Полное наименование: Клиентская служба Пенсионного фонда России "Тропарево-Никулино" Западного административного округа города Москвы
Сокращенное наименование: Клиентская служба ПФР "Тропарево-Никулино" ЗАО города Москвы
Округ: ЗАО
Район: Тропарево-Никулино
Адрес:
Москва, Ленинский проспект, 156
 
Почтовый индекс: 119571

Сервисы

С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.

E-mail: e-mail отсутствует
Телефон: +7 (495) 438-04-27 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Режим работы:
понедельник-четверг: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 13:00 до 13:45
пятница: с 09:00 до 16:45, перерыв: с 13:00 до 13:45
Главное управление:
Официальный сайт:
Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие отделения Пенсионного фонда

Клиентская служба ПФР "Теплый Стан"улица Бутлерова, 4, корпус 1 (2.39 км)
Клиентская служба ПФР "Обручевский"улица Новаторов, 36, корпус 5 (2.48 км)
Клиентская служба ПФР "Коньково-Черемушки"улица Островитянова, 53 (3.9 км)
Клиентская служба ПФР "Солнцево, Ново-Переделкино"Домостроительная улица, 1, корпус 2 (4.04 км)

Отзывы

  1. Илья
    15 июля 2019 15:12

    самое ужасное место где я был! сижу как в сумасшедшем доме уже 2 час в очереди!!!!!!! Сотрудников почти нет ! Как государственная структура позволяет такое бездарное отношения к людям ?! УЖААААСНООООО
    можно распечатать талон и уйти погулять на часок второй ! Ещё классный момент заметил ! тут есть постоянные клиенты которых пускают без очереди и сидят болтают о жизни ! что за х….ня кто этим всем заниматься будет ?! куда писать то уже?!

    • кагалинка
      13 декабря 2023 10:40

      Писать надо самому себе каждому из граждан о том, чтобы дружно всем собраться и вышвырнуть в Сахару или в Антарктиду ВСЕХ ВО ВЛАСТИ НАХОДЯЩИХСЯ, потому что добровольно не уйдут с насиженных райских мест, нами же, гражданами России, отданными им при нашем соглашательстве с любыми сумасшедшими законами властей. Но, видимо, мы, граждане, к такому шагу не готовы, мы можем только стонать, жаловаться друг другу и уже в течении 20 с лишним лет НИЧЕГО НЕ ПРЕДПРИНИМАТЬ для собственного блага.

  2. Викторенкова В.И. пенсионерка
    5 декабря 2018 17:26

    Спасибо работникам Саранцевой А.Л. и Кундиус В.К. за быстрое, грамотное и
    профессиональное обслуживание.

    • Хадиджа
      18 января 2023 14:58

      Хотела узнать о переводе, пенси звонила по горячему линию , и по номеру по вопросам граждан не х… я, ответа не получила, по весела на линии 45 минут 🙄 и так и не ответили.И все 🤷‍♂️ просто потеряла времени. В этом великом державе , нет не х… Я, комфорта. Все обнаглели и не ценит чужое время.

  3. Королева С.В.
    24 октября 2018 14:40

    Сегодня обратилась по поводу оформления пенсии по возрасту. Особое спасибо Главному специалисту-эксперту Говоровой Анне Сергеевне, оформление прошло оперативно, квалифицировано и очень доброжелательно. Все заняло минут 40. Очень удобно, что в фонде есть специалист Сбербанка, карта Мир была оформлена моментально. Спасибо Карпову Александру Александровичу. Хочу выразить благодарность администратору Козачок Татьяне Владимировне. Впечатление осталось самое приятное, первое обращение и пенсия оформлена за 40 минут. Всем огромное Спасибо!!!

  4. москвич
    29 сентября 2018 21:42

    Все очень просто. Здесь работают скоты. Впрочем как и в большинстве учреждений Москвы…. 18 лет запутина сделало свое дело…

  5. Ирина
    21 сентября 2018 17:32
    +14-

    Дозвониться не могу. Хочу узнать начислена ли пенсия. Каждый день кормят завтраками.

