Полное наименование: | Клиентская служба "Троицкий" Пенсионного фонда России в городе Троицк Москвы |
Сокращенное наименование: | Клиентская служба "Троицкий" ПФР в городе Троицк Москвы |
Округ: | ТАО |
Район: | Троицк |
Адрес: | Москва, Октябрьский проспект, 11 |
Почтовый индекс: | 142190 |
Сервисы
С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.
E-mail: | e-mail отсутствует |
Телефон: | +7 (495) 850-65-71 (по пенсионным вопросам) +7 (495) 850-65-72 (руководитель клиентской службы) +7 (495) 850-65-70 (по вопросам материнского (семейного) капитала) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Режим работы: |
Прием граждан понедельник-четверг: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 12:30 до 13:15 пятница: с 09:00 до 16:45, перерыв: с 12:30 до 13:15 |
Главное управление: | |
Официальный сайт: |
Новости
18.04.24 Когда распродажа в Steam в 2024 году
показать на карте
Ближайшие отделения Пенсионного фонда
Клиентская служба ПФР "Новомосковский"Солнечная улица, 3а, строение 1 (13.47 км)
Клиентская служба ПФР "Северное Бутово"улица Кадырова, 4 (15.32 км)
Клиентская служба ПФР "Новомосковский"Юбилейная улица, 16 (17.7 км)
Клиентская служба ПФР "Южное Бутово"Изюмская улица, 59 (18.36 км)
Клиентская служба ПФР "Ясенево"проспект Карамзина, 13, корпус 1 (20.03 км)
Штат в организации не укомплектован, нагрузка между сотруниками распределена неравномерно.
К аминистратору, который сидит в тесном коридорчике, толпа. При этом в кабинетах пусто. На вопрос, почему так, ответ – некому работать. На входе, действительно, висит объявление, что требуется сотрудник. Чтобы просто получить справку о пенсии, нужно выстоять эту огромную очередь… Записаться на эту услугу нельзя- только вот так. Предложили сесть, зайти на сайт ПФР и вывести справку с их компьютера – компьютер завис. На вопрос: можно зайти на сайт дома и принести (мне нужно с печатью), ответ: нет, нельзя, откуда я узнаю, что это ваша справка… И это, как я понимаю, история, длящаяся годами(
Дозвониться нереально, ни один из трёх номеров указанных не отвечает, просто не поднимают трубку. Номера точно не менялись, просто стоит на беззвучном. Неделю по несколько часов в день звоню, бесполезно. Надо бы жалобы писать в Росздравнадзор
Полное безобразие трубку не берут , чем вообще занимантся это шарашкина контора троицке давно пора закрыть .
Когда была на приеме в Пенсионном фонде г. Троицка видела в коридоре рабочий стол и сотрудника, который все время давал информацию по телефону. Это какой-то левый телефон?, я так понимаю, если по-нему звонят и им отвечают? Дело в том, что до того, как я попала на прием, записавшись только почти за месяц, ни после того, мне ни разу не ответили по тем трем номерам, что указаны на сайте. Благо, если бы они были заняты, была бы надежда дозвониться, но они просто не отвечают! Мы переехали из одного района Москвы в другой, и выходит, чтобы узнать дошли ли мои документы из Ивановского пенсионного фонда г. Москвы, в Троицкий Пенсионный фонд г. Москвы, в связи с чем, я заполняла анкету на 4-х страницах для передачи моих документов в МФЦ г. Троицка, мне теперь надо в течении 3-х месяцев постоянно ездить узнавать их поступление. Не факт, что через три месяца они дойдут (Москва большая!), как мне обещали (они же пешком идут). Похоже эпопея с пересылкой моих документов только начинается…
Всем желаю удачи и дозвона в обращении в Троицкий Пенсионный фонд, пусть вам всем повезет!
Эти номера телефонов для галочки. На сайте нет возможности задать вопрос – сколько времени нужно для перерасчёта пенсии и ее начисления. Ожидание занимает несколько месяцев. Может они нуждаются в помощи нашей?
Я с Вами согласна. Что есть три номера тел и не один не отвечает. Зачем выставлять телефоны ,которые не работают . Они не отвечают на наши комментарии. А этот отдел для старых и больных ,которые не всегда могут приехат по состоянию здоровья. Надо писать в центральный ПФР ,может тогда зашевелятся.
Что же это за службу в которой не берут телефон ни сотрудники не руководители! Пенсионер, инвалид ,не может узнать когда и где нужно написать заявление на единовременную выплату пенсионных накоплений,или нужно ехать к ним и отстоять очередь чтобы хоть что то узнать?
здравствуйте!!!!!
Клиентская служба ПФР “Троицкий” – назвать это клиентской службой, язык не поворачивается!!!!!!!!!
дозвониться невозможно ни по одному из телефонов!!!!!!!!!!!!!! а всего-то надо получить ответ, ПОСТАВИЛИ ли на учёт пенсинера!
хорошо есть кому, кроме пенсионера попробовать решить данный вопрос (надеюсь),
а как быть тем, кто просто не в состоянии мало того что доехать до вашего отделения, так и ещё и выслушивать тираду, что специалисты заняты и записывайтесь на очередь….. не можете записаться ЗВРНИТЕ!!!! вопрос КАКИМ образом!!!!!!!!!!!!!!!!
ужасссссссс!
Точно так. звоню целый день по всем телефонам, никто не берет трубку. Хочется обозвать последними словами.
Безобразное отношение и к пенсионерам и к инвалидам.Справку о назначении пенсии приходила получать 2 раза Дали только после жалобы зав. отделом.По указанному телефону невозможно дозвониться, занято всегда. Звонила 3 дня. Хамство начинается с администратора, которая вместо оказания помощи, своей бестолковостью, вносит ещё больший хаос. Ходить туда противно, сразу попадаешь в “совок”, Очереди всегда, Многие уходят, не выдерживая, так и не получив услугу, так как людям говорят в администрации, – “приходите за талонами утром, к вечеру примут”. Руководство привыкло к безнаказанности.Наведите порядок.
Написали сами номер по которому мне нужно позвонить.Звоню второй день без перерыва все время занято.По другим номерам,которые на сайте,никто не подходит.Это нормально? Это БЕСПРЕДЕЛ.
Ирина 11.09.2017
Ждала пенсию за 3 месяца (за июль-сентябрь) 05.09.2017 пришла часть пенсии. Почему?
Контактный телефон записан кое-как и дозвониться по данному номеру невозможно.
20.09.2016 представила документы на доплату к пенсии (сын студент) инспектор сканировала их, что-то вносила в компьютер, справку из института куда-то подшила. Затем проинформировала к выплате за октябрь вряд ли успеют сделать перерасчет, а вот за ноябрь точно будет прибавка в двойном размере. Я терпеливо ждала и не волновалась. Сегодня 02.11.2016 получила пенсию без всякого перерасчета. Куда же теперь еще обращаться?
В ноябре же Вы за октябрь пенсию получаете, не так ли?
Почему в октябре пришла только половина пенсии?
Пора бы Вам обзавестись многоканальным телефон. Дозвониться невозможно ни на горячую линию , ни в отделение!
Какой аноним я Алексе Георгиевич, а деньги за лекарства не приходят три месяца.Был у Вас два раза не помогло. Обещали заплатьть за два месяца а потом обещали позвонить и заплатить но ничего не произошло.
Третий месяц не приходят деньги за лекарства
Жду перерасчёт пенсии 3 месяца, куда обращаться?