, телефон молчит. Ближайшее отделение в Бутово. Приехала в Бутово, там сказали, что Шербинский ПФ переехал в Подольск!!! В следующий выходной (на след неделе) поеду в Подольск. Что это, вообще!!! В электронном виде отказ. Понаоткрывали этих МФЦ, а по сути-только личное обращение. Такими тэмпами к августу, точно не оформить.
Та же проблема,не дозвониться.
НЕ ДОЗВОНИТЬСЯ .
Пенсионный фонд переехал в Подольск, в этом здании у них сейчас ремонт. Но никто не удосужился исправить адрес. Люди приезжают на Юбилейную 16 и сразу же разворачиваются обратно!!!
Адрес напишите куда в Подольск переехали? Спасибо.
ул. Маштакова д.12
Положительные отзывы это все вранье, что 20лет назад, что сейчас, безобразие полное. Компетентность сотрудников 0.уже 4 месяца не могу добиться начисления пенсии по выслуге лет. Прихожу разбираться , все выясняется. Ухожу снова возникают проблемы. Где найти ответы на вопросы?
нормально…работают…в не человеческих условиях….. всегда с вниманием..я ..лично всегда дозваниваюсь..
Очень хорошие сотрудники.Если бы вы там работали я бы посмотрела на вас
Телефон по прежнему не снимают.
Звонил вчера 06.12.17 Первый раз было занято, через минуту второй звонок подняла трубку девушка, спросил можно ли прийти подтвердить учетную запись, сказала да приходите. Спасибо.
P.S. В прошлый раз когда приходил по этому же вопросу, то посоветовали обратиться в другую организацию, т.к. у них на тот момент не работало что то. Посмотрим что скажут завтра.
Тел. не отвечает.Ехать ногами?
Был сегодня в ПФР,всё понравилось,хотя после предыдущих отзывов был настроен негативно! Быстро, без всяких проблем и очень приятные люди!
Добрый день. Скажите зачем вы пишите телефон, если не снимаете трубку?
Три дня звонили с отцом, ради принципа,никто не ответил.
невозможно дозвониться .трубку никогда не берут.
Писала положительный отзыв в апреле/сотрудником ПФ не являюсь/. Была записана на 15 мая,приняли чётко по времени.Через месяц зашла за документами без записи,подождала буквально десять минут,очереди не было. С документами работала Елена Витальевна.Мой опыт положительный.
спасибо,надеемся
Бардак. Трубку не берут. Все положительные отзывы написаны сотрудниками этой шаражки.
Вопрос был по материнскому капиталу. Ответить так и не смогли, направили в МФЦ. Всё для людей.
Дозвонилась буквально со второго раза,сотрудник очень вежливый,все объяснила,записала на приём./Оформление пенсии/.
10.04.2017г в 12:00 я обратилась в КС”Новомосковский-1″ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РФ №4 ПО Г.МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ для подтверждения личности(для регистрации на портале Госуслуг) по адресу:г.Москва,г.Щербинка,Юбилейная 16.Зайдя в кабинет 6,мне было отказано в предоставлении услуг(фамилия сотрудницы Чурбанова) и сказали прийти после 14:00.На что я ответила,ссылаясь на информацию,опубликованную на сайте Госуслуг, что рабочее время филиала с пн-чт:8:00-17:00.Мне сказали,что заняты другим человеком и освободятся не скоро.В момент обращения,на руках у меня был мой грудной ребенок.Я попросила принять нас,так как пришли с другого конца города и процедура,за которой я обратилась занимает всего 3 минуты, да и в кабинете находилось 2 сотрудника, один из которых посетителей не принимал,а занимался своими делами.На что мне ответили отказом в грубой форме.P.S.заезд для колясок ужасный, очень трудный,внутри помещения на коляске не развернуться.
Поехал третий раз в фонд
Потеряли трудовую книжку моего мужа и обвиняют его!!!
хамство грубость ..невозможно дозвониться…злые как собаки
Неоднократно обращалась в это учреждение, сотружники вежливые и всегда помогали и с консультацией и с оформлением необходимых услуг.Правда народу всегда много.ждать долго приходится
Не когда не дозвониться
Очень плохо работают.
Пришел в 8 утра и сидел до 8.20 ждал пока откроется хотя бы один кабинет. Со слов посетителей, работники данного Пенсионного фонда ориентировочно приходят к 8.30.
Когда я обратился с просьбой подтвердить мою регистрацию на сайте госуслуг, мне отказали, мотивирую тем, что это занимает очень много времени и заниматься ей (заместителю ПФ) мною некогда. Далее мне было рекомендовано обратиться с данной просьбой в любое другое учреждение рекомендованное на сайте госуслуг.
Когда я сказал что данная процедура не занимает и 5 минут времени мне было сказано, что программа установлена совсем недавно и работать с ней она не умеет.