  6. Марина Борисовна
    6 сентября 2018 17:54
    +14-

    Горячая линия просто ледяная. Никто не берет трубку

  7. Марина
    14 мая 2018 18:26
    +11-

    Отвратительная работа Пенфонда района Тропарево!!!

    Начальство – бездарные некомпетентные бездушные нелюди!!!!

    1. Руководители не могут оптимально организовать работу своего отделения! Старые люди, инвалиды по прежнему долго стоят и сидят в очередях, теперь еще и “электронных”, на оборудование которых впустую потрачено много наших пенсионных денег!!!!

    2. Разговаривают хамски, чуть-что пугают вызовом полиции, а когда требуешь, чтобы вызвали полицию – прячутся в кабинеты и закрываются на ключ!

    3. До отделения не дозвониться. Пришлось больной приезжать 3 раза. Пошла посмотреть на тех кто работает на телефоне. Трубка телефона специально смещена, чтобы постоянно было состояние “занято”. Как только сказала что сделаю официальный запрос по входящим звонкам на их номер, побежали, положили трубку нормально и начали принимать многочисленные звонки.

    4. Три месяца мое пенсионное дело 60-летнего пенсионера “ползет” из Чертаново в Тропарево, 2 месяца я не получаю пенсию и мне все время кормят “завтраками”. На что жить?

    Это и есть традиционная система нашей бездарной ВЛАСТИ путиных-медведевых-собяниных…. Человек для них – никто

  8. Светлана
    18 апреля 2018 14:58
    +10-

    Отвратительное обслуживание, взяла талон в 13.59. Сижу ровно час. Ходят по коридору, делая видимость работы. Очередь не двигается вообще. За час было обслужино два человека. Это просто ужас, ощущение складывается, что у них дивиз такой день прошел и ладно. А на людей сидящих часами в очереди наплевать.

  9. Людмила
    29 марта 2018 12:58
    +13-

    дозвониться невозможно даже по телефону горячей линии. видимо работники игнорируют звонки( в ушах беруши или бананы)

    • Юлия
      6 июля 2023 17:27

      Ужас!!! Не отвечают совсем. Было плохо, долго,а теперь что самой ехать???.

  10. Михаил
    27 марта 2018 11:07

    Я не думал, что в столице нашей Родины процветает такой бардак. Сам, до этого жил в Московской области, но волею судьбы пришлось столкнуться с работниками ПФР Тропарёво. Дозвониться невозможно, постоянно очереди и сотрудники, которые еле передвигаются и по моему им всё равно, что в очереди сидят люди гораздо старше их. Полное не уважение к клиентам.

  11. Наталья
    12 марта 2018 11:38
    +14-

    Невозможно дозвониться !

  12. Анна
    2 марта 2018 14:00

    Добрый день ! А может подсказать , есть ли у них email ? Заранее спасибо ! Анна

  13. Фаина
    14 февраля 2018 12:27

    Спасибо за отличное и доброжелательное обслуживание работнику ПФ Павловой Надежде Викторовне.

    Была 13,02,2018 на приеме. Все разъяснили, на все вопросы ответили. Надеюсь, что и в дальнейшем при посещении ПФ будет такое же четкое, профессиональное обслуживание.

  14. Лилия
    13 февраля 2018 12:20
    +10-

    Двойка.Зачем дают телефон,по которому дозвониться невозможно?

  15. Александр
    9 февраля 2018 15:43

    Отказали в приемке документов.Дозвонится невозможно.

  16. Ирина.
    29 января 2018 19:47

    Двойка. Регистрацию давно прошла, зачем то надо личность удостоверять, всего лишь хочу записаться на прием о надбавке пенсии, т.к. Добавили меньше, чем минимальная , дозвониться нельзя. Хотя бы сайт упростили. Ирина.

