Полное наименование: | Клиентская служба Пенсионного фонда России "Очаково-Матвеевское, Раменки" Западного административного округа города Москвы |
Сокращенное наименование: | Клиентская служба ПФР "Очаково-Матвеевское, Раменки" ЗАО города Москвы |
Округ: | ЗАО |
Район: | Очаково-Матвеевское |
Адрес: | Москва, улица Наташи Ковшовой, 21 |
Почтовый индекс: | 119361 |
Сервисы
С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.
E-mail: | e-mail отсутствует |
Телефон: | +7 (495) 430-29-05 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Режим работы: |
понедельник-четверг: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 13:00 до 13:45 пятница: с 09:00 до 16:45, перерыв: с 13:00 до 13:45 |
Главное управление: | |
Официальный сайт: | |
Дополнительные районы обслуживания: |
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие отделения Пенсионного фонда
Клиентская служба ПФР "Солнцево, Ново-Переделкино"Домостроительная улица, 1, корпус 2 (1.95 км)
Клиентская служба ПФР "Внуково"Домостроительная улица, 1, корпус 2 (1.95 км)
Клиентская служба ПФР "Тропарево-Никулино"Ленинский проспект, 156 (3.86 км)
Клиентская служба ПФР "Обручевский"улица Новаторов, 36, корпус 5 (4.86 км)
Клиентская служба ПФР "Теплый Стан"улица Бутлерова, 4, корпус 1 (5.59 км)
Не понятно зачем писать телефон который не отвечает или постоянно занято или никто трубку не берет. звоню две недели без перерыва….
Трубки не берут вообще, отношение хамское, ответы на вопросы не дают
Записаться он-лайн-просто миф!!! Сервис не работает!
Дозвониться и правда нереально……Такое ощущение, что телефоны включают только на время ОБЕДЕННОГО ПЕРЕРЫВА!
Здравствуйте, хочу написать отзыв благодарности от семьи Беляевых о Пыряевой Марине Васильевне
заместителю руководителя клиентской службы Очаково Раменки.
Огромное ей спасибо за помощь нам в оформлении распоряжения материнского капитала в конце 2022 года. Марина Васильевна с первой нашей встречи уделила нам свое личное время и проконсультировала нас о правилах подачи заявления и с ее помощью на консультацию к ней мы пришли уже подготовленные.
Мы с мужем были приятно удивлены такому доброму и чуткому отношению к клиентам, считайте чужим людям.
Марина Васильевна не бросила нас, когда в первый раз нам отказали в получении мат капитала, а поддерживала на всем пути и всегда была на связи.
Марина Васильевна не только прекрасный специалист, она внимательный, душевный, тактичный, доброжелательный ЧЕЛОВЕК с большой буквы!
Ещё раз Спасибо вам огромное от семьи Беляевых!!
Это какой то кошмар.Для чего дают телефоны?????Они не отвечают ни один,будто все вымерли.Какое хамское отношение!!!
С 7 августа 2018 года не оформляется пенсия по достижению 60 лет. Полный отказ от предоставления документа о назначении пенсии и ее размере. В Прокуратуре даже у бывалых следователей от такого попрания закона волосы встали дыбом. Теперь не могу дозвониться, чтобы записаться на пррием для передачи заявления о выдаче мне письменного ответа. В страховую часть моей будущей пенсии перечислялись суммы до 250 000 в год. Работа потеряна. И………
Пришла оформить документы на инвалидность .Из 5 или 8 окон работало только 3. Работабт медленно, ходят как сомнамбулы между кабинетами. В одно окно – прочие услуги и за получение спрасправки о пенсии и оформление более сложных вопросов. Пока администратор не взяла часть функций (справки), простояла в очереди 2 часа. После полостной операции!
Плохо, что в субботу не работаете, хотя-бы раз в месяц. А так нормально.
С уважением,
Посетила данное учреждение в 16:05, при мне сотрудница из первого окна позволяла кричать на клиента, после чего он чертыхаясь обещал жаловаться, обратилась сама по поводу выплаты пенсии со мной разговаривала сотрудница с лицом ” что пришли, мешаете работать” если мы так утомляем сотрудников может им на пенсию уйти (возраст причем далеко пенсионный) зачем получать з/п… дайте дорогу молодым.
Не нравиться работать уходите.
С уважением пенсионер
Телефоны не отвечают!!!