  17. Антоненкова Т.Ф.
    16 января 2018 16:54

    Приношу свою искреннюю благодарность работнику ПФ Картузовой Марине Николаевне. Сегодня, 16.01.2018, несмотря на технические неполадки с компьютером, она смогла квалифицированно и точно ответить на мои вопросы, разрешив мою проблему. Спасибо Антоненкова Т.Ф.

  18. Ирина
    11 января 2018 23:33

    Была на приеме кабинет три ПФ Тропарево-Никулино 10 января, сдавала заявление и документы на маму инвалида 1 гр , документы после снятия копий, девушка вернула, а паспорт мой вернуть забыла, его в стопке документов при возврате не было.И я не обратила внимание, все ли документы отдали. Я уехала и вот мне звонят, что я паспорт забыла. А я говорю , что Вы его мне сами отдать забыли, он видимо лежал под Вашими бумагами. Не извинилась даже. А что значит приехать снова на Ленинский 156 из Сетуньских проездов через весь Западный округ. Нас гоняют ( пенсионеров, инвалидов) через весь округ, а мы район Раменки, а не Тропарево. И дозвониться невозможно вообще. ОНИ ПРОСТО НЕ ОТВЕЧАЮТ НА ЗВОНКИ.

    И еще: ни в соцзащите по адресу Ленинский 156 и ни в ПФ по тому же адресу даже не знали, что есть компенсация города на городской транспорт, о чем на портале мерии написано. Также мне пенсию когда начисляли, даже не пояснили как она была начислена . А ВЕДЬ НА НАШИ НАЛОГИ ЗАРПЛАТУ И ПРЕМИИ ПОЛУЧАЮТ, А ОТНОШЕНИЕ ПРЕНЕБРЕЖИТЕЛЬНОЕ. ПРИ ТАКОМ ОТНОШЕНИИ У ЛЮДЕЙ ОДИН НЕГАТИВ.

  19. Лидия
    21 декабря 2017 16:16

    Лидия, 21 декабря 2017 тг.: Дозвониться невозможно ни по одному из телефонов. И сколько еще надо отзывов о никудышней работе фонда(клиентской службы?!

  20. Лидия
    29 ноября 2017 14:03

    Невозможно дозвониться. Работают не для людей. Лидия

  21. татьяна
    21 ноября 2017 12:36

    безобразие..невозможно дозвониться! Пора известить об этом безобразии депортамент.

    • Игорь
      11 июля 2022 14:04
      +-1-

      Они ничем не лучше, может даже хуже, так же как их мозг растёт из одного места вышестоящих.

  22. наталья
    10 ноября 2017 16:24

    делать не чего не надо-лозунг пенсионного фонда! +обман пенсионеров!

  23. Светлана
    18 октября 2017 16:21

    Просили перезвонить, какие-то вопросы по оформлению пенсии. По т.-02-27 не подходят, 04-27 беспрерывно занято!

    МФЦ наладил свою работу, хотелось бы, чтобы и ПФР соответствовал современному уровню обслуживания населения.

    Светлана

  24. Галина
    29 сентября 2017 10:20

    Дозвониться не возможно!!!!!

  25. Елена
    21 сентября 2017 17:20

    А бабка около терминала не знает, где что находиться. Я всё утро искала, где взять справки на безвозмездное захоронение . Отвратительно ( работают ) .

  26. Татьяна
    14 июля 2017 09:06

    Очень хочется чтоб сотрудникам этого учреждения также начисляли пенсию, как это делают они, особенно это касается господ:Фролкину ЕС и Кузнецову ОВ

  27. Наталья
    13 июля 2017 17:03

    Не приятное впечатление от работников ПФР. Невнимательность и грубость.

  28. Дроздов В.И.
    12 июля 2017 14:47

    Дозвонится невозможно!!